Штат Вашингтон штат Маршрут 103
SR 103 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 101 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 19,97 миль [ 1 ] (32,14 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Государственный парк Leadbetter Point | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Тихоокеанский | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 103 ( SR 103 длиной 19,97 мили (32,14 км), ) представляет собой государственное шоссе обслуживающее полуостров Лонг-Бич , расположенный в округе Тихоокеанский округ в США штате Вашингтон . Шоссе путешествует на север от американского маршрута 101 (US 101) в море через Лонг -Бич и Оушен -парк до южного входа в государственный парк Leadbetter Point . SR 103 был создан на шоссе 1964 года, перенумерующим , заменив более раннее вторичное государственное шоссе 12A (SSH 12A), которое было создано в 1937 году для обслуживания Лонг -Бич и Оушен -Парк, позже продлив на север в 1991 году, чтобы служить государственным парку Leadbetter Point.
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 103 начинается как Тихоокеанский путь на пересечении с 40 -й улицей, подписанный как US 101 , в море . Шоссе путешествует на север по городу Лонг -Бич в качестве Тихоокеанского проспекта и поступает в сельский округ Тихоокеанский округ на побережье Тихого океана , проходя мимо озера Бриско и озеро Лумис . SR 103 путешествует по Oceanside и Ocean Park , поворачиваясь на восток на Бэй -авеню в сторону залива Уиллапа , а затем продолжится на север по Сандридж -роуд через Нахкотту и Устривилль . Шоссе поворачивается на северо -запад на дорогу Stackpole и заканчивается у южного входа в государственный парк Leadbetter Point , [ 3 ] к западу от Stackpole Harbour. [ 1 ] [ 4 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самая загруженная часть шоссе была на 10 -й улице в центре Лонг -Бич, где обслуживались 7900 автомобилей, в то время как наименее загруженной секцией был вход в государственный парк Leadbetter Point, обслуживая 270 транспортных средств. [ 5 ]
История
[ редактировать ]SSH 12A был основан в 1937 году во время создания первичной и вторичной государственной системы шоссе , путешествующей на север от США 101 в море через Лонг -Бич в Оушен -Парк . [ 6 ] [ 7 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SR 103 заменил SSH 12A на своем маршруте длиной 11,09 миль (17,85 км), [ 8 ] [ 9 ] Обслуживание полуострова Лонг -Бич . [ 10 ] SR 103 был продлен дальше на север, чтобы обслуживать государственный парк Leadbetter Point в 1991 году, увеличив общее расстояние шоссе до нынешнего маршрута длиной 19,97 мили (32,14 км). [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Тихоокеан .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Море | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Государственный парк Leadbetter Point | 19.97 | 32.14 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2011 год, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 966–971 . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ «47.17.170: государственный маршрут № 103» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Headbetter Point State Park (PDF) (MAP). Вашингтонские государственные парки . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ «Государственный маршрут 103» (карта). Карты Google . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 132–133 . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1008 Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Копалис Бич, 1957 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1957 . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Персонал (1970). «Годовой трафик, 1970» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. п. 122 Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Копалис Бич, 1968 (JPG) (MAP). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1968 . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: законопроект Сената 5801». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 11 февраля 2013 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 год Получено 11 февраля 2013 года .