Jump to content

Штат Вашингтон штат Маршрут 103

Карта маршрутов :
Маркер штата 103
Государственный маршрут 103
SR 103 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 101
Поддерживается WSDOT
Длина 19,97 миль [ 1 ] (32,14 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные перекрестки
Южный конец США 101 в море
Северный конец Государственный парк Leadbetter Point
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Тихоокеанский
Шоссе
SR 102 SR 104

Государственный маршрут 103 ( SR 103 длиной 19,97 мили (32,14 км), ) представляет собой государственное шоссе обслуживающее полуостров Лонг-Бич , расположенный в округе Тихоокеанский округ в США штате Вашингтон . Шоссе путешествует на север от американского маршрута 101 (US 101) в море через Лонг -Бич и Оушен -парк до южного входа в государственный парк Leadbetter Point . SR 103 был создан на шоссе 1964 года, перенумерующим , заменив более раннее вторичное государственное шоссе 12A (SSH 12A), которое было создано в 1937 году для обслуживания Лонг -Бич и Оушен -Парк, позже продлив на север в 1991 году, чтобы служить государственным парку Leadbetter Point.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 103, путешествуя на север через центр города Лонг -Бич в качестве Тихоокеанского проспекта.
Северный термин SR 103 в государственном парке Leadbetter Point

SR 103 начинается как Тихоокеанский путь на пересечении с 40 -й улицей, подписанный как US 101 , в море . Шоссе путешествует на север по городу Лонг -Бич в качестве Тихоокеанского проспекта и поступает в сельский округ Тихоокеанский округ на побережье Тихого океана , проходя мимо озера Бриско и озеро Лумис . SR 103 путешествует по Oceanside и Ocean Park , поворачиваясь на восток на Бэй -авеню в сторону залива Уиллапа , а затем продолжится на север по Сандридж -роуд через Нахкотту и Устривилль . Шоссе поворачивается на северо -запад на дорогу Stackpole и заканчивается у южного входа в государственный парк Leadbetter Point , [ 3 ] к западу от Stackpole Harbour. [ 1 ] [ 4 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самая загруженная часть шоссе была на 10 -й улице в центре Лонг -Бич, где обслуживались 7900 автомобилей, в то время как наименее загруженной секцией был вход в государственный парк Leadbetter Point, обслуживая 270 транспортных средств. [ 5 ]

SSH 12A был основан в 1937 году во время создания первичной и вторичной государственной системы шоссе , путешествующей на север от США 101 в море через Лонг -Бич в Оушен -Парк . [ 6 ] [ 7 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SR 103 заменил SSH 12A на своем маршруте длиной 11,09 миль (17,85 км), [ 8 ] [ 9 ] Обслуживание полуострова Лонг -Бич . [ 10 ] SR 103 был продлен дальше на север, чтобы обслуживать государственный парк Leadbetter Point в 1991 году, увеличив общее расстояние шоссе до нынешнего маршрута длиной 19,97 мили (32,14 км). [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Тихоокеан .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Море 0.00 0.00 США 101 - Илвако , Рэймонд , Лонгвью Южный термин
Государственный парк Leadbetter Point 19.97 32.14 Вход в парк Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2011 год, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 966–971 . Получено 11 февраля 2013 года .
  2. ^ «47.17.170: государственный маршрут № 103» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Получено 11 февраля 2013 года .
  3. ^ Headbetter Point State Park (PDF) (MAP). Вашингтонские государственные парки . Получено 11 февраля 2013 года .
  4. ^ «Государственный маршрут 103» (карта). Карты Google . Получено 22 ноября 2010 года .
  5. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 132–133 . Получено 11 февраля 2013 года .
  6. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1008 ​Получено 11 февраля 2013 года .
  7. ^ Копалис Бич, 1957 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1957 . Получено 11 февраля 2013 года .
  8. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . Получено 11 февраля 2013 года .
  9. ^ Персонал (1970). «Годовой трафик, 1970» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. п. 122 ​Получено 11 февраля 2013 года .
  10. ^ Копалис Бич, 1968 (JPG) (MAP). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1968 . Получено 11 февраля 2013 года .
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: законопроект Сената 5801». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 11 февраля 2013 года .
  12. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 год Получено 11 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78a55051663c143092a0f7999725952__1718414760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/52/a78a55051663c143092a0f7999725952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)