Jump to content

Adolf Busemann

(Перенаправлено из Adolph Busemann )
Adolf Busemann
Adolf Busemann в Лэнгли
Рожденный ( 1901-04-20 ) 20 апреля 1901 г.
Умер 3 ноября 1986 г. (1986-11-03) (в возрасте 85 лет)
Национальность немецкий
Альма -матер Технический университет Брауншвейг
Награды Ludwig Prandtl Ring (1966)
Научная карьера
Поля Аэрокосмическая инженерия
Учреждения Университет Колорадо в Боулдере
Докторский советник Отто Фёппл
Докторские студенты Нгуен Сюань Винх

Adolf Busemann (20 апреля 1901 года -3 ноября 1986 г.) был немецким аэрокосмическим инженером и влиятельным нацистским пионером в аэродинамике , специализируясь на сверхзвуковых воздушных потоках. [ 1 ] Он ввел концепцию схваченных крыльев и, после эмиграции в 1947 году в Соединенные Штаты в рамках операции Paperclip , изобрел беззвуковой суперзвуковой Busemann Busemann Busemann .

Образование и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Родился в Любеке , Германия , Busemann учился в техническом университете Брауншвейга , получив докторскую степень. в инженерии в 1924 году.

Карьера и исследования

[ редактировать ]

В следующем году он получил должность ученого-авиационных исследований в Институте Макс-Планка , где он присоединился к знаменитой команде во главе с Людвигом Прандтлом , в том числе Теодором фон Карманом , Максом Мунком и Якобом Акерет . В 1930 году он был назначен профессором в Университете Геттингена . В этот период он занимал различные должности в немецком научном сообществе, и во время войны он был директором лаборатории Брауншвейга , известного исследовательского учреждения. [ 2 ]

Busemann обнаружил преимущества подхваченного крыла для самолетов на высоких скоростях, представляя бумагу [ 3 ] На эту тему на Пятой конференции Volta в Риме 3 октября 1935 года в тот самый день итальянского вторжения в Эфиопию , которое вызвало задержку его разговора. [ 4 ] Бумага касалась только сверхзвукового подъема. Во время его предложения полет намного выше 300 миль в час не был достигнут, и он считался академическим любопытством (на самом деле, Busemann изначально планировал представить разговоры о суперзвуковых ветровых туннелях, но мне пришлось поменять темы с Jakob Ackeret Из -за «чувствительных событий» для люфтваффе [ 4 ] ) Тем не менее, он продолжал работать с этой концепцией, и к концу года продемонстрировал аналогичные преимущества в транссонском регионе, также [ 2 ] после чего тема исследования была классифицирована. [ 4 ] Будучи директором лабораторий Брауншвейга, он начал экспериментальную серию тестов на аэродинамическую Туннель , и к 1942 году накопил значительный объем полезных технических данных. По мере того, как в Германии стала насущная потребность в более высоких скоростях, Messerschmitt ME с.1101 была разработана для летного испытания этих конструкций.

Когда Вторая мировая война закончилась, команда американских аэродинамиков отправилась в Германию в рамках операции Lusty . В состав команды входили фон Карман, Циен Сюэ-Шен , Хью Драйден и Джордж С. Шайрер из Боинга . Они достигли лаборатории Брауншвейга 7 мая, где обнаружили массу данных о концепции Swept Wing. Когда они спросили об этом Busemann: «Его лицо осветилось», и он сказал: «О, вы помните, я прочитал на ней газету на конференции Volta в 1935 году». [ 2 ] Несколько членов команды вспомнили презентацию, но полностью забыли детали с точки зрения того, о чем на самом деле была презентация. [ 2 ] Понимая его важность, Шайрер немедленно написал Боину и сказал им исследовать концепцию, что привело к повторному моделированию B-47 Stratojet с помощью подхваченного крыла. Работа Busemann, наряду с аналогичной работой Роберта Т. Джонса в США, привела к революции в дизайне самолетов.

Ближе к концу войны, Busemann начал изучать воздушный поток вокруг Delta Wings , что привело к развитию его теории сверхзвуковой конического потока. Это уменьшило сложность воздушного потока до конформного картирования в сложной плоскости и некоторое время использовалось в отрасли. [ Цитация необходима ]

Busemann переехал в Соединенные Штаты в 1947 году и начал работу в NACA исследовательском центре Langley . В 1951 году он выступил с докладом, где он описал тот факт, что воздух на почти сверхзвуковых скоростях больше не варьировался в диаметре со скоростью в соответствии с теоремой Бернулли, но оставался в значительной степени несжимаемой и действует как трубы с фиксированным диаметром, или, как он выразил, «потоковые трубы». Он в шутку назвал аэродинамиков, которые нуждаются в том, чтобы стать «подготовительными трубками». Этот разговор заставил участника Ричарда Уиткомба попытаться выяснить, что эти трубы делали в транссонском тесте, который он выполнял, изобретая правило района Уиткомба через несколько дней. [ 5 ]

В Лэнгли он работал в первую очередь над проблемами звуковых бумов и потратил значительные усилия, глядя на способы их охарактеризования и потенциально устранение их. Позже он изобрел биплан Busemann, сверхзвуковой дизайн, который он первоначально предложил в 1936 году, который не излучает ударных волн и не имеет волнового сопротивления , за счет отсутствия подъема. [ 6 ] Busemann также выполнял раннюю работу по магнито-гидродинамике в 1920-х годах, а также на цилиндрическом фокусировании ударных волн и не устойчивой газовой динамики.

Busemann провел профессорскую в Университете Колорадо 1963 года и предложил использовать керамические плитки на космическом челноке , которые были приняты НАСА. [ 7 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Он был награжден Gesellschaft Für -Prandtl-Ring- Deutsche und Raumfahrt (Германское общество аэронавтики и астронавтики) за «выдающийся вклад в область аэрокосмической инженерии» в 1966 году. Он умер в возрасте 85 лет в Боулдере, штат Колорадо .

  1. ^ Adolf Busemann в проекте генеалогии математики Измените это в Wikidata
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Adolf Busemann, 1901-1986 , Мемориал Роберта Джонса
  3. ^ "Google Scholar" . Scholar.google.com .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Busemann, Adolf (22 января 1971 г.). «Сжатый поток в тридцатые годы» . Ежегодный обзор механики жидкости . 3 (1): 1–12. Bibcode : 1971Anrfm ... 3 .... 1B . doi : 10.1146/annurev.fl.03.010171.000245 - через Crossref.
  5. ^ «Правило области Уиткомба: исследования и инновации NACA Aerodynamics» . ИСТОРИЯ.NASA.gov .
  6. ^ Уилкинсон, Стефан (апрель 1986 г.). «Прочный биплан: он просто не уйдет». Air and Space Magazine : 56.
  7. ^ "Adolf Busemann, 85 лет, мертвый; дизайнер схваченного крыла" . New York Times . 5 ноября 1986 г. - через nytimes.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a837b5498a8691645ae8a114a2c55e43__1720034580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/43/a837b5498a8691645ae8a114a2c55e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolf Busemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)