Jump to content

Ральф В. Худ

Ральф В. Худ
Рожденный
Ральф Уилбур Худ мл.

( 1942-07-12 ) 12 июля 1942 г. (82 года)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Анализ концепции творчества (1968)
Докторантура Пол Секорд
Влияния Уолтер Стейс [1]
Академическая работа
Дисциплина Психология
Субдисциплина
Учреждения
Основные интересы
Известные идеи Масштаб мистики

Ральф Уилбур Худ младший (род. 1942) — американский психолог . Он является заслуженным профессором религиоведения имени Лероя А. Мартина в Университете Теннесси в Чаттануге , где он специализируется на психологии религии .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Худ родился 12 июля 1942 года в Денвере , штат Колорадо . [2] Он женился на своей жене Бетси в 1960 году. [3] Худ получил степень бакалавра наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1964 г.), степень магистра наук в Калифорнийском государственном колледже в Лос-Анджелесе (1966 г.) и степень доктора философии в Университете Невады в Рино (1968 г.). [4]

Худ — бывший редактор «Журнала научного изучения религии» (1995–1999) и соредактор «Международного журнала психологии религии» (1992–1995). [4] и Archiv für Religionpsychologie (2005–). С 2014 года является членом консультативного совета Open Theology .

Худ был назначен членом 36-го подразделения Американской психологической ассоциации (АПА) в 1980 году и был ее президентом в 1992 году. [4] В 1996 году он был награжден премией наставника подразделения. [4] Худ получил премию Уильяма Джеймса от АПА в 1995 году «за устойчивые и выдающиеся исследования в области психологии религии». [4] В 1994 году он был назначен членом Общества научного изучения религии , а в 2000 году был награжден премией общества за выдающиеся заслуги. [4]

Темы исследований

[ редактировать ]

Шкала мистицизма Худа (М-шкала), основанная на различении Уолтера Стейса между «интровертным» и «экстравертным» мистицизмом , была разработана в 1970-х годах и является хорошо известным инструментом исследования мистических переживаний .

Худ также известен тем, что изучал церкви, занимающиеся обращением со змеями, в Аппалачах . В 2008 году он вместе с У. Полом Уильямсоном стал соавтором широко цитируемой книги, подробно освещающей эту область исследований. [5]

Работа Стейса в области мистического опыта подверглась резкой критике за отсутствие методологической строгости и постоянные предубеждения. [6] Основная критика исходила от Стивена Т. Каца в его влиятельной серии публикаций по мистицизму и философии. [а] и из Уэйна Праудфута в его «Религиозном опыте» (1985). [7] В защиту Стейса Худ (2001) цитирует Роберта К. К. Формана , который утверждает, что интровертный мистицизм правильно концептуализируется как общее ядро, поскольку ему не хватает всякого содержания, и что он является правильной основой для вечной философии. [8] [б] Худ отмечает, что работа Стейса представляет собой концептуальный подход, основанный на текстологических исследованиях. [7] Он позиционирует свою собственную работу как параллельный подход, основанный на эмпирическом подходе, тем самым помещая концептуальные утверждения в эмпирическую структуру. [10] предполагая, что Стейс прав в своем подходе. [11]

Якоб ван Бельзен раскритиковал Худа, отметив, что Худ подтвердил существование общего ядра в мистических переживаниях, но основываясь на концептуальной структуре, которая предполагает существование такого общего ядра: «[T] инструмент, используемый для проверки концептуализации Стейса о Стейсе, является не независимо от Стейса, а основанный на нем». [12] Бельзен также отмечает, что религия не стоит сама по себе, а встроена в культурный контекст, который следует принимать во внимание. [13] На эту критику Hood et al. ответьте, что универсалистские тенденции в религиозных исследованиях «коренятся в первую очередь в индуктивных обобщениях, основанных на межкультурном рассмотрении веры или мистицизма», [14] заявив, что Стейс искал тексты, которые он считал выражением мистического выражения, из которого он создал свое универсальное ядро. Таким образом, Худ заключает, что Бельзен «неправ, когда утверждает, что предметы были предполагаемыми». [14] [с]

Публикации

[ редактировать ]

Худ опубликовал множество статей по психологии религии и духовности в профессиональных журналах. [16]

  • Худ, Ральф В. (1975), «Построение и предварительная проверка меры сообщаемого мистического опыта», Journal for the Scientific Study of Religion , 14 (1): 29–41, doi : 10.2307/1384454 , JSTOR   1384454 , S2CID   147200008

Книги (автор)

[ редактировать ]
  • Худ, Ральф В. (2001), Размеры мистического опыта: эмпирические исследования и психологические связи , Родопи
  • Худ, Ральф (2005). Психология религиозного фундаментализма . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  1593851502 . , в соавторстве с Питером К. Хиллом и У. Полом Уильямсоном. Книга охватывает фундаментализм в различных христианских сектах, от амишей до пятидесятников , а также исследует ислам . Авторы стремятся представить основанную на опыте, но эмпирически мыслящую психологическую точку зрения на концепцию религиозного фундаментализма.
  • Худ, Ральф (2005), Обращение со змеями , издательство Mercer University Press . Джимми Морроу, церковный лидер и укротитель змей с более чем 25-летним опытом, исследует свой жизненный опыт этой уникальной формы христианского богослужения и раскрывает его историю, ранее неизвестную за пределами небольших общин, где практикуются эти обряды. Худ делится своими взглядами на социальную силу этих практик и объясняет их с точки зрения социальной психологии.
  • Худ, Ральф (2008). Те, которые верят . Лондон: Калифорнийский университет. ISBN  9780520231474 . . Худ вместе с У. Полом Уильямсом провел 15 лет вместе с дрессировщиками змей в Аппалачах , изучая их системы верований, и использовал это исследование, чтобы помочь сформировать психологическую точку зрения на феномен фундаментализма в религии.

Книги (редактор)

[ редактировать ]
  • Спилка, Бернард; Худ, Ральф В.; Горсач, Ричард Л. (1985). Психология религии: эмпирический подход (1-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  0-13-736398-2 .
  • Худ, Ральф В.; Штрайб, Хайнц; Келлер, Барбара; Кляйн, Константин (2015). «Вклад изучения «духовности» в психологию религии: выводы и перспективы». В Штрайбе, Хайнц; Худ, Ральф В. (ред.). Семантика и психология духовности: межкультурный анализ . Спрингер.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ А именно «Мистицизм и философский анализ» (1978), «Мистицизм и религиозные традиции» (1983), «Мистицизм и язык» (1992) и «Мистицизм и Священное Писание» (2000).
  2. По мнению критиков, Форман переоценивает центральную роль того, что он называет «сознательными событиями» в мистических традициях, а также неправильно понимает его значение в этих традициях. [9]
  3. ^ Роберт Шарф раскритиковал идею о том, что религиозные тексты описывают индивидуальный религиозный опыт. По мнению Шарфа, их авторы делают все возможное, чтобы избежать личного опыта, который можно было бы рассматривать как обесценивание предполагаемого авторитета исторической традиции. [15]
  1. ^ Худ и др. 2001 , с. 692.
  2. ^ Худ 2012 , стр. 108, 110.
  3. ^ Худ 2012 , с. 110.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Худ, Ральф В. (2016). «Вита» (PDF) . Чаттануга, Теннесси: Университет Теннесси в Чаттануге . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ Худ, Ральф; Пол Уильямсон, В. (сентябрь 2008 г.). Те, которые верят . ISBN  9780520255876 .
  6. ^ Бельзен 2010 , с. 97; Геллман 2019 ; Кац 1978 , стр. 22–32; Дж. М. Массон и Т. К. Массон, 1976 г .; Мур 1973 , стр. 148–150.
  7. ^ Jump up to: а б Худ 2001 , с. 32.
  8. ^ Худ 2001 , стр. 32–33.
  9. ^ Геллман 2019 .
  10. ^ Худ 2001 , с. 33.
  11. ^ Худ 2001 , стр. 33–34.
  12. ^ Бельзен 2010 , с. 97.
  13. ^ Бельзен 2010 , с. 50.
  14. ^ Jump up to: а б Худ и др. 2015 , с. 467.
  15. ^ Шарф 1995 ; Шарф 2000 .
  16. ^ «Ральф Худ, доктор философии» . Чаттануга, Теннесси: Университет Теннесси в Чаттануге. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Худ, Ральф В. (1975). «Построение и предварительная проверка меры сообщаемого мистического опыта». Журнал научного изучения религии . 14 (1): 29–41. дои : 10.2307/1384454 . ISSN   1468-5906 . JSTOR   1384454 . S2CID   147200008 .
  • Маккленон, Джеймс (1998). «Худ, Ральф В.» . В Сватосе, Уильям Х. (ред.). Энциклопедия религии и общества . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс. стр. 230–231. ISBN  978-0-7619-8956-1 . Проверено 7 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79898766d18687cfb32cb4e993a3fa9__1713000660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a9/a79898766d18687cfb32cb4e993a3fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph W. Hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)