Аэропорт Белой горы (Нью -Гемпшир)
Аэропорт Белой горы (несуществующий) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Возвышение Amsl | 495 футов / 151 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 01′21 ″ с.ш. 71 ° 06′41 ″ ш / 44,02250 ° с.ш. 71,11139 ° С | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Уайт -Маунтин был частным аэропортом , расположенным в Северном Конвере , в округе Кэрролл , штат Нью -Гемпшир , США. У этого аэропорта общей авиации была одна взлетно -посадочная полоса .
Аэропорт закрылся в конце 1980 -х годов. С тех пор собственность стала местом Green Outlet Village и отеля поселенцев, а также предлагаемый участок для среднего сегмента шунтирования Конвея .
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
В 1921 году ассоциация парка округа Кэрролл приобрела около 140 акров (57 га) земли в серии покупок. Собственность включала в себя трибуну и гоночную дорожку, которая на протяжении многих лет проводила скачки и гонки на мотоциклете, а также предоставление ярмарочной площадки и участка для раннего регионального воздушного аэростама . Был также танцевальный зал.
В октябре 1929 года ассоциация продала землю корпорации аэропорта Белой горы за 4100 долларов. Когда корпорация была сформирована, здания на недвижимости были проданы, и застройщики аэропорта сорвали трибуну и киоски.
Ральф П. Ньюхолл и его зять Уолтер Дж. Магуайр (агент для корпорации Shell Eastern Petroleum) начали летающую службу Eagle на собственности в 1930 году. Аэропорт Village Conway был вторым аэродромом всего в нескольких милях. В течение своих лет в рамках Ассоциации воздушного цирка Новой Англии Уайли Апте участвовал в нескольких воздушных выставках в деревне Конвей и аэропортов Белой Маунтин и был известен корпорации аэропорта. Когда Ньюхолл и Магуайр стремились освободиться от летательного бизнеса, они убедили Apte захватить операцию на годовой договоренности по аренде, работая на процентной основе. [ 1 ] [ 2 ] До этого APTE был основателем Ассоциации воздушного цирка Новой Англии с Ли Боуменом. Он также был менеджером в Parlin Field и аэропортах Twin Mountain.
В 1934 году APTE приняла свое предложение и стала менеджером операций аэропорта в аэропорту Уайт -Маунтин. Он убедил корпорацию аэропорта Белой горы убрать деревья, чтобы он мог такси возле шоссе, а в 1935 году проект WPA очистил пни и увеличил взлетно -посадочную полосу до 1500 футов (460 м).
Когда в декабре 1941 года США вступили в мировую войну после бомбардировки Перл -Харбора, APTE закрыл операцию аэропорта Белой горы и присоединился к прибрежному воздушному патрулю в качестве 1 -го лейтенанта -пилота. Когда он вернулся со своей службы Второй мировой войны, он представил корпорацию аэропорта Уайт -Маунтин предложение продать ему собственность. Корпорация аэропорта была распущена 4 мая 1943 года и продала собственность APTE в июле 1943 года, который к тому времени приобрел 101 из первоначальных 108 акций.
Уайли Апте -старший умер в августе 1970 года. После его смерти его сын Уайли (Банки) Апте -младший принял контроль над аэропортом Белой горы. К середине 1970-х годов Bunky превратил аэропорт в оживленную туристическую достопримечательность с парком из пяти открытых кабинов Waco UPF-7, вертолета, парусного плана и нескольких самолетов Piper и Cessna, обеспечивающих живописные аттракционы и чартерные полеты. Поскольку поездка на достопримечательности очень сезонные, Уайли обратился за поддержкой и партнерством из города Конвей в конце 1970 -х годов. К 1980 -м годам район Северного Конвея существенно изменился, и многие новые коммерческие предприятия переехали в этот район. Это привело к значительному пересмотру налогов на недвижимость, что сделало невозможным сделать аэропорт финансовым успехом. Wylie Apte продал собственность застройщикам, которые создали Green Outlet Village поселенцев на месте в 1988 году. [ 3 ]
Поиск и спасение
[ редактировать ]На протяжении многих лет аэропорт и Wylie Apte Sr. сыграли свою роль в нескольких поисковых и спасательных усилиях, полевых миссиях по лесному пожарному патрулированию, утерянных лицам, утоплениям, пациентам в больнице и северо -восточной трагедии авиакомпании . Некоторые из наиболее заметных ранних поисковых и спасательных усилий из аэропорта Белой горы включали следующее:
В июне 1933 года Джозеф Саймон, молодой человек из Бруклина, штат Массачусетс , был потерян во время похода с друзьями на озера облаков на горе Вашингтон . Группа не подготовилась с едой или припасами, подходящими для похода, и была разделена, поскольку погода стала плохой. APTE проводил воздушный поиск Саймона, в течение двух дней летала низко над лесистой местностью в опасных воздушных течениях над горой Вашингтон. В конечном счете, Саймон был найден, но умер из -за воздействия.
В октябре 1941 года пятилетняя Памела Холлингсворт, дочь выдающегося Лоуэлла, Массачусетс , бизнесмен, была потеряна в лесу недалеко от Олбани, Нью-Гемпшир и Маунт-Чокоруа , создав страх похищения и массовые восьмидневные поиски с сотнями. искателей. APTE и несколько других пилотов из аэропорта Белой горы выполнили обыски, чтобы помочь найти девушку. Когда она была найдена, она сказала, что слышала двигатели самолетов, но не смогла сигнализировать о плоскостях из -за плотности леса.
В августе 1952 года Шарлотта Кук из Центра Уиндхэма, Коннектикут , исчез в Национальном лесу Белой горы . APTE и два других пилота из аэропорта Уайт -Маунтин пробежали несколько поисковых рейсов, низко, по зоне поиска, общаясь с наземными поисковыми вечеринками по радио.
Улучшения в аэропорту
[ редактировать ]Внешеходная взлетно-посадочная полоса: индустрия авиации общей авиации была нажата на взлетно-посадочные полосы, когда автомобильная промышленность настаивала на дорогах. К 1960 -м годам стало ясно, что улучшенный доступ должен быть предоставлен, поскольку более современные легкие самолеты не подходили для посадки на травы. Проект включал в себя строительство сильно всплывающей взлетно-посадочной полосы черной верхней части, длиной 3000 футов (910 м) и шириной 60 футов (18 м), чтобы справиться со всеми одномоторными и большинством многогенско-бизнес-самолетов. Элвин Коулман и сын сделали строительство, помогая инженеру аэропорта из Государственной комиссии по аэронавтике NH. В южном конце взлетно -посадочной полосы они вытащили в 10 грузах песка и снимали каюты вместе со старой голубой ель. Стоимость составила менее 7000 долларов, частично финансируемая г -ном Апте и за счет взносов местных бизнесменов и заинтересованных лиц. Материалы были предоставлены по цене. Новая взлетно -посадочная полоса была посвящена 30 июля 1961 года. Джон бедный из Северного Конвея был мастером церемоний. Уильям Т. Пайпер из Piper самолета Корпорация, Lock Haven, Пенсильвания , была приглашенным докладчиком. Более 60 самолетов прилетели в Северный Конвей для церемоний посвящения. Чиновники FAA и Рассел Хиллиард, директор Комиссии по аэронавтике NH.
Молочная такси, рампа, топливная система: в конце 1960 -х годов была включена мощеное такси от взлетно -посадочной полосы до зоны ангара. Уайли -младший принял контроль над аэропортом после смерти Уайли -старшего в 1970 году и положил в мощную рампу, Мощеные такси, актуальная топливная система и офисный комплекс.
Новый ангар: осенью 1952 года ангар аэропорта сгорел. Новый ангар был посвящен в 1963 году. Он был построен Гарольдом Дж. Коулсом, использующим сборные фермы, которые были въезжали. В начале 1970 -х годов Уайли -младший построил современный ангар для технического обслуживания и дополнительное место в ангаре для 30 живых самолетов.
Поглощение зимнего использования: до 1970 -х годов аэропорт был сезонным и не открытым зимой. После взлетно -посадочной полосы, такси и рампа были вымощены, можно было плюшить и сделать аэропорт доступным для зимнего использования. Паркер Мортон спроектировал и использовал прототип для вспашки аэропорта.
Полетки, воздушные шоу
[ редактировать ]Будучи менеджером в аэропорту Уайт -Маунтин, APTE организовал и участвовал во многих воздушных выставках, начиная с 1930 -х годов. Эти встречи включали в себя авиационные гонки, поездки и захватывающие воздушные трюки, выполняемые ранними авиаторами Новой Англии, в том числе:
- APTE демонстрирует бомбардировку целей, мотор, пробитый в воздухе
- Гарольд Браун демонстрирует отложенные прыжки с парашютом с 2000, а затем 4000 футов. Он также продемонстрировал прыжок в летучую мышь в аэропорту Белой горы в 1935 году - первый раз, когда этот тип прыжков был продемонстрирован к востоку от Миссисипи . Этот прыжок был выполнен в специальном костюме летучих мышей. Во время свободного падения он делал петли и катится в воздухе, прежде чем открывать его желоб.
- Ли Боуман
- Пит Дана, отмеченный в качестве самого молодого пилота транспорта Новой Англии для выполнения воздушной акробатики и трюков. В 1935 году он продемонстрировал свой низко-крыло Райана, полностью металлическая скорость, которую он использовал, пытаясь установить скоростную запись из Калифорнии за 25 часов.
- Ларри Д. Руч, офицер военно -морского заповедника США , который выполнял акробатику и трюки всех видов, включая тупик мертвой палки без моторики с 4000 футов; смена кабины в воздухе; вверх дном полет; Хвост с 6000 футов; Плюс акробатика, состоящая из петель, рулонов, медленных рулонов, поворотов иммелемана , киосков из голова молота, Zooms, крыльев и Chandelles .
- C. Джон Уэст из Берлина, штат Нью -Гемпшир , демонстрируя приземление своего самолета с мертвым моторным мотор с 1500 футов над аэропортом; сбросить бомбы на цели, чтобы продемонстрировать, как это было сделано в армейской воздушной службе ; и погружение бомбардировки , дайвинг в цель, а затем освобождая бомбу, вместо того, чтобы бросить ее из горизонтального полета.
- Уолтон Уэйт из Моррисвилля, штат Вермонт , летит j 6-5 waco
- Ральф Стэнклифф, летящий с ликовым Stinson
- Лафайет Гослин из Берлина, штат Нью -Гемпшир, в его великих озерах
- Гордон Браун из Brown Company в Берлине, штат Нью -Гемпшир, летает на воздушном биплане, питаемом с мотором Wright
- Элмор Барнс из горы Twin , летит в эфире
- Боб Хейс из Плимута, штат Нью -Гемпшир , летит на Кертис Робин
- Ф. Гиллингем из Ньюпорта, Нью-Гемпшир , летит на своем командовании Challenger
- Флойд Миллер из Лаконии, Нью -Гемпшир
- Боб Томпсон из Holderness, Нью -Гемпшир
- Перси Осборн из Ньюпорта, Нью -Гемпшир, летит на своем флоте
Для авиасалона в 1935 году радио клуб установил радио-воздушное радио, чтобы пассажиры в самолетах разговаривали с людьми на земле во время их полета.
В 1963 году в аэропорту проходили годовое собрание Авиационной ассоциации NH в поддержку совместного проекта, проведенной Торговой палатой Северного Конвея, Восточного склона Jaycees и лыжного клуба Восточного склона. [ 4 ]
Парящий
[ редактировать ]В 1938 году Лью Баррингер сделал то, что вообще признается первым полетом для волн парусника в Северной Америке. В то время он и другие изучали условия хребта в восточном центральном районе Нью -Гемпшира, когда он оказался на вершине облаков, к западу от аэропорта Северного Конвея. Это была, очевидно, волна с гор рва , и это достойно упоминания из -за его близости к аэропорту. Прошло 28 лет, прежде чем в этом районе был совершен еще один волновой полет, когда в октябре 1966 года небольшая группа успешно исследовала систему основных волн в 20 милях (32 км) на севере на горе Вашингтон . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неопознанная газета, ND: «Встреча воздуха в Conways: 12 и 13 октября, в Конвей; 14 октября в аэропорту White Mt.»
- ^ Неопознанная газета (скорее всего, репортер ), без даты (1934?), «Белые горы в аэропорту в Северном Конвере и Конвей, отвечающая за пилот Wylie Apt»
- ^ Prevost, Лиза (27 ноября 1988 г.). «Северо -восточная ноутбука; Северный Конвей, штат Нью -Йорк: новый курорт в курорте» . New York Times . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Лидер Манчестерского союза , 23 сентября 1963 года; Фото
- ^ Гай Госселин, «Вечное небо», 1938 г. ПУБЛИКАЦИЯ АССОЦИАЦИИ АССОЦИАЦИИ, февраль 1968 г., с. 12
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Белой горы - заброшенные и малоизвестные аэродромы - фотографии, карты и история