~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A5294613893443D788CE9E5C6E64C3A0__1717015140 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Paul Nation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пол Нэйшн — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Nation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a0/a5294613893443d788ce9e5c6e64c3a0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/a0/a5294613893443d788ce9e5c6e64c3a0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 00:52:23 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 23:39 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пол Нэйшн — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Пол Нэйшн

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Пол Нэйшн
Рожденный ( 1944-04-28 ) 28 апреля 1944 г. (80 лет)
Академическая работа
Учреждения Университет Виктории в Веллингтоне

Пол Нэйшн (полное имя Ян Стивен Пол Нэйшн , родился 28 апреля 1944 года) — всемирно признанный учёный в области лингвистики и методики преподавания . [1] Будучи профессором в области прикладной лингвистики со специализацией в педагогической методологии , он смог создать структуру преподавания языка, чтобы определить ключевые области преподавания языка. [2] Пол Нэйшн наиболее известен благодаря этой концепции, получившей название «Четыре нити». [3] Он также внес заметный вклад в свои исследования в области овладения языком , в которых основное внимание уделяется преимуществам обширного чтения и повторения, а также интенсивного чтения . [1] Многочисленный вклад Нэйшна в лингвистическое исследовательское сообщество благодаря его опубликованным работам позволил ему поделиться своими знаниями и опытом, чтобы другие могли их перенять и адаптировать. [4] [5] Ему приписывают «легитимизацию второго языка исследований лексики » в 1990 году. [6] [7] [8]

Биография [ править ]

Пол Нэйшн является сотрудником факультета лингвистики и прикладных языковых исследований Университета Виктории в Веллингтоне , Новая Зеландия . [1] Он хорошо известен своими исследованиями в области методологии преподавания языка и изучения словарного запаса . [1] Нэйшн работает в Университете Виктории в Веллингтоне , где в настоящее время занимает должность почетного профессора. [1] Ранее в своей карьере Нэйшн преподавал курсы по «педагогической грамматике, разработке учебных программ, а также преподаванию и изучению словарного запаса». [9] У него есть опыт преподавания и развития педагогической педагогики по всему миру, в таких местах, как Индонезия , Таиланд , США , Финляндия и Япония . [9]

Нация была представлена ​​​​на BBC News вместе с Джоном Ридом в статье под названием « Сколько слов вам нужно, чтобы говорить на языке?» . [10] Кроме того, Пол представил свои исследования в многочисленных самописных работах. [11] [12] [4] интервью, [10] и лекции. [13] [5]

Исследования [ править ]

Ключевыми концепциями его работ являются списки частотности слов как рекомендации по приобретению словарного запаса, нагрузка на изучение слова, необходимость преподавать учащимся стратегии обучения, чтобы повысить их самостоятельность в расширении словарного запаса для низкочастотных предметов, поддержка расширенного чтения доступные тексты (≥95-98% известных слов), полезность инструментов L2 L1 (словарей, карточек слов) для их наглядности. После коммуникативного подхода 80-х годов его работы сыграли важную роль в разработке курсов второго языка и современных методах преподавания, основанных главным образом на быстром усвоении словарного запаса часто встречающихся слов. [14] Вместе с Батией Лауфером, Джеймсом Коуди , Норбертом Шмиттом , Полом Меарой, Ребеккой Оксфорд и Майклом Своном , его позиция связана с Стивена Крашена ( естественным подходом акцент на часто встречающиеся грамматические и лексические элементы в первую очередь) и с предложенным лексическим подходом (акцент по словарному запасу) преподавания языка. [15]

Четыре нити [ править ]

Пол Нэйшн хорошо известен разработкой системы преподавания языка Four Strands. [16] [17] [4] [18] Пол Нэйшн создал четыре направления с целью установить набор руководящих принципов. [5] помочь преподавателям языка в составлении сбалансированной учебной программы курса изучения языка. [17] [16] В этой схеме рекомендуется двадцать пять процентов классного времени тратить на развитие речи по каждому отдельному направлению. [16] Целью четырех направлений является содействие созданию гибкой и хорошо сбалансированной учебной программы преподавания языка. [16] [5]

Четыре одинаково важных принципа преподавания языка, определенные Полом Нэйшеном, заключаются в следующем:

1. Ввод, ориентированный на смысл [19] [20] [ редактировать ]

Это направление, ориентированное на смысл, способствует развитию восприимчивых языковых навыков у изучающих второй язык. [17] В этом направлении большое внимание уделяется чтению и аудированию. [5] поскольку эти занятия способствуют развитию восприимчивых языковых способностей. В этом направлении Nation опирается на исследование Стивена Крашена по освоению второго языка , в котором подчеркивается важность вклада в развитие второго языка. [5] В отличие от взглядов Крашена на обучение, основанное на понимании, Нэйшн настаивает на том, что только четверть [16] [17] [5] часть классного времени должна быть посвящена смыслоориентированному вводу информации. В течение этого времени учащихся следует поощрять к участию в представленной им информации, чтобы добиться более глубокого понимания языкового материала. [5] Действия, в которых используется смысловой ввод, включали чтение оцененных читателей или прослушивание подкастов и записей. [16]

2. Выход, ориентированный на смысл [21] [22] [ редактировать ]

Это направление ориентированной на смысл продукции способствует развитию продуктивных навыков у изучающих второй язык. Занятия по изучению языка, которые поддерживают смысловую направленность результатов, включают развитие навыков письма и разговорной речи. [17] где язык создается учащимся на втором языке учащегося. Действия, в которых используются результаты, ориентированные на смысл, включают свободное написание дневника или рассказ истории с использованием устного общения. [16] Пол Нэйшн подчеркивает важность ознакомления изучающих язык с языковыми результатами [5] на том основании, что возможность экспериментировать с произнесением слова или фразы улучшает понимание учащимся словарного запаса. [5] Кроме того, выходное направление, ориентированное на смысл, дает изучающим язык возможность развивать навыки дискурса, такие как очередность и обсуждение смысла. [17] Как и в случае с каждым из четырех направлений, результаты, ориентированные на смысл, должны составлять одну четверть учебной программы курса. [16] [5] [17]

3. Обучение, ориентированное на язык [23] [24] [ редактировать ]

В отличие от ввода, ориентированного на смысл, и вывода, ориентированного на смысл, языково-ориентированное обучение требует от изучающих язык уделять пристальное внимание особенностям языка, который они изучают. [17] Студенты участвуют в подробном изучении «произношения, правописания, словарного запаса, грамматики и дискурса». [17] Действия, в которых используется языковое обучение, включают поиск по словарю, запоминание словарного запаса и имитацию правильного произношения слов. [16] Нэйшн предполагает, что языковые особенности, изучаемые на курсе второго языка, должны повторяться в течение длительного периода времени, чтобы учащиеся могли эффективно запомнить информацию. [17] Это направление следует использовать в классе по изучению языка в течение четверти времени, проводимого в классе. [16] [5] [17]

4. Развитие беглости речи [25] [26] [ редактировать ]

Направление развития беглости речи фокусируется на практике и овладении уже существующими языковыми навыками с целью развития у учащегося свободного владения языковыми навыками приема и производства. [17] [5] Это направление включает в себя три направления, которые предшествуют ему, когда студенты работают над освоением навыков аудирования, говорения, чтения и письма, которые они приобрели ранее на курсе изучения второго языка. [17] В этом направлении учащимся не знакомятся никакие новые языковые элементы, учащемуся открываются только знакомые языковые элементы. [5] [17] Занятия, направленные на развитие беглости речи, включают скорочтение, повторяющиеся упражнения по письму и разговорной речи, а также просмотр знакомых фильмов. [16] [17] Это направление, наряду со смыслоориентированным вводом, смыслоориентированным выводом и языковым обучением, должно занимать не более четверти отведенного на урок времени. [5] [17] [16]

Пополнение словарного запаса [ править ]

Управление классом — это одна из областей преподавания, которая не всегда учитывается, но при эффективном планировании может принести большую пользу учащимся. [27] Он включает в себя язык, используемый учителем при описании деятельности, контроле над поведением учащихся и указании им того, что им следует делать. [27] По мнению Nation (2003), важно, чтобы управление классом происходило на целевом языке, чтобы учащиеся имели более постоянное знакомство с языком. [27] Роль учителя в этом случае состоит в том, чтобы наблюдать и записывать словарный запас и структуры, обычно используемые во время управления классом, и составить список наиболее часто используемых слов или фраз. [27] Этот список затем можно использовать для формирования значимого вклада для учащихся, тем самым увеличивая их знакомство и использование второго языка. [27]

Первый язык может сыграть роль в изучении второго языка, если его использовать вдумчиво. [27] Если класс состоит из учащихся, говорящих на одном родном языке, некоторые обсуждения в классе могут проводиться на этом языке. Учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены в разговор и могут внести больше, чем на втором языке. [27] Часто во время этих обсуждений используется лексика второго языка, в результате чего учащиеся в целом сохраняют больше словарного запаса. [27]

В английском языке много слов, заимствованных или заимствованных из других языков. [27] Научить учащихся обращать внимание на эти заимствованные слова полезно при пополнении словарного запаса английского языка, поскольку они смогут устанавливать связи между своим первым языком и вторым языком. [27] Nation (2003) описывает концепцию обнаружения заимствованных слов как полезную стратегию расширения словарного запаса учащихся. [27]

По данным Нации, [28] хотя подробное обучение словарному запасу необходимо для сбалансированной учебной программы, оно не способствует расширению словарного запаса учащихся. Учителя должны учитывать каждый аспект слова при обучении новому словарному запасу, чтобы определить, какой аспект требует наибольшего внимания. Нэйшн характеризует это соображение как «обучение». [28]

Что касается языкового тестирования, Nation разработала тест на уровень словарного запаса. [29] Этот тест помогает учителям решить, какие словарные группы требуют наибольшего внимания. Он обеспечивает альтернативный взгляд на словарный запас любого языка, состоящий из классификаций, основанных на частоте слов. [29] Важно осознавать разницу между низкочастотными и высокочастотными словами, поскольку обе эти категории требуют разного образа действий. [29] Нация определяет критерий, который можно использовать для различия между низкочастотными и высокочастотными словами. Это включает в себя изучение «частоты появления, охвата текста, размера высокочастотной группы, совпадения между различным количеством слов и отправной точки специализированных словарей». [29] Нэйшн также описывает этот тест как один из затрат и выгод. [29] Вместо того, чтобы тратить время на подробное обучение низкочастотным словам, учителя должны предложить различные стратегии работы с этими словами, такие как угадывание на основе контекста, окружающего слово, методы запоминания и изучение определенных частей каждого слова. [29]

Обширное чтение [ править ]

Заметной областью методологического вклада Пола Нэйшна являются его исследования и теории, связанные с обширным чтением и приобретением словарного запаса . [30] В своем обзоре литературы 1997 года Нэйшн пришел к выводу, что для того, чтобы обширное чтение было ценным, необходимо выбрать для учащегося подходящий уровень книги. [30] Это создает возможность для учащегося прочитать много книг на своем уровне. [30] [13] Он упоминает, что книга, которая считается «подходящей» для учащегося, требует, чтобы большая часть словарного запаса уже была знакома читателю, при этом на каждые 100 прочитанных слов приходилось максимум два незнакомых слова. [30] [13] Нэйшн предполагает, что для того, чтобы новый словарный запас оставался в сознании учащихся и был понятен, качество встреч с новыми словами должно быть запоминающимся. [13] [30] Затем Nation выделяет 4 уровня качественных встреч со словами.

1. Замечание [13] [ редактировать ]

Это первый уровень создания качественных встреч. Замечание предполагает как случайное, так и намеренное внимание. [31] Учащиеся могут выдвинуть гипотезу о значении новых слов, пытаясь понять контекст, окружающий это слово, или могут искать определения новых слов в словаре. [13] Обнаружение нового слова создает смысловую связь, которая затем может привести ко второму уровню — поиску. [13]

2. Поиск [13] [ редактировать ]

Извлечение нового слова позволяет учащемуся использовать слово, которое он ранее заметил, а затем восстановить то, что он помнит об этом слове, например, контекст, в котором он встретил его, значение и т. д. [13] По сути, припоминание включает в себя взятие ранее выученных слов и применение их для дальнейшего понимания. [30] [13] Один из методов научить учащихся практиковаться в запоминании слов — это многократное чтение текста, в котором часто встречается новое слово. [30]

3. Разнообразные встречи [13] [ редактировать ]

Чем чаще встречается новое слово, тем более знакомым становится его значение для обучающегося. [13] Это связано с тем, что встреча слова в различных контекстах позволяет использовать предыдущие знания о слове/значении и переносить их в разные контексты. [30] [13] Чаще всего это происходит при обнаружении новых слов при длительном чтении. [13] Ключевым моментом здесь является то, что новые слова должны появляться в разных контекстах, чтобы учащийся получил представление о различных способах использования этого слова. [13] [30]

4. Разработка [13] [ редактировать ]

Наконец, последний уровень — проработка. [13] [30] Этот уровень предполагает использование поэтапного продвижения чтения как простой, но эффективный способ облегчить широкое чтение. [30] [13] Эта акция позволяет читателям затем продолжить чтение книг на уровне выше того, на котором они читали, чтобы продолжить приобретать новый словарный запас и знакомиться с ранее изученным словарным запасом в новых контекстах. [13]

Интенсивное чтение [ править ]

Письменные работы [ править ]

С 1989 года Nation внесла ряд вкладов в сообщества прикладной лингвистики и методологии преподавания . [9] Эти материалы охватывают такие темы, как свободное изучение языка, [32] устные занятия в классе, [33] исследование возможностей рецептивного словаря [34] и многое другое. [9] [1] Чтобы понять широту методологических областей, которые Nation смогла охватить, ниже они будут продемонстрированы по их общим темам.

Словарь [ править ]

  • Определение технической лексики [35]
  • Измерение размера словарного запаса носителей английского языка в средних школах Новой Зеландии [36]
  • Значение слова в академическом английском языке: гомография в академическом списке слов [37]
  • Преподавание коммуникативной и интерактивной лексики для учащихся EFL [ нужна цитата ]
  • Обучение и проверка словарного запаса [38]
  • Исследование размера словарного запаса в Университете Виктории в Веллингтоне [39]
  • За пределами отдельных слов: наиболее частые словосочетания в разговорном английском языке [40]

Чтение [ править ]

  • Улучшение скорости чтения на курсе скорочтения и его влияние на объем языковой памяти [41]

Методология [ править ]

  • Обучение преподаванию испанского языка: поиск, ввод в курс обучения и поддержка начинающих учителей в языковом партнерстве Анн-Арбора [42]
  • Применение четырех направлений в изучении языка. [43]

Говорю [ править ]

  • Тест на размер словарного запаса для языкового тестирования контролируемых продуктивных способностей . [44]
  • Размер и использование словарного запаса: лексическое богатство в письменной продукции L2 [45]
  • Улучшение беглости речи [32]
  • Разговорная деятельность: пять особенностей [33]

Общие исследования [ править ]

  • Семейства слов [46]
  • Насколько большим может быть рецептивный словарный запас? [34]
  • Введение: вклад Меары в исследования лексической обработки L2 [47]

Поскольку его наиболее заметные и многочисленные литературные и методологические вклады относятся к области словарного запаса, неудивительно, что размер словарного запаса и методология являются его специализацией. [1] [9] Именно по этой области приобретения знаний он обычно читает лекции как классам, так и лингвистическому сообществу. [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Университет Виктории. Школа лингвистики и прикладных языковых исследований. Справочник персонала. [1]
  2. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  3. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Джонатан М.; Нация, интернет-провайдер; Нация, интернет-провайдер; Ньютон, Джонатан (15 октября 2008 г.). Преподавание аудирования и разговорной речи ESL/EFL . Рутледж. ISBN  978-0-203-89170-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О «Применение четырех направлений: доктор Пол Нэйшн беседует с FSI об изучении языков - YouTube» . www.youtube.com . 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ Интервью TEFL 19: Батия Лауфер о приобретении словарного запаса (подкаст). Том. Интервью TEFL 19: Батия Лауфер о приобретении словарного запаса. Подкаст TEFLology. 2018 . Получено 8 апреля 2024 г. - через Youtube.com. (5-я минута)
  7. ^ Нация, интернет-провайдер (1990). Преподавание и изучение словарного запаса . Нью-Йорк: Ньюбери Хаус.
  8. ^ Лич, Дэвид Х (30 июня 1991 г.). «Преподавание и изучение словарного запаса от ISP Nation. Нью-Йорк: Newbury House, 1990. 275 стр.» . Проблемы прикладной лингвистики . 2 (1). дои : 10.5070/L421005136 . ISSN   2379-4542 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Пол Нэйшн» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 30 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Сколько слов вам нужно, чтобы говорить на языке?» . Новости BBC . 24 июня 2018 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  11. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  12. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с Нация, Пол (20 августа 2020 г.). «Обширное чтение и изучение словарного запаса, Пол Нэйшн» . YouTube . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  14. ^ ( Хорст 2010 , стр. 161)
  15. ^ ( Коади 1997 , стр. 1–17)
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  18. ^ Тейлор, Эндрю (01 января 2004 г.). «Изучение словарного запаса на другом языке I: ISP Nation. Кембридж: Cambridge University Press, 2001, 477 стр. ISBN 0-521-80092-7 в твердом переплете, ISBN 0-521-80498-1 в мягкой обложке» . Английский для специальных целей . 23 (1): 87–90. дои : 10.1016/S0889-4906(02)00014-5 . ISSN   0889-4906 .
  19. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  20. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  21. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  22. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  23. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  24. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  25. ^ Нация Пол, Ямамото Адзуса (30 октября 2020 г.). «Применение четырех направлений к изучению языка» (PDF) . Международный журнал инноваций в изучении языков . 1 : 167–181.
  26. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Нация, Пол (2003). «Роль первого языка в изучении иностранного языка» (PDF) . Азиатский журнал EFL : 1–8.
  28. ^ Перейти обратно: а б Нация, Пол. «Обучение лексике» (PDF) . Азиатский журнал EFL . 7 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Лауфер, Батия; Нация, Пол (17 августа 2016 г.). «Тест контролируемых продуктивных способностей на размер словарного запаса» . Языковое тестирование . 16 : 33–51. дои : 10.1177/026553229901600103 . S2CID   144516168 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к «Учитель языка онлайн 21.5: преимущества расширенного чтения для изучения языка» . jalt-publications.org . Проверено 31 октября 2020 г.
  31. ^ Нация , Пол (30 октября 2020 г.). «Четыре нити» (PDF) . Инновации в изучении и преподавании языков . 1 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Нэйшн, Пол (январь 1989 г.). «Улучшение разговорной речи» . Система . 17 (3): 377–384. дои : 10.1016/0346-251X(89)90010-9 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Нация, П. (1 января 1989 г.). «Речевая деятельность: пять особенностей» . ЭЛТ журнал . 43 (1): 24–29. дои : 10.1093/elt/43.1.24 . ISSN   0951-0893 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Гулден, Р.; Нация, П.; Рид, Дж. (1 декабря 1990 г.). «Насколько большим может быть рецептивный словарный запас?» . Прикладная лингвистика . 11 (4): 341–363. дои : 10.1093/applin/11.4.341 . ISSN   0142-6001 .
  35. ^ Чунг, Тереза ​​Михва; Нэйшн, Пол (июнь 2004 г.). «Определение технической лексики» . Система . 32 (2): 251–263. дои : 10.1016/j.system.2003.11.008 . S2CID   54750518 .
  36. ^ Коксхед, Аверил ; Нация, Пол; Сим, Далис (апрель 2015 г.). «Измерение размера словарного запаса носителей английского языка в средних школах Новой Зеландии» . Новозеландский журнал образовательных исследований . 50 (1): 121–135. дои : 10.1007/s40841-015-0002-3 . ISSN   0028-8276 . S2CID   55610903 .
  37. ^ Минг-Цзы, К.В. (1 сентября 2004 г.). «Значение слова в академическом английском языке: гомография в списке академических слов» . Прикладная лингвистика . 25 (3): 291–314. дои : 10.1093/applin/25.3.291 . ISSN   0142-6001 .
  38. ^ Нация, Пол; Чанг, Тереза ​​(10 июля 2009 г.), Лонг, Майкл Х.; Даути, Кэтрин Дж. (ред.), «Обучение и проверка словарного запаса» , Справочник по преподаванию языков , Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, стр. 543–559, doi : 10.1002/9781444315783.ch28 , ISBN  978-1-4443-1578-3 , получено 31 октября 2020 г.
  39. ^ Нация, Пол; Коксхед, Аверил (июль 2014 г.). «Исследование размера словарного запаса в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия» . Обучение языку . 47 (3): 398–403. дои : 10.1017/S0261444814000111 . ISSN   0261-4448 . S2CID   146609718 .
  40. ^ Шин, Д.; Нация, П. (25 сентября 2007 г.). «Помимо отдельных слов: наиболее частые словосочетания в разговорном английском языке» . ЭЛТ журнал . 62 (4): 339–348. дои : 10.1093/elt/ccm091 . ISSN   0951-0893 .
  41. ^ Тран, Теннесси; Нэйшн, Ян (22 июня 2020 г.). «Улучшение скорости чтения на курсе скорочтения и его влияние на объем языковой памяти» . дои : 10.26686/wgtn.12543422 . Проверено 31 октября 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  42. ^ Макалистер, Джон (13 мая 2013 г.). Тематические исследования по разработке языковых учебных программ: концепции и подходы в действии во всем мире (1-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780203847855 . ISBN  978-0-203-84785-5 .
  43. ^ Нация, Ян; Ямамото, Азуса (24 июня 2020 г.). «Нанесение четырех прядей» . дои : 10.26686/wgtn.12552020.v1 . Проверено 31 октября 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ Лауфер, Батия; Нэйшн, Пол (январь 1999 г.). «Тест контролируемых продуктивных способностей на размер словарного запаса» . Языковое тестирование . 16 (1): 33–51. дои : 10.1177/026553229901600103 . ISSN   0265-5322 . S2CID   144516168 .
  45. ^ Лауфер, Б.; Нация, П. (1 сентября 1995 г.). «Размер и использование словарного запаса: лексическое богатство в письменной продукции L2» . Прикладная лингвистика . 16 (3): 307–322. дои : 10.1093/applin/16.3.307 . ISSN   0142-6001 .
  46. ^ Бауэр, Лори; Нация, Пол (1993). «Семейства слов» . Международный журнал лексикографии . 6 (4): 253–279. дои : 10.1093/ijl/6.4.253 . ISSN   0950-3846 .
  47. ^ Читай, Джон; Нэйшн, Пол (31 декабря 2009 г.), «1. Введение: вклад Меары в исследования лексической обработки L2» , Лексическая обработка у изучающих второй язык , Бристоль, Саммит Блу-Ридж: Вопросы многоязычия, стр. 1–12, doi : 10.21832/9781847691538-003 , ISBN  978-1-84769-153-8 , получено 31 октября 2020 г.

Источники [ править ]

Пола Нэйшна Работы

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A5294613893443D788CE9E5C6E64C3A0__1717015140
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Nation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)