Доллары
Перияр |
---|
Идеологии |
Деятельность |

Куди Арасу (также произносится как Кудиярасу ; английский: Республика) — тамильский еженедельный журнал, издаваемый Перияром Э.В. Рамасами в президентстве Мадраса (современный Тамил Наду ) в Индии.
История
[ редактировать ]Перияр основал Куди Арасу 2 мая 1925 года в Эроде. [ 1 ] под редактором К.М. Тангаперумал Пиллаи. Его первоначальные публикации выходили еженедельно по воскресеньям объемом 16 страниц по цене одной анны . В ноябре 1925 года Перияр покинул Индийский национальный конгресс после его неудачной попытки добиться резервирования для небрахманов в учебных заведениях и на государственных должностях. [ 2 ] С. Раманатан , основавший в 1921 году Движение самоуважения вместе с друзьями-единомышленниками, пригласил ЭВР возглавить Движение самоуважения с целью пропаганды самоуважения среди индийцев, особенно тамилов . Журнал стал рупором движения. [ 3 ] [ 4 ] Журнал распространялся в тамильской диаспоре , для которой Тамижавел Г. Сарангапани . видную роль сыграл [ 5 ] Там были жена Перияра Нагаммаи и его сестра Каннаммаль. [ 1 ] and his brother E. V. Krishnasamy [ 6 ] в качестве издателя в течение периода времени, когда он был в турне или арестован. Он прекратил публикацию 5 ноября 1949 года. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Перияр написала несколько статей о правах женщин , об атеизме и против кастовой системы . Другие, такие как М. Сингаравелу, написали много статей о социализме. [ 7 ]
В редакционной статье от 29 марта 1931 года Перияр раскритиковал Махатму Ганди за смерть Бхагата Сингха . [ 6 ] Он написал:
Нет никого, кто не сочувствовал бы смерти г-на Бхагата Сингха через повешение. Нет никого, кто не осудил бы правительство за его повешение. Кроме того, сейчас мы видим, как несколько человек, известных как патриоты и национальные герои, ругают г-на Ганди за произошедшее. [ 8 ]
Правительство Британского владычества в Мадрасе несколько раз запрещало журнал по разным причинам, включая подстрекательство к мятежу и пропаганду коммунизма. В 1935 году тамильская версия книги « Почему я атеист» была запрещена. [ 9 ] были арестованы переводчик П. Дживанандхам и издатель Э. В. Кришнасами. [ 6 ]
В последнее время
[ редактировать ]В 2010 году произведения 1925–1938 годов были воспроизведены и опубликованы в виде книг. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б К. Шрилата (2003). Другая половина кокоса: женщины, пишущие историю самоуважения: антология литературы о самоуважении (1928–1936) . Зубаан. стр. 25–26. ISBN 978-81-86706-50-3 .
- ^ С. Мутиа (2008). Мадрас, Ченнаи: 400-летний рекорд первого города современной Индии . Братья Паланиаппа. п. 354. ИСБН 978-81-8379-468-8 .
- ^ Майтрейи Кришнарадж (27 апреля 2012 г.). Материнство в Индии: прославление без расширения прав и возможностей? . Тейлор и Фрэнсис. п. 203. ИСБН 978-1-136-51779-2 .
- ^ Чандра Маллампалли (31 июля 2004 г.). Христиане и общественная жизнь в колониальной Южной Индии, 1863–1937: борьба с маргинальностью . Рутледж. п. 176. ИСБН 978-1-134-35025-4 .
- ^ «Тамижавел Г. Сарангапани» . Современный рационалист . tamilnation.co . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Перияр восхищался Бхагатом Сингхом, критиковал Гандиджи» . Индус . 22 августа 2011 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Гейл Омведт (1 января 2006 г.). Видения далитов: антикастовое движение и построение индийской идентичности . Ориент Блэксван. п. 57. ИСБН 978-81-250-2895-6 .
- ^ Бхагат Сингх; Бхупендра Худжа (2007). Тюремная тетрадь и другие сочинения . Книги левого слова. стр. 189–. ISBN 978-81-87496-72-4 .
- ^ Канчи Венугопал Редди (2002). Класс, колониализм и национализм: президентство Мадраса, 1928–1939 гг . Публикации Миттала. стр. 85–. ISBN 978-81-7099-854-9 .
- ^ «Речи, сочинения Перияра опубликованы» . Индус . 12 июня 2010 г. Проверено 22 марта 2014 г.