Jump to content

Децентрализация в Руанде

В 2000 году Руанда начала процесс децентрализации , приняв Национальную политику децентрализации. [1] Целью политики было продвижение надлежащего управления, сокращение бедности и содействие эффективному, результативному и подотчетному предоставлению услуг. [2]

В результате местные органы власти стали основными исполнителями национальной политики, исполняя более 25% внутреннего бюджета в 2011–2012 годах и нанимая 50% руандийской администрации. [3]

Административные уровни

[ редактировать ]

До 2002 года Руанда состояла из префектур, субпрефектур и коммун. Правительство Руанды преобразовало институциональную структуру местных органов власти в пять основных административных уровней и сократило их число посредством территориальной реформы в 2006 году. [4] Сегодня Руанда состоит из 5 провинций, 30 районов, 416 секторов, 2148 ячеек и 14 837 деревень. [5]

Выборы проводятся на всех уровнях местного самоуправления, за исключением уровня провинции, где губернатор назначается национальным правительством. Выборы – это только прямые выборы граждан на уровне ячеек. Члены отраслевых и районных советов избираются косвенно с нижнего уровня, с резервированием мест для представителей заинтересованных групп женщин и молодежи. Ни один кандидат на местных выборах не может заявлять о своей партийной принадлежности. [3]

Провинции Руанды

Провинции

[ редактировать ]

Провинции выполняют координационную функцию округов и служат представителями национального правительства. Они контролируют законность решений районного совета. [6] Пять провинций Руанды — это Северная провинция , Восточная провинция , Южная провинция , Западная провинция и провинция Кигали .

Районы являются наиболее важным слоем системы децентрализации Руанды, поскольку они обладают финансовой и юридической независимостью. [7] Районы разделены на сектора и ячейки. Округа назначают исполнительных секретарей на уровне секторов и ячеек. Ответственные секретари являются руководителями управления и технических подразделений администраций. Районы координируют предоставление государственных услуг и могут подавать заявки на гранты на инвестиционные проекты. [3]

Районный совет является органом, представляющим интересы граждан на районном уровне. Мэр и вице-мэры избираются советом и также могут быть им отстранены. [7]

Районы и сектора Руанды

Избираемый отраслевой исполнительный комитет в составе 10 членов отвечает за предоставление государственных услуг населению, представление данных и мобилизацию в каждом секторе. Они обеспечивают граждан административными документами. [6]

Ячейки в основном участвуют в мобилизации сообщества и предоставлении данных. У них есть собственный штат технических специалистов, хотя и ограниченный.

Ячейками управляет Исполнительный комитет ячейки, состоящий из десяти членов. Эти члены избираются Советом ячейки, в состав которого входят все жители ячейки старше 18 лет. Совет ячейки мобилизован для выявления и обсуждения проблем и приоритетов ячейки. [6]

Села не являются административными единицами, но являются официальными каналами связи и могут использоваться для мобилизации граждан. [6]

Финансовая децентрализация

[ редактировать ]

Бюджет местных органов власти в основном формируется за счет трансфертов национального правительства и доходов, полученных на местном уровне. [5]

Национальные трансферты включают в себя:

  • Периодический блоковый грант из Фонда поддержки бюджета местных органов власти, покрывающий эксплуатационные расходы (например, выплату заработной платы персоналу) и улучшение предоставления услуг.
  • Гранты на капитальные блоки для инвестиций в инфраструктуру, предусмотренные Планом развития округа, а также гранты, точно предназначенные центральным правительством.
  • Трансферты между организациями от других государственных или внешних агентств (например, международных доноров). [5]

Районы могут полностью свободно использовать собственные доходы, однако в 2012–2013 годах эти доходы составляли лишь 16% районного бюджета. [3]

Совокупный доход местного самоуправления в 2013–2014 гг. [5]
ДОХОД РФП (млрд)
Трансферы из центра-места
Целевые трансферты 206,798
Блокировать гранты 31,889
Переводы государственных учреждений 16,604
Внешние гранты 31,055
Местный доход 71,629
ОБЩИЙ ДОХОД 357,975

Соотношение приоритетов местного и национального правительства

[ редактировать ]

Министерство местного самоуправления (MINALOC) курирует местное самоуправление в Руанде.

Планы развития района

[ редактировать ]

Планирование на уровне округа основано на пятилетнем плане развития округа. Планы развития района утверждаются районным советом. [3] Они разбиты на годовые планы действий под названием «Имихиго» .

Имихиго или контракты на исполнение

[ редактировать ]

Целевой подход исполнительных контрактов или Imihigos направлен, прежде всего, на повышение эффективности исполнения государственных программ и увеличение скорости и качества предоставления услуг местными органами власти. Общественный мониторинг и оценка деятельности местных органов власти через систему «Имихиго» на самом деле оказывает серьезное давление на мэров и администрации. [8] Имихиго также рассматривается как инструмент участия граждан, поскольку цели развития местного самоуправления должны быть основаны на сборе потребностей граждан во время различных общественных собраний. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегия реализации национальной политики децентрализации» (PDF) . minaloc.gov.rw . Проверено 27 февраля 2019 г.
  2. ^ «Обзор управления Руандой: хорошее управление и децентрализация в Руанде» (PDF) . www.rgb.rw. ​Проверено 26 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Чемуни, Бенджамин (3 апреля 2014 г.). «Объяснение замысла децентрализации Руанды: уязвимость элиты и территориальный передел власти». Журнал восточноафриканских исследований . 8 (2): 246–262. дои : 10.1080/17531055.2014.891800 . ISSN   1753-1055 .
  4. ^ Группа независимой оценки IEG государственного сектора, Всемирный банк (22 июня 2015 г.). «ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. ПРОЕКТ РЕСПУБЛИКИ РУАНДА ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА» (PDF) . Группа Всемирного банка .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Форум местных органов власти Содружества, ПРОФИЛЬ СТРАНЫ, 2017–2018 гг. «СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РУАНДЕ» (PDF) . clgf.org.uk. ​Проверено 27 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д «Административные единицы» . minaloc.gov.rw . Проверено 27 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГАЗЕТ РЕСПУБЛИКИ РУАНДА №. 08.2006 ОТ 24.02.2006, 45 ГОДА СПЕЦ. ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА (24 февраля 2006). «ЗАКОН № 08/2006 ОТ 24 февраля 2006 ГОДА ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЙОНА» (PDF) . Южная провинция . Проверено 27 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Выборы по-руандийски» . КТ ПРЕСС . 22 февраля 2016 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b3469a79baf1c7029c4f83f6eeaa65__1677216720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/65/a8b3469a79baf1c7029c4f83f6eeaa65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decentralization in Rwanda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)