Jump to content

Фамиста 64

Фамиста 64
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Ряд Семейный стадион
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • JP : 28 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Фамиста 64 , [ а ] также известная как Family Stadium 64 бейсбольная видеоигра 1997 года, разработанная и изданная в Японии компанией Namco для Nintendo 64 . Управляя одной из четырнадцати выбираемых команд, как реальных, так и вымышленных, игрок должен набрать больше очков, чем команда противника, подавая, отбивая и ловя мяч, как в реальном бейсболе. Это двенадцатая игра в серии Family Stadium , представляющая собой 3D-римейк оригинальной игры Pro Baseball: Family Stadium .

Первоначально задуманная как часть серии World Stadium , Famista 64 стала первой видеоигрой Namco на платформе Nintendo с 1994 года после нескольких длительных споров между двумя компаниями с конца 1980-х годов, которые закончились тем, что Namco отдала предпочтение Sony и их консоли PlayStation . став одним из доминирующих сторонних разработчиков системы. Он получил неоднозначные отзывы из-за упрощенного игрового процесса и отсутствия возможности повторного прохождения. Некоторые также были разочарованы тем, что Namco решила сделать свою первую игру для платформы спортивной, а не портировать несколько своих игр для PlayStation, таких как серия Tekken .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры

Famista 64 — видеоигра о бейсболе. Выбрав одну из четырнадцати различных команд, состоящих из двенадцати лицензированных Nippon Professional Baseball и двух вымышленных, игрок должен набрать больше очков, чем команда противника, подавая , отбивая и ловя мяч, как в реальном бейсболе . Игроки также могут создавать свои собственные команды из игроков, взятых у других.

Как и в других играх серии, в Famista 64 представлены игроки и стадионы, основанные на старых видеоиграх Namco. Одна из вымышленных команд игры называется Namco Stars, и ее игроки названы в честь других игр Namco, таких как Pac-Man , Xevious , Dig Dug , Toy Pop , Ridge Racer и NebulasRay . Некоторые стадионы также основаны на конкретных играх Namco, а именно Xevious и Pac-Man .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Famista 64 была объявлена Nintendo ​​первой игрой Namco для 64 ; компания не дала комментариев прессе о том, будет ли она разрабатывать какие-либо дальнейшие игры для консоли. [ 1 ] Она была выпущена компанией Namco исключительно в Японии для Nintendo 64 28 ноября 1997 года. [ 2 ] Он является двенадцатой игрой в многолетней франшизе компании Family Stadium и является ремейком в высоком разрешении первой игры Pro Baseball: Family Stadium (1986), известной за пределами Японии как RBI Baseball . [ 3 ] Игра была одной из немногих игр Namco для системы, наряду с Namco Museum 64 и портом Ms. Pac-Man Maze Madness , и единственной из этих игр, выпущенной в Японии. [ 3 ] Famista 64 также была первой видеоигрой Namco на платформе Nintendo с 1994 года после нескольких споров между двумя компаниями в 1980-х годах, в результате которых Namco отдала предпочтение Sony и их консоли PlayStation и стала одним из доминирующих сторонних издателей системы. [ 4 ] Игра была создана в соответствии с контрактом, заключенным между Nintendo и Namco, который позволил последней выпустить спортивную игру, а затем и ролевую игру, последняя из которых так и не была выпущена. [ 4 ]

Изначально игра называлась World Stadium 64 и вместо этого была основана на давней бейсбольной серии World Stadium от Namco , которая считалась аркадной игрой, эквивалентной Family Stadium , и первоначально планировалась к выпуску в начале 1997 года. [ 5 ] О локализации в Северной Америке было объявлено представителем Namco Крисом Буллом, но она так и не была выпущена. [ 5 ] Он был показан публике на Tokyo Game Show в сентябре 1997 года вместе с Klonoa: Door to Phantomile и Namco Museum Encore , завершение которых, как утверждается, составило примерно 50%. [ 6 ] Анимация игры была разработана с использованием технологии захвата движения . [ 1 ] [ 3 ] В телевизионном рекламном ролике, который использовался для его продвижения, фигурировал бывший японский бейсбольный питчер Масару Исикава, который выиграл Тихоокеанской лиги» награду «Самый ценный питчер в 1984 году за самый высокий процент побед и поражений. [ 7 ] [ 8 ] - на нем он поднимался из глубин океана и бросал тонкую подачу, что было сделано, чтобы передать веселье и азарт игры в «огромном масштабе». [ 7 ]

Famista 64 была встречена неоднозначной или отрицательной реакцией со стороны критиков, особенно со стороны импортных обозревателей — общие жалобы включали упрощенный игровой процесс и отсутствие ценности повторного прохождения. Некоторые также были разочарованы тем, что Namco решила вместо этого создать спортивную игру вместо того, чтобы перенести многие из своих успешных игр для PlayStation , в первую очередь серию Tekken . Игра имела коммерческий успех: за два дня было продано 31 393 копии и она стала седьмой самой продаваемой игрой в Японии в ноябре того же года. [ 13 ] К марту 1998 года она стала четвертой самой продаваемой игрой для Nintendo 64 в Японии после Yoshi's Story , Diddy Kong Racing и Jikkyou Powerful Pro Baseball 5 . [ 14 ]

GameSpot счел, что игру трудно рекомендовать импортным игрокам из-за ее высокой цены и простого игрового процесса, заявив, что вместо этого игрокам следует набраться терпения в ожидании All-Star Baseball '99 Nintendo от Acclaim Entertainment и Высшей бейсбольной лиги с участием Кена Гриффи-младшего . [ 10 ] GameSpot также был разочарован решением Namco сделать свою первую игру для платформы спортивной игрой, надеясь, что вместо этого они приложат свои усилия к портированию таких игр, как серия Tekken или Ridge Racer . [ 10 ] Журнал N64 Magazine дал аналогичный ответ, посчитав, что Namco следовало дебютировать на Nintendo 64 с такими играми, как Rage Racer или Tekken, а не с бейсбольной игрой, жанром, которого, по их мнению, уже было много на консоли. [ 12 ] Им также не нравилась низкая скорость процессора игроков и отсутствие возможности воспроизведения. [ 12 ] IGN включил ее в раздел «Импорт середины дороги» в своем списке лучших импортных игр для консоли, заявив, что сама игра была интересной, но не так хороша, как Konami Power Pros . серия [ 15 ]

Японскому изданию Famitsu , вручившему игре награду «Серебряный Зал славы», понравился упрощенный дизайн персонажей и игровой процесс, а также улучшения и дополнения, внесенные в оригинал. [ 9 ] GameSpot похвалил графику за четкую, детализированную и впечатляющую анимацию, которую они сочли «нехарактерной для многих игр для N64», а также за ее милый стиль и оформление, напоминающее RBI Baseball на NES. [ 10 ] Журналу N64 понравился удобный для пользователя характер игры за ее честность и привлекательность для новичков, детальную графику и «освежающе» умных компьютерных противников, заявив, что это, вероятно, одна из лучших бейсбольных игр для системы. [ 12 ] Им также понравилась презентация игры за «красивую» анимацию с захватом движения. [ 12 ] Несколько СМИ считали, что игра помогает Namco вернуться к производству игр для оборудования Nintendo после нескольких лет споров между ними и Nintendo. IGN нашел это похожим на отношения между Nintendo и Squaresoft и увидел в этом потенциальный способ помочь обеспечить дополнительную стороннюю поддержку для Nintendo 64. [ 5 ] Журнал N64 считал, что Namco будет более охотно поддерживать консоль, если Famista 64 окажется успешной, и надеялся, что это может привести к портированию успешных франшиз компании для PlayStation, таких как Ridge Racer . [ 4 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Фамисута 64 , Хепберн : Фамисута Рокудзюси
  1. ^ Jump up to: а б «Взлом — в студию» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 26.
  2. ^ «НИНТЕНДО 64/シス64» . Бандай Намко Интертеймент . 1997. Архивировано из оригинала 20 апреля. Получено 30 октября.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Нам, Фам, гламур!» . № 6. Будущее издательства . Журнал Н64. Сентябрь 1997 г., стр. 24–25 . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с "Намко, давай, давай!" . № 6. Будущее издательства . Журнал Н64. Сентябрь 1997 г., стр. 14–15 . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (2 октября 1996 г.). «Namco разработает N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  6. ^ «Токийское игровое шоу активизирует 32-битную сцену» . № 51. Край . Октябрь 1997 г., стр. 10–13 . Проверено 31 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Манабу (1997). «Производитель 64 ТВ СМ» . Намко Архивировано из оригинала 4 апреля . Получено 31 октября.
  8. ^ «Лидеры подачи Японской Тихоокеанской лиги 1984 года» . Baseball-Reference.com . Спортивная справка . 2021. Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Калвер 64» . Фамицу Корпорация Кадокава . из оригинала 31 октября. Архивировано Получено 31 октября.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мак Дональд, Райан (28 апреля 2000 г.). «Обзор Фамиста 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ Сантони, Жан (февраль 1998 г.). «Zoom — Zapping Japan/USA — Nintendo 64 — King Of Baseball Games» . Джойпад (на французском языке). № 72. Желтые СМИ. п. 84.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Тим (январь 1998 г.). «Импортная арена — Фамиста 64» . № 11. Журнал N64. п. 50. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (15 декабря 1997 г.). «10 лучших игроков Японии: результаты Famista» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (22 апреля 1998 г.). «Чего хочет Япония» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  15. ^ Шнайдер, Пер (12 мая 2001 г.). «Полное руководство по импорту N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89d4cb263f848c5c41d8c1b0cd5f6a0__1706552940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a0/a89d4cb263f848c5c41d8c1b0cd5f6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Famista 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)