Фамиста 64
Фамиста 64 | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Ряд | Семейный стадион |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Фамиста 64 , [ а ] также известная как Family Stadium 64 — бейсбольная видеоигра 1997 года, разработанная и изданная в Японии компанией Namco для Nintendo 64 . Управляя одной из четырнадцати выбираемых команд, как реальных, так и вымышленных, игрок должен набрать больше очков, чем команда противника, подавая, отбивая и ловя мяч, как в реальном бейсболе. Это двенадцатая игра в серии Family Stadium , представляющая собой 3D-римейк оригинальной игры Pro Baseball: Family Stadium .
Первоначально задуманная как часть серии World Stadium , Famista 64 стала первой видеоигрой Namco на платформе Nintendo с 1994 года после нескольких длительных споров между двумя компаниями с конца 1980-х годов, которые закончились тем, что Namco отдала предпочтение Sony и их консоли PlayStation . став одним из доминирующих сторонних разработчиков системы. Он получил неоднозначные отзывы из-за упрощенного игрового процесса и отсутствия возможности повторного прохождения. Некоторые также были разочарованы тем, что Namco решила сделать свою первую игру для платформы спортивной, а не портировать несколько своих игр для PlayStation, таких как серия Tekken .
Геймплей
[ редактировать ]Famista 64 — видеоигра о бейсболе. Выбрав одну из четырнадцати различных команд, состоящих из двенадцати лицензированных Nippon Professional Baseball и двух вымышленных, игрок должен набрать больше очков, чем команда противника, подавая , отбивая и ловя мяч, как в реальном бейсболе . Игроки также могут создавать свои собственные команды из игроков, взятых у других.
Как и в других играх серии, в Famista 64 представлены игроки и стадионы, основанные на старых видеоиграх Namco. Одна из вымышленных команд игры называется Namco Stars, и ее игроки названы в честь других игр Namco, таких как Pac-Man , Xevious , Dig Dug , Toy Pop , Ridge Racer и NebulasRay . Некоторые стадионы также основаны на конкретных играх Namco, а именно Xevious и Pac-Man .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Famista 64 была объявлена Nintendo первой игрой Namco для 64 ; компания не дала комментариев прессе о том, будет ли она разрабатывать какие-либо дальнейшие игры для консоли. [ 1 ] Она была выпущена компанией Namco исключительно в Японии для Nintendo 64 28 ноября 1997 года. [ 2 ] Он является двенадцатой игрой в многолетней франшизе компании Family Stadium и является ремейком в высоком разрешении первой игры Pro Baseball: Family Stadium (1986), известной за пределами Японии как RBI Baseball . [ 3 ] Игра была одной из немногих игр Namco для системы, наряду с Namco Museum 64 и портом Ms. Pac-Man Maze Madness , и единственной из этих игр, выпущенной в Японии. [ 3 ] Famista 64 также была первой видеоигрой Namco на платформе Nintendo с 1994 года после нескольких споров между двумя компаниями в 1980-х годах, в результате которых Namco отдала предпочтение Sony и их консоли PlayStation и стала одним из доминирующих сторонних издателей системы. [ 4 ] Игра была создана в соответствии с контрактом, заключенным между Nintendo и Namco, который позволил последней выпустить спортивную игру, а затем и ролевую игру, последняя из которых так и не была выпущена. [ 4 ]
Изначально игра называлась World Stadium 64 и вместо этого была основана на давней бейсбольной серии World Stadium от Namco , которая считалась аркадной игрой, эквивалентной Family Stadium , и первоначально планировалась к выпуску в начале 1997 года. [ 5 ] О локализации в Северной Америке было объявлено представителем Namco Крисом Буллом, но она так и не была выпущена. [ 5 ] Он был показан публике на Tokyo Game Show в сентябре 1997 года вместе с Klonoa: Door to Phantomile и Namco Museum Encore , завершение которых, как утверждается, составило примерно 50%. [ 6 ] Анимация игры была разработана с использованием технологии захвата движения . [ 1 ] [ 3 ] В телевизионном рекламном ролике, который использовался для его продвижения, фигурировал бывший японский бейсбольный питчер Масару Исикава, который выиграл Тихоокеанской лиги» награду «Самый ценный питчер в 1984 году за самый высокий процент побед и поражений. [ 7 ] [ 8 ] - на нем он поднимался из глубин океана и бросал тонкую подачу, что было сделано, чтобы передать веселье и азарт игры в «огромном масштабе». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 30/40 [ 9 ] |
GameSpot | [ 10 ] |
Джойпад | 70% [ 11 ] |
Журнал N64 | 68% [ 12 ] |
Famista 64 была встречена неоднозначной или отрицательной реакцией со стороны критиков, особенно со стороны импортных обозревателей — общие жалобы включали упрощенный игровой процесс и отсутствие ценности повторного прохождения. Некоторые также были разочарованы тем, что Namco решила вместо этого создать спортивную игру вместо того, чтобы перенести многие из своих успешных игр для PlayStation , в первую очередь серию Tekken . Игра имела коммерческий успех: за два дня было продано 31 393 копии и она стала седьмой самой продаваемой игрой в Японии в ноябре того же года. [ 13 ] К марту 1998 года она стала четвертой самой продаваемой игрой для Nintendo 64 в Японии после Yoshi's Story , Diddy Kong Racing и Jikkyou Powerful Pro Baseball 5 . [ 14 ]
GameSpot счел, что игру трудно рекомендовать импортным игрокам из-за ее высокой цены и простого игрового процесса, заявив, что вместо этого игрокам следует набраться терпения в ожидании All-Star Baseball '99 Nintendo от Acclaim Entertainment и Высшей бейсбольной лиги с участием Кена Гриффи-младшего . [ 10 ] GameSpot также был разочарован решением Namco сделать свою первую игру для платформы спортивной игрой, надеясь, что вместо этого они приложат свои усилия к портированию таких игр, как серия Tekken или Ridge Racer . [ 10 ] Журнал N64 Magazine дал аналогичный ответ, посчитав, что Namco следовало дебютировать на Nintendo 64 с такими играми, как Rage Racer или Tekken, а не с бейсбольной игрой, жанром, которого, по их мнению, уже было много на консоли. [ 12 ] Им также не нравилась низкая скорость процессора игроков и отсутствие возможности воспроизведения. [ 12 ] IGN включил ее в раздел «Импорт середины дороги» в своем списке лучших импортных игр для консоли, заявив, что сама игра была интересной, но не так хороша, как Konami Power Pros . серия [ 15 ]
Японскому изданию Famitsu , вручившему игре награду «Серебряный Зал славы», понравился упрощенный дизайн персонажей и игровой процесс, а также улучшения и дополнения, внесенные в оригинал. [ 9 ] GameSpot похвалил графику за четкую, детализированную и впечатляющую анимацию, которую они сочли «нехарактерной для многих игр для N64», а также за ее милый стиль и оформление, напоминающее RBI Baseball на NES. [ 10 ] Журналу N64 понравился удобный для пользователя характер игры за ее честность и привлекательность для новичков, детальную графику и «освежающе» умных компьютерных противников, заявив, что это, вероятно, одна из лучших бейсбольных игр для системы. [ 12 ] Им также понравилась презентация игры за «красивую» анимацию с захватом движения. [ 12 ] Несколько СМИ считали, что игра помогает Namco вернуться к производству игр для оборудования Nintendo после нескольких лет споров между ними и Nintendo. IGN нашел это похожим на отношения между Nintendo и Squaresoft и увидел в этом потенциальный способ помочь обеспечить дополнительную стороннюю поддержку для Nintendo 64. [ 5 ] Журнал N64 считал, что Namco будет более охотно поддерживать консоль, если Famista 64 окажется успешной, и надеялся, что это может привести к портированию успешных франшиз компании для PlayStation, таких как Ridge Racer . [ 4 ] [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Взлом — в студию» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 26.
- ^ «НИНТЕНДО 64/シス64» . Бандай Намко Интертеймент . 1997. Архивировано из оригинала 20 апреля. Получено 30 октября.
- ^ Jump up to: а б с д «Нам, Фам, гламур!» . № 6. Будущее издательства . Журнал Н64. Сентябрь 1997 г., стр. 24–25 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с "Намко, давай, давай!" . № 6. Будущее издательства . Журнал Н64. Сентябрь 1997 г., стр. 14–15 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (2 октября 1996 г.). «Namco разработает N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Токийское игровое шоу активизирует 32-битную сцену» . № 51. Край . Октябрь 1997 г., стр. 10–13 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Манабу (1997). «Производитель 64 ТВ СМ» . Намко Архивировано из оригинала 4 апреля . Получено 31 октября.
- ^ «Лидеры подачи Японской Тихоокеанской лиги 1984 года» . Baseball-Reference.com . Спортивная справка . 2021. Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Калвер 64» . Фамицу Корпорация Кадокава . из оригинала 31 октября. Архивировано Получено 31 октября.
- ^ Jump up to: а б с д Мак Дональд, Райан (28 апреля 2000 г.). «Обзор Фамиста 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Сантони, Жан (февраль 1998 г.). «Zoom — Zapping Japan/USA — Nintendo 64 — King Of Baseball Games» . Джойпад (на французском языке). № 72. Желтые СМИ. п. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Тим (январь 1998 г.). «Импортная арена — Фамиста 64» . № 11. Журнал N64. п. 50. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (15 декабря 1997 г.). «10 лучших игроков Японии: результаты Famista» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 апреля 1998 г.). «Чего хочет Япония» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Шнайдер, Пер (12 мая 2001 г.). «Полное руководство по импорту N64» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.