Авиабаза Getafe
Авиабаза Getafe Авиабаза Getafe | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Испанская воздушная и космическая сила | ||||||||||
Расположение | Getafe , Испания | ||||||||||
Построенный | 1911 | ||||||||||
Возвышение Amsl | 2 034 футов / 620 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 17′45 ″ с.ш. 3 ° 43′30 ″ в W / 40,29583 ° N 3,72500 ° W | ||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||


Air Base Getafe ( ICAO : LEGT ) - это военная авиабаза , расположенная в Getafe , в 14 км к югу от Мадрида , Испания . Воздушная база на высоте 620 м над уровнем моря имеет одну взлетно -посадочную полосу длиной 3,06 км. Это была одна из первых военных воздушных баз в Испании, и из -за этого считается «колыбелью» испанской авиации. [ 2 ]
База была открыта в 1911 году (за 20 лет до международного аэропорта Мадрид Бараджас ), а два года спустя была создана школа гражданской авиации. Это были первые воздушные базы в Испании, где был пролетел первый Autogyro его дизайнер Хуан де ла -Сьерва .
Эта авиабаза была создана постоянно в 1911 году (за 20 лет до бараджа), и через два года была создана школа гражданской авиации. С тех пор расширения и реформы того же самого произошли по сей день.
Гражданское использование
[ редактировать ]Сегодня, помимо военного использования, фабрика, которая принадлежала CASA и в настоящее время является частью европейской группы Eads Casa, расположена рядом с базой, и рядом с железнодорожной линией. На другой фабрике рядом с базой испанские еврофейцы собираются . В аннексированном объекте еврофунер -тайфун , предназначенный для Испании. CASA также проводит на объектах, прикрепленных к базе, обслуживанию различных самолетов воздушных и космических сил, а также программы для улучшения и модернизации этих самолетов.
Через соглашение, подписанное с городским советом Getafe, Фонд Infante de Orleans, который вскоре поддержит коллекцию старых самолетов в полете, будет [ когда? ] Переместите свои объекты, чтобы приземлиться рядом с базой, с которых авиационные средства он станет пользователем для своих рейсов и выставок. Ежемесячные рейсы. [ нечеткий ]
Учитывая возможность закрытия, все более отдаленного, аэропорт Мадрид-Кутро Виньос (гражданский), было несколько предложений по созданию гражданского аэродрома для авиации общего населения и терминала для недорогих самолетов, над землей воздуха Getafe База. Это предложение всегда имело оппозицию города Getafe, который не хочет увеличивать загрязнение, которое влечет за собой тяжелое движение гражданского аэропорта. Тем не менее, городской совет Getafe всегда был твердым сторонником обслуживания объектов EADS-CASA и воздушной базы воздушных и космических сил, которые он рассматривает как дополнительную и ответственность за промышленную аэронавтическую ткань города. [ Цитация необходима ]
Гарнизон
[ редактировать ]Основным военным подразделением для работы из Getafe является транспортное крыло «ALA 35», которое управляет CASA/IPTN CN-235 (два единицы для VIP-миссий, восемнадцать единиц для транспорта) и EADS CASA C-295 (девять единиц для транспорта).
В 2008 году большинство CN-235 переехали на другие испанские базы ВВС, и была сформирована вторая эскадрилья C-295. Несколько других подразделений также были размещены в Getafe, включая флот Картографического центра от авиабазы Cuatro Vientos в нескольких километрах от самого Getafe.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорту в "World Aero Data" [узурпировал]
- ^ "Испанские воздушные силы" . Архивировано с оригинала на 2009-03-30 . Получено 2008-11-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Испанская воздушная и космическая сила дома архивировал 2008-12-19 на The Wayback Machine (на испанском)