Иммельманн поворот

Термин «разворот Иммельмана» , названный в честь немецкого времен Первой мировой войны Эйндекера аса-истребителя лейтенанта Макса Иммельмана , относится к двум различным самолета маневрам . В воздушных боях Первой мировой войны разворот Иммельмана представлял собой маневр, используемый после атаки на другой самолет, чтобы переместить атакующий самолет для новой атаки. В современном пилотаже разворот Иммельмана (также известный как перекат с вершины или просто Иммельманн ) — это пилотажный маневр , который приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на большей высоте.
Исторический боевой маневр
[ редактировать ]
В войны воздушных боях Первой мировой [ 1 ] Разворот Иммельмана — это маневр, используемый после атаки на другой самолет, чтобы переместить атакующий самолет для новой атаки.
Совершив высокоскоростную атаку с пикирования на врага, атакующий затем снова поднимался мимо вражеского самолета и, не доходя до сваливания, полностью использовал руль направления, чтобы развернуть свой самолет. [ 2 ] В результате его самолет оказался лицом вниз к самолету противника, что сделало возможным еще один высокоскоростной пикирующий проход. Этот маневр сложно выполнить правильно, поскольку он предполагает точное управление самолетом на низкой скорости. При наличии практики и правильного использования всех органов управления истребителем этот маневр можно было бы использовать для изменения положения атакующего самолета и его снижения в любом желаемом направлении.
В современном пилотаже этот маневр, если он выполняется до сваливания с ненулевым радиусом поворота в верхней части набора высоты, известен как винговер . Если поворот руля направления выполняется сразу в начале сваливания, возникающее в результате рыскание происходит вокруг точки в пределах размаха крыльев самолета, и этот маневр известен как разворот сваливания или молоток .
Пилотажный маневр
[ редактировать ]
- Горизонтальный полет
- Полупетля
- Разворот на 180° для возврата самолета в горизонтальное положение.
Пилотажный поворот Иммельмана получил свое название от тактики воздушного боя , но представляет собой другой маневр, чем оригинал, который теперь известен как «винговер» или «молот». [ нужна ссылка ]
В современном пилотаже разворот Иммельмана (также известный как перекат с вершины или просто Иммельманн ) — это пилотажный маневр . По сути, он включает в себя восходящую полупетлю, за которой следует полубочка, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на большей высоте. Это противоположность шпагату S , который включает в себя полубочку с последующей полупетлей, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на меньшей высоте. [ нужна ссылка ]
Чтобы успешно выполнить разворот с кувырком, пилот разгоняется до достаточной воздушной скорости, чтобы выполнить петлю в самолете. Затем пилот переводит самолет в набор высоты и продолжает нажимать на органы управления по мере набора высоты. Руль направления и элероны должны использоваться для того, чтобы полупетля оставалась прямой, если смотреть с земли. Когда самолет пролетает над точкой, с которой был начат набор высоты, его следует перевернуть, и будет выполнена полупетля. Необходимо поддерживать достаточную воздушную скорость, чтобы восстановиться без потери высоты, а в верхней части петли пилот затем выполняет полубок, чтобы восстановить нормальную вертикальную ориентацию самолета. В результате самолет теперь находится на большей высоте и изменил курс на 180 градусов. [ нужна ссылка ]
Не все самолеты способны выполнять этот маневр (или сертифицированы для него) из-за недостаточной мощности двигателя или конструкции двигателя, исключающей полет в перевернутом положении. (Обычно это относится к поршневым двигателям с открытым масляным поддоном. Однако при правильном полете самолет будет сохранять положительную перегрузку на протяжении всего маневра, что устраняет необходимость в перевернутой масляной системе.) Фактически, на некоторых ранних самолетах было достаточно точный контроль крена, чтобы правильно выполнить этот маневр. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вуд и Саттон, 2016 , с. 10.
- ^ МакМиннис и Андерсон 1997 , с. 194.
- ^ Уиллер 1963 , стр. 68–71.
Общая библиография
[ редактировать ]- МакМиннис, Уильям Гордон; Андерсон, Генри Грэм (1997) [1918]. Практические полеты: полный курс обучения полетам . Лондон: Темпл Пресс. ISBN 978-1145564930 . OCLC 1380075 .
- Уилер, Аллан Х. (1963). Строим самолеты для «этих великолепных людей» . Лондон: Фулис. ASIN B000WL3QQW .
- Вуд, Алан С.; Саттон, Алан (2016). Военная авиация Первой мировой войны . Фонтхилл Медиа Пресс. ISBN 978-1781554227 .