Jump to content

Принцип неопределенности ( цифры )

« Принцип неопределенности »
Числа эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 2
Режиссер Дэвис Гуггенхайм
Написал Шерил Хьютон , Николас Фалаччи
Производственный код 104
Исходная дата выхода в эфир 28 января 2005 г. ( 28 января 2005 г. )
Гостевые выступления
  • Сьюзан Бобиан - технический агент ФБР №1
  • Дж. Пол Бемер - руководитель группы агентов ФБР
  • Гибби Брэнд в роли доктора Майкла Сабелло
  • Эндрю Кейпл-Шоу в роли агента Макнайта
  • Аманда Карлин — криминалист
  • Дэвид Каррера, как Адлер
  • Алан Дэвидсон в роли Роберта Скидмора
  • Робинн Ли в роли агента Ларкина
  • Аджай Мехта — менеджер ADS
  • Кен Мезеролл в роли капитана Джо МакНевиша
  • Кэтрин О'Коннор в роли женщины
  • Сэм Веллингтон — менеджер банка
  • Мэтью Ян Кинг — технический агент ФБР №2
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Пилот »
Далее
"Вектор"

« Принцип неопределенности » — вторая серия первого сезона американского телесериала « Числа» . Этот эпизод, основанный на реальном деле об ограблении банка, показывает, что Федерального бюро расследований (ФБР) по математике предсказание консультанта оказалось неполным после того, как агенты ФБР оказались в неожиданной перестрелке с подозреваемыми в грабителях банка. Сценаристы сериала Шерил Хьютон и Николас Фалаччи хотели изучить эмоциональное воздействие этого случая на доктора Чарли Эппса ( Дэвид Крамхольц ). Что касается математики, используемой в этом случае, они включали несколько математических и физических концепций, таких как принцип неопределенности Гейзенберга , проблема P и NP и игра «Сапер» .

Режиссером эпизода стал Дэвис Гуггенхайм, а съемки проходили в Лос-Анджелесе, Калифорния . Из-за типа сцен в эпизоде ​​съемки заняли девять дней. Во время производства CBS попросила продюсеров немного снизить уровень насилия во вступительной части действия и удалить для ясности один дополнительный элемент повествования с участием агента ФБР Дэвида Синклера.

После перемещения с четвертого на второе «Принцип неопределенности» впервые вышел в эфир в США 28 января 2005 года. Критики дали этому эпизоду неоднозначные отзывы. Одному математику не понравился акцент на эмоциональной реакции, тогда как критикам этот эпизод понравился.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Следуя за ними, специальные агенты ФБР Дон Эппес ( Роб Морроу ), Терри Лейк ( Сабрина Ллойд ) и Дэвид Синклер ( Алими Баллард ) выслеживают два банка, которые, возможно, станут следующей целью «Школьников-чармистов». Руководство агентами исходит от их консультанта по математике и младшего брата Дона, доктора Чарли Эппса ( Дэвид Крамхольц ), который использовал теорию вероятностей и статистический анализ для предсказания целей. Мальчики из школы очарования, пара ненасильственных и вежливых грабителей банков, грабят банк, за которым Терри и Дэвид находятся под наблюдением. Команда Терри и Дэвида пытается арестовать пару, но Терри и Дэвид, а затем и Дон, оказываются в центре перестрелки с грабителями банков и парой их сообщников. После того, как перестрелка утихает, Дон и Терри следуют за главарем в соседнее здание. Грабитель банка одолевает Дона, стреляет в Дона из собственного пистолета Дона и сбегает с места происшествия с пистолетом. Чарли прибывает на место происшествия и обнаруживает, что Дон лечится от легкого огнестрельного ранения в руку.

Вернувшись в офис ФБР, команда определяет, что модель Чарли — единственная жизнеспособная версия. Чарли, в ужасе от вида места преступления, отказывается от расследования, поскольку одно из предположений его модели заключалось в том, что грабители действовали ненасильственно. Дон отправляет Чарли домой отдохнуть. Вместо этого Чарли начинает работать над P vs. NP в семейном гараже - проблемой, над которой он работал в течение трех месяцев до того, как его мать умерла от рака . Дон возвращается в дом и узнает о действиях Чарли от их отца, Алана Эппса ( Джадд Хирш ). Когда Дон противостоит Чарли, Чарли выражает свой страх перед тем, что Дон будет смертельно ранен во время очередной конфронтации со школьниками Очарования.

В офисе команда обнаруживает доказательства, подтверждающие подозрения Дона о том, что один из грабителей банков прошел военную подготовку. Они также узнают, что грабители убили программиста и украли его личность. Обсуждая дело, агенты узнают о еще одном ограблении банка, совершенном «Школьниками очарования». На этот раз грабители смертельно застрелили президента банка, который пытался противостоять им, а записи видеонаблюдения показывают, что на месте происшествия присутствует пистолет Дона.

Вернувшись в дом, Дон, выражая повышенный риск для него и его команды, говорит Чарли, что ему нужна помощь Чарли. Позже Алан утешает Чарли, говоря, что мать Чарли понимает, почему он решил работать над P vs. NP вместо того, чтобы провести с ней последние три месяца. Затем Чарли возобновляет работу над делом и понимает, что он не учел, что грабители банков провели гораздо больше времени за пределами банка после ограблений, чем большинство грабителей банков. В офисе Чарли сообщает команде, что грабители использовали номера маршрутов Федеральной резервной системы , хранящиеся на компьютерах каждого банка, чтобы найти партию наличных, направлявшуюся в неизвестное место Федеральной резервной системы для уничтожения. Команда предполагает, что грабителям банков нужны знания программиста, чтобы получить доступ к данным. Команда также узнает, что одна партия груза должна быть отправлена ​​в указанное место через несколько часов.

Дон, Терри и Дэвид расстались; Дон остается с грузом, а Дэвид и Терри служат приманкой. После того, как Дэвид и Терри свернули под скоростную автомагистраль, они столкнулись с грабителями банков, один из которых нацелил на них РПГ, что позволило лидеру сбежать. Однако по сигналу Дэвида снайпер ФБР убивает человека с гранатометом, что дает Дэвиду и Терри возможность арестовать других членов команды при поддержке своих коллег-агентов ФБР. Главарь, который бежит по улицам Лос-Анджелеса, бросает куртку и пытается сбежать на машине, но попадает в засаду, устроенную Доном и группой сотрудников ФБР. Главаря арестовывают, а Дон забирает свой пистолет. Вернувшись в дом, Дон сообщает новость об аресте Чарли и Алану. Чарли говорит Дону, что он прекратил работу над P vs. NP, чтобы сосредоточиться на других проблемах.

Производство

[ редактировать ]

«Принцип неопределенности» основан на серии ограблений банков, раскрытых с помощью математика из Арканзаса, которые произошли в Мэриленде в 2004 году. [ 1 ] Поскольку грабители банков следуют предсказуемым закономерностям, ФБР обратилось к математику, чтобы он точно предсказал, какие банки являются вероятными целями. [ 2 ] Грабитель банка был арестован при выборе следующей цели. [ 3 ]

В начале сериала создатели сериала Шерил Хьютон и Николас Фалаччи решили, что одним из элементов сериала будет эмоциональное воздействие случаев на персонажей. При написании «Принципа неопределенности» Хьютон и Фалаччи хотели показать реакцию Чарли на жестокий характер работы Дона. В ходе исследования математиков они узнали, что в реальной жизни большинство математиков не любят насилие. Хьютон и Фалаччи решили включить в эпизод элементы, в том числе вступительную перестрелку, из своих предыдущих статей. Обсуждая этот эпизод в комментарии к «Принципу неопределенности», Хьютон и Фалаччи упомянули, что Чарли не мог допустить, чтобы Дон был застрелен вскоре после смерти их матери. [ 4 ]

Хьютон и Фалаччи изменили название эпизода с «Причина и причинность» на «Принцип неопределенности» после включения принципа неопределенности Гейзенберга . в сценарий [ 4 ] Хьютон и Фалаччи хотели использовать этот принцип скорее как метафору, выражающую решение Чарли выйти из дела, чем как приложение к делу. [ 4 ]

При разработке сценария Фалаччи и Хьютон хотели включить в него неразрешимую проблему. Они обратились к доктору Гэри Лордену из Калифорнийского технологического института с проблемой. Лорден предложил использовать P против NP. [ 4 ] P против NP описывает продолжительность времени, необходимого для решения проблемы, по сравнению с количеством шагов в задаче. Как правило, продолжительность времени увеличивается с увеличением количества шагов. [ 5 ] P означает полиномиальное время, отрезок времени, в течение которого проблема может быть решена с помощью компьютерного алгоритма, даже если количество шагов в задаче увеличивается. [ 6 ] NP представляет собой недетерминированное полиномиальное время. Хотя решение проблемы типа NP не найдено, компьютерный алгоритм должен иметь возможность проверить проблему типа NP за полиномиальное время после того, как решение будет найдено. Леонид Левин, Стивен А. Кук из Университета Торонто и Ричард Карп из Калифорнийского университета в Беркли предложили тип задачи, известный как NP-полная проблема. Они предположили, что если можно решить одну задачу типа NP, то можно решить и любую задачу типа NP. [ 7 ] за то же количество шагов, что и для решения первой задачи. [ 8 ] Ранее учёные предполагали, что P и NP должны быть равны. Поскольку решение проблем типа NP еще не найдено, они приходят к выводу, что они не равны. [ 9 ]

В ходе своих исследований Хьютон и Фалаччи обнаружили реальный вариант проблемы под названием «Сапёр». [ 4 ]

Что касается сериала, то в этом эпизоде ​​рассказывается предыстория персонажей, в частности семьи Эппес. Во-первых, этот эпизод подчеркнул динамику семьи Эппес и интенсивность этой динамики, особенно влияние гения Чарли на Дона. Хотя родители Дона и Чарли удовлетворяли образовательные потребности Чарли, потребностями Дона пренебрегали. Во-вторых, этот эпизод объяснил отсутствие миссис Эппес. Создавая сериал, Хьютон и Фалаччи включили в семью миссис Эппес. Во время разработки шоу CBS попросила создателей исключить роль миссис Эппес. Этот эпизод также стал первым эпизодом, закончившимся семейным моментом. Фалаччи и Хьютон считали, что семейные моменты покажут, что сериал о семье. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Актеры и съемочная группа отложили производство «Принципа неопределенности» до тех пор, пока режиссер Дэвис Гуггенхайм не сможет снять этот эпизод. Гуггенхайм решил снять этот эпизод, как в кино. Он использовал экспериментальную форму съемки, которая позволяла зрителям увидеть действие с точки зрения персонажа. Он также снимал через прозрачные доски - техника съемки, которая будет использоваться в последующих эпизодах Numb3rs . [ 4 ]

Первая перестрелка была снята в студии LA Center Studios, студии, где снимали Numb3rs , через несколько недель после начала производства сериала. Для большинства актеров это была первая перестрелка. В середине съемок съемочная группа поняла, что на съемку эпизода им нужно девять с половиной дней вместо обычных восьми дней. Продюсеры и Гуггенхайм использовали дополнительный день съемок, чтобы снять перестрелку. Также на студии LA Center Studios была снята сцена, где Дон потерял пистолет. Не имея возможности использовать строительный магазин, как планировалось, продюсеры перенесли его в подвал студии. [ 4 ]

Во время съемок в доме, который продюсеры сериала арендовали для сериала, Гуггенхайм предложил сцену, в которой Чарли разместил в гараже классные доски. Хотя этой сцены не было в расписании, Гуггенхайм считал, что она важна для истории. [ 4 ] Дэвид Гринкевич, аспирант доктора Рика Уилсона, работавший с продюсерами сериала, [ 10 ] разработал математику за полчаса без какого-либо руководства. Доски в гараже также будут использоваться в последующих сериях. Гуггенхайм также спроектировал и снял зрительский образ «Сапера». [ 4 ]

Во время съемок сцены ареста съемочная группа и Гуггенхайм обсуждали размер сцены. Продюсеры и Гуггенхайм обсуждали, включать ли в сцену ролевую игру , и Гуггенхайм в конце концов решил включить ее. Из-за графика съемок сцена была снята во время рождественских каникул. Продюсеры изменили место сцены с реки Лос-Анджелес, поскольку перед съемками случился шторм. [ 4 ]

На протяжении всего производства руководители CBS возражали против жестокого характера эпизода. Они просили Гуггенхайма сделать это менее жестоким, но Гуггенхайм отказывался, когда это было возможно. Руководители также выразили обеспокоенность по поводу общего сюжета эпизода. Они посчитали, что в сериале будет слишком рано показывать эмоциональную реакцию Чарли на насилие. Руководители выразили обеспокоенность эмоциональным состоянием Чарли во время сцены, происходящей в гараже семьи Эппес, где Чарли вспоминал насилие. Хьютон и Фалаччи согласились удалить сцену, так как посчитали, что она не соответствует сюжету. Ссылаясь на правило, согласно которому главный герой криминальной драмы не теряет своего пистолета, руководители сети также посчитали, что потеря пистолета Дона неуместна для сериала. Хьютон и Фалаччи настояли на том, чтобы оставить это в сценарии, а участнику сериала Робу Морроу тоже понравилась идея, что Дон потеряет свой пистолет. Хьютон и Фалаччи заверили руководителей, что Дон получит эмоциональное вознаграждение в конце эпизода. [ 4 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

После того, как продюсеры отправили фильм в сеть, продюсеры узнали, что тестовая аудитория CBS попросила включить две дополнительные сцены. Первой включенной сценой была сцена, в которой Дон объяснял реакцию Чарли на химиотерапию их матери и последующую смерть от рака. В оригинальном сценарии объяснений не было. Хьютон и Фалаччи добавили эту сцену для повествования. CBS хотела, чтобы зрители следили за сюжетом без всякого замешательства. [ 4 ]

Вторая сцена была сценой ближе к концу эпизода, в которой Дон и Чарли разговаривают, пока Дон готовится к аресту. В оригинальном сценарии эта сцена была эмоциональной наградой Чарли и преобразованием партнерства Дона и Чарли. Во время съемок съемочная группа поняла, что у них недостаточно времени на съемку сцены, и сцена была удалена из графика производства. После того, как тестовая аудитория предложила включить эту сцену, актеры и съемочная группа сняли сцену. [ 4 ]

Планирование

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что этот эпизод выйдет в эфир четвертым, но вместо этого этот эпизод последовал за « Пилотом ». Руководители сети хотели создать серию, которая привлекла бы к сериалу аудиторию как персонажами, так и действием. Несмотря на более ранние протесты во время производства по поводу жестокого характера эпизода, руководители посчитали, что «Принцип неопределенности» - сильная история для продолжения «Пилота». [ 4 ]

Когда «Принцип неопределенности» впервые вышел в эфир 28 января 2005 года, он стал первым эпизодом, вышедшим в эфир в пятницу вечером. «Принцип неопределенности» посмотрели более 15,46 миллиона человек. [ 11 ] Что особенно важно, «Принцип неопределенности» был встречен неоднозначно. Раазешу Сайнудиину, профессору математики Кентерберийского университета в Новой Зеландии, не понравился акцент на реакции Чарли на это дело. Ричард Пенни, профессор статистики из Новой Зеландии, считал, что Чарли спутал эффект наблюдателя с принципом неопределенности Гейзенберга . [ 12 ] Напротив, Синтия Борис, обозреватель DVD Verdict, назвала «Принцип неопределенности», «вероятно, лучшим эпизодом за всю историю». [ 13 ] Тодд Дуглас-младший, обозреватель DVD Talk, назвал этот эпизод «надежным… чтобы оправдать его». [ 14 ]

  1. ^ Девлин, Кейт (февраль 2005 г.). «NUMB3RS правильно считает математику» . MAA Online: Угол зрения Девлина . Математическая ассоциация Америки . Проверено 2 сентября 2009 г.
  2. ^ Патил, Акшай (22 апреля 2005 г.). «Расшифровка Numb3rs» ( PDF) . Тех . 125 (21). Массачусетский технологический институт . Проверено 9 сентября 2009 г.
  3. ^ Ааронсон, Лорен (24 апреля 2005 г.). «Расчет преступности-сюрприз! Телевидение делает математику правильно» . Популярная наука . Проверено 14 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Шерил Хьютон (соавтор-исполнительный продюсер), Николас Фалаччи (соавтор-исполнительный продюсер), Дэвид В. Цукер (соисполнительный продюсер), Дэвид Крамхольц (актер) (2006). Принцип неопределенности – комментарии соавторов и исполнительных продюсеров Шерил Хьютон и Николаса Фалаччи, соисполнительного продюсера Дэвида В. Цукера и актера Дэвида Крамхолца (DVD – Numb3rs: Сезон 1). CBS Studios, Inc.
  5. ^ Ааронсон, Аарон (март 2008 г.). «Пределы квантовых компьютеров». Научный американец . 298 (март 2008 г.). Нью-Йорк: Scientific American, Inc.: 62–63. Бибкод : 2008SciAm.298c..62A . doi : 10.1038/scientificamerican0308-62 . ISSN   0036-8733 .
  6. ^ Ааронсон, Аарон (март 2008 г.). «Пределы квантовых компьютеров». Научный американец . 298 (март 2008 г.). Нью-Йорк: Scientific American, Inc.: 50–57. Бибкод : 2008SciAm.298c..62A . doi : 10.1038/scientificamerican0308-62 . ISSN   0036-8733 . ПМИД   18357822 .
  7. ^ Ааронсон, Аарон (март 2008 г.). «Пределы квантовых компьютеров». Научный американец . 298 (март 2008 г.). Нью-Йорк: Scientific American, Inc.: 50–57. Бибкод : 2008SciAm.298c..62A . doi : 10.1038/scientificamerican0308-62 . ISSN   0036-8733 . ПМИД   18357822 .
  8. ^ Ааронсон, Аарон (март 2008 г.). «Пределы квантовых компьютеров». Научный американец . 298 (март 2008 г.). Нью-Йорк: Scientific American, Inc.: 50–57. Бибкод : 2008SciAm.298c..62A . doi : 10.1038/scientificamerican0308-62 . ISSN   0036-8733 . ПМИД   18357822 .
  9. ^ Ааронсон, Аарон (март 2008 г.). «Пределы квантовых компьютеров». Научный американец . 298 (март 2008 г.). Нью-Йорк: Scientific American, Inc.: 50–57. Бибкод : 2008SciAm.298c..62A . doi : 10.1038/scientificamerican0308-62 . ISSN   0036-8733 . ПМИД   18357822 .
  10. ^ Хиллбери, Ронда (2005). «Преступление и вычисления» . Новости Калифорнийского технологического института . Калифорнийский технологический институт . Проверено 22 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Берман, Марк (1 февраля 2005 г.). «Инсайдер по программированию: вторник, 1 февраля 2005 г.» . Mediaweek.com . Проверено 17 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Сайнудиин, Раазеш (29 июня 2009 г.). «Numb3rs 104: Принцип неопределенности» . Университет Кентербери . Проверено 14 сентября 2009 г.
  13. ^ Борис, Синтия (30 мая 2006 г.). «Numb3rs: Полный первый сезон» . Вердикт DVD . Проверено 14 сентября 2009 г.
  14. ^ Дуглас младший, Тодд (30 мая 2006 г.). «Numb3rs: Полный первый сезон» . Разговор о DVD . Проверено 14 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a474d7d504b5536bc9aab5a15e6a2d__1673588100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2d/a7a474d7d504b5536bc9aab5a15e6a2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uncertainty Principle (Numbers) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)