Собиратель (видеоигра)
Собиратель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ХопЛягушка |
Издатель(и) | Скромный комплект |
Дизайнер(ы) | Уилмер Уиллгот |
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Окна PlayStation 4 Нинтендо Переключатель Xbox Один iOS Андроид |
Выпускать | 18 апреля 2019 г. |
Жанр (ы) | Открытый мир , приключения , выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Forager — игра с открытым миром, приключенческая разработанная аргентинской студией HopFrog. [ 1 ] и опубликовано Humble Bundle . Игра была официально выпущена для Microsoft Windows в апреле 2019 года, а позже стала доступна для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS и Android .
В Forager игрок прогрессирует, добывая ресурсы, которые появляются по всему миру, создавая новые здания, объекты и инструменты, решая головоломки и собирая деньги для покупки новых земель для исследования и использования.
Геймплей
[ редактировать ]Forager сочетает в себе механику, обычно встречающуюся в играх в режиме ожидания, с механикой приключенческой или исследовательской игры. [ 2 ] Благодаря ресурсам, которые возрождаются с очень высокой скоростью, игрок сможет собирать огромные количества для крафта и прокачки, что в конечном итоге приведет к созданию автоматизированных систем для сбора ресурсов и производства других продуктов и товаров.
Система прокачки в игре состоит из большой сетки открываемых перков, которые также могут открывать новые инструменты или создаваемые объекты. Все, что игрок делает, от сбора ресурсов до создания предметов и убийства врагов, положительно влияет на его опыт, используемый для продвижения по уровням.
Игрок может моделировать различные задачи, связанные с кулинарией , экономикой , инженерным делом , сельским хозяйством , рыбалкой , охотой , магией , производством , добычей полезных ископаемых и многим другим.
Получая деньги посредством крафта, навыков, грабежей и экономических задач, игрок может приобретать больше земель, чтобы расширить свою базу, исследовать новые области и получать новые классы ресурсов или встречать новых врагов и других NPC .
Разработка
[ редактировать ]Этот абзац нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Создатель Forager Мариано Кавалеро бросил школу, чтобы разрабатывать видеоигры. За год он научился программировать, но, к сожалению, его игры поначалу никого не интересовали. После того, как у него закончились деньги, он вернулся домой к своей маме, которая вложила свои сбережения в проекты сына. Он начал разработку Forager на Game Jam , но в конце концов у него снова закончились деньги. Прежде чем сдаться, Мариано принял участие в последнем конкурсе, в котором выиграл поездку в США, чтобы продемонстрировать свою работу. Друг, которого он встретил на конференции, опоздал на встречу, потому что играл в Forager . Человек, с которым он встречался, должен был прийти и найти его, и он показал Фуражера этому человеку . Этот человек работал на Humble Bundle и предложил издательскую сделку Forager .
Через год после выпуска в Steam было продано 600 000 единиц игры. [ 3 ]
обновлением Над многопользовательским работали, но в конечном итоге отменили. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 78/100 [ 5 ] НС: 78/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 10 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 6.5/10 [ 13 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | 8/10 [ 12 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Forager По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 5 ] [ 6 ]
Натан Грейсон написал обзор Kotaku, назвав Forager «чрезвычайно хорошо сделанной» игрой и назвав ее «очевидно трудом с любовью», а также отметив, что игра представляет собой «крафтовую игру, урезанную до самых костей», и заявив, что игроки могут предпочитаю игру с «более чем чистым прогрессом». [ 15 ] Джефф Рамос из Polygon говорит, что повторяющийся и утомительный характер игры служит тому, чтобы «сделать яркие моменты игры еще ярче», и говорит, что «в Forager гринд — это почти все, что мне нужно делать, и я с трудом могу оторваться», хваля игру игра из-за использования сложной механики. [ 16 ] Джордан Девор из Destructoid назвал Forager «[игрой], которая знает цену хорошему измельчению» и похвалил ее открытую структуру дизайна. [ 10 ] Олли Рейнольдс из Nintendo Life похвалил увлекательный игровой процесс, продуманную механику и очаровательную презентацию, отметив при этом небольшие проблемы с некоторыми вариантами дизайна, улучшающими качество жизни. [ 9 ] В гораздо более критическом обзоре. Джордан Рудек из Nintendo World Report высоко оценил красочную презентацию игры, непринужденный игровой процесс, элементы процедурной генерации и бесплатные обновления контента, одновременно посетовав на ее бесцельный характер, повторяющийся игровой процесс и навигацию по окружающей среде. [ 13 ] Стивен Тейлби из Push Square также похвалил захватывающий характер игрового процесса, которому способствуют стиль пиксель-арта и расслабляющий саундтрек, и раскритиковал неудобное управление, а также бой. [ 14 ] Бриттани Винсент из Shacknews наслаждалась полезным и доступным игровым процессом, и ей не нравился неразумный искусственный интеллект и неглубокий дизайн подземелий. [ 12 ]
Pocket Gamer и TouchArcade в игре раскритиковали сенсорное управление на iOS и Android, но в конечном итоге заявили, что очаровательный и увлекательный характер игры был успешно сохранен. [ 11 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " @_hopfrog " в Твиттере
- ^ Пил, Джереми (26 апреля 2019 г.). «Что я думаю: собиратель» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Фуражир в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (6 апреля 2021 г.). «Forager отказывается от многопользовательской игры, потому что в ней слишком много ошибок» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форагер для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форагер для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маднани, Михаил (17 ноября 2020 г.). « Обзор «Forager» — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличная игра, но мобильный порт так себе» . ТачАркада . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Дингман, Хайден. «Обзор собирателя: бездумная добыча полезных ископаемых в считанные минуты» . ПКМир .
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Олли (3 августа 2019 г.). «Обзор фуражира (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Девор, Иордания (10 августа 2019 г.). «Рецензия: Фуражёр» . Деструктоид . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Битнер, Джон (21 декабря 2020 г.). "Отзыв о Фуражере - "Почти идеальный порт" " . Карманный геймер . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винсент, Бретань (24 апреля 2019 г.). «Обзор собирателя: продолжайте в том же духе» . Шэкньюс . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рудек, Иордания (30 июля 2019 г.). «Обзор фуражира (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлби, Стивен (2 августа 2019 г.). «Фуражир — удивительно простое и чертовски захватывающее приключение» . Шэкньюс . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Грейсон, Натан (20 апреля 2019 г.). «Forager, последний хит Steam, полностью посвящен гринду» . Котаку . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Рамос, Джефф (26 апреля 2019 г.). «У Forager один из лучших показателей гринда в видеоиграх, и в этом вся суть — Polygon» . Полигон . Проверено 16 августа 2019 г.