Jump to content

Аэропорт Белой горы (Нью -Гемпшир)

Аэропорт Белой горы (несуществующий)
Краткое содержание
Возвышение Amsl 495 футов / 151 м
Координаты 44 ° 01′21 ″ с.ш. 71 ° 06′41 ″ ш / 44,02250 ° с.ш. 71,11139 ° С / 44,02250; -71.11139
Карта
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
2,940 896 Асфальт

Аэропорт Уайт -Маунтин был частным аэропортом , расположенным в Северном Конвере , в округе Кэрролл , штат Нью -Гемпшир , США. У этого аэропорта общей авиации была одна взлетно -посадочная полоса .

Аэропорт закрылся в конце 1980 -х годов. С тех пор собственность стала местом Green Outlet Village и отеля поселенцев, а также предлагаемый участок для среднего сегмента шунтирования Конвея .

В 1921 году ассоциация парка округа Кэрролл приобрела около 140 акров (57 га) земли в серии покупок. Собственность включала в себя трибуну и гоночную дорожку, которая на протяжении многих лет проводила скачки и гонки на мотоциклете, а также предоставление ярмарочной площадки и участка для раннего регионального воздушного аэростама . Был также танцевальный зал.

В октябре 1929 года ассоциация продала землю корпорации аэропорта Белой горы за 4100 долларов. Когда корпорация была сформирована, здания на недвижимости были проданы, и застройщики аэропорта сорвали трибуну и киоски.

Ральф П. Ньюхолл и его зять Уолтер Дж. Магуайр (агент для корпорации Shell Eastern Petroleum) начали летающую службу Eagle на собственности в 1930 году. Аэропорт Village Conway был вторым аэродромом всего в нескольких милях. В течение своих лет в рамках Ассоциации воздушного цирка Новой Англии Уайли Апте участвовал в нескольких воздушных выставках в деревне Конвей и аэропортов Белой Маунтин и был известен корпорации аэропорта. Когда Ньюхолл и Магуайр стремились освободиться от летательного бизнеса, они убедили Apte захватить операцию на годовой договоренности по аренде, работая на процентной основе. [ 1 ] [ 2 ] До этого APTE был основателем Ассоциации воздушного цирка Новой Англии с Ли Боуменом. Он также был менеджером в Parlin Field и аэропортах Twin Mountain.

В 1934 году APTE приняла свое предложение и стала менеджером операций аэропорта в аэропорту Уайт -Маунтин. Он убедил корпорацию аэропорта Белой горы убрать деревья, чтобы он мог такси возле шоссе, а в 1935 году проект WPA очистил пни и увеличил взлетно -посадочную полосу до 1500 футов (460 м).

Когда в декабре 1941 года США вступили в мировую войну после бомбардировки Перл -Харбора, APTE закрыл операцию аэропорта Белой горы и присоединился к прибрежному воздушному патрулю в качестве 1 -го лейтенанта -пилота. Когда он вернулся со своей службы Второй мировой войны, он представил корпорацию аэропорта Уайт -Маунтин предложение продать ему собственность. Корпорация аэропорта была распущена 4 мая 1943 года и продала собственность APTE в июле 1943 года, который к тому времени приобрел 101 из первоначальных 108 акций.

Уайли Апте -старший умер в августе 1970 года. После его смерти его сын Уайли (Банки) Апте -младший принял контроль над аэропортом Белой горы. К середине 1970-х годов Bunky превратил аэропорт в оживленную туристическую достопримечательность с парком из пяти открытых кабинов Waco UPF-7, вертолета, парусного плана и нескольких самолетов Piper и Cessna, обеспечивающих живописные аттракционы и чартерные полеты. Поскольку поездка на достопримечательности очень сезонные, Уайли обратился за поддержкой и партнерством из города Конвей в конце 1970 -х годов. К 1980 -м годам район Северного Конвея существенно изменился, и многие новые коммерческие предприятия переехали в этот район. Это привело к значительному пересмотру налогов на недвижимость, что сделало невозможным сделать аэропорт финансовым успехом. Wylie Apte продал собственность застройщикам, которые создали Green Outlet Village поселенцев на месте в 1988 году. [ 3 ]

Поиск и спасение

[ редактировать ]

На протяжении многих лет аэропорт и Wylie Apte Sr. сыграли свою роль в нескольких поисковых и спасательных усилиях, полевых миссиях по лесному пожарному патрулированию, утерянных лицам, утоплениям, пациентам в больнице и северо -восточной трагедии авиакомпании . Некоторые из наиболее заметных ранних поисковых и спасательных усилий из аэропорта Белой горы включали следующее:

В июне 1933 года Джозеф Саймон, молодой человек из Бруклина, штат Массачусетс , был потерян во время похода с друзьями на озера облаков на горе Вашингтон . Группа не подготовилась с едой или припасами, подходящими для похода, и была разделена, поскольку погода стала плохой. APTE проводил воздушный поиск Саймона, в течение двух дней летала низко над лесистой местностью в опасных воздушных течениях над горой Вашингтон. В конечном счете, Саймон был найден, но умер из -за воздействия.

В октябре 1941 года пятилетняя Памела Холлингсворт, дочь выдающегося Лоуэлла, Массачусетс , бизнесмен, была потеряна в лесу недалеко от Олбани, Нью-Гемпшир и Маунт-Чокоруа , создав страх похищения и массовые восьмидневные поиски с сотнями. искателей. APTE и несколько других пилотов из аэропорта Белой горы выполнили обыски, чтобы помочь найти девушку. Когда она была найдена, она сказала, что слышала двигатели самолетов, но не смогла сигнализировать о плоскостях из -за плотности леса.

В августе 1952 года Шарлотта Кук из Центра Уиндхэма, Коннектикут , исчез в Национальном лесу Белой горы . APTE и два других пилота из аэропорта Уайт -Маунтин пробежали несколько поисковых рейсов, низко, по зоне поиска, общаясь с наземными поисковыми вечеринками по радио.

Улучшения в аэропорту

[ редактировать ]

Внешеходная взлетно-посадочная полоса: индустрия авиации общей авиации была нажата на взлетно-посадочные полосы, когда автомобильная промышленность настаивала на дорогах. К 1960 -м годам стало ясно, что улучшенный доступ должен быть предоставлен, поскольку более современные легкие самолеты не подходили для посадки на травы. Проект включал в себя строительство сильно всплывающей взлетно-посадочной полосы черной верхней части, длиной 3000 футов (910 м) и шириной 60 футов (18 м), чтобы справиться со всеми одномоторными и большинством многогенско-бизнес-самолетов. Элвин Коулман и сын сделали строительство, помогая инженеру аэропорта из Государственной комиссии по аэронавтике NH. В южном конце взлетно -посадочной полосы они вытащили в 10 грузах песка и снимали каюты вместе со старой голубой ель. Стоимость составила менее 7000 долларов, частично финансируемая г -ном Апте и за счет взносов местных бизнесменов и заинтересованных лиц. Материалы были предоставлены по цене. Новая взлетно -посадочная полоса была посвящена 30 июля 1961 года. Джон бедный из Северного Конвея был мастером церемоний. Уильям Т. Пайпер из Piper самолета Корпорация, Lock Haven, Пенсильвания , была приглашенным докладчиком. Более 60 самолетов прилетели в Северный Конвей для церемоний посвящения. Чиновники FAA и Рассел Хиллиард, директор Комиссии по аэронавтике NH.

Молочная такси, рампа, топливная система: в конце 1960 -х годов была включена мощеное такси от взлетно -посадочной полосы до зоны ангара. Уайли -младший принял контроль над аэропортом после смерти Уайли -старшего в 1970 году и положил в мощную рампу, Мощеные такси, актуальная топливная система и офисный комплекс.

Новый ангар: осенью 1952 года ангар аэропорта сгорел. Новый ангар был посвящен в 1963 году. Он был построен Гарольдом Дж. Коулсом, использующим сборные фермы, которые были въезжали. В начале 1970 -х годов Уайли -младший построил современный ангар для технического обслуживания и дополнительное место в ангаре для 30 живых самолетов.

Поглощение зимнего использования: до 1970 -х годов аэропорт был сезонным и не открытым зимой. После взлетно -посадочной полосы, такси и рампа были вымощены, можно было плюшить и сделать аэропорт доступным для зимнего использования. Паркер Мортон спроектировал и использовал прототип для вспашки аэропорта.

Полетки, воздушные шоу

[ редактировать ]

Будучи менеджером в аэропорту Уайт -Маунтин, APTE организовал и участвовал во многих воздушных выставках, начиная с 1930 -х годов. Эти встречи включали в себя авиационные гонки, поездки и захватывающие воздушные трюки, выполняемые ранними авиаторами Новой Англии, в том числе:

  • APTE демонстрирует бомбардировку целей, мотор, пробитый в воздухе
  • Гарольд Браун демонстрирует отложенные прыжки с парашютом с 2000, а затем 4000 футов. Он также продемонстрировал прыжок в летучую мышь в аэропорту Белой горы в 1935 году - первый раз, когда этот тип прыжков был продемонстрирован к востоку от Миссисипи . Этот прыжок был выполнен в специальном костюме летучих мышей. Во время свободного падения он делал петли и катится в воздухе, прежде чем открывать его желоб.
  • Ли Боуман
  • Пит Дана, отмеченный в качестве самого молодого пилота транспорта Новой Англии для выполнения воздушной акробатики и трюков. В 1935 году он продемонстрировал свой низко-крыло Райана, полностью металлическая скорость, которую он использовал, пытаясь установить скоростную запись из Калифорнии за 25 часов.
  • Ларри Д. Руч, офицер военно -морского заповедника США , который выполнял акробатику и трюки всех видов, включая тупик мертвой палки без моторики с 4000 футов; смена кабины в воздухе; вверх дном полет; Хвост с 6000 футов; Плюс акробатика, состоящая из петель, рулонов, медленных рулонов, поворотов иммелемана , киосков из голова молота, Zooms, крыльев и Chandelles .
  • C. Джон Уэст из Берлина, штат Нью -Гемпшир , демонстрируя приземление своего самолета с мертвым моторным мотор с 1500 футов над аэропортом; сбросить бомбы на цели, чтобы продемонстрировать, как это было сделано в армейской воздушной службе ; и погружение бомбардировки , дайвинг в цель, а затем освобождая бомбу, вместо того, чтобы бросить ее из горизонтального полета.
  • Уолтон Уэйт из Моррисвилля, штат Вермонт , летит j 6-5 waco
  • Ральф Стэнклифф, летящий с ликовым Stinson
  • Лафайет Гослин из Берлина, штат Нью -Гемпшир, в его великих озерах
  • Гордон Браун из Brown Company в Берлине, штат Нью -Гемпшир, летает на воздушном биплане, питаемом с мотором Wright
  • Элмор Барнс из горы Twin , летит в эфире
  • Боб Хейс из Плимута, штат Нью -Гемпшир , летит на Кертис Робин
  • Ф. Гиллингем из Ньюпорта, Нью-Гемпшир , летит на своем командовании Challenger
  • Флойд Миллер из Лаконии, Нью -Гемпшир
  • Боб Томпсон из Holderness, Нью -Гемпшир
  • Перси Осборн из Ньюпорта, Нью -Гемпшир, летит на своем флоте

Для авиасалона в 1935 году радио клуб установил радио-воздушное радио, чтобы пассажиры в самолетах разговаривали с людьми на земле во время их полета.

В 1963 году в аэропорту проходили годовое собрание Авиационной ассоциации NH в поддержку совместного проекта, проведенной Торговой палатой Северного Конвея, Восточного склона Jaycees и лыжного клуба Восточного склона. [ 4 ]

В 1938 году Лью Баррингер сделал то, что вообще признается первым полетом для волн парусника в Северной Америке. В то время он и другие изучали условия хребта в восточном центральном районе Нью -Гемпшира, когда он оказался на вершине облаков, к западу от аэропорта Северного Конвея. Это была, очевидно, волна с гор рва , и это достойно упоминания из -за его близости к аэропорту. Прошло 28 лет, прежде чем в этом районе был совершен еще один волновой полет, когда в октябре 1966 года небольшая группа успешно исследовала систему основных волн в 20 милях (32 км) на севере на горе Вашингтон . [ 5 ]

  1. ^ Неопознанная газета, ND: «Встреча воздуха в Conways: 12 и 13 октября, в Конвей; 14 октября в аэропорту White Mt.»
  2. ^ Неопознанная газета (скорее всего, репортер ), без даты (1934?), «Белые горы в аэропорту в Северном Конвере и Конвей, отвечающая за пилот Wylie Apt»
  3. ^ Prevost, Лиза (27 ноября 1988 г.). «Северо -восточная ноутбука; Северный Конвей, штат Нью -Йорк: новый курорт в курорте» . New York Times . Получено 14 апреля 2022 года .
  4. ^ Лидер Манчестерского союза , 23 сентября 1963 года; Фото
  5. ^ Гай Госселин, «Вечное небо», 1938 г. ПУБЛИКАЦИЯ АССОЦИАЦИИ АССОЦИАЦИИ, февраль 1968 г., с. 12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68e9b58c647c68a26e743ee28c99a98__1710347520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/98/a68e9b58c647c68a26e743ee28c99a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Mountain Airport (New Hampshire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)