Jump to content

Иммельманн поворот

(Перенаправлено с поворота Иммельмана )

Современный Иммельманн

Термин «разворот Иммельмана» , названный в честь немецкого времен Первой мировой войны Эйндекера аса-истребителя лейтенанта Макса Иммельмана , относится к двум различным самолета маневрам . В воздушных боях Первой мировой войны разворот Иммельмана представлял собой маневр, используемый после атаки на другой самолет, чтобы переместить атакующий самолет для новой атаки. В современном пилотаже разворот Иммельмана (также известный как перекат с вершины или просто Иммельманн ) — это пилотажный маневр , который приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на большей высоте.

Исторический боевой маневр

[ редактировать ]
Иллюстрация исторического маневра из руководства по летной эксплуатации 1918 года.

В войны воздушных боях Первой мировой [ 1 ] Разворот Иммельмана — это маневр, используемый после атаки на другой самолет, чтобы переместить атакующий самолет для новой атаки.

Совершив высокоскоростную атаку с пикирования на врага, атакующий затем снова поднимался мимо вражеского самолета и, не доходя до сваливания, полностью использовал руль направления, чтобы развернуть свой самолет. [ 2 ] В результате его самолет оказался лицом вниз к самолету противника, что сделало возможным еще один высокоскоростной пикирующий проход. Этот маневр сложно выполнить правильно, поскольку он предполагает точное управление самолетом на низкой скорости. При наличии практики и правильного использования всех органов управления истребителем этот маневр можно было бы использовать для изменения положения атакующего самолета и его снижения в любом желаемом направлении.

В современном пилотаже этот маневр, если он выполняется до сваливания с ненулевым радиусом поворота в верхней части набора высоты, известен как винговер . Если поворот руля направления выполняется сразу в начале сваливания, возникающее в результате рыскание происходит вокруг точки в пределах размаха крыльев самолета, и этот маневр известен как разворот сваливания или молоток .

Пилотажный маневр

[ редактировать ]
Схематическое изображение поворота Иммельмана:
  1. Горизонтальный полет
  2. Полупетля
  3. Разворот на 180° для возврата самолета в горизонтальное положение.

Пилотажный поворот Иммельмана получил свое название от тактики воздушного боя , но представляет собой другой маневр, чем оригинал, который теперь известен как «винговер» или «молот». [ нужна ссылка ]

В современном пилотаже разворот Иммельмана (также известный как перекат с вершины или просто Иммельманн ) — это пилотажный маневр . По сути, он включает в себя восходящую полупетлю, за которой следует полубочка, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на большей высоте. Это противоположность шпагату S , который включает в себя полубочку с последующей полупетлей, что приводит к горизонтальному полету в противоположном направлении на меньшей высоте. [ нужна ссылка ]

Чтобы успешно выполнить разворот с кувырком, пилот разгоняется до достаточной воздушной скорости, чтобы выполнить петлю в самолете. Затем пилот переводит самолет в набор высоты и продолжает нажимать на органы управления по мере набора высоты. Руль направления и элероны должны использоваться для того, чтобы полупетля оставалась прямой, если смотреть с земли. Когда самолет пролетает над точкой, с которой был начат набор высоты, его следует перевернуть, и будет выполнена полупетля. Необходимо поддерживать достаточную воздушную скорость, чтобы восстановиться без потери высоты, а в верхней части петли пилот затем выполняет полубок, чтобы восстановить нормальную вертикальную ориентацию самолета. В результате самолет теперь находится на большей высоте и изменил курс на 180 градусов. [ нужна ссылка ]

Не все самолеты способны выполнять этот маневр (или сертифицированы для него) из-за недостаточной мощности двигателя или конструкции двигателя, исключающей полет в перевернутом положении. (Обычно это относится к поршневым двигателям с открытым масляным поддоном. Однако при правильном полете самолет будет сохранять положительную перегрузку на протяжении всего маневра, что устраняет необходимость в перевернутой масляной системе.) Фактически, на некоторых ранних самолетах было достаточно точный контроль крена, чтобы правильно выполнить этот маневр. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Общая библиография

[ редактировать ]
  • МакМиннис, Уильям Гордон; Андерсон, Генри Грэм (1997) [1918]. Практические полеты: полный курс обучения полетам . Лондон: Темпл Пресс. ISBN  978-1145564930 . OCLC   1380075 .
  • Уилер, Аллан Х. (1963). Строим самолеты для «этих великолепных людей» . Лондон: Фулис. ASIN   B000WL3QQW .
  • Вуд, Алан С.; Саттон, Алан (2016). Военная авиация Первой мировой войны . Фонтхилл Медиа Пресс. ISBN  978-1781554227 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dc752b6fd3f2637a2fcb2ced874c62f__1723834020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2f/6dc752b6fd3f2637a2fcb2ced874c62f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immelmann turn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)