Jump to content

Машина влияния (книга)

Машина влияния: Брук Гладстон о СМИ
Обложка издания «Машина влияния» в твердом переплете .
Автор Брук Гладстон
Иллюстратор Джош Нойфелд
Язык Английский
Предмет СМИ
Жанр Комиксы , Журналистика , Медиаисследования , Коммуникация
Издатель WW Нортон
Дата публикации
май 2011 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя твердый переплет, мягкая обложка
Страницы 192
ISBN 978-0393077797
ОКЛК 668194783

«Машина влияния: Брук Гладстон в СМИ» — научно-популярный графический роман журналистки Брук Гладстон и карикатуриста Джоша Ньюфельда . Гладстон описывает книгу как «трактат об отношениях между нами и средствами массовой информации». [ 1 ] далее описала его Газета New York Observer как «манифест о роли прессы в американской истории, рассказанный через карикатурную версию ее самой». [ 1 ] Название книги отсылает к «О происхождении «машины влияния» при шизофрении» в статье психоаналитика Виктора Тауска 1919 году .

История публикаций

[ редактировать ]

«Машина влияния» была выпущена в твердом переплете в мае 2011 года. Издание в мягкой обложке с новой обложкой было выпущено в мае 2012 года. В январе 2021 года было выпущено юбилейное издание, посвященное десятой годовщине, с новой обложкой, внутренними изменениями, новым материалом и новым послесловием. . [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Во многом в духе « Скотта МакКлауда Гладстон Понимания комиксов» предстает в книге как иллюстрированный персонаж, ведущий читателя через два тысячелетия истории — от газет в Риме Цезаря до копеечной прессы времен Американской революции и деятельности современных современников. журналистика. Обсуждаемые вопросы включают предвзятость, объективность, дезинформацию , этику и большую главу, посвященную репортажам о войне. Ссылаясь на « Машину влияния » Трауска, книга развенчивает представление о том, что «СМИ» — это внешняя сила, находящаяся вне нашего контроля. Вместо этого он утверждает, что средства массовой информации — это зеркало (иногда искаженное), отражающее убеждения и мораль общества в себе самом.

«Машина влияния» получила признание журналов, газет и веб-сайтов, таких как The New Yorker , [ 3 ] Национальное общественное радио , [ 4 ] Ассошиэйтед Пресс , [ 5 ] Нация , [ 6 ] Обзор журналистики Колумбии , [ 7 ] и многие другие.

Книга была названа одним из лучших комиксов/графических романов 2011 года по версии журнала Publishers Weekly. [ 8 ] и Библиотечный журнал . [ 9 ] Он был включен в ряд справочников по праздничным подаркам 2011 года, в том числе в New York. журнал [ 10 ] и БоингБоинг . [ 11 ] Он был выбран для 1book140, The Atlantic.com . читательского клуба [ 12 ]

«Машина влияния» была выбрана для общего чтения рядом университетов, в том числе Тихоокеанским университетом Аляски , Американским университетом , [ 13 ] Миллерсвилльский университет , [ 14 ] Университет Аляски в Анкоридже , [ 15 ] и Университет Мэриленда . [ 16 ]

«Машина влияния» переведена на корейский язык. [ 17 ] итальянский, [ 18 ] Французский, [ 19 ] и немецкий. [ 20 ]

  • Машина влияния (издание в мягкой обложке на английском языке) ISBN   978-0393342468 , WW Norton, май 2012 г.
  • Переваривание средств массовой информации: подробная история средств массовой информации; Красноречивая критика СМИ (корейское издание), DoddleSaeghim, 2012 г.
  • Оружие массового убеждения: у нас есть средства массовой информации, которых мы заслуживаем (английское издание) ISBN   978-8817058704 , Риццоли Ящерица, февраль 2013 г.
  • Машина влияния: история СМИ (французское издание) ISBN   978-2-916207-96-4 Здесь и там, апрель 2014 г.
  • Аппарат влияния (немецкое издание) ISBN   9783981740004 , Коррекция, апрель 2016 г.
  • Машина влияния (издание в мягкой обложке, посвященное 10-летию) ISBN   978-0-393-54157-1 , WW Norton, январь 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Нейфах, Леон (26 мая 2009 г.). «Нортон покупает манифест графических медиа» . Нью-Йорк обозреватель .
  2. ^ «Машина влияния», веб-сайт WW Norton. Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ «Краткое описание», The New Yorker (3 октября 2011 г.), стр. 79.
  4. ^ «ИНТЕРВЬЮ АВТОРА: «Машина влияния» отслеживает мифы средств массовой информации», Национальное общественное радио, «Выпуск выходного дня» (21 мая 2011 г.).
  5. ^ Рамде, Динеш. «Машина влияния»: мы получаем средства массовой информации, которых заслуживаем», Associated Press (Deseret News) (7 июня 2011 г.).
  6. ^ Ричардсон, Рид. «Наши СМИ сами», The Nation (15 ИЮЛЯ 2011 г.).
  7. ^ Ралл, Тед. «Media Illustrated: новая книга Брук Гладстон «Машина влияния» в рецензии в формате комиксов», Columbia Journalism Review (май / июнь 2011 г.).
  8. ^ «Лучшие книги 2011: комиксы», Publishers Weekly (7 ноября 2011 г.).
  9. ^ Корног, Марта и Стив Рейтер. «Лучшие книги 2011 года: графические романы». Архивировано 28 декабря 2014 г. в журнале Wayback Machine Library Journal (1 декабря 2011 г.).
  10. ^ Ким, Вук. «Путеводитель по праздничным подаркам Vulture 2011», Нью-Йорк (30 ноября 2011 г.).
  11. ^ Доктороу, Кори. «Машина влияния: комикс Брука Гладстона о теории СМИ серьезен, но никогда не скучен», BoingBoing (7 июля 2011 г.).
  12. ^ Матиас, Дж. Натан. «1book140: Подведение итогов нашего чата в Твиттере с создателями машины влияния», TheAtlantic.com (23 августа 2013 г.).
  13. ^ «ЛИТЕРАТУРА: Коллоквиум писателя как свидетеля 2014 г.», веб-сайт Американского университета (15 августа 2014 г.).
  14. ^ Баркоски, Мария. «Единство кампуса через чтение», The Snapper (7 сентября 2012 г.).
  15. ^ «Брук Гладстон рассказывает о «Машине влияния», Подкасты UAA: Университет Аляски, Анкоридж (26 февраля 2014 г.).
  16. ^ «FYB 2012: Машина влияния», веб-сайт Университета Мэриленда. По состоянию на 19 сентября 2016 г.
  17. ^ ПЕРЕРАБОТКА СМИ: Подробная история СМИ; Красноречивая критика СМИ (перевод с корейского) (DoddleSaeghim, 2012).
  18. ^ ОРУЖИЕ МАССОВОГО УБЕЖДЕНИЯ (Риццоли Ящерица, 2012).
  19. ^ МАШИНА ВЛИЯНИЯ (À et Là, 2014).
  20. ^ АППАРАТ ВЛИЯНИЯ (Correctiv, 2016).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b3c5d14c02d4f45254937213acc8fe__1674379020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/fe/a6b3c5d14c02d4f45254937213acc8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Influencing Machine (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)