Jump to content

Завуалированная Ребекка

Завуалированная Ребекка
Английский: Ребекка Велата
Ребекка под вуалью выставлена ​​в музее Салара Юнга , Хайдарабад, Индия.
Художник Джованни Мария Бензони
Год 1863
Тип Скульптура
Середина Мрамор
Размеры 160 см × 58 см × 50 см (64 × 23 × 19,5 дюйма)

Ребекка под вуалью или Ревекка под вуалью — скульптура XIX века, вырезанная из мрамора в итальянском неоклассическом стиле скульптором Джованни Марией Бенцони . В нескольких записях скульптура также упоминается как «Дама в вуали». На нем изображена библейская фигура Ревекки, помещенная на мраморный постамент. [ 1 ]

Первоначально Бензони сделал несколько копий скульптуры в двух разных размерах. В настоящее время установлено местонахождение пяти скульптур — Высокого художественного музея в Атланте, штат Джорджия , перечисленных в каталоге как «Ревекка в вуали» и датированных 1864 годом. [ 2 ] Музей Беркшира , Питтсфилд, Массачусетс. Датируется ок. 1866, [ 3 ] Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган (Эта уменьшенная версия (высота 113 см) указана в каталоге как «Леди в вуали» и датирована 1872 годом), [ 4 ] Музей Салара Юнга , Хайдарабад , Индия. Датировано 1876 годом (через три года после смерти Бензони). [ 5 ] Центр искусств Сидархерста , Маунт-Вернон, Иллинойс . [ 6 ] ) Тот, что находится в Детройтском институте искусств , представляет собой уменьшенную версию. [ 7 ]

Статуя была описана в английском художественном журнале XIX века: «Бензони, модный римский скульптор, чью студию посещало множество коронованных особ, выставляет в своих выставочных залах несколько копий в разных размерах своей Дианы, покрывала Ребекку перед ее встречей с Исааком, «Временами года» и т. д.» [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Бензони выполнил основную версию произведения в 1863 году для Роберта Генри Винтти из Лондона . [ 4 ] Скульптура изображает сцену из Ветхого Завета видит своего мужа Исаака . , где Ребекка впервые [ 3 ] Голова Ребекки склонена, ее взгляд опущен, она застегивает вуаль, показывая скромную скромность, хотя ее другая рука частично открывается в приветственном жесте. [ 5 ] Вуаль с бахромой закрывала ее лицо, голову и плечи и неровно свисала над ее ногами. Ее полупрозрачный наряд еще больше подчеркивает контур ее тела. Иллюзия прозрачной вуали и облегающего платья, созданная мастерством Бензони, — самые примечательные и искусные аспекты скульптуры. [ 6 ]

Согласно записям бюллетеня Детройтского института искусств , Детройт, штат Мичиган, было выполнено 37 вариантов композиции в двух размерах. [ 9 ] тогда как в «Историческом словаре неоклассического искусства и архитектуры» Элисон Ли Палмер говорится, что существует пять копий скульптуры. [ 10 ] Местоположение пяти версий статуй, упомянутых Элисон Ли Палмер, было упомянуто выше.

Мир Осман Али Хан и Салар Юнг III вместе с различными дворянами, стоящими вокруг Ребекки под вуалью, Дивана Деори.

Саларджунг I Мир Тураб Али Хан Бахадур приобрел скульптуру во время своего путешествия по Италии в Риме . Во время того же визита он также приобрел знаменитую деревянную скульптуру « Мефистофель и Маргаретта» . Выставленная Ребекка под вуалью первоначально была выставлена ​​​​в Чини Хана внутри Деван Девди в Хайдарабаде. Чини Хана представляла собой уникальную комнату, все стены которой были увешаны старинными китайскими тарелками, чашками, блюдцами и серебряными тарелками, выставленными на полках. [ 11 ] В 1951 году Девди был преобразован в музей Саларджунг, и скульптура стояла на своем первоначальном месте, но в 1968 году ее перенесли в новый музей Саларджунг, а Деван Девди с годами постепенно сносили. [ 12 ]

«Скрытая Ребекка» — образец неоклассического натуралистического стиля, популярного в XIX веке. [ 13 ] «Дама под вуалью», или Ребекка, показывает, как работы Антонио Кановы и других скульпторов-неоклассиков оказали влияние на Бенцони, а также насколько хорошо он разбирался в скульптурном стиле раннего восемнадцатого века. Как отметил Бострём, завуалированные фигуры впервые появились в постклассическом искусстве восемнадцатого века. В девятнадцатом веке Канова создал различные женские фигурки в полупрозрачных одеждах и драпировках, в том числе Гебу . Позже миланский скульптор Рафаэль Монти создал «Сидящую женщину под покрывалом», представленную на Большой выставке в Лондоне в 1851 году, а затем «Женщину под покрывалом» в 1854 году, чтобы продолжить исследование этой женской формы под покрывалом. Бензони был знаком с Монти и присутствовал в Лондоне в 1851 году. [ 14 ]

Женщины в чадре были популярным скульптурным мотивом среди Бензони и его сверстников в Италии XIX века по ряду причин. Во-первых, эти работы подчеркивали артистизм скульптора, поскольку для создания иллюзии, будто камень — это ткань, облегающая тело, требуется высокий уровень мастерства. Во-вторых, женщина в чадре стала аллегорией объединения Италии . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN   0011-9636 .
  2. ^ «Скрытая Ревекка» . Высокий художественный музей . Проверено 1 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Скульптура» . Берширский музей . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дама в вуали» . Детройтский институт искусств . Проверено 1 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Скрытая Ревекка» . Музеи Индии . Проверено 1 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Новое определение творчества: основатели Центра искусств Сидархерста высоко оценили изобразительное искусство» . Жизнь и стиль в Южном Иллинойсе . Проверено 1 октября 2019 г.
  7. ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN   0011-9636 .
  8. ^ МХ 1872 , с. 132.
  9. ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN   0011-9636 .
  10. ^ Палмер, Эллисон Ли (15 мая 2020 г.). Исторический словарь неоклассического искусства и архитектуры . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-5381-3359-0 .
  11. ^ Дадабхой, Бахтияр К. (13 декабря 2019 г.). Великолепный Диван: жизнь и времена сэра Салара Юнга I. Penguin Random House India Private Limited. ISBN  978-93-5305-677-3 .
  12. ^ «Царские ворота на последнем издыхании» . Таймс оф Индия . 15 ноября 2011 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ «Скрытая Ревекка» . Высокий художественный музей . Проверено 14 марта 2023 г.
  14. ^ Дарр, Алан П.; Рони, Лара Ли (01 января 2020 г.). «Достижение «Ангельской руки» Антонио Кановы: новое приобретение и размышления о наследии Кановы в европейской неоклассической скульптуре» . Бюллетень Детройтского института искусств . 94 (1): 74–91. дои : 10.1086/714902 . ISSN   0011-9636 .
  15. ^ Ричман-Абду, Келли (27 января 2019 г.). «Изысканная скульптура XIX века, покрытая полупрозрачной мраморной вуалью» . Моя современная встреча . Проверено 1 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c7e54d0d46a29eca7bc4f94703c316__1717836120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/16/a7c7e54d0d46a29eca7bc4f94703c316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veiled Rebecca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)