Jump to content

Собиратель (видеоигра)

Собиратель
Разработчик(и) ХопЛягушка
Издатель(и) Скромный комплект
Дизайнер(ы) Уилмер Уиллгот
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы) Окна
PlayStation 4
Нинтендо Переключатель
Xbox Один
iOS
Андроид
Выпускать
18 апреля 2019 г.
Жанр (ы) Открытый мир , приключения , выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Forager игра с открытым миром, приключенческая разработанная аргентинской студией HopFrog. [ 1 ] и опубликовано Humble Bundle . Игра была официально выпущена для Microsoft Windows в апреле 2019 года, а позже стала доступна для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS и Android .

В Forager игрок прогрессирует, добывая ресурсы, которые появляются по всему миру, создавая новые здания, объекты и инструменты, решая головоломки и собирая деньги для покупки новых земель для исследования и использования.

Геймплей

[ редактировать ]

Forager сочетает в себе механику, обычно встречающуюся в играх в режиме ожидания, с механикой приключенческой или исследовательской игры. [ 2 ] Благодаря ресурсам, которые возрождаются с очень высокой скоростью, игрок сможет собирать огромные количества для крафта и прокачки, что в конечном итоге приведет к созданию автоматизированных систем для сбора ресурсов и производства других продуктов и товаров.

Система прокачки в игре состоит из большой сетки открываемых перков, которые также могут открывать новые инструменты или создаваемые объекты. Все, что игрок делает, от сбора ресурсов до создания предметов и убийства врагов, положительно влияет на его опыт, используемый для продвижения по уровням.

Игрок может моделировать различные задачи, связанные с кулинарией , экономикой , инженерным делом , сельским хозяйством , рыбалкой , охотой , магией , производством , добычей полезных ископаемых и многим другим.

Получая деньги посредством крафта, навыков, грабежей и экономических задач, игрок может приобретать больше земель, чтобы расширить свою базу, исследовать новые области и получать новые классы ресурсов или встречать новых врагов и других NPC .

Разработка

[ редактировать ]

Создатель Forager Мариано Кавалеро бросил школу, чтобы разрабатывать видеоигры. За год он научился программировать, но, к сожалению, его игры поначалу никого не интересовали. После того, как у него закончились деньги, он вернулся домой к своей маме, которая вложила свои сбережения в проекты сына. Он начал разработку Forager на Game Jam , но в конце концов у него снова закончились деньги. Прежде чем сдаться, Мариано принял участие в последнем конкурсе, в котором выиграл поездку в США, чтобы продемонстрировать свою работу. Друг, которого он встретил на конференции, опоздал на встречу, потому что играл в Forager . Человек, с которым он встречался, должен был прийти и найти его, и он показал Фуражера этому человеку . Этот человек работал на Humble Bundle и предложил издательскую сделку Forager .

Через год после выпуска в Steam было продано 600 000 единиц игры. [ 3 ]

обновлением Над многопользовательским работали, но в конечном итоге отменили. [ 4 ]

, Forager По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 5 ] [ 6 ]

Натан Грейсон написал обзор Kotaku, назвав Forager «чрезвычайно хорошо сделанной» игрой и назвав ее «очевидно трудом с любовью», а также отметив, что игра представляет собой «крафтовую игру, урезанную до самых костей», и заявив, что игроки могут предпочитаю игру с «более чем чистым прогрессом». [ 15 ] Джефф Рамос из Polygon говорит, что повторяющийся и утомительный характер игры служит тому, чтобы «сделать яркие моменты игры еще ярче», и говорит, что «в Forager гринд — это почти все, что мне нужно делать, и я с трудом могу оторваться», хваля игру игра из-за использования сложной механики. [ 16 ] Джордан Девор из Destructoid назвал Forager «[игрой], которая знает цену хорошему измельчению» и похвалил ее открытую структуру дизайна. [ 10 ] Олли Рейнольдс из Nintendo Life похвалил увлекательный игровой процесс, продуманную механику и очаровательную презентацию, отметив при этом небольшие проблемы с некоторыми вариантами дизайна, улучшающими качество жизни. [ 9 ] В гораздо более критическом обзоре. Джордан Рудек из Nintendo World Report высоко оценил красочную презентацию игры, непринужденный игровой процесс, элементы процедурной генерации и бесплатные обновления контента, одновременно посетовав на ее бесцельный характер, повторяющийся игровой процесс и навигацию по окружающей среде. [ 13 ] Стивен Тейлби из Push Square также похвалил захватывающий характер игрового процесса, которому способствуют стиль пиксель-арта и расслабляющий саундтрек, и раскритиковал неудобное управление, а также бой. [ 14 ] Бриттани Винсент из Shacknews наслаждалась полезным и доступным игровым процессом, и ей не нравился неразумный искусственный интеллект и неглубокий дизайн подземелий. [ 12 ]

Pocket Gamer и TouchArcade в игре раскритиковали сенсорное управление на iOS и Android, но в конечном итоге заявили, что очаровательный и увлекательный характер игры был успешно сохранен. [ 11 ] [ 7 ]

  1. ^ " @_hopfrog " в Твиттере
  2. ^ Пил, Джереми (26 апреля 2019 г.). «Что я думаю: собиратель» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 августа 2019 г.
  3. ^ «Фуражир в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  4. ^ О'Коннор, Алиса (6 апреля 2021 г.). «Forager отказывается от многопользовательской игры, потому что в ней слишком много ошибок» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 23 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Форагер для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Форагер для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 июня 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маднани, Михаил (17 ноября 2020 г.). « Обзор «Forager» — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличная игра, но мобильный порт так себе» . ТачАркада . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  8. ^ Дингман, Хайден. «Обзор собирателя: бездумная добыча полезных ископаемых в считанные минуты» . ПКМир .
  9. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Олли (3 августа 2019 г.). «Обзор фуражира (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Девор, Иордания (10 августа 2019 г.). «Рецензия: Фуражёр» . Деструктоид . Проверено 18 апреля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Битнер, Джон (21 декабря 2020 г.). "Отзыв о Фуражере - "Почти идеальный порт" " . Карманный геймер . Проверено 18 апреля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Бретань (24 апреля 2019 г.). «Обзор собирателя: продолжайте в том же духе» . Шэкньюс . Проверено 18 апреля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рудек, Иордания (30 июля 2019 г.). «Обзор фуражира (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 18 апреля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тейлби, Стивен (2 августа 2019 г.). «Фуражир — удивительно простое и чертовски захватывающее приключение» . Шэкньюс . Проверено 18 апреля 2022 г.
  15. ^ Грейсон, Натан (20 апреля 2019 г.). «Forager, последний хит Steam, полностью посвящен гринду» . Котаку . Проверено 16 августа 2019 г.
  16. ^ Рамос, Джефф (26 апреля 2019 г.). «У Forager один из лучших показателей гринда в видеоиграх, и в этом вся суть — Polygon» . Полигон . Проверено 16 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ce00d785b7268a5a4dcf4a8f84e853__1707540720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/53/a6ce00d785b7268a5a4dcf4a8f84e853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forager (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)