Шат -шоссе штата Оклахома 7
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 150,5 миль [ 1 ] (242,2 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|

Государственное шоссе 7 (сокращенно SH-7 )-это 150,5-мильное (242,2 км) шоссе на юге Оклахомы . " в Оклахоме Это длинное шоссе соединяет много городов в районе " Маленькая Дикси . Он работает от межштатной автомагистрали 44 в Лоутоне до 69 / US-75 в Атоке .
Описание маршрута
[ редактировать ]Из своего западного термина на развязке с межгосударственным 44 и бульваром Ли в Лоутоне SH-7-многолайновое шоссе. Он проходит на восток от Лоутона за десять миль (16 км) до пересечения государственного шоссе 65 в некорпоративном сообществе тыквенного центра . Он продолжается на востоке еще 14 миль на прямой трассе шоссе только очень небольшими изгибами, обходит город Центральный Хай , прежде чем встретиться с обходом Дункана в Дункане.
SH-7 перекрывается с шунтированием Дункана в течение 6 миль (9,7 км) через Дункан , после чего государственное шоссе пересекает США-81 , все еще как мультиленановое шоссе, хотя он падает на двухполосную дорогу через несколько миль. Далее шоссе проходит через город Вельма перед встречей с государственным шоссе 76 в Ратлифф -Сити . Южная часть SH-74 , которая примерно отражает путь SH-76, имеет свой южный термин в SH-7 в семи милях (11 км), недалеко от Татумса .
После пересечения межштатной автомагистрали 35 SH-7 снова становится мультиленом. Три мили спустя он встречается с США-77 возле Дэвиса . На другой стороне Дэвиса SH-7 является северным термином SH-110 , маршрутом разъема до города Догерти . В двух милях к западу от Серы шоссе соединяется с южной терминацией SH-7 Spur, которая соединяется с тупить Чикасо , платное шоссе до Ады . После прохождения серы (где он имеет краткую параллелию с US-177 ), SH-7 проходит еще шесть миль, где он встречает шоссе 1 .
В течение десяти миль (16 км) SH-7 и SH-1 перекрываются через город Милл-Крик . Эта параллелизм заканчивается в трех милях (4,8 км) к югу от Милл -Крик, где он обслуживает некорпоративное сообщество Рейгана и ранчо бойскаутского скаута. Он имеет одну милю (1,6 км) параллелизм с тремя маршрутами с US-377 / SH-99 . В тринадцати милях к востоку от параллелистика он обслуживает город Вапанука, штат Оклахома , где он пересекает SH-48 . Спустя семнадцать миль, он заканчивается в США-75 в Атоке .
История
[ редактировать ]SH-7 является бывшей границей на границе с востока-западного государства через южную Оклахому, чей западный термин находился на границе Техаса к западу от Холлиса и восточной термина на границе Арканзаса к востоку от Broken Bow . Маршрут SH-7 был усечен на его восточных и западных участках в течение 1960-х и 1970-х годов, поскольку они были одновременно с US-62 между границей Техаса и Лоутоном и с США-70 между Broken Bow и границей Арканзаса. [ 2 ] Восточная часть SH-7, которая была одновременно с US-70 между Broken Bow и границей Арканзаса, была усечена в 1963 году до его соединения с US-70 в Broken Bow. [ 3 ] Западная часть SH-7 совместно с US-62 от Лоутона до границы Техаса была усечена в 1970 году, [ 4 ] Когда западный термин шоссе был отменен к пересечению Cache Road (US-62) и Шеридан-роуд в Лоутоне, и в нескольких милях дальше в 2003 году до его нынешнего термина в Межгосударственном 44 в Восточном Лоутоне. [ 5 ]
Вдоль все еще интактных участков SH-7, основные изменения маршрута за эти годы включают в себя переезд в Дункане в начале 1950-х годов [ Цитация необходима ] , когда оригинальный маршрут вдоль главной улицы через центр города был перемещен к югу от делового района вдоль проспекта Буа-д'Арк с США-81 на восток, чтобы связаться с оригинальным маршрутом Мэйн-стрит на восточной стороне Дункана, который стал SH-7 Alternate и теперь обозначается как бизнес SH-7. В 1969 году основное выравнивание Bois Dric Arc Avenue в Дункане было слегка перемещено на юг, и перенаправление продолжалось в течение примерно 20 миль (32 км) от делового перекрестка SH-7/SH-7 на Велму на новом и прямой выравнивании (Включая как многополосное разделение, так и двухполосная дорога), которая обходила старое выравнивание SH-7 через нефтяные месторождения округа Восточный Стивенс вместе с городом Велма. [ 6 ] В 1980-х годах новый SH-7 был продлен к востоку от Велмы мимо небольшой общины округа на линии округа Стивенс-Картер к западу от города Ратлифф в округе Картер. [ 7 ] [ 8 ]
К 1985 году восточный термин SH-7 был отменен к его пересечению с SH-3 и US-69/75 в Атоке , когда SH-7 снова был усечен и потерял свою параллельность с SH-3 от Атоки до сломанного лука. [ 7 ]
Шпоры
[ редактировать ]SH-7 имеет три маршрута Spur. Два из этих маршрутов несут число «7» с суффиксом букв; Третий - особый маршрут .
S-7A
[ редактировать ]Расположение | Дункан |
---|---|
Длина | 1,99 миль [ 9 ] (3,20 км) |
SH-7A, также подписанный как бизнес SH-7 , является первоначальным выравниванием SH-7 через Дункана, но он не знаком. SH-7A начинается на пересечении с SH-81A и девятой улицей. Он направляется на восток примерно на 1,9 мили, а затем поворачивается на юг, чтобы встретить его южный термин в SH-7.
S-7d
[ редактировать ]Расположение | Бромид |
---|---|
Длина | 3,50 мили [ 10 ] (5,63 км) |
SH-7D -это 3,5-мильная (5,6 км) шпора в город Бромид .
SH-7 Spur
[ редактировать ]Расположение | Округ Мюррей |
---|---|
Длина | 4 мы [ 11 ] (6,4 км) |
Существовал | 1 августа 2011 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
SH-7 Spur -это четырехмильный (6,4 км) Spur в округе Мюррей. Он начинается в SH-7 к западу от Серы, направляясь на северо-восток, чтобы заканчиваться на алмазной развязке с US-177. Дорога продолжается на востоке как тупик Чикасо . [ 11 ]
SH-7 Spur был построен Управлением магистратуры в Оклахоме (OTA) как самый западный сегмент The Chickasaw Turnpike, который открылся 1 сентября 1991 года. [ 12 ] Он был переведен из OTA в ODOT 1 августа 2011 года, получив обозначение SH-7 Spur и став свободной дорогой. Это был первый сегмент магистрали в Оклахоме, который был перенесен в ODOT. Передача магистратуры считалась недорогим способом решения проблемы чрезмерного движения грузовика в серре. Во время перевода обмен на востоке Терминуса допустил доступ только к западному магистратую до США-177 и от США-177 до восточной магистрали. [ 13 ] ODOT расширил обмен до полного обмена к 2013 году. [ 11 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Команч | Лоутон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
Тыквенный центр | 9.4 | 15.1 | ![]() | ||
Стивенс | Marlow - Duncan Line | 22.5 | 36.2 | Дункан обход | Северный термин обхода Дункана |
30.4 | 48.9 | ![]() | Южный термин обхода Дункана | ||
30.9 | 49.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-81A | ||
31.1 | 50.1 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-81A | ||
32.9 | 52.9 | ![]() | Восточный термин SH-7A | ||
Картер | Ратлифф Сити | 58.1 | 93.5 | ![]() | |
65.2 | 104.9 | ![]() | Южный термин SH-74 | ||
Мюррей | 79.3 | 127.6 | ![]() | ||
Дэвис | 82.1 | 132.1 | ![]() | Западный конец параллелизма США-77 | |
82.5 | 132.8 | ![]() | Восточная конец параллелизма США-77 | ||
84.2 | 135.5 | ![]() | Северный термин SH-110 | ||
Сера | 88.7 | 142.7 | ![]() | Южный термин SH-7 Spur | |
91.2 | 146.8 | ![]() | |||
91.5 | 147.3 | ![]() | |||
Скуллин | 98.2 | 158.0 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-1 | |
Джонстон | 109.2 | 175.7 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-1 | |
119.8 | 192.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-377/SH-99 | ||
120.8 | 194.4 | ![]() ![]() | Северный конец США-377/SH-99. | ||
125.7 | 202.3 | ![]() | Северный термин SH-7D | ||
Панука | 133.5 | 214.8 | ![]() | ||
Индекс | Индекс | 150.5 | 242.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Шат -шоссе 7" (карта) штата Оклахома ). Карты Google . Получено 3 января 2013 года .
- ^ МакМахон, Мартин. «Термин: SH-7» . Roadklahoma . Получено 2007-03-24 .
- ^ Официальная государственная карта шоссе (карта) (1963 год). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная государственная карта шоссе (карта) (1971 год). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта шоссе штата (MAP) (2003-2004 гг. Ред.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная государственная карта шоссе (карта) (1970 год). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная государственная карта шоссе (MAP) (1985 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Официальная карта шоссе штата (MAP) (1986 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2011). Карты контрольного раздела: округ Стивенс (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 22 апреля 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2011). Карты контрольного раздела: округ Джонстон (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 22 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2013–14 изд.). Департамент транспорта Оклахомы. 2013. Turnpike Inset . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Персонал. «История OTA» . Оклахома -магистральная власть. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года .
- ^ Персонал (1 августа 2011 г.). «Протокол регулярного заседания комиссии по транспортировке» (PDF) . Комиссия по транспорту Оклахомы . Получено 22 апреля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Лоутон, Оклахома
- Транспорт в округе Команч, штат Оклахома
- Транспорт в округе Стивенс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Картер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Мюррей, штат Оклахома
- Транспорт в округе Джонстон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Атока, штат Оклахома