Корпус службы королевской армии
Корпус службы королевской армии | |
---|---|
![]() Джордж VI Королевская армия. Девиз: Хони быть тем, кто плохо думает | |
Активный | 1888–1965 |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Военная администрация |
Гарнизон/штаб | Казармы Buller, Aldershot |
Прозвище (ы) | Поезд мок |
Девиз (ы) | Вряд ли нанимать Soit, что Mal y pense ) [ 1 ] |
Маршировать | Ждать вагона |
Корпус службы Королевской армии ( RASC ) был корпусом британской армии , отвечающей за землю, прибрежный и озеро транспорт, воздушные отправки, казарм Администрация , пожарную службу армии , штаб -квартиры, поставки продуктов питания, воды, топлива и домашних материалов. такие как одежда, мебель и канцелярские товары, а также поставка технической и военной техники. В 1965 году его функции были разделены между другими корпусами ( RCT и RAOC ), и RASC прекратил существовать; Впоследствии, в 1993 году, они, в свою очередь, (с некоторыми функциями королевских инженеров ) стали «формирующим корпусом» Королевского логистического корпуса .
История
[ редактировать ]На протяжении веков армейский транспорт управлял заключенными гражданскими лицами. Первым транспортным корпусом в форме в британской армии были королевские вагоны , сформированные в 1794 году. Это не было успеха и было расформировано в следующем году. В 1799 году Королевский фургонный корпус был сформирован ; К августу 1802 года он был переименован в Королевский поездок по вагону . Это было сокращено до двух войск в 1818 году и, наконец, распалось в 1833 году.
Комиссариат и военный поезд
[ редактировать ]Транспортный корпус не был сформирован снова до Крычной войны . В 1855 году корпус земельного транспорта был сформирован . Это было переименовано в военный поезд в следующем году. Корпус был первоначально базируется в казармах Хорфилда в Бристоле, но в 1859 году «офис бригады» и депо переехали в Вулвич . [ 2 ] В настоящее время обязанности по предложению были ответственностью комиссариата ( гражданский орган в форме, в основном ответственный за продукты питания, корм и топливо); В то время как предоставление оружия, боеприпасы и другие критические магазины были обязанностью Департамента военного магазина (сформировано после отмены Совета по борьбе в 1855 году).
Управление отделом
[ редактировать ]В 1869 году произошла серьезная реорганизация возможностей армейского снабжения и транспорта: комиссары комиссариата и офицеры военного поезда были объединены вместе с офицерами Департамента военного магазина, чтобы сформировать то, что называлось контрольным департаментом под контролем. Главный. В следующем году другие ряды военного поезда были объединены с званием Комиссариата Корпуса штаба и Корпуса военного магазина, чтобы сформировать тело солдат, офицерский отдел управления, который был назван Корпусом службы армии ( ASC ). К 1871 году новый корпус насчитывал двенадцать транспортных компаний , семь компаний по снабжению и три компании по борьбе, каждый из которых из 105 унтер-офицеров и мужчин. [ 3 ]
С 1870 года управляющий отдел был помещен в новый отдел Генерального геодезиста боеприпаса , который стал главным контролером. [ 4 ] Департамент Генерального геодезиста боеприпаса сохранил управляющий департамент и еще больше реструктурировал его в четыре новых подразделения, суперинтурированные директором: первым был отдел поставки и транспорта (сформировано из слияния бывшего комиссариата, поставщиков и департаментов казармы), Вторым был подразделение артиллерии и магазинов (которое поглощало бывшие контракты, департаменты одежды, боеприпасов и магазинов), а третий - подразделение контрактов. Четвертое подразделение было названо подразделом управляющих учреждений, которое стало ответственным за администрирование сотрудников управляющего департамента. [ 5 ]
Комиссариат и транспортный отдел
[ редактировать ]
В ноябре 1875 года контрольный отдел был отменен, и его работа в отношении полевой службы была выделена на два новых департамента: Департамент комиссариата и транспорта и Департамент боеприпасов . После неудач в англо-зольской войне комиссариат и транспортный департамент был расформирован в январе 1880 года и заменен комиссариатом и транспортным персоналом . Хотя сотрудники бывшего отделения контроля были разделены между двумя новыми департаментами в 1875 году, в то время не было предпринято никаких параллельных действий в отношении других рядов; Корпус службы армии продолжал обслуживать оба департамента до 1881 года, после чего он также был разделен по аналогичному направлению, чтобы сформировать две отдельные подразделения: и Корпус магазина боеприпасов (который вместе с департаментом магазина боеприпасов будет сформировать боеприпасы Королевской армии Корпус ) и Комиссариат и Транспортный корпус . Последний сохранил компании по производству снабжения (у которых было свое депо в Aldershot ) и транспортные компании (Depot был в Woolwich). [ 3 ]
Первоначально Комиссариат и транспортный департамент оставался частью Генерального департамента артиллерии (в 1878 году название подразделения контрольных учреждений было изменено в отдел комиссариата и транспортных учреждений под наблюдением генерального комиссара). [ 6 ] В 1887 году, однако, департамент генерального геодезиста боеприпаса и его главы был отменен; Его прежние функции были затем распределены между несколькими подразделениями военных и гражданских департаментов: работа Отдела поставки и транспорта была выделена в отдел генерального интенданта . [ 7 ]
Армейский корпус, 1888–1918 гг.
[ редактировать ]

В декабре 1888 года Комиссариат и транспортный персонал, а также Комиссариат и Транспортный корпус объединились для формирования нового корпуса службы армии, а впервые офицеры и другие ряды служили в одной объединенной организации. Флот военного департамента был переведен в корпус в 1891 году, и ASC также поглотил некоторые транспортные элементы королевских инженеров . Кроме того, корпус Клерков военного штаба был объединен в филиал предложения ASC в 1893 году. После того, как он был открыт в 1895 году, казармы Buller в Олдершоте стали рассматриваться как штаб -квартира Корпуса. [ 3 ]
Корпус службы Королевской армии, 1918–1965 гг.
[ редактировать ]В 1918 году Корпус получил «Королевский» префикс для его службы в Первой мировой войне и стал Корпусом службы Королевской армии. Он был разделен на транспортные и поставки филиалов.
Перед Второй мировой войной новобранцы RASC должны были быть не менее 5 футов 2 дюйма в высоту и могли заручиться до 30 лет (или 35 для торговцев в транспортном отделении). Первоначально они поступили на службу в течение шести лет с цветами и еще шесть лет с резервом (семь лет и пять лет для торговцев и клерков, три года и девять лет для мясников, пекарей и эмитентов снабжения). Они тренировались в Олдершоте . [ 8 ]
В одиночку среди «услуг» (то есть корпуса поддержки задних эшелонов), персонал RASC считался комбатантовым персоналом. [ 9 ]
В 1965 году RASC был объединен с службой транспортировки и управления движением королевских инженеров (которая отвечала за железнодорожный транспорт, внутренний водный транспорт, операции порта и движения) для формирования Королевского транспортного корпуса . Все его функции поставки (включая поставку транспортных средств, их заботу и сохранение в складском хранении и доставке), а также клерки персонала были переведены в корпус боеприпасов Королевской армии, оставив новый RCT, ответственный за транспортировку и движения. В 1993 году RCT и RAOC были объединены для формирования Королевского логистического корпуса , современного потока ASC.
Звание
[ редактировать ]Офицеры управляющего департамента, комиссариата и транспортного отделения, а также комиссариат и транспортный персонал занимали разные ряды от остальной армии. [ 10 ] [ 11 ] С февраля 1885 года им дали почетные военные ряды, которые они держали в связи с их комиссарами. [ 12 ] Офицеры ASC и RASC занимали полное военное звание.
Армия ранга | Управление отдела ранга | Комиссариат и транспортный департамент | Комиссариат и транспортный персонал ранга |
---|---|---|---|
Второй лейтенант | Субсоперационный комиссар | Субсоперационный комиссар | Quartermaster |
Лейтенант | Помощник комиссара | Помощник комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Капитан | Заместитель комиссара | Заместитель комиссара | Заместитель помощника генерального комиссара |
Главный | Комиссар | Комиссар | Помощник генерального комиссара |
Подполковник | Помощник контроллера | Помощник генерального комиссара | Помощник генерального комиссара |
Полковник | Заместитель контроллера | Заместитель генерального комиссара | Заместитель генерального комиссара |
Контроллер | Генеральный комиссар | Генеральный комиссар |
Примечательный персонал
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- 15 Air Assault Close Support Squadron RLC
- Собор Святого Михаила и Святого Георгия, Олдершот (Ежегодное обслуживание, восточное окно и фотография Мемориальной часовни)
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Медицинский корпус Королевской армии (RAMC): верный в бедствии (в сложности) » . 22 марта 2020 года.
- ^ Massé, Lt-Col. Ch (1948). Предшественники Корпуса службы Королевской армии 1757–1888 . Aldershot: Gale & Polden. п. 38
- ^ Jump up to: а беременный в Саттон, бригадир Джон (1998). Подождите, чтобы вагоны: история Королевского транспортного корпуса и его предшественников 1794–1993 . Барнсли, С. Йорк.: Лео Купер.
- ^ Ропер, доктор Майкл (1998). Записи военного офиса и связанных с ними департаментов, 1660–1964 . Лондон: государственное звукозаписывание. п. 165. ISBN 9781873162453 .
- ^ Кричать. С.165.
- ^ Кричать. С.165.
- ^ Кричать. С.165.
- ^ Военный офис , его величество армия , 1938
- ^ Военный офис, Королевский ордер на оплату, назначение, продвижение по службе и неэффективная оплата армии , 1931
- ^ "№ 24281" . Лондонский газетт . 4 января 1876 г. с. 4
- ^ "№ 24822" . Лондонский газетт . 12 марта 1880 г. с. 2016
- ^ "№ 25444" . Лондонский газетт . 20 февраля 1885 г. с. 760.
Внешние ссылки
[ редактировать ]