Adolf Busemann
Adolf Busemann | |
---|---|
![]() Adolf Busemann в Лэнгли | |
Рожденный | |
Умер | 3 ноября 1986 г. | (в возрасте 85 лет)
Национальность | немецкий |
Альма -матер | Технический университет Брауншвейг |
Награды | Ludwig Prandtl Ring (1966) |
Научная карьера | |
Поля | Аэрокосмическая инженерия |
Учреждения | Университет Колорадо в Боулдере |
Докторский советник | Отто Фёппл |
Докторские студенты | Нгуен Сюань Винх |
Adolf Busemann (20 апреля 1901 года -3 ноября 1986 г.) был немецким аэрокосмическим инженером и влиятельным нацистским пионером в аэродинамике , специализируясь на сверхзвуковых воздушных потоках. [ 1 ] Он ввел концепцию схваченных крыльев и, после эмиграции в 1947 году в Соединенные Штаты в рамках операции Paperclip , изобрел беззвуковой суперзвуковой Busemann Busemann Busemann .
Образование и ранняя жизнь
[ редактировать ]Родился в Любеке , Германия , Busemann учился в техническом университете Брауншвейга , получив докторскую степень. в инженерии в 1924 году.
Карьера и исследования
[ редактировать ]В следующем году он получил должность ученого-авиационных исследований в Институте Макс-Планка , где он присоединился к знаменитой команде во главе с Людвигом Прандтлом , в том числе Теодором фон Карманом , Максом Мунком и Якобом Акерет . В 1930 году он был назначен профессором в Университете Геттингена . В этот период он занимал различные должности в немецком научном сообществе, и во время войны он был директором лаборатории Брауншвейга , известного исследовательского учреждения. [ 2 ]
Busemann обнаружил преимущества подхваченного крыла для самолетов на высоких скоростях, представляя бумагу [ 3 ] На эту тему на Пятой конференции Volta в Риме 3 октября 1935 года в тот самый день итальянского вторжения в Эфиопию , которое вызвало задержку его разговора. [ 4 ] Бумага касалась только сверхзвукового подъема. Во время его предложения полет намного выше 300 миль в час не был достигнут, и он считался академическим любопытством (на самом деле, Busemann изначально планировал представить разговоры о суперзвуковых ветровых туннелях, но мне пришлось поменять темы с Jakob Ackeret Из -за «чувствительных событий» для люфтваффе [ 4 ] ) Тем не менее, он продолжал работать с этой концепцией, и к концу года продемонстрировал аналогичные преимущества в транссонском регионе, также [ 2 ] после чего тема исследования была классифицирована. [ 4 ] Будучи директором лабораторий Брауншвейга, он начал экспериментальную серию тестов на аэродинамическую Туннель , и к 1942 году накопил значительный объем полезных технических данных. По мере того, как в Германии стала насущная потребность в более высоких скоростях, Messerschmitt ME с.1101 была разработана для летного испытания этих конструкций.
Когда Вторая мировая война закончилась, команда американских аэродинамиков отправилась в Германию в рамках операции Lusty . В состав команды входили фон Карман, Циен Сюэ-Шен , Хью Драйден и Джордж С. Шайрер из Боинга . Они достигли лаборатории Брауншвейга 7 мая, где обнаружили массу данных о концепции Swept Wing. Когда они спросили об этом Busemann: «Его лицо осветилось», и он сказал: «О, вы помните, я прочитал на ней газету на конференции Volta в 1935 году». [ 2 ] Несколько членов команды вспомнили презентацию, но полностью забыли детали с точки зрения того, о чем на самом деле была презентация. [ 2 ] Понимая его важность, Шайрер немедленно написал Боину и сказал им исследовать концепцию, что привело к повторному моделированию B-47 Stratojet с помощью подхваченного крыла. Работа Busemann, наряду с аналогичной работой Роберта Т. Джонса в США, привела к революции в дизайне самолетов.
Ближе к концу войны, Busemann начал изучать воздушный поток вокруг Delta Wings , что привело к развитию его теории сверхзвуковой конического потока. Это уменьшило сложность воздушного потока до конформного картирования в сложной плоскости и некоторое время использовалось в отрасли. [ Цитация необходима ]
Busemann переехал в Соединенные Штаты в 1947 году и начал работу в NACA исследовательском центре Langley . В 1951 году он выступил с докладом, где он описал тот факт, что воздух на почти сверхзвуковых скоростях больше не варьировался в диаметре со скоростью в соответствии с теоремой Бернулли, но оставался в значительной степени несжимаемой и действует как трубы с фиксированным диаметром, или, как он выразил, «потоковые трубы». Он в шутку назвал аэродинамиков, которые нуждаются в том, чтобы стать «подготовительными трубками». Этот разговор заставил участника Ричарда Уиткомба попытаться выяснить, что эти трубы делали в транссонском тесте, который он выполнял, изобретая правило района Уиткомба через несколько дней. [ 5 ]
В Лэнгли он работал в первую очередь над проблемами звуковых бумов и потратил значительные усилия, глядя на способы их охарактеризования и потенциально устранение их. Позже он изобрел биплан Busemann, сверхзвуковой дизайн, который он первоначально предложил в 1936 году, который не излучает ударных волн и не имеет волнового сопротивления , за счет отсутствия подъема. [ 6 ] Busemann также выполнял раннюю работу по магнито-гидродинамике в 1920-х годах, а также на цилиндрическом фокусировании ударных волн и не устойчивой газовой динамики.
Busemann провел профессорскую в Университете Колорадо 1963 года и предложил использовать керамические плитки на космическом челноке , которые были приняты НАСА. [ 7 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Он был награжден Gesellschaft Für -Prandtl-Ring- Deutsche und Raumfahrt (Германское общество аэронавтики и астронавтики) за «выдающийся вклад в область аэрокосмической инженерии» в 1966 году. Он умер в возрасте 85 лет в Боулдере, штат Колорадо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Adolf Busemann в проекте генеалогии математики
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Adolf Busemann, 1901-1986 , Мемориал Роберта Джонса
- ^ "Google Scholar" . Scholar.google.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Busemann, Adolf (22 января 1971 г.). «Сжатый поток в тридцатые годы» . Ежегодный обзор механики жидкости . 3 (1): 1–12. Bibcode : 1971Anrfm ... 3 .... 1B . doi : 10.1146/annurev.fl.03.010171.000245 - через Crossref.
- ^ «Правило области Уиткомба: исследования и инновации NACA Aerodynamics» . ИСТОРИЯ.NASA.gov .
- ^ Уилкинсон, Стефан (апрель 1986 г.). «Прочный биплан: он просто не уйдет». Air and Space Magazine : 56.
- ^ "Adolf Busemann, 85 лет, мертвый; дизайнер схваченного крыла" . New York Times . 5 ноября 1986 г. - через nytimes.com.