Завуалированная Ребекка
Завуалированная Ребекка | |
---|---|
Английский: Ребекка Велата | |
![]() Ребекка под вуалью выставлена в музее Салара Юнга , Хайдарабад, Индия. | |
Художник | Джованни Мария Бензони |
Год | 1863 |
Тип | Скульптура |
Середина | Мрамор |
Размеры | 160 см × 58 см × 50 см (64 × 23 × 19,5 дюйма) |
Ребекка под вуалью или Ревекка под вуалью — скульптура XIX века, вырезанная из мрамора в итальянском неоклассическом стиле скульптором Джованни Марией Бенцони . В нескольких записях скульптура также упоминается как «Дама в вуали». На нем изображена библейская фигура Ревекки, помещенная на мраморный постамент. [ 1 ]
Первоначально Бензони сделал несколько копий скульптуры в двух разных размерах. В настоящее время установлено местонахождение пяти скульптур — Высокого художественного музея в Атланте, штат Джорджия , перечисленных в каталоге как «Ревекка в вуали» и датированных 1864 годом. [ 2 ] Музей Беркшира , Питтсфилд, Массачусетс. Датируется ок. 1866, [ 3 ] Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган (Эта уменьшенная версия (высота 113 см) указана в каталоге как «Леди в вуали» и датирована 1872 годом), [ 4 ] Музей Салара Юнга , Хайдарабад , Индия. Датировано 1876 годом (через три года после смерти Бензони). [ 5 ] Центр искусств Сидархерста , Маунт-Вернон, Иллинойс . [ 6 ] ) Тот, что находится в Детройтском институте искусств , представляет собой уменьшенную версию. [ 7 ]
Статуя была описана в английском художественном журнале XIX века: «Бензони, модный римский скульптор, чью студию посещало множество коронованных особ, выставляет в своих выставочных залах несколько копий в разных размерах своей Дианы, покрывала Ребекку перед ее встречей с Исааком, «Временами года» и т. д.» [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Бензони выполнил основную версию произведения в 1863 году для Роберта Генри Винтти из Лондона . [ 4 ] Скульптура изображает сцену из Ветхого Завета видит своего мужа Исаака . , где Ребекка впервые [ 3 ] Голова Ребекки склонена, ее взгляд опущен, она застегивает вуаль, показывая скромную скромность, хотя ее другая рука частично открывается в приветственном жесте. [ 5 ] Вуаль с бахромой закрывала ее лицо, голову и плечи и неровно свисала над ее ногами. Ее полупрозрачный наряд еще больше подчеркивает контур ее тела. Иллюзия прозрачной вуали и облегающего платья, созданная мастерством Бензони, — самые примечательные и искусные аспекты скульптуры. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Согласно записям бюллетеня Детройтского института искусств , Детройт, штат Мичиган, было выполнено 37 вариантов композиции в двух размерах. [ 9 ] тогда как в «Историческом словаре неоклассического искусства и архитектуры» Элисон Ли Палмер говорится, что существует пять копий скульптуры. [ 10 ] Местоположение пяти версий статуй, упомянутых Элисон Ли Палмер, было упомянуто выше.

Саларджунг I Мир Тураб Али Хан Бахадур приобрел скульптуру во время своего путешествия по Италии в Риме . Во время того же визита он также приобрел знаменитую деревянную скульптуру « Мефистофель и Маргаретта» . Выставленная Ребекка под вуалью первоначально была выставлена в Чини Хана внутри Деван Девди в Хайдарабаде. Чини Хана представляла собой уникальную комнату, все стены которой были увешаны старинными китайскими тарелками, чашками, блюдцами и серебряными тарелками, выставленными на полках. [ 11 ] В 1951 году Девди был преобразован в музей Саларджунг, и скульптура стояла на своем первоначальном месте, но в 1968 году ее перенесли в новый музей Саларджунг, а Деван Девди с годами постепенно сносили. [ 12 ]
Стиль
[ редактировать ]«Скрытая Ребекка» — образец неоклассического натуралистического стиля, популярного в XIX веке. [ 13 ] «Дама под вуалью», или Ребекка, показывает, как работы Антонио Кановы и других скульпторов-неоклассиков оказали влияние на Бенцони, а также насколько хорошо он разбирался в скульптурном стиле раннего восемнадцатого века. Как отметил Бострём, завуалированные фигуры впервые появились в постклассическом искусстве восемнадцатого века. В девятнадцатом веке Канова создал различные женские фигурки в полупрозрачных одеждах и драпировках, в том числе Гебу . Позже миланский скульптор Рафаэль Монти создал «Сидящую женщину под покрывалом», представленную на Большой выставке в Лондоне в 1851 году, а затем «Женщину под покрывалом» в 1854 году, чтобы продолжить исследование этой женской формы под покрывалом. Бензони был знаком с Монти и присутствовал в Лондоне в 1851 году. [ 14 ]
Женщины в чадре были популярным скульптурным мотивом среди Бензони и его сверстников в Италии XIX века по ряду причин. Во-первых, эти работы подчеркивали артистизм скульптора, поскольку для создания иллюзии, будто камень — это ткань, облегающая тело, требуется высокий уровень мастерства. Во-вторых, женщина в чадре стала аллегорией объединения Италии . [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Деталь статуи в музее Салара Юнга
-
Ревекка под покрывалом в Высоком художественном музее
См. также
[ редактировать ]- Весталка Дева Тучча , скульптура 1743 года.
- Скромность , скульптура 1752 года.
- Христос под покровом , скульптура 1753 года.
- "Весталка под вуалью " 1847 года. Скульптура
- «Богоматерь под покрывалом» , скульптура середины XIX века.
- Скрытая монахиня , ок. скульптура 1863 года
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN 0011-9636 .
- ^ «Скрытая Ревекка» . Высокий художественный музей . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скульптура» . Берширский музей . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дама в вуали» . Детройтский институт искусств . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скрытая Ревекка» . Музеи Индии . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое определение творчества: основатели Центра искусств Сидархерста высоко оценили изобразительное искусство» . Жизнь и стиль в Южном Иллинойсе . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN 0011-9636 .
- ^ МХ 1872 , с. 132.
- ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN 0011-9636 .
- ^ Палмер, Эллисон Ли (15 мая 2020 г.). Исторический словарь неоклассического искусства и архитектуры . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-5381-3359-0 .
- ^ Дадабхой, Бахтияр К. (13 декабря 2019 г.). Великолепный Диван: жизнь и времена сэра Салара Юнга I. Penguin Random House India Private Limited. ISBN 978-93-5305-677-3 .
- ^ «Царские ворота на последнем издыхании» . Таймс оф Индия . 15 ноября 2011 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Скрытая Ревекка» . Высокий художественный музей . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN 0011-9636 .
- ^ Ричман-Абду, Келли (27 января 2019 г.). «Изысканная скульптура XIX века, покрытая полупрозрачной мраморной вуалью» . Моя современная встреча . Проверено 1 октября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- М.Х. (1872). «Искусство в Риме, 1872» . Арт-журнал . 34 . Лондон: Джордж Верче: 131–132 . Проверено 1 октября 2019 г.
- Петруччи, Франческо, изд. (2005). Папы позируют: 500 лет папской портретной живописи . Издательство Гангеми. ISBN 8849208766 .