Военно -морская авиационная станция Олате
Военно -морская авиационная станция Олате | |
---|---|
![]() Взгляд на аэрофотоснижений в 1944 году в 1944 году | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военный |
Оператор | ВВС США |
Расположение | Гарднер, Канзас |
Возвышение Amsl | 1087 футов / 331 м |
Координаты | 38 ° 49′51 ″ N 094 ° 53′25 ″ W / 38,83083 ° N 94,89028 ° W |
Военно -морской авиационной станции Олате - бывшая база ВМС США , расположенная в Гарднере, штат Канзас . На его территории в одной точке была станция ВВС Олате . После того, как он был закрыт, он был перестроен в Aircenter New Century .
История
[ редактировать ]Использование военно -морского флота
[ редактировать ]База открылась в качестве военно -морской авиационной станции Олате 1 октября 1942 года и была названа локально как база Гарднера, Канзас , военно -морской флот, потому что она должна была использоваться для службы военно -морского транспорта (NATS) и командования первичного обучения военно -морского воздуха (NAPTC), которая имела работал из аэропорта Фэрфакса . [ 1 ] [ 2 ]
Будущий астронавт Джон Гленн был в первом классе, чтобы пройти обучение на базе, и он должен был совершить свой первый сольный рейс на военном самолете с базы. [ 3 ]
Гленн описал аэропорт в первые дни:
- Это было море грязи, и мы пробились от строительства до строительства на деревянных «утиных досках».
После Второй мировой войны Nas Olathe использовали для полетов подразделениями военно -морского воздушного заповедника и морского воздушного заповедника, а также военно -морского авиационного центра Олате (Nattc Olathe), учебного центра для Active Duty USN и USMC. Полем Во время Корейской войны в течение двух лет была отозвана военно-морская эскадрилья истребительская истребительская военно-морская истребива 774 (VF 774) (VF 774), в том числе шесть месяцев действий на борту авианосца USS Boxer . [ 4 ]
В 1951 году взлетно-посадочные полосы Наса Олате были удлинены, чтобы принять первые тактические самолеты, североамериканские FJ-1 Furys , базирующиеся в Nas Olathe. К 1954 году в Nas Olathe было создано подразделение по переходу на реактивный переход (JTTU) для пилотов для пропеллеров, переходящих на реактивные самолеты. F4D Skyray Fighters впоследствии эксплуатировались в Nas Olathe военно -морским воздушным заповедником и эскадрильами морского воздушного воздуха до 1966 года. [ 5 ] Морские резервные обучения и обучение военно -морского резерва продолжались с 1966 года по крайней мере до 1971 года.
Герой Второй мировой войны, тогдашний капитан , позже вице-адмирал , Джеймс Х. Флэтли-младший , командовал Нас Олате около года. База была переименована в Нас Олате (Флэтли Филд) для него в 1962 году.

На протяжении более 20 лет военно -морские авиационные резервисты и морские авиационные резервисты со всего Среднего Запада оттачивали свои навыки и сохраняли свою готовность к эскадрильям и подразделениям в Nas Olathe. Тем не менее, бюджетное давление войны во Вьетнаме вынудило Nas Olathe закрыться. База была выведена из эксплуатации 29 октября 1969 года, а аэродрома была официально закрыта в июле 1970 года с пониманием того, что военно-морской флот может сохранить тринадцать зданий для не летающих военно-морского заповедника авиационных программ в качестве военно-морского центра воздушного заповедника Олат . [ 5 ]
Аэропорт был приобретен округом Джонсон в 1973 году и переименован в промышленный аэропорт округа Джонсон, чтобы отразить новую миссию «Быть промышленным парком» (включая комплекс уголовного правосудия Фреда Алленбранда для округа Джонсон). 28 сентября 1994 года название было изменено на Aircenter New Century, чтобы не минимизировать его авиационный компонент.
В 1995 году Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) проголосовала за закрытие Navairescen Olathe и консолидировать свои подразделения и функции в других действиях военно -морского авиационного резерва, [ 6 ] со всеми военно -морскими мероприятиями, переставшимися в 1996 году.
База была представлена в сегменте сети A & E под названием «Haunted America», в котором, как утверждается, база является местом паранормальной деятельности после того, как пилот врезался в воздушное ангар рядом с башней управления аэропортом в 1950 -х годах. [ 7 ]
Использование ВВС
[ редактировать ]С 1950 по 1955 год ВВС резерва крыло 442D-перевозчика было временно базировано в NAS Olathe до его переезда в аэропорт Грандвью, штат Миссури, впоследствии переименован в AFB Richards-Gebaur .
В 1951 году США ВВС командование ВВС выбрало Nas Olathe в качестве места для одной из двадцати восемь радиолокационных станций, созданных в рамках второго сегмента постоянной сети общего радиолокационного наблюдения в Соединенных Штатах. Поданный в начале Корейской войны 11 июля 1950 года, секретарь ВВС попросил министра обороны ускорить строительство второго сегмента постоянной сети. Участок Nas Olathe должен был обеспечить радиолокационное покрытие в районе Канзас -Сити. Место должно было стать станцией ВВС Олате .
Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу армии приступить к строительству радиолокационной станции на западной части наземной станции, примерно в миле от взлетно -посадочной полосы и рампы/ангара, используемые военно -морским флотом Полем Дополнительные жилищные единицы также были построены в Nas Olathe для размещения сотрудников ВВС.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль аэропорта штата Канзас Государственного исторического общества
- ^ Kancoll.org профиль аэропорта
- ^ Столетие истории авиации Канзас -Сити - Мечтатели и Деры - Джордж Р. Баурер - Историческая пресса сохранения - 1999 - ISBN 0-9658761-28
- ^ Крылья в Горе, Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, MD, C1991, с. 134–136, ISBN 1-55750-750-3
- 00: 4finderlles.com/p/rticles/mi_pnav/is_190506/14448 [ только URL ]
- ^ Global Security.org Profile of Olathe