Ракетка (спортивное оборудование)


Ракетка или ракетка [ 1 ] это предмет спортивного оборудования, используемого для удара мяч или шарика, в таких играх, как теннис , бадминтон , сквош , ракетбол и падель . Типичная базовая структура ракетки состоит из расширенного дистального конца, известного как голова (которая представляет собой уплощенную твердую поверхность, предназначенную для удара по шарику или huttlecock, известной как лицо ), удлиненная (и часто амортизационная) ручка , известная как захват и усиленная связь между головой и ручкой, известной как горло или сердце .
В самом строгом смысле слово «ракетка», в частности, относится к одному с сетчатой лицом, сделанным из переплетенных, плотно растянутых струн, закрепленных на яйцевидной раме (известной как обод ). Некоторые ракетки имеют жесткую цельному головке с твердым или облицованным лицом вместо сетки струн, таких как те, которые используются в настольном теннисе , и такие ракетки называются веслом или летучей мышью . В совокупности спортивные игры с использованием ракетки и весла известны как ракетки [ Цитация необходима ] .
Разработка ракетки, материалы и производство значительно изменились на протяжении веков. Рамка ракетки для всех видов спорта традиционно изготовлена из твердой древесины (более позднее ламинированное дерево ) и струн кишечника животных, известных как Catgut . Традиционный размер ракетки был ограничен силой и весом деревянной рамы, которая должна была быть достаточно сильной, чтобы удерживать струны и достаточно жестко, чтобы ударить по мячу или челновочному лицу. Производители начали добавлять ламинаты, не относящиеся к дерева, для повышения жесткости. Ракеты для неквара были изготовлены сначала из стали, затем алюминия, а затем композитов углеродного волокна. Дерево все еще используется для реального тенниса , ракетки и XARE . Большинство ракетки в настоящее время изготовлены из композитных материалов, включая углеродное волокно или стекловолокно , металлы, такие как титановые сплавы или керамику .
Catgut частично заменялся синтетическими материалами, включая нейлон , полиамид и другие полимеры. Ракетки переоценивают при необходимости, что может быть после каждого матча для профессионала. Несмотря на имя, «Кэтгут» никогда не был сделан ни от какой -то части кошки.
Написание
[ редактировать ]Ракетка является стандартным американским написанием слова. Раккет - это альтернативное написание [ 2 ] [ 3 ] Чаще всего в Британии, о чем свидетельствует руководство по стилю BBC. [ 4 ] Раккет чаще используется в определенных видах спорта, таких как теннис , сквош , ракетбол и бадминтон , и реже в других. Тем не менее, Международная федерация тенниса использует ракетку , которая является оригинальным написанием; [ 1 ] Датинг 16 -го века. Раккет появился в 19-м веке как вариант ракетки под влиянием французского языка . [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]Происхождение термина «ракетка» неясно. [ 5 ] Он может быть получен из фламандского слова «ракетсена», которое само по себе происходит от среднего французского «рахассера», что означает «ударить (мяч) назад». [ 6 ]
Бадминтон
[ редактировать ]
Ракеты бадминтона легкие, с максимальными ракетками весом от 70 до 95 граммов. Современные ракетки состоят из композита углеродного волокна ( пластик с графитом ), который может быть дополнен различными материалами. Углеродное волокно имеет отличное соотношение прочности к весу, жесткое и дает отличный кинетической энергии перенос . Перед внедрением композита из углеродного волокна были изготовлены ракетки из дерева до чрезмерного веса и стоимости.
Существует широкий спектр ракетки, хотя размер и форма ракетки бадминтона ограничены законами игры. Разные ракетки имеют игровые характеристики, которые привлекают разных игроков. Традиционная форма овальной головки все еще доступна, но изометрическая форма головки становится все более распространенной в новых ракетке. Появились различные компании, но Yonex из Японии и победитель Тайваня являются доминирующими игроками на рынке. [ 7 ] Большинство лучших турниров спонсируются этими компаниями. Каждый год эти компании вводят новые технологии, но в основном все ракетки изготавливаются из углеродного графита.
Ракетки
[ редактировать ]Этот предшественник современной игры в сквош, ракетки , играет с 30 + 1 ⁄ 2 -INCH (770 мм) Деревянные ракетки. В то время как сквош -оборудование развивалось во время промежуточного века, оборудование ракетки мало изменилось.
Раккетбол
[ редактировать ]В соответствии с текущими ракетбола правилами [ 8 ] Нет никаких ограничений на вес ракетубола.
- Ракетка, в том числе Bumper Guard и все твердые части ручки, может не превышать 22 дюйма в длину.
- Рамка ракетки может быть любым материалом, который оценивается в безопасности.
- Рамка ракетки должна включать в себя шнур, который должен быть надежно прикреплен к запястью игрока.
- Строка ракетки должна быть кишечником, монофиламентом, нейлоном, графитом, пластиком, металлом или их комбинацией, и она не должна отмечать и не обозначить мяч.
- Использование незаконной ракетки приведет к конфискации в процессе игры или, если обнаружено между играми, конфискации предыдущей игры.
Ракетбол, в отличие от многих других типов, как правило, мало или нет шеи, сцепление, соединяющееся непосредственно к голове. У них также, как правило, есть формы головы, которые особенно шире наверху, причем некоторые старые ракетки выглядят почти треугольные или в форме слез.
Настоящий теннис
[ редактировать ]
В реальном теннисе , также называемом придворным теннисом, 27-дюймовые (686 мм) длинные ракетки сделаны из дерева и очень жестких струн, чтобы справиться с тяжелыми шариками игры. Ракетки слегка согнуты, чтобы облегчить поразительные шарики рядом с полом или в углах.
Давить
[ редактировать ]Стандартные ракетки из сквоша регулируются правилами игры. Традиционно они были сделаны из ламинированной древесины (обычно пепела ), с небольшой натяжной областью с использованием натуральных кишечных струн. [ 9 ] После изменения правила в середине 1980-х годов они теперь почти всегда изготовлены из композитных материалов, таких как углеродное волокно или металлы ( графит , кевлар , титан и/или бор ) с синтетическими строками. [ 9 ] Современные ракетки имеют длину 70 см, с максимальной площадью 500 кв.
Настольный теннис
[ редактировать ]Настольный теннис использует ракетку для настольного тенниса, изготовленную из ламинированного дерева, покрытого резиной с одной или двух сторон в зависимости от захвата игрока. В отличие от обычной ракетки, она не содержит струны, натянутые через открытую раму. Это называется либо веслом, ракеткой, либо летучей мышью, с использованием, различающимся по региону. В США термин «весло» распространен, в Европе термин «летучая мышь», а официальный термин ITTF - «ракетка».
Спецификации ракетки настольного тенниса определены в разделе Руководства ITTF 2.04 [ 10 ] и в настоящее время включают следующее.
2.04.01 | Ракетка может быть любого размера, формы или веса, но лезвие должно быть плоским и жестким. |
2.04.02 | По меньшей мере 85% лезвия по толщине должно быть из натуральной древесины; Клейтный слой внутри лезвия может быть усилен волокнистым материалом, таким как углеродное волокно, стеклянное волокно или сжатая бумага, но не должен быть толще 7,5% от общей толщины или 0,35 мм, в зависимости от того, что меньше. |
2.04.03 | Сторона лезвия, используемой для удара по шарику, должна быть покрыта либо обычной резиной с сутенос, с прыщами наружными, имеющими общую толщину, включая клей не более 2,0 мм, или сэндвич -резин Клей не более 4,0 мм. |
2.04.03.01 | Обычный резин с перчатками представляет собой единый слой неклеточного резины, натуральный или синтетический, с прыщами, равномерно распределенными по ее поверхности при плотности не менее 10 на см. 2 и не более 30 на см. 2 . |
2.04.03.02 | Сэндвич -резина представляет собой единый слой клеточной резины, покрытый одним наружным слоем обычного резины для выкройки, толщина резины с точки зрения не более 2,0 мм. |
2.04.04 | Материал покрытия должен распространяться на, но не за пределами лезвия, за исключением того, что часть, ближайшая к ручке и охваченную пальцами, может быть оставлена открытой или покрытой любым материалом. |
2.04.05 | Клинок, любой слой внутри лезвия и любой слой покрывающего материала или клея на стороне, используемой для удара по мячу, должен быть непрерывным и равномерным. |
2.04.06 | Поверхность покрывающего материала на стороне лезвия или с боковой стороны лезвия, если он остается открытым, должна быть матовой, ярко -красной с одной стороны и черным с другой. |
2.04.07 | Покрытие ракетки должно использоваться без какого -либо физического, химического или другого лечения. |
2.04.07.01 | Небольшие отклонения от непрерывности поверхности или равномерности цвета из -за случайного повреждения или износа могут быть разрешены при условии, что они не изменяют характеристики поверхности. |
2.04.08 | Перед началом матча и всякий раз, когда он или она меняет свою ракетку во время матча, игрок должен показать своего противника, а судья - ракетка, которую он или она собирается использовать, и позволит им проверить его. |
Теннис
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только конкретной аудитории . ( Май 2019 ) |

Популярные ракетки для газон -тенниса различаются в основном по длине, весу, точке баланса, жесткости, толщине пучка, рисунку струны, плотности струн и размером головы. Как правило, они соответствуют неофициальным стандартам, которые отличаются от прошлых ракеток. В настоящее время почти все взрослые ракетки сделаны из графитовой композиции. Те, кто изготовлен из дерева (оригинальный материал RACKET RAME ROW), сталь, стекловолокно или алюминий, считаются устаревшими, хотя эти материалы технически законны для игры. Недорогие ракетки часто имеют плохие характеристики производительности, такие как чрезмерная гибкость и неадекватный вес. Никакие недавние производители не используют одноэтажные балки, хотя принц попытался вновь представить дизайн одного горла в 1990-х годах: единственным профессионалом, который использовал один, была Мирджана Лучич . Плетеные графитовые ракетки до недавнего времени считались высококлассными, и литые ракетки были нормой в течение некоторого времени. Формование дешевле в производстве и обеспечивает высокую жесткость. Графит-композитные ракетки являются сегодняшним отраслевым стандартом в профессиональном теннисе.
Для длины от 21 до 26 дюймов (от 53 до 66 см), как правило, является младшим диапазоном ракетки, в то время как 27 дюймов (69 см) для более сильнее физически зрелости игроков. Некоторые также доступны на длине от 27,5 до 29 дюймов (от 70 до 74 см). Gamma Big Bubba был произведен с длиной 32 дюйма (81 см), но он больше не является законным по этой длине. Гамма ответил, изменив длину части ракетки, чтобы продолжить продажи. Ограничение длины было основано на опасении, что такие длинные ракетки сделают подачу слишком доминирующей, но эта проблема никогда не была объективно поддерживалась тестированием. Более того, некоторые игроки, такие как Джон Иснер , гораздо выше и имеют более длинные руки, чем у средних профессионалов (и особенно с низким уровнем роста), что дает им гораздо большее преимущество с точки зрения высоты для обслуживания, чем это возможно, с несколькими дюймами ракетки длины Полем Это делает ограничение длины более сомнительным. Наконец, профессионалы, которые почти всегда предпочитают использовать самые длинные ракетки, как правило, выбирают их, потому что они используют двуручные сухопутные удары как для справа, так и для удара, используя дополнительную длину, чтобы улучшить их охват. Пример Марион Бартоли . Поскольку этот тип игрока не является доминирующим в спорте или даже близок к среднему с точки зрения представления на душу населения , ограничение длины кажется еще более ненужным. Несмотря на попытку Принца продать более длительную длину ракетки «длинное тело» в 1990 -х годах, стандартная длина остается огромным выбором игроков, что еще больше отрицает аргумент в пользу ограничения длины. Когда большинство игроков, которые предпочитают использовать более длинную ракетку, чем 27 дюймов (69 см), выбирают один, они обычно используют только модель 27,5 дюймов (70 см), а не одну, приближающуюся к 30 дюймам (76 см). был введен более длинные ракетки Dunlop [ 11 ]
Веса ракетки также варьируются между 7 унциями (200 г) неразрушенными и 12,6 унциями (360 г). До 1980 -х годов были произведены ракетки, взвешенные в «среде». «Тяжелые» ракетки были произведены в разгар эры дерева (например, 1960 -е годы), очень экономно. «Средний» вес тяжелее, чем любая из ракетки, произведенных, поскольку его прекратили компании. Многие профессионалы добавили вес в свои ракетки, чтобы улучшить стабильность. Многие продолжают это делать. Пит Сампрас добавил свинцовую ленту, чтобы его ракетка имела веса 14 унций (400 г), а Венера Уильямс известна тем, что использует кадр, модифицированную, чтобы быть довольно тяжелой, с точки зрения последнего в последнее время. В отличие от этого, Энди Роддик удивил многих, когда сказал, что использовал модель серии серии Pro Drive, серии ракетки, которая была легкой по сравнению с ракетками, используемыми большинством ведущих специалистов. Как в рекреационном, так и в профессиональном теннисе эта тенденция находилась вдали от тяжелых ракетки и к более легким ракеткам, несмотря на недостатки световых ракетков, таких как увеличение скручивания. Теннисные ракетки изначально вспыхнули наружу в нижней части ручки, чтобы предотвратить проскальзывание. Округлое дно называлось корой дном после его изобретателя Мэтью Баркера. Но к 1947 году этот стиль стал лишним. [ нужно разъяснения ] Больше массы дает ракетки «пропасть», импульс , который продолжается, как только игроку удалось привести ракетку в движение и что более устойчиво к остановке от импульса мяча. Это может дать представление о том, что ракетка производит снимки с большей мощностью, хотя это усложняется типично более медленным производством инсульта. Более высокая масса обычно включает в себя более медленные качели, но больше энергии для выполнения качания. Больше массы также обеспечивает больше амортизации против удара удара по мячу, источника травм, таких как теннисный локоть . Тем не менее, высокая масса ракетки может вызвать усталость в области плеча. Как правило, для тела безопаснее иметь более высокую массу. Больше массы, кроме того, обеспечивает большую стабильность. Это делает ракетку более устойчивой к скручивающим силам и откату. Недостатки состоит в том, что более тяжелые ракетки имеют более низкую маневренность (сокращение времени реакции) и требуют больше энергии для движения. По мере того, как ракетка становится все тяжелее, игроку становится все труднее делать быстрые реакционные выстрелы, такие как быстрые залпы и возврат подачи. Тем не менее, дополнительная масса может помочь с возвращением подачи, в частности, сделав ракетку гораздо более устойчивой к повороту от мощного обслуживания. Световые ракетки имеют дополнительный недостаток, чтобы упростить начало игроков использование неподходящих ударов для запястья, которые часто приводят к травме. Это связано с тем, что плохая механика инсульта может быть гораздо проще произвести с легкой ракеткой, например, в использовании своего запястья, чтобы в основном размахивать ракеткой. Чрезвычайно типичная ошибка, начинающие игроки, - это сильно задыхаться на ракетку (чтобы попытаться компенсировать поворот от легкой ракетки, а также слишком высокий угол ракетки при ударе) и слишком много использовать запястье. Единственный профессиональный известный игрок, который добился успеха с сильно задыхаемой рукоятости,-это Прелюбодеяние гарнизон .
Размер головы играет очень ключевую роль в характеристиках производительности ракетки. Больший размер головы в целом означает большую мощность и большую « сладкое пятно ». Это область в струнном слое, которая частично более прощается в вне центрах и приводит к большей рефлексивной мощности от деформации струн, известной как эффект батута. Тем не менее, большие размеры головок могут увеличить скручивание, что затрудняет управление в центре, и может снизить общее производство мощности игрока из-за игровой компенсации за дополнительную внутреннюю мощность, как правило, с более жесткими строками, чтобы уменьшить увеличение деформации струн больших головы Меньший размер головы, как правило, предлагает больший контроль для многих снимков, в частности, обслуживание и сухопутные удары, направленные рядом с линиями, но могут привести к большему количеству хенкс (дикие промахи, от удара по раме или отсутствия сладкого места). Этот недостаток наиболее распространен для профессиональных игроков, использующих отступы с одним рукой, а также для рекреационных и пожилых игроков в сети. Шанкинг из -за небольшого размера ракетки, как правило, усугубляется весом ракетки, что замедляет время реакции, а также, в меньшей степени, точка баланса ракетки. В профессиональном теннисе в настоящее время используемые размеры ракетки варьируются от 95 до 115 квадратных дюймов (610–740 см. 2 ), причем большинство игроков принимают один из 98–108 квадратных дюймов (630–700 см. 2 ) Ракеты с меньшими и большими размерами головы, 85 и 120–137 квадратных дюймов (550 и 770–880 см. 2 ), все еще производятся, но в настоящее время не используются профессионалами. Очень небольшое количество профессионалов, таких как Моника Селес , использовали 125 квадратных дюймов (810 см. 2 ) ракетки в какой -то момент в их карьере. Ракетки с меньшими головками, чем 85 квадратных дюймов (550 см 2 ) не было производства с 1980 -х годов, и ракетки с большими размерами головок, чем 137 квадратных дюймов (880 см 2 ) в настоящее время не являются законными для спорта, хотя только пожилые игроки обычно предпочитают использовать ракетки за пределами 115 квадратных дюймов (740 см. 2 ) и это почти неслыханно для серьезного игрока, которому не пожилой, чтобы выбрать ракетку площадью более 125 квадратных дюймов (810 см. 2 ) Компания сорняков, основанная Tad Weed , специализируется на производстве очень больших ракеток, в первую очередь для пожилых рынков. Ракетки, которые умеренно выше по производству мощности, умеренно ниже по весу, умеренно больше по размеру и которые обычно обладают слегка тяжелым головным балансом, часто называют « ракетными изделиями » . [ 12 ] Ракетки, которые имеют наименьшие головы в текущем использовании, самые высокие веса в текущем использовании, а также фары или даже баланс называются «ракетками игроков». Ракетки негабаритного размера, обычно 110 квадратных дюймов (710 см 2 ) в размерах, когда -то были унизительно называются «бабушками», но сопротивление им рассматривается как незаконные ракетки для молодых игроков резко снизились с успешным использованием этих ракетков небольшими профессионалами, такими как Андре Агасси и Пэм Шрайвер . Первоначально, даже рамки среднего размера (85 квадратных дюймов (550 см 2 )) считались гигантскими, и некоторые ведущие игроки, такие как Мартина Навратилова и Род -Лейвер, сказали, что их следует запретить за то, что он сделал спорт слишком легким. Позже эти же специалисты, в том числе Джон Макенрое , подписали письмо, поддерживающую переключатель обратно в деревянные рамы, или ограничение исходного стандартного размера приблизительно 65 квадратных дюймов (420 см. 2 ) Возможно, последним специалистом, который использовал ракетку стандартного размера в профессиональном теннисе, был Аарон Крикштейн , известный своим сильноадеющимся матчем против Конноров на US Open 1991 года. Он использовал графитную ракетку стандартного размера Wilson Ultra-II, также использовавшуюся в 1980-х годах жестким подростком Андреа Джегер . Первый негабаритный, стекловолокно Bentley Fortissimo из Германии, был высоко оценен дизайнерами ракетки, но считался слишком большим, чтобы его воспринимали серьезное количество игроков, которые подвергались ему воздействия.

В профессиональном теннисе более реже, чем когда-то, так как спорт преобразовался в ракетки с большим головом, более жесткие ракетки, более жесткие струны, больше западных ручек и сопровождающего инсульта и большую топ-скорость. Точка баланса головы наиболее оптимальна для подачи и стиля залпа с континентальной рукой. Подача и Volley больше не являются жизнеспособным вариантом почти для всех профессионалов, так как способ игры для большинства очков в матче. Ракеты с тяжелыми головами стали популярными, в основном с рекреационными игроками, в первую очередь с внедрением ракетки Wilson Profile. Баланс света головы облегчает производство залпы и служит, в то время как строки из земли менее стабильны. Болебный баланс делает Ground Strokes более стабильными, что обычно увеличивает комфорт игрока за то, что он сильнее раскачивается, но делает подачу и залпы более громоздкими. Баланс с тяжелым головком также ставит больше на стресс на локоть и плечо. [ 13 ]
Вибрационные демпфины (также иногда известные как «жевательные конфеты») могут быть переплетены в проксимальной части струнного массива, чтобы уменьшить ударный звук мяча, попавшего в струны и/или уменьшить предполагаемую вибрацию. Они, однако, не снижают ударный удар, поэтому они не имеют значения безопасности. [ 14 ] Некоторые профессионалы, такие как Андре Агасси , использовали резиновые ленты вместо специализированных демпфийров. Дымители бывают двух основных типов. Первый использует две центральные основные строки, чтобы удерживать его на месте. Второй иногда называют «червем», и он соткан между многими основными струнами. Дымители почти всегда расположены очень близко к нижней части ракетки.
Поскольку ракетки стали легче, жестче и большей головой, профессиональная игра перенесла, в основном полностью, от более мягких и более гибких струнных материалов до жестких материалов. Это во многом, чтобы смягчить дополнительный потенциал мощности «современных» ракетки. Тем не менее, это также связано с тенденцией к тому, чтобы различные струнные материалы выходили из себя, когда подвергаются тяжелым ударам Topspin. Полиэстер-это цепочка выбора сегодня из-за этого сопротивления, несмотря на его повышенную жесткость (более жесткое ощущение и более усугубление для суставов) и сниженную способность удерживать натяжение (по сравнению с нити, такой как натуральный кишечник, который превосходит это). Лучшие специалисты 1970 -х и ранее, несмотря на доступ к более жестким материалам, таким как нейлон , почти всегда предпочитали использовать очень гибкую естественную кишку вместо этого. Жесткость струнного слоя может быть увеличена с помощью более жестких материалов, таких как кевлар и полиэстер , путем увеличения плотности струнного рисунка и путем натяжения с более высоким натяжением. Производители ракетки и игроки экспериментировали с очень плотными струнными узорами и очень «открытыми» узорами, начиная с Snauwaert hi ten, у которого было рисунок с 12 сети и 13 крестами. Удвоение Великого Марка Вудфорда использовал один из них. [ 15 ] Совсем недавно Григор Димитров известен тем, что играл с очень открытой ракеткой во время своей карьеры. Выбор строки, как по толщине, так и по материалам, натяжению струн, рисунку строк и плотности струйного рисунка может оказать очень большое влияние на то, как работает ракетка.
На протяжении большей части истории газонного тенниса большинство ракетки были сделаны из ламинированного дерева, с головами около 65 квадратных дюймов (420 см. 2 ) Небольшое их количество было сделано из металла, такого как ракетка 1920 -х годов от Дейтона. [ 16 ] У некоторых, редко, также были металлические струны. В конце 1960-х годов Уилсон популяризировал стальную ракетку T-200000 с помощью проволочной рамы вокруг рамы, чтобы сделать струнные петли, после того, как приобрел дизайн у René Lacoste , который сначала произвел ракетку в более ограниченном пробеге. Он был популяризирован лучшим американским игроком Джимми Коннорсом , а также был, до того, как Коннорс использовал его, Билли Джин Кинг в ее ранней карьере. Многие игроки сказали, что ему не хватало контроля, но имело больше мощности, по сравнению с деревянными рамами того периода. Коннорс использовал более редкую модель «фирмы», у которой были дополнительные сварные швы для повышения его жесткости. В 1968 году Спалдинг запустил алюминиевую ракетку под названием The Smasher. Алюминий, хотя и более легкий и более гибкий, чем сталь, иногда был менее точным, чем древесина. Самая большая жалоба, однако, заключалась в том, что металлические ракетки вызывали сильные случаи теннисного локтя, особенно те, которые имели отверстия для струн непосредственно в раме, а не использовали внешнюю проволочную обертку, как в Т-200000. В частности, из -за этого недостатка большинство лучших игроков по -прежнему предпочитают использовать деревянные рамы. [ 17 ]
К 1975 году улучшения алюминиевой строительство позволили внедрить первую американскую «негабаритную» ракетку, которая была изготовлена сорняками . Принц популяризировал ракетку негабаритного размера, которая имела размер головы приблизительно 110 квадратных дюймов (710 см. 2 ) Говард Хед смог получить широкий патент на принц, несмотря на предыдущее искусство Бентли Фортиссимо (первый негабаритный, сделанный в Германии из стекловолокна) и сорняков. Патент был отклонен Германией, но одобрен в США. Популярность алюминия Prince Aluminum имела побочный эффект, когда популяризирующие ракетки имели другие нестандартные размеры головок, такие как средний размер 85–90 квадратных дюймов (550–580 см. 2 ) и средние размеры 95–98 квадратных дюймов (610–630 см 2 ) Довольно быстро, средние рамки стали становятся самыми наиболее используемыми рамами в профессиональных турах. Мартина Навратилова популяризировала ракетку с графитом среднего размера, с ее победами с использованием Yonex R-7, первой графитовой ракетки среднего размера, сделанной Yonex. Однако почти в то же время она сказала, что ракетки «гигантские» (включая средний размеры) должны быть удалены из спорта для облегчения. Она сказала, что будет использовать их только потому, что другие игроки могли, так как они были турнирными. Меньше игроков решили использовать негабаритные ракетки, а некоторые переключились на рамки MidPlus после самой ранней карьеры для большего контроля. Рамки из стекловолокна также имели краткий период ограниченной популярности, что делает меньше входов среди лучших игроков, чем алюминий. Кроме того, самые ранние композиты, такие как серия соревнований, используемые Артуром Эшем , были сделаны без графита. Они были более гибкими, чем типичный ранний графитный композит, но более жесткий, чем древесина, стекловолокно и алюминий.
В начале 1980 -х годов «графита» ( углеродного волокна ) были введены композиты , а в композит были добавлены другие материалы, включая керамику, стеклянное волокно, бор и титан. Некоторые из самых ранних моделей, как правило, имели 20% или более из стекловолокна, чтобы сделать их более гибкими. Жесткие ракетки, как правило, не были предпочтительнее большинства игроков из -за их знакомства с удобной мягкостью дерева. Эти ранние модели имели тенденцию быть очень гибкими и не очень мощными, хотя они были мощностью по сравнению с деревянными и металлическими ракетками. Уилсон создал персонал Jack Kramer Pro, графитную версию древесной ракетки с одноименным названием, чрезвычайно популярной в конце 70 -х и начале 80 -х годов. Это было происхождение чрезвычайно влиятельного персонала Wilson Pro 85. Криса Эверта Первая графитная ракетка была этой версией Джека Крамера, которая имела 20% стекловолокна. Это не был рыночным успехом, и она, наряду со всеми остальными, быстро заменила его более жестким персоналом Pro 85, который имел 20% кевлар. Он использовал ту же форму и имел тот же плетенный графит, но предлагал очень заметное улучшение власти. Очень популярный Prince Original Graphite , негабаритный в своей самой популярной форме, также был довольно влиятельным и использовался многими профессионалами, особенно в качестве юниоров. Дженнифер Каприати и Моника Селес , например, использовали Prince Graphite, чтобы оспорить свой влиятельный матч на Уимблдоне в 1991 году, который часто был провозглашен как начало игры Baseling в WTA, хотя это утверждает несколько гиперболи. , из -за ошибочного впечатления, что игроки ударили гораздо сильнее, когда, на самом деле, ракетки были более мощными. Тем не менее, очень большой размер головы по сравнению с средним размером и, особенно, старым «стандартным» размером, облегчил производить электроэнергию. Ракетка также имела открытую струнную шаблон. Название «оригинальное» принца «оригинальное» графит довольно неправильно , так как он прошел некоторые значительные корректировки дизайна в течение своей жизни. Например, по -настоящему оригинальная модель была обратная форма головки слез, чего не было у последующих версий. Более жесткие композитные ракетки по сравнению с первым и вторым поколением графитовых композитов являются современным стандартом. Последняя деревянная ракетка, используемая на Уимблдоне, появилась в 1987 году, спустя долгое время после того, как их бросили практически все профессионалы. [ 18 ] Борг попытался устроить возвращение со своей стандартной деревянной ракеткой после его преждевременной отставки, но он быстро закончился сбоем, так как стандартное дерево не было совпадением, когда он был расположен против жесткого графита MidPlus. Также обычно утверждается, что Крис Эверт смог бы победить Мартину Навратилову в самый доминирующий период последнего, если бы она перешла со своей деревянной ракетки раньше. Кроме того, последняя влиятельная деревянная ракетка, принц Вуди, имел слои графита для повышения его жесткости и был большим размером. Он использовался Томми Хаасом , Габриэлой Сабатини и довольно многими другими. Он предлагал очень мало энергии, но предлагал гораздо больше площади поверхности, чем деревянная рама стандартного размера. Сабатини обнаружила, что это полезно по сравнению с меньшими ракетками из -за ее производства тяжелого топспина. Единственная женщина, которая победила Мартину Навратилову в 1984 году, Кэтлин Хорват , использовала принца Вуди, одна из шести потерь Навратилова, пострадавшая на трехлетнем участке с участием 260 матчей. [ 19 ]
Часто считается более плотной схемой, чтобы обеспечить больший контроль за счет поворота. Часто считается, что более открытый рисунок предлагает больший потенциал для власти и вращения. Тем не менее, сколько энергии производится игроком, может сильно повлиять то, как игрок адаптируется к характеристикам ракетки. Некоторые игроки могут сильнее ударить с плотной стрункой, произведя более быстрые снимки из -за дополнительного управления с плотным узором. Ракетки, в том числе у большей части древесной эры, отмечены рекомендуемым диапазоном натяжения струн. Основное правило состоит в том, что более низкое напряжение создает большую мощность (от эффекта батута), а более высокое натяжение струны создает больший контроль (меньше деформации струны, что приводит к более предсказуемой мощности и углу отъезда от струнного слоя.) Некоторые профессионалы. Используют малыеловые ракетки с гибкими материалами (натуральная кишка), натянутые при очень высоком напряжении. Примеры включают Пит Сампра и Бьорн Борг . Некоторые использовали ракетки с большими головами с очень негибкими материалами-струнами (кевлар). Андре Агасси - пример. Многие профессионалы в эпоху стандартной древесины, натянувшись при относительно низком напряжении и использовали натуральную кишечную строку; Оба решения должны были увеличить эффект батута для большей власти. Напротив, почти каждый профессиональный игрок сегодня использует гораздо более жесткую полиэфирную струну в своих гораздо более жестких ракетке, которые также имеют большие головы и которые, как правило, легче. Мэдлин Хауптман продала линию ракетки, называемую «Безумным Рак», в которой была представлена звезда Давида (шестисторонняя фигура, состоящая из двух переплетенных равносторонних треугольников), поскольку в нем использовались три строки вместо двух для натяжения ракетки. Этот рисунок используется в снегоступах . Говорят, что этот шаблон строки содержит меньше строки, улучшая продолжительность жизни строк. Было даже утверждалось, что многие профессиональные магазины отказались нести ракетку, потому что меньше поломки строки снижает продажи сертификации и струйки. Также утверждалось, что ракетка труднее в струнке, чем двух струйный ракетка. Тем не менее, тип Wilson T-2000 требует гораздо большего времени для струны, чем типичная ракетка и ракетки этой серии, были очень популярны. Какова бы ни была причина неудачи «Безумного Рак на рынке», это был единственный раз, когда в теннисе использовался схема снегоступа. Hauptman переключила свою линию ракетки на два струнного алмаза (Powerangle). Этот шаблон уже использовался в гораздо более ранних ракетках, но у него не было большой популярности. Говорят, что это легче, чем сумасшедший RAQ, но не имеет выгоды от снижения стрижки, по крайней мере, не в той же степени. Утверждение заключается в том, что эта диагональная схема предлагает больше комфорта, чем традиционный квадратный шаблон.
Самая жесткая графитовая ракетка, которая была продана,-это Prince More Game MP, который оценивается в 80 RA на стандартном отраслевом Баболата измерительном оборудовании . В серии Prince More использовались две части (верхняя сторона и нижняя сторона ракетки, или левую сторону и правую сторону) и без полосы на протяженности. Принц кратко использовал дизайн без полосы Grommet в ранней версии своего «оригинального» графита негабаритного размера. Самым известным пользователем более серии RACKET была Мартина Навратилова, которая вернулась, чтобы сыграть в дубле в возрасте 40 лет, используя DB Prince More Control DB (MidPlus) для своих первоначальных побед в смешанных удвоениях на Уимблдоне и австралийском отделении с Леандером Паесом . Она использовала более жесткий MOR -MP Prore MP. Навратилова позже переключилась на дизайн Уоррена Босворта (основатель Bosworth Tennis ), который имел индивидуальную асимметричную сцепление и необычную геометрическую форму головы. Грамовые ракетки обычно предлагают больше мощности и контроля за счет увеличения шарикового шока, что может привести к травме или теннисному усугублению локтя. Как правило, мощность и контроль расходятся. Однако в случае жестких ракетков меньше энергии рассеивается из -за деформации ракетки, передавая ее обратно на шар. Контроль улучшается, потому что деформация меньше. Тем не менее, общий уровень мощности игрока может снизиться из -за необходимости снижения удара по мячу, чтобы уменьшить дискомфорт и даже травмы. Несмотря на то, что она известна как жесткий нападающий в ее молодые годы, в свои 40 лет она была известна скорее как точный игрок, который использовал изящество (и особенно тактику) больше, чем силу. Фактически, последний партнер с парными разрядами, с которым она выиграла майор в смешанном, Боб Брайан отметил, насколько медленной была ее подача, несмотря на то, насколько она эффективна на корте. Navratilova также использовала строку, которая была намного мягче, чем кто -либо еще в туре использовал (толстый натуральный кишечник без покрытия), чтобы помочь компенсировать жесткость ее ракетки. За значительно более высокая частота травм в теннисе (по сравнению с эрой древесины) частично связана с увеличением жесткости, как ракетки, так и струн.
Настоящий теннис использует деревянные ракетки и заполненные пробками шарики. Это совсем другой спорт, чем сегодняшний газонный теннис.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Ракет против ракетки" . Граммарик . Февраль 2011 г. Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ "Ракетка" . Мерриам-Уэбстер . Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ "Ракетка" . Оксфордские словаря . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ «Руководство по стилю новостей BBC» . Би -би -си . Британская вещательная корпорация . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Gillmeister, Heiner (1998). Теннис: культурная история . Вашингтон -сквер, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. с. 5 . ISBN 081473121X .
- ^ Gillmeister, Heiner (1998). Теннис: культурная история . Вашингтон -сквер, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. с. 123 . ISBN 081473121X .
- ^ «Размер рынка ракетки бадминтона в 2021 году» .
- ^ «Официальные правила Racquetball USAR» .
- ^ Jump up to: а беременный «Серые Кембриджа: история» Архивировал 2011-07-06 в The Wayback Machine -производители ракетки и основанный в 1855 году Генри Джоном Греем, игроком чемпиона в Англии. «В те дни ракетки были сделаны из одной части английской пепла, с замшевой кожаной рукой и естественной кишкой. ... 1980-е годы стали свидетелями периода восстановления и консолидации. Фабрика в Кембриджском ракете была вынуждена закрыться перед лицом. Переход в графитовые ракетки, и производство было перенесено на Дальний Восток ».
- ^ «Руководство ITTF» . www.ittf.com . Архивировано с оригинала 2016-05-24 . Получено 2016-05-22 .
- ^ «Эволюционная история теннисных ракет» . liveabout.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ «Теннис прогнозирует обзор снаряжения: промежуточные ракетки» . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Маккатчен, Уилмот (15 августа 2002 г.). "Racquet Research" . Racquet Research . Уилмот Х. Маккатчен. Архивировано с оригинала 29 декабря 2016 года . Получено 7 марта 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Глубокий взгляд на демпфиру вибрации ракетки в теннис» . Теннискомпанион . 11 января 2020 года.
- ^ «Необычные винтажные теннисные ракетки 3» . Австралийская история тенниса . tennishistory.com.au. 27 февраля 2012 года . Получено 19 марта 2018 года .
- ^ «Вот: Дейтонская стальная ракетка» . Старые журнальные статьи. 2008 Получено 7 марта 2018 года .
- ^ «Би -би -си: квест для теннисного сладкого пятно» . 12 сентября 2005 г. Получено 10 сентября 2015 года .
- ^ «Стремление к теннисному сладкому пятном» . 12 сентября 2005 г. - через News.bbc.co.uk.
- ^ Гарбер, Грег (27 мая 2013 г.). «В тот день, когда Мартина Навратилова проиграла» . ESPN теннис . ESPN . Получено 7 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Теннисная ракетка дизайн Говарда Хед ; (1974) Библиотеки Смитсоновского института
- История ракетки тенниса-эволюция современной ракетки архивирована 2012-02-20 на The Wayback Machine
- Гелберг, Дж. Надин, «Большой технологический теннис расстроен» , «Invention & Technology» , 1997 журнал
- Краткий взгляд на историю настольного тенниса ракетки