Внедрение исследований
Имплементационные исследования – это систематическое изучение методов, которые поддерживают применение результатов исследований и других научно обоснованных знаний в политике и практике. [1] Его цель – понять наиболее эффективные пути от исследований к практическому применению, особенно в таких областях, как здравоохранение, образование, психология и менеджмент. [2] Исследования вмешательства, также известные как наука вмешательства, оценивают, как различные вмешательства или подходы принимаются и применяются в условиях «реального мира», чтобы установить понимание их эффективности в различных контекстах. [2]
Общественное здравоохранение
[ редактировать ]В контексте общественного здравоохранения Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) описывает исследования внедрения как форму исследования, которая «устраняет узкие места внедрения, определяет оптимальные подходы для конкретных условий и способствует внедрению результатов исследований: в конечном итоге это приводит к улучшению здравоохранение и его предоставление». [3] ВОЗ выделяет четыре примечательные характеристики исследований по внедрению: они являются систематическими, междисциплинарными, контекстуальными и сложными. В более широком смысле исследование внедрения определяется как «научное исследование вопросов, касающихся реализации – акт претворения намерения в жизнь, который в медицинских исследованиях может представлять собой политику, программы или отдельные практики (в совокупности называемые вмешательствами)». [2]
В исследованиях внедрения в области здравоохранения используется ряд качественных и количественных методов исследования. Некоторые методы были разработаны специально для целей исследования реализации. [4] Это прагматические испытания, совместные исследования, гибридные испытания эффективности и внедрения и исследования по улучшению качества. [2] Обзор дизайнов исследований в области внедрения, проведенный в 2018 году, показал, что рандомизированные дизайны, такие как кластерные РКИ, использовались в 77% случаев, а 61% исследований включали как количественные, так и качественные методы. [4]
Рабочая группа исследователей в области общественного здравоохранения предложила стандарт отчетности об исследованиях внедрения (StaRI) в области общественного здравоохранения. [5]
Образование
[ редактировать ]Как и в более широких областях социальных и гуманитарных наук, образование и обучение включают в себя множество личных, социальных факторов и факторов окружающей среды, которые могут повлиять на результаты образовательных процессов и обучения учащихся. Как следствие, контролируемые эксперименты, широко используемые в образовательных исследованиях, порой трудно воспроизвести, а их результаты трудно распространить в реальной жизни. В качестве способа решения таких проблем в 20 веке был разработан ряд методологий, изучающих реальные процессы обучения. К ним можно отнести изучение уроков , исследование действий (применительно к образованию и обучению) и феноменографию . Совсем недавно были разработаны более структурированные методологии, которые применяют итеративные изменения к процессу обучения, в частности исследования, основанные на дизайне . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хасси П.С., Андерсон Г.Ф., Осборн Р., Фик С., Маклафлин В., Миллар Дж., Эпштейн А. (22 февраля 2006 г.). «Каково качество медицинской помощи в пяти странах?» . Дела здравоохранения . 23 (3): 89–99. дои : 10.1186/1748-5908-1-1 . ПМК 1436009 . ПМИД 15160806 .
- ^ Jump up to: а б с д Петерс Д.Х., Адам Т., Алонге О., Агепонг И.А., Тран Н. (апрель 2014 г.). «Переизданное исследование: Имплементационное исследование: что это такое и как его проводить: Имплементационное исследование — это растущая, но недостаточно изученная область медицинских исследований, которая может способствовать более эффективной политике и программам общественного здравоохранения и клинической практики. В этой статье дается широкое определение исследование внедрения и излагает ключевые принципы того, как это сделать». Британский журнал спортивной медицины . 48 (8): 731–736. дои : 10.1136/bmj.f6753 . ПМИД 24659611 . S2CID 52862104 .
- ^ КТО ТДЕ. «Инструментарий для исследования внедрения» (PDF) . ВОЗ СПТБ . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маццукка С., Табак Р.Г., Пилар М., Рэмси А.Т., Бауманн А.А., Крайзер Э. и др. (2018). «Различия в исследовательских проектах, используемых для проверки эффективности стратегий распространения и реализации: обзор» . Границы общественного здравоохранения . 6:32 . дои : 10.3389/fpubh.2018.00032 . OCLC 7655581063 . ПМК 5826311 . ПМИД 29515989 .
- ^ Пиннок Х., Барвик М., Карпентер С.Р., Элдридж С., Грандес Дж., Гриффитс С.Дж. и др. (март 2017 г.). «Заявление о стандартах отчетности по исследованиям внедрения (StaRI)» . БМЖ . 356 : i6795. дои : 10.1136/bmj.i6795 . ПМЦ 5421438 . ПМИД 28264797 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уокер А.Е., Гримшоу Дж., Джонстон М., Питтс Н., Стин Н., Экклс М. (декабрь 2003 г.). «PRIME – Моделирование процессов в исследованиях внедрения: выбор теоретической основы для вмешательств по изменению клинической практики» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 3 (1): 22. дои : 10.1186/1472-6963-3-22 . ПМК 317340 . ПМИД 14683530 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Общество сотрудничества в области внедрения исследований» . Проверено 14 марта 2017 г.
- «Европейское сотрудничество по внедрению» . Проверено 14 марта 2017 г.
- «Общество внедрения науки в области питания» . Проверено 14 марта 2017 г.
- «Наука внедрения» . Биомед Централ . Проверено 14 марта 2017 г.