Смоллвиль 3 сезон
Смоллвиль | |
---|---|
3 сезон | |
![]() обложка DVD | |
В главных ролях | |
Количество серий | 22 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | ВБ |
Оригинальный выпуск | 1 октября 2003 г. 19 мая 2004 г. | -
Хронология сезона | |
Третий сезон » телесериала « американского Смоллвиль начал выходить в эфир 1 октября 2003 года. В сериале рассказывается о ранних приключениях криптонианца Кларка Кента, когда он приспосабливался к жизни в вымышленном городе Смоллвиль , штат Канзас , в годы, прежде чем он стал Суперменом. . Третий сезон состоит из 22 серий и завершился в эфир 19 мая 2004 года. [ 1 ] В число постоянных актеров третьего сезона входят Том Веллинг , Кристин Кройк , Майкл Розенбаум , Сэм Джонс III , Эллисон Мак , Джон Гловер , Аннетт О'Тул и Джон Шнайдер .
Третий сезон рассказывает о постоянной борьбе Кларка с судьбой, которую его биологический отец, Джор-Эл уготовил ему , и о его вине за цену, которую Джонатан заплатил за то, чтобы вернуть его в Смоллвиль . Лекс сталкивается с психологическим срывом, который он испытал, когда оказался на необитаемом острове, в то время как конфликт между ним и его отцом достигает финального удара. Тайна Кларка начинает тяготить Пита, и отношения между Кларком и Ланой заходят в тупик. Сценаристы также пригласили нескольких персонажей DC Comics , Мэгги Сойер , Моргана Эджа и, в первую очередь, Перри Уайта , в роликах для специальных гостей.
Проведя первые два сезона в эфире по вторникам в 21:00 (восточноевропейское время), «Смоллвиль» был перенесен на среду и вышел в эфир в 20:00 в третьем сезоне. [ 2 ] Рейтинги третьего сезона упали, собрав в среднем 4,9 миллиона зрителей в неделю. [ 3 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | " Изгнание" | Грег Биман | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 1 октября 2003 г. | 176201 | 6.82 [ 4 ] |
Под воздействием красного криптонита и живя в Метрополисе, Кларк связывается с криминальным авторитетом по имени Морган Эдж ( Рутгер Хауэр ), который нанимает его, чтобы проникнуть в LuthorCorp. Отчаянно пытаясь воссоединить свою семью, Джонатан заключает сделку с Джор-Элом, чтобы тот мог вернуть Кларка домой. Лекс застрял на необитаемом острове, и мир считает его мертвым. В особняке Лайонел обвиняет Хелен, которая оказалась жива, в убийстве Лекса. | |||||||
46 | 2 | " Феникс" | Джеймс Маршалл | Келли Содерс и Брайан Петерсон | 8 октября 2003 г. | 176202 | 6.74 [ 4 ] |
Джор-Эл наделяет Джонатана временными сверхспособностями, и он и Кларк вступают в разрушительную битву под зданием LuthorCorp. Кларк, неспособный убить своего отца, уничтожает красный криптонит. Лекс возвращается домой к шоку Хелен. Он быстро узнает, что Хелен пыталась его убить, и принимает меры, чтобы это больше не повторилось. Морган Эдж находит Кларка и похищает его, пытаясь загладить вину перед Лайонелом, но план терпит неудачу, и Эдж и его приспешники убиты. | |||||||
47 | 3 | « Вымирание» | Майкл Катлеман | Тодд Славкин и Даррен Свиммер | 15 октября 2003 г. | 176203 | 6.47 [ 4 ] |
Кларк обнаруживает, что Ван МакНалти ( Джесси Меткалф ) убивал людей, зараженных зелеными метеоритами. Когда Кларк противостоит ему, зеленый криптонитовый камень, который несет Ван, останавливает его. Зная слабость Кларка, Ван производит пули из метеоритного камня и чуть не убивает Кларка. Используя Лану в качестве приманки, Ван пытается активизировать свои усилия, но и Лана, и Кларк оказываются для него непосильными силами. Позже Вана доставляют в санаторий Бель Рив. | |||||||
48 | 4 | " Сон" | Терренс О'Хара | Дрю З. Гринберг | 22 октября 2003 г. | 176204 | 6.92 [ 4 ] |
Девушка , находящаяся в коме , Сара Конрой ( Кэтрин Изабель ), обладает способностью втягивать Кларка в свои сны и делает это без предупреждения. Кларк и Лана навещают ее и начинают с подозрением относиться к ее дяде Николасу ( Кристофер Шайер ), когда узнают о наследстве Сары, которым он управляет. Они обнаруживают, что дядя накачивал ее наркотиками, чтобы держать ее в коме, а его Воля появляется в снах Сары как Путешественник (в исполнении Джона ДеСантиса ). Когда Николас Конрой узнает об этом, он пытается убить Лану, но Кларк прибывает вовремя, чтобы остановить его. | |||||||
49 | 5 | " Перри" | Жанно Шварц | Марк Верхайден | 29 октября 2003 г. | 176205 | 6.71 [ 4 ] |
Кларк обнаруживает, что его способности исходят от Солнца, когда увеличение солнечных вспышек приводит к тому, что его силы либо вспыхивают, либо полностью теряются. Перри Уайт ( Майкл МакКин ), когда-то многообещающий журналист, приезжает в Смоллвиль в поисках сюжетов для бульварного новостного шоу. Несмотря на то, что Перри постоянно находится в нетрезвом состоянии, он считает, что стал свидетелем того, как Кларк использовал сверхчеловеческие способности, и разрабатывает опасный план, чтобы раскрыть правду. | |||||||
50 | 6 | " Реликвия" | Марита Гравиак | Келли Содерс и Брайан Петерсон | 5 ноября 2003 г. | 176206 | 6.72 [ 4 ] |
Двоюродный дядя Ланы Декс МакКаллум (Том Хитон), который был осужден за убийство своей жены сорок лет назад, показывает ей фотографию бродяги, которая, по его мнению, действительно убила ее тетю. Бродяга похож на Кларка. Убедившись, что этот человек - Джор-Эл, расследование Кларка приводит его к криптонскому медальону, который позволяет ему видеть моменты прошлого, а также позволяет ему увидеть, каким человеком был Джор-Эл (Том Веллинг в двойной роли), когда он впервые пришел. на Землю. Это также дает ему знание о том, что Декса подставил его бывший друг заместитель Уильям Тейт ( Уильям Б. Дэвис ), который сотрудничал с Лахланом Лютором. Кларк заставляет Тейта признаться шерифу Нэнси Адамс, и с Декса снимаются все обвинения. | |||||||
51 | 7 | « Магнитный» | Дэвид Джексон | Холли Гарольд | 12 ноября 2003 г. | 176207 | 6.87 [ 4 ] |
Когда Лана начинает встречаться с новым парнем по имени Сет Нельсон ( Кевин Зегерс ) и начинает вести себя нестандартно, Кларк начинает расследование. Подозрения Кларка подтверждаются, когда он обнаруживает, что Сет обладает магнитными способностями, которые могут перемещать объекты и изменять человеческие эмоции. Когда он пытается освободить Лану из магнитного захвата, она пытается убить Кларка. Лекс обнаруживает, что Хлоя копалась в прошлом Лайонела, и пытается уговорить ее присоединиться к нему в его борьбе против его отца. | |||||||
52 | 8 | « Разбитый» | Кен Биллер | Кен Биллер | 19 ноября 2003 г. | 176208 | 6.36 [ 4 ] |
Лекс находит Моргана Эджа (теперь его изображает Патрик Бергин ), который перенес пластическую операцию, и заставляет его признаться, что он помог Лайонелу убить его родителей. Прежде чем Лекс успевает передать дело властям, кто-то пытается его убить. Лекс убегает и просит Кларка о помощи. Начинают накапливаться доказательства того, что у Лекса случился психотический срыв. Лекс наблюдает, как Кларк врезается в машину Эджа после того, как Кларк отталкивает его от опасности. Приезжают врачи Лекса и отвозят его в санаторий Бель Рив. | |||||||
53 | 9 | " Убежище" | Грег Биман | Тодд Славкин и Даррен Свиммер | 14 января 2004 г. | 176209 | 5.61 [ 4 ] |
Лекс пытается убедить Кларка помочь ему сбежать, но когда Кларк отказывается, он пытается сбежать сам. В результате его поимка вынуждает Лайонела отправить его на электрошоковую терапию, чтобы стереть ему память. Ян Рэндалл ( Джонатан Тейлор Томас ), Эрик Саммерс ( Шон Эшмор ) и Ван МакНалти объединяются в попытке украсть силы Кларка и сбежать. Они получают метеоритные камни, но Ян предает Вана и убивает его штангистом до прибытия Кларка. Тем временем в больнице после почти смертельного несчастного случая, вызванного Лексом, Лана встречает другого пациента по имени Адам Найт ( Йен Сомерхалдер ), который заставляет ее бороться с болью и закончить реабилитацию. Затем Лекс проходит электрошоковую терапию, и Ян помогает Эрику перетянуться на Кларка, чтобы он мог получить свои силы, но после получения способностей он становится шумным и предает Яна, прежде чем Кларку удается остановить его и снова вернуть свои силы. | |||||||
54 | 10 | " Шепот" | Том Райт | Кен Хортон | 21 января 2004 г. | 176210 | 5.09 [ 4 ] |
Пытаясь остановить ограбление, Кларк временно ослепляет, когда он стреляет вспышкой теплового зрения, которая отражается обратно ему в глаза куском зеленого криптонита во время конфликта с вором Уолтом Мастерсоном (Уолт Макдональд) и его кричащим учеником Натаном. Дин ( Мика Альберти ). Вскоре он понимает, что его тело развило сверхслух, чтобы компенсировать отсутствие зрения. Пита похищает Натан, пытаясь шантажировать судью Эбигейл Росс, чтобы тот снял обвинения с Уолта. Кларк пытается получить контроль над своим слухом, чтобы найти Пита. | |||||||
55 | 11 | " Удалить" | Пэт Уильямс | Келли Содерс и Брайан Петерсон | 28 января 2004 г. | 176211 | 5.50 [ 4 ] |
Когда Хлоя раскрывает секретный эксперимент в Институте Саммерхолта, кто-то начинает рассылать ее друзьям контролирующие разум электронные письма с приказом убить ее. Кларк и Лекс обнаруживают ответственного за это человека по имени Молли Григгс ( Мисси Перегрим ), но не могут связать ее с доктором Гарнером. Лана решает сдать Адаму квартиру над кафе, хотя чувствует, что он скрывает что-то опасное в своем прошлом. | |||||||
56 | 12 | « В дальнейшем» | Грег Биман и Джеймс Маршалл | Марк Верхайден и Дрю Гринберг | 4 февраля 2004 г. | 176212 | 5.31 [ 4 ] |
Кларк узнает, что его одноклассник Джордан ( Джозеф Кросс ) может предвидеть будущую смерть любого, к кому он прикасается. Джордан предупреждает его, что Лана погибнет в пожаре в ближайшие несколько дней. Кларк намеревается предотвратить смерть Ланы. Джордан также говорит ему, что он не видит смерти Кларка в будущем. Хлоя, с подозрением относящаяся к Адаму, начинает его расследование и узнает тревожные новости. | |||||||
57 | 13 | " Скорость" | Жанно Шварц | Тодд Славкин и Даррен Свиммер | 11 февраля 2004 г. | 176213 | 5.01 [ 4 ] |
Пит начинает уличные гонки на автомобилях, наполненных криптонитом, где эта топливная присадка была создана Джейсоном Данте ( Райан Мерриман ). Когда он отказывается участвовать в гонке, Джейсон угрожает убить его. Пит просит Кларка использовать свои силы, чтобы помочь ему, и вызывает Джейсона на гонку. Когда Кларк подслушивает их план взорвать машину Пита, он пытается остановить гонку. Тем временем Джонатан начинает показывать последствия своей сделки с Джор-Элом. | |||||||
58 | 14 | " Одержимость" | Джеймс Маршалл | Холли Гарольд | 18 февраля 2004 г. | 176214 | 5.33 [ 5 ] |
Когда Кларк вынужден использовать свои силы перед другой ученицей по имени Алисия Бейкер ( Сара Картер ), он с удивлением узнает, что у нее есть собственные силы. Эти двое развивают связь благодаря своей общей тайне, но все меняется, когда Алисия становится одержимой желанием поделиться Кларком с кем-либо еще, особенно с Ланой. Лана, опасаясь за свою безопасность, просит Лекса избавиться от Адама. | |||||||
59 | 15 | « Воскресение» | Терренс О'Хара | Тодд Славкин и Даррен Свиммер | 25 февраля 2004 г. | 176215 | 4.97 [ 6 ] |
Пока его отец ожидает операции, Кларк дружит с мальчиком-подростком по имени Гаррет Дэвис (Джеймс Кирк), чей брат Винс ( Тахмо Пеникетт ) только что умер от печеночной недостаточности. Все шокированы, когда Винс появляется у Кентов живым. Когда его печень снова начинает отказывать, Гарретт привязывает к себе криптонитовую бомбу и требует, чтобы Винсу отдали печень Джонатана, иначе он взорвет здание. Кларк узнает, что Лайонел использовал образец его крови, чтобы вернуть мертвых к жизни. Он пытается помешать Гаррету нанести еще больший ущерб, но колеблется. Гаррета наконец убивают, когда его сбивает полиция. | |||||||
60 | 16 | « Кризис» | Кен Биллер | Келли Содерс и Брайан Петерсон | 3 марта 2004 г. | 176216 | 5.26 [ 7 ] |
Кларк получает панический звонок от Ланы и слышит выстрел, прежде чем линия обрывается, но когда он прибывает в Коготь, он обнаруживает, что она жива и здорова. Кларк, Хлоя и Лана понимают, что телефонный звонок прозвучал однажды в будущем, и что именно Адам застрелит Лану. Когда Лекс ведет Кларка в лабораторию Люторкорп, где содержится Адам, он обнаруживает, что весь персонал убит, а Адам пропал. Затем Адам прибывает на ферму Кентов и нокаутирует Хлою и Джонатана, а затем похищает Лану, прежде чем Кларк следует за Адамом и Ланой на площадку для регби, где Адам стреляет в Лану, затем прибывает Кларк и, наконец, останавливает Адама, который умирает. | |||||||
61 | 17 | " Наследие" | Грег Биман | Джеф Леб | 14 апреля 2004 г. | 176217 | 4.48 [ 8 ] |
Кларк начинает подозревать, что Джор-Эл отправляет Джонатану сообщения через ключ и что он является причиной ухода его отца из семьи. Кларк спускается в пещеры, чтобы противостоять своему биологическому отцу. Лана оказывает Кларку поддержку и утешение, что приводит к поцелую. Лана говорит с Лексом о потере веры в Кларка, и он дает сомнительный совет. Лайонел ловит его там и начинает складывать части воедино, что приводит его к доктору Суонну. Сделка заключена, и истинные мотивы Лайонела раскрыты. Затем Кларк понимает, что доктор Суонн встретил Лайонела, а затем он и Джонатан идут в пещеры, где находится Лайонел и его команда. Джонатан противостоит Лайонелу, и двое мужчин вступают в драку. Затем портал открывается, а затем закрывается, и Кларк заканчивает бой, не давая своему отцу задушить Лайонела, затем охрана нападает на Кларка и Джонатана, но Лайонел останавливает их и понимает, что портал может быть ключом к другому миру. На следующее утро эпизод заканчивается тем, что Джонатан рассказывает Кларку, что он делал с Джор-Элом в пещерах каватче. | |||||||
62 | 18 | " Правда" | Джеймс Маршалл | Дрю Гринберг | 21 апреля 2004 г. | 176218 | 4.43 [ 9 ] |
Когда Хлоя случайно вдыхает загадочный газ криптонит, она обнаруживает, что он действует как сыворотка правды на любого, кто вступает с ней в контакт. Она решает воспользоваться своей новой силой, пытаясь раскрыть секрет Кларка, но ее новая сила имеет фатальные последствия. Кларк намеревается найти противоядие, прежде чем Хлоя узнает правду о нем, спасая ее как раз тогда, когда она вот-вот умрет. | |||||||
63 | 19 | « Память» | Майлз Миллар | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 28 апреля 2004 г. | 176219 | 4.32 [ 10 ] |
Полагая, что ключевая информация о прошлом его отца была утеряна, когда его память была стерта, Лекс решает присоединиться к экспериментальной программе с доктором Гарнером, чтобы вернуть себе память. Зная, что Лекс раскроет свою тайну, если к нему вернется память, Кларк пытается остановить его, но его ловят Лайонел и Гарнер, чтобы они могли поэкспериментировать на нем. Благодаря эксперименту Кларк узнает о своей биологической матери. Эксперимент над Кларком вызвал негативную реакцию, в результате которой Гарнер впал в кому. | |||||||
64 | 20 | " Талисман" | Джон Шнайдер | Кен Биллер | 5 мая 2004 г. | 176220 | 4.72 [ 11 ] |
Когда индеец каватче Джеремия Холдскло ( Натаниэль Арканд ) крадет из пещер мифический нож, он наделяется сверхспособностями, подобными способностям Кларка. Полагая, что он настоящий Наман, он намеревается найти и убить Лайонела. Лайонел пытается найти нож, а Кларк узнает, что он рассыпется, если к нему прикоснется настоящий Сегет. Кларк пытается найти Иеремию, прежде чем он сможет убить Лайонела. | |||||||
65 | 21 | « Оставленный» | Терренс О'Хара | Келли Содерс и Брайан Петерсон | 12 мая 2004 г. | 176221 | 4.54 [ 12 ] |
Эмили Ив Динсмор (из эпизода «Ускорение», которую теперь играет Эмбер Ротвелл) выросла и до сих пор одержима Ланой. Она сбегает из института, где ее интернируют, и похищает Лану. Узнав, что Лана покидает Смоллвиль, Кларк решает рассказать ей свой секрет, чтобы они наконец могли быть вместе. Агент ФБР Фрэнк Лодер похищает и пытает Пита, пытаясь заставить его раскрыть секрет Кларка, но Лекс спасает его. Затем Пит решил переехать в Уичито со своей матерью, чтобы защитить тайну Кларка. Лекс паникует после того, как ФБР дает ему 24 часа на то, чтобы передать информацию о своем отце, иначе ему грозит тюремное заключение за убийства лаборантов LuthorCorp. Хлоя помогает предоставить текст разговора между ней и Лайонелом, в котором Лайонел признает свою причастность к смерти своих родителей, что привело к его аресту. | |||||||
66 | 22 | « Завет» | Грег Биман | Рассказ : Тодд Славкин и Даррен Свиммер Телесценарий : Альфред Гоф и Майлз Миллар | 19 мая 2004 г. | 176222 | 5.92 [ 13 ] |
Девушка ( Адриенн Палики ), называющая себя Карой и утверждающая, что она с Криптона, выходит из леса обнаженной и прибывает к Кентам. Получив одежду, Кара убеждает Кларка принять свою судьбу. Кларк обращается к родителям за советом, но шокирован, когда Кара вынуждает Джонатана наконец раскрыть сделку, которую он заключил с Джор-Элом. Кларк делает открытие, которое заставляет его чувствовать себя преданным Лексом, и его неспособность поддерживать отношения с Ланой еще раз становится очевидной, когда она уезжает в Париж. После разговора с Хлоей Джонатан догоняет Кларка и сообщает, что настоящее имя Кары — Линдси Харрисон. Заставив Линдси исчезнуть после того, как она выполнила свою задачу, Джор-Эл забирает Кларка, оставляя Джонатана задушенным до полусмерти. Криптонский символ выжжен на ферме Кента. Лайонелу бреют голову в тюрьме, Лекс отравлен, а Хлоя, очевидно, убита в результате взрыва убежища. |
Производство
[ редактировать ]В третьем сезоне команда «Смоллвилля» хотела определить две основные темы, которые были последствиями того, что Кларк убежал от своей судьбы, и что Лекс сделал шаги к «темной стороне». [ 14 ] Одним из последствий, которые творческая группа пыталась показать для Кларка, было его дистанцирование от друзей. [ 15 ] Третий сезон также был посвящен тому, чтобы показать, насколько злым является Лайонел – проиллюстрировано тем, как он пытается разрушить жизнь Хлои и заставить Лекса поверить, что он сходит с ума. [ 16 ] Чтобы актеры играли лучше в каждом отдельном эпизоде, съемочная группа часто ограничивала детали, которые актер знал о своем персонаже. Встречаясь в начале года, чтобы обсудить планы относительно ролей актеров, обычно актеры точно узнавали, что собираются делать их персонажи, только когда приходили сценарии. В других случаях актеру могут дать конкретную часть развития персонажа и попросить держать ее в секрете от остальных актеров. [ 14 ]
Письмо
[ редактировать ]Разработчики сериала Эл Гоф и Майлз Миллар хотели создать «психическое заболевание» Лекса в начале сезона, поскольку это будет то, чем Лайонел воспользуется в последующих эпизодах третьего сезона. Чтобы добиться того, чего они хотели, Гоф и Миллар представили воображаемого друга Лекса «Луи», который появился на необитаемом острове вместе с Лексом после его авиакатастрофы в финале второго сезона. Они заставили Розенбаума сделать то, что они назвали « приколом из бойцовского клуба », где он считал, что сражается с Луи, но на самом деле он все время боролся с самим собой. [ 17 ] Кульминацией этого станет эпизод «Shattered», где, как объясняет Марк Верхейден, этот эпизод был создан как что-то из фильма «Газовый свет» , где зрители считают, что Лекса сводят с ума. [ 18 ]
«Жертва отца состоит в том, что он пожертвует всем, чтобы вернуть Кларка – поэтому он жертвует своим здоровьем». |
- Миллар о проблеме с сердцем Джонатана [ 19 ] |
Финальная сцена «Изгнания», которая продолжалась до вступительного акта «Феникса», была созданием сюжетной линии, которая будет проходить на протяжении третьего сезона и даже продолжаться до пятого сезона. Сюжетная линия заключалась в том, что Джонатан заключил сделку с биологическим отцом Кларка, Джор-Элом, чтобы получить силы, достаточно сильные, чтобы вернуть Кларка домой; Результатом стал сердечный приступ у Джонатана позже в этом сезоне, тело которого не смогло справиться с этими силами. [ 20 ] Гоф и Миллар хотели дать ответы на некоторые аспекты мифологии Супермена, в данном случае это было состояние сердца Джонатана. По словам сценариста и исполнительного продюсера Марка Верхейдена, идея вызвать у Джонатана сердечный приступ пришла в команду сценаристов еще в первом сезоне. Эта история почти использовалась во втором сезоне «Лихорадки», но в третьем сезоне они, наконец, остановились на подходящей истории, которая напрямую свяжет Джонатана с Джор-Элом, когда он заключил сделку по возвращению Кларка домой, что в конечном итоге привело к сердечному приступу в эпизод «Потусторонняя жизнь». [ 19 ]
Сценаристы хотели затронуть тот факт, что, хотя Кларк и обладает всеми этими способностями, он не может спасти всех, а также расширить идею постоянного чувства изоляции Кларка. «Убежище» послужило напоминанием Кларку, что он не может спасти всех, когда ему не удается помешать Лайонелу провести Лексу электрошоковую терапию, которая в конечном итоге стирает семь недель памяти Лекса, включая его знания о том, что Лайонел убил своих собственных родителей. Как и «Райан» из второго сезона, Кларк сталкивается с реальностью того, что он не «Бог» и что время от времени ему не удастся спасти людей. [ 21 ]
«Мы изучали идею о том, что Кларк — инопланетянин, и то, кем он является, отличается почти в космическом масштабе [...], что выводит его за пределы метафизической досягаемости способностей этого ребенка [и] позволяет Кларку предотвращать происходящее. от того, что ребенок видел». |
— Верхейден о существовании Кларка [ 19 ] |
Эпизод «Отрекшиеся» был разработан, чтобы раскрыть многие сюжетные моменты финала сезона, особенно те, которые касаются чувства изоляции Кларка, в частности, отъезда Пита и Ланы из Смоллвилля. [ 22 ] Помимо установления сердечного заболевания Джонатана, команда также хотела рассмотреть идею смертности Кларка или ее отсутствия. Идея Кларка, который, возможно, никогда не умрет, в «Потустороннем мире» возникла из идеи, которая возникла после «Песочных часов» первого сезона. В «Песочных часах» Кассандра Карвер, слепая пожилая женщина, которая может видеть будущее человека, которого она касается, показывает Кларку будущее, в котором он окружен надгробиями всех, кого он любит. В «Будущей жизни» Джордан Кросс может видеть момент смерти любого, к кому прикасается; когда Джордан прикасается к Кларку, он не видит его смерти, только развевающуюся красную накидку. По словам Верхайдена, они хотели проиллюстрировать, как инопланетное наследие Кларка вывело его на другой план существования и позволило ему изменить судьбу. [ 19 ]
Идея использовать плащ Супермена, придуманный Майлзом Милларом, для обозначения «космической продолжительности жизни» Кларка, возникла после долгих дискуссий о том, что на самом деле использовать. Были разбросаны идеи, в том числе кадр, на котором Лекс бросает криптонит на лежащего Кларка, убивая его. В конечном итоге они поддержали идею Миллара, которую они считали «великим знаковым моментом», потому что зрители наконец-то видят первый взгляд на костюм Супермена. [ 19 ] Плащ Супермена был не единственным знаковым образом, использованным в третьем сезоне. Эпизод «Шепот» не только представил Кларку новую суперсилу - его суперслух, но и дал сценаристам возможность пошутить над аудиторией. Команда написала в шутке, где Кларк носит очки, которые стали основным элементом его маскировки в дальнейшей жизни, когда он работал в Daily Planet . В этом эпизоде из-за аварии с тепловым зрением Кларка он ослеп; По мере заживления его глаз его заставляют носить очки по рецепту, пока он полностью не обретет зрение. [ 23 ] «Перри» представил будущего босса Кларка и редактора Daily Planet Перри Уайта . Этот эпизод также послужит моментом, когда Кларк наконец узнает, что его силы вызваны излучением желтого Солнца Земли. [ 24 ]
Ранние идеи
[ редактировать ]Сердечный приступ Джонатана был не единственным, что возникло во время съемок первого сезона. Использование криптонитовых пуль в первом сезоне было отложено на более поздний срок из-за ограниченного количества эпизодов, которые они могут создавать в каждом сезоне, а также из-за того, что сценаристы хотели найти «правильный момент» для использования этого конкретного элемента сюжета. В конечном итоге они остановились на «Вымирании» третьего сезона о подростке, стремящемся отомстить всем, кто заразился метеоритами. [ 25 ] «Вымирание» было связано с эпизодом второго сезона; Причина, по которой Ван МакНалти убивал людей, зараженных метеоритом, основана на том факте, что его отец был убит трансформирующей кости Тиной Грир в «Визаж», когда она выдавала себя за Уитни Фордман. Отец Вана был военным, который пришел в дом Фордмана, чтобы сообщить матери Уитни, что он погиб в бою. [ 25 ] «Реликвия» была еще одним эпизодом, в котором использовался элемент, впервые придуманный еще в первом сезоне, а именно использование одних и тех же актеров для игры как своих нынешних персонажей, так и дальних родственников своих персонажей в эпизодах воспоминаний. Его не использовали, потому что съемочная группа считала, что зрителям нужно больше времени, чтобы познакомиться с персонажами, которые регулярно появляются в сериале. [ 26 ]
«Скорость» также начала свою жизнь как идея, которую обсуждали в первом сезоне. Команда подумала о том, чтобы сделать серию, посвященную дрэг-рейсингу в небольших городках, поскольку во время съемок первого сезона в районе Ванкувера возникла проблема. В конечном итоге эта история была использована в третьем сезоне, когда сценаристы искали повод использовать изменившуюся дружбу между Кларком и Питом. По словам Верхайдена, им нужен был момент, когда Пит мог бы выразить свои чувства Кларку и свою ревность по поводу того, что Кларк проводит больше времени с Лексом и Ланой. В этом эпизоде показан момент, когда дружба между Кларком и Питом «немного распалась». [ 27 ] «Одержимость» представляет собой сцену, впервые придуманную во втором сезоне «Визажа», в которой содержится призыв к использованию свинцовой краски, чтобы блокировать воздействие криптонита на Кларка, когда Тина Грир поймала его в подвале с криптонитовым ожерельем Ланы. Сцена была переписана так, чтобы космический корабль Кларка спас его, и использовалась позже в «Одержимости», где Кларк и Хлоя используют свинцовую краску, чтобы поймать телепортирующуюся Алисию Бейкер. [ 28 ]
Изменения истории
[ редактировать ]По мере разработки эпизода сценаристы обнаружили, что не все их первоначальные идеи подходят так, как они сначала думали. Когда это происходит, персонал вынужден менять аспекты эпизода, чтобы сэкономить время, лучше раскрыть персонажей или не отставать от остальной части сезона. Например, в оригинальном сценарии «Шепота» ворами, пытающимися ограбить ювелирный магазин, должны были быть отец и сын. Кларк также изначально должен был быть слепым до конца «Шепота». Команда решила, что «смотреть это будет не слишком приятно», поэтому к Кларку вернулось зрение в середине эпизода. [ 23 ] В оригинальном сценарии «Скорости» Кларк и Пит играли в баскетбол в конце эпизода, как будто ничего не произошло. Это было изменено, чтобы Пит извинился перед Кларком за то, что заставил его злоупотреблять своими силами, и заставил Кларка задаться вопросом, смогут ли они когда-нибудь иметь ту же дружбу, что и когда-то. [ 27 ] «Воскресение» изначально показывало, как Гарретт сблизился с Кларком из-за сердечного заболевания Джонатана, поскольку отец Гаррета, позже ставший его братом, умирал. По ходу эпизода элементы истории менялись, и Гарретт из сочувствующего превратился в более мрачного персонажа, который в конечном итоге был убит полицейским снайпером. [ 29 ] В первоначальном варианте «Правды» г-жа Тейлор не рассказала, что она была частью группы активистов, которая несколько лет назад занималась незаконной деятельностью, но что у нее был роман со студентом. По мнению Гофа, использование сюжетной линии романа привело бы к созданию большего количества сцен, которые нужно было бы снять, чтобы эффективно рассказать эту часть эпизода, а использование концепции о том, что миссис Тейлор скрывалась от закона, сработало проще. экипаж. [ 30 ]
Одним из самых больших изменений в сезоне и сериале в целом стало исключение из сериала персонажа Пита Росса. Сценаристы надеялись, что знание Питом секрета Кларка сделает его более важной частью сериала, но этого не произошло. В конечном итоге произошло то, что его персонаж стал все более отчужденным от других персонажей, что привело к его уходу из сериала. [ 27 ] Хотя реальных изменений в «Талисмане» не было, Гоф заявил, что ему хотелось бы вернуться и переделать некоторые аспекты эпизода, потому что он не смог обеспечить «точку входа». Он считает, что если бы кто-то не смотрел шоу раньше, он не смог бы следить за историей; для случайного наблюдателя этот эпизод был просто о двух мужчинах, Лайонеле Люторе и Джозефе Уиллоубруке, которые искали древний кинжал. В эпизоде не хватало элементов, которые могли бы привлечь более молодую аудиторию. Проще говоря, оно было «слишком мифологизировано». [ 31 ]
Съемки
[ редактировать ]Режиссерский дебют
[ редактировать ]В третьем сезоне состоялся режиссерский дебют одного из разработчиков сериала Майлза Миллара, который стал режиссером эпизода «Воспоминания». Веллинг описывает стиль Миллара как очень лаконичный, в чем он отдает должное тому, что Миллар писал для всех персонажей сериала. Как объясняет Веллинг, Миллару удалось передать тот же эффект, что и другим режиссерам, но с меньшим количеством слов. Визуальный стиль Миллара, по крайней мере в этом эпизоде, больше склонялся к применению «экстремального освещения» к сценам для создания силуэтов персонажей. [ 32 ] Майлз Миллар был вдохновлен фильмом «Кингс Роу» , когда в детстве снимал сцену вечеринки по случаю дня рождения Лекса. В этой сцене камера отодвигается от перехода воспоминаний, показывая молодого Лекса, сидящего в одиночестве за большим столом, полным еды и подарков. [ 15 ] Вместо того, чтобы использовать те же методы, которые использовались в предыдущих эпизодах для перехода между настоящим и прошлым, Миллар решил переключаться между двумя временными рамками, переходя между старшим Лексом и младшим Лексом. Это потребовало от Розенбаума больше полагаться на режиссуру Миллара, чтобы эмоциональный уровень между ним и молодым актером, играющим Лекса, Уэйном Далглишем, совпадал. [ 32 ] Одна конкретная сцена, похоже, доставила Миллару больше всего проблем, главным образом из-за ограничений киноподразделения Warner Bros. В этой сцене Джор-Эл и Лара помещают младенца Кал-Эла в его космический корабль в последние минуты жизни Криптона. В то время Warner Bros. работала над новым фильмом о Супермене , и это должна была быть история его происхождения. Это повлияло на то, как много Смолвиль мог на самом деле показать. [ 32 ] Киноотдел запретил Миллару показывать Криптона или Джор-Эла и Лару. В результате Миллар черпал вдохновение из комиксов Джефа Леба. В книге Леба Джор-Эл и Лара изображены как пара рук, держащихся друг за друга после того, как они поместили Кал-Эла в его космический корабль. [ 15 ]
Изменения в последнюю минуту
[ редактировать ]Когда начинается производство, иногда создатели фильма обнаруживают, что им приходится в последнюю минуту вносить изменения в эпизод, чтобы лучше объяснить определенные ситуации, или потому, что лучшая идея пришла в голову после того, как они были закончены. Иногда эти последние изменения происходят незадолго до выхода эпизода в эфир. Вступительный тизер «Изгнания» был добавлен примерно за неделю до выхода серии в эфир. Съемочная группа хотела показать, как Кларк развлекается своими способностями, пока он находится на красном криптоните, но снятое ими начало не проиллюстрировало это достаточно хорошо. В оригинальном открытии Кларк покупал машину; Новое открытие показало, как он получил деньги на покупку автомобиля, в результате чего он ограбил несколько банкоматов . [ 16 ] Съемочная группа пересняла финальную сцену «Правды» между Кларком и Хлоей, где Хлоя извиняется за попытку использовать свою недавно приобретенную способность, чтобы вытянуть правду из любого, кто копается в прошлом Кларка. Первоначально Кларк не принял ее извинения, но съемочная группа посчитала, что это слишком сильно, тем более что она находилась под воздействием криптонита, поэтому они пересняли это, где Кларк принял ее извинения. [ 33 ]
Последний момент в «Кризисе», когда Лайонел готовится покончить с собой, также был добавлен в последнюю минуту. Джон Гловер и съемочная группа снимали эту сцену во время съемок «Мемории», которые происходили за неделю до выхода «Кризиса» в эфир. Во время съемок Грег Биман, Джеймс Маршалл и Майлз Миллар сидели за мониторами, пытаясь придумать захватывающий финал, который должен был быть приложен к «Кризису». Биман добавил момент, когда звонит телефон, мешая Лайонелу совершить самоубийство; это было использовано в качестве вступления к "Legacy", и все это в конечном итоге привело к неизлечимой болезни печени Лайонела. [ 34 ] Еще одно позднее изменение, хотя и не в последнюю минуту, произошло во внешнем виде Лайонела в сериале. Джону Гловеру пришла в голову идея подстричь Лайонела к финалу сезона. Гловер был занят подготовкой к пьесе, в которой ему предстояло играть, и для этой роли ему нужно было подстричься. Гловер сделал это предложение, когда съемочная группа снимала «Меморию», а также идею разместить сцену в тюрьме. Гоф признает, что ему нужно какое-то устройство, к которому можно было бы вернуться, пока происходят все остальные захватывающие события - увозят Кларка, выжигают криптонский символ в поле на ферме Кентов и отравляют Лекса - и он чувствовал, что предложение Гловера поможет они добиваются желаемого эффекта. [ 35 ]
Не все изменения, внесенные в последнюю минуту, связаны с добавлением новых ситуаций в эпизод. Кен Хортон снял сцену из «Феникса» перед его выходом в эфир, в которой Хлоя сообщала Лайонелу, что она больше не будет помогать ему раскапывать информацию о Кларке. Затем он поместил его в «Вымирание», которое, по его мнению, было лучшим местом для него, учитывая события, произошедшие в «Фениксе». [ 25 ] Рутгер Хауэр должен был повторить свою роль Моргана Эджа в эпизоде «Shattered», но у него был конфликт в расписании, из-за которого он не смог вернуться. Вместо этого съемочная группа наняла Патрика Бергина, и им пришлось переписать эпизод, включив в него Моргана Эджа, который недавно перенес пластическую операцию, чтобы изменить свою внешность и голос. Одна из причин выбора Бергина заключается в том, что оба актера имеют одинаковое телосложение, что придает реализму возможность того, что эти два актера могут сыграть одного и того же персонажа. [ 18 ] Сцены с участием Эллисон Мак и Кристин Кройк были вырезаны из эпизода «Воспоминания» — за исключением вступительного тизера, где Лана находит Лекса на балконе и затем сообщает об этом Кларку — поскольку команда сочла, что они не подходят для эпизода, который хорошо зарекомендовал себя. просто сюжетная линия с участием Кларка, Лекса и Лайонела. Это также придало эпизоду ощущение «матерей и сыновей», которое отличалось от обычного тона «отцов и сыновей», который стал использоваться в сериале. [ 32 ]
Наборы и локации
[ редактировать ]Поскольку шоу будет сниматься в районе Ванкувера , многие местные предприятия заменят предприятия Смоллвилля и Метрополиса. Для сцены, где Кларк покупает машину на украденные деньги в «Изгнании», съемочная группа превратила вестибюль местного банка в выставочный зал дилерского центра. [ 16 ] Ванкуверская YMCA служила заменой Медицинскому центру Смоллвилля. [ 21 ] Внутренние сцены Института Саммерхолта были сняты в здании мойки вагонов местного поезда, так что у них было достаточно места, чтобы создать и снять резервуар с раствором криптонита. Набор был найден в начале съемок третьего сезона, но до тех пор съемочная группа не могла найти ему применение. [ 15 ] Снимки снаружи были сняты в заброшенном здании, принадлежащем компании Sierra Wireless. [ 32 ] Это здание было запасным, построенным компанией Sierra Wireless для размещения их растущей компании. [ 15 ] Сцены воспоминаний, снятые в «Мемории», где юный Лекс со своим младшим братом Джулианом были сняты под подготовительной школой Святого Георгия , на специально разработанной площадке Роба Майера. Сент-Джордж также служил детской подготовительной школой для Лекса. [ 32 ] Объект LuthorCorp был построен на территории действующего очистного сооружения в районе Ванкувера. Дэвид Уилсон построил лаборатории LuthorCorp в коридорах учреждения. [ 33 ]

Из-за бюджетных ограничений съемочная группа часто перерабатывает декорации, чтобы сэкономить деньги. Например, больничный коридор Медицинского центра Смоллвилля был преобразован в камеру Лекса в «Убежище», которая позже была преобразована в коридор для убежища, прежде чем окончательно превратиться в лабораторию доктора Тенга в более поздних эпизодах. [ 15 ] Когда съемочная группа не могла себе позволить арендовать местный ночной клуб со всей необходимой массовкой, более чем на одну ночь, они решили снять все общие кадры, запечатлев более трехсот статистов, в первый вечер. Затем на оставшиеся средства они сняли актеров крупным планом с лимитом в пятьдесят статистов на заднем плане. [ 16 ] Когда сцены премьеры третьего сезона призывали Лекса застрять на необитаемом острове, вместо того, чтобы отправиться на пляж, съемочная группа обнаружила в Ванкувере горный хребет, перед горой которого была территория, напоминающая пляж. Сходство было настолько близким, что все, что им нужно было сделать, это добавить несколько пальм, чтобы завершить эстетику, к которой они стремились. Все сцены на острове были сняты за один день. [ 16 ]
Иногда съемочная группа не может обойтись без создания новой декорации или поездки в отдаленное место, чтобы снять сцены для эпизода. Например, в этом сезоне был расширен набор особняка Лютора. Съемочная группа сначала начала с расширения второго уровня в офисе Лекса, а затем обнажила лестницу, ведущую на второй уровень – изначально она была скрыта стеной. Они также добавили потолочное окно и вставили светильники на заднем плане, что придало комнате больший вид. [ 16 ] Для съемок сцен в «Наследии», в которых участвовал доктор Суонн, съемочная группа вместе с Кристофером Ривом отправилась на съемки в Нью-Йоркскую публичную библиотеку , куда ему было легче добраться. График Рива вынудил съемочную группу снимать его сцены за месяц до того, как был завершен сценарий эпизода. [ 36 ] Во втором сезоне съемочная группа смогла использовать съемочную площадку NBC канала «Третьей стражи» , любезно предоставленную Джоном Уэллсом , для съемок сцен с участием Рива. [ 37 ] Вступительный фрагмент «Правды», где Хлоя спрашивает бывшего коллегу своего отца о том, почему ее отец был занесен в черный список Лайонелом Лютором, пришлось снимать в течение двух ночей; В первый вечер у съемочной группы не хватило времени из-за погоды, поэтому они снимали сцены Мака перед студией. [ 33 ]
Эффекты
[ редактировать ]Физические эффекты
[ редактировать ]Эффекты — важный элемент при создании большинства эпизодов, и иногда эти эффекты приходится реализовывать практически. Один из крупнейших трюков сезона был выполнен в «Изгнании», где двух каскадеров сбросили с высоты 300 футов на восемь футов над землей. Эффект использовался в сцене, где Джонатан и Кларк дерутся и падают из офиса Лайонела в LuthorCorp. Продюсер Боб Харгроув подал прошение о том, чтобы сцену снимали с участием настоящих каскадеров, а не с использованием компьютерных эффектов, и эта идея обсуждалась во время съемок. [ 20 ] Во время другой сцены драки Ким Чанг и Лорелей Коннелли заменили Эллисон Мак и Кристин Кройк в сцене, где Лана и Хлоя дерутся в школе. На съемку этой сцены ушло два полных дня, и ее снимали с разных ракурсов. Были сняты крупные планы Мака и Кройка, в которых они сражались до такой степени, что могло произойти большое падение, а затем Чанг и Коннелли снимали те же действия с большего расстояния и продолжали падение. Затем Мак продолжил сцену боя с Чангом, где они снимали только сторону боя Эллисон Мак. Когда Мак падал на Чанга, съемки прекращались, и все замирали на своих местах, а Кройк заменял Чанга в сцене, и съемки возобновлялись. [ 38 ]
Хотя на съемочной площадке каждого эпизода есть каскадеры, актеры более чем готовы взять на себя часть каскадерской работы. Веллинг и Шнайдер исполнили множество собственных трюков для сцены, где Кларк и Джонатан, у которого теперь есть силы сразиться с его сыном, сражаются из-за использования Кларком красного криптонита в «Изгнании». Это дало создателям фильма возможность показать больше лиц двух актеров во время сцены, что также придает зрителям больше реализма. [ 20 ] В первой сцене «Вымирания», в которой Лана подверглась нападению в школьном бассейне, Кройк провел тринадцать часов в воде, пока они снимали эту сцену. [ 25 ]
Цифровые эффекты
[ редактировать ]Когда практического эффекта достичь невозможно, команда обращается к Entity FX для создания цифровых изображений для данной сцены. Иногда эти образы заменяют последовательности действий, которые они не могут выполнить на месте, а иногда они используются для создания тонких эффектов переднего плана или фона. Например, матовая живопись используется для создания фона Метрополиса, состоящего из зданий нескольких современных городов, помимо Ванкувера; в их число входят, среди прочего, Сингапур и Гонконг. [ 20 ] В сцене, где Кларк разрывает рубашку в телефонной будке, обнажая татуировку, к татуировке были добавлены визуальные эффекты, освещающие ее. Чтобы добавить эффекты, из телефонной будки убрали среднее стекло, чтобы у команды по спецэффектам была четкая линия до груди Веллинга; они повторно добавили среднюю панель в цифровом виде, добавив отражения, чтобы она выглядела естественно. [ 16 ]

В конце «Изгнания» Джои Братазани и Брайан Хардинг работали над компьютерными эффектами криптонианской татуировки, которая была выжжена на груди Кларка в конце второго сезона и исчезла в конце боя Кларка с Джонатаном. Джон Уош описывает этот эффект как замедленную съемку, когда кто-то наблюдает за ростом цветка, но наоборот. Братазани и Хардингу пришлось отследить эффект на груди Веллинга, чтобы выглядело так, будто его кожа действительно обжигалась снизу; в противном случае выстрел выглядел бы просто двухмерным светом, направленным на его грудь. [ 20 ] Точно так же, как Крпитонианская татуировка была создана в цифровом формате во втором сезоне, так и цифровая копия тела Яна Рэндалла, над которой команда по спецэффектам имела возможность работать во второй раз в третьем сезоне «Убежища». В «Убежище» координатор спецэффектов Мэт Бек и его команда использовали трехмерные пряди для разделения Яна, что дало команде больше контроля, а также сделало пряди «более липкими и грубыми». [ 21 ] Первоначальный эффект во втором сезоне заключался в том, что Entity FX использовал основной кадр компьютерного лица, пробивающегося сквозь компьютерную графику обратно в трех измерениях. На этот раз команда использовала двухмерный кадр, появляющийся на стене — известный как «игра теней» — как будто зрители видят тень Яна, когда он разделяется на части; наконец, команда применила еще один двухмерный эффект к последнему моменту разделения, когда нити компьютерной плоти прикрепляются обратно к каждому телу. [ 39 ]
Отказ киноотдела разрешить Смоллвиллю показать Джор-Эла вынудил команду по спецэффектам придумать творческий способ продемонстрировать своего рода помощь, помогающую зрителям визуализировать этот бестелесный голос, который должен был говорить с Джонатаном в « Изгнание". Они решили создать силовое поле вокруг того, кто говорил с Джор-Элом, которое действовало как голос Джор-Эла, колеблющийся, когда он говорил. Чтобы сэкономить на этом эффекте, съемочная группа снимала Джона Шнайдера на черном фоне, а Entity FX в цифровом виде добавила вокруг него силовое поле. Были добавлены ветряные машины и прожектор, чтобы помочь синтезировать атмосферу в силовом поле. [ 16 ] Еще один аспект мифологии Супермена появился в третьем сезоне «Загробной жизни» и также был создан в цифровом формате: плащ Супермена. В этой сцене Кларка трогает мальчик, который видит момент чьей-то смерти; когда он касается Кларка, он видит не смерть Кларка, а развевающуюся на ветру накидку. Вместо того, чтобы просто снимать практичный развевающийся плащ, сцена была полностью разработана на компьютере. Идея, созданная в первую очередь Джоном Ханом, заключалась в том, чтобы показать плащ, но не так четко, чтобы зрителям было очевидно, на что они смотрят. Как объяснил Бек: «Вы слышите намек на букву S, но не совсем». [ 19 ]
Сцена в эпизоде «Кризис», где Адам Найт возвращается и впоследствии стреляет в Лану в переулке, привела к тому, что Entity FX проделала больше спецэффектов в одной сцене, чем обычно. Чтобы убедиться, что компьютерные эффекты соответствуют декорациям, на которых снимались актеры, Мэт Бек покинул свой офис в Лос-Анджелесе и отправился на съемочную площадку «Смоллвилля» , чтобы вместе с Джоном Уошом и Джоном Ханом работать над созданием сцены. Продюсер Кен Хортон хотел увидеть, как пуля проходит сквозь каждую каплю дождя на пути к Лане. Для этого команда сделала цифровую пулю больше, чем обычно, для лучшей видимости. Во время съемок был создан зум со вспышкой, который отслеживал бегущую Кройк, создавая эффект наблюдения за тем, как пуля вылетает из пистолета, летит сквозь капли дождя, а затем, когда камера вращается вокруг, вы видите пулю такой, какая она есть. собирается ударить Лану, прежде чем Кларк вбежит и остановит ее. Этот момент в сцене сделан в виде стоп-кадра, и в тот момент, когда Кларк останавливает пулю, все возвращается в реальное время. [ 34 ]
В сцене в переулке пришлось использовать множество компьютерных изображений, чтобы добиться того вида, который был нужен команде. Весь переулок должен был отслеживаться компьютером, чтобы убедиться, что цифровые капли дождя попали на все объекты в кадре, включая видимые мусорные контейнеры. Чтобы добиться эффекта замирания времени вокруг Ланы, когда ее вот-вот подстрелят и она упадет на землю, Кристин Кройк пришлось опереться на структурную опору и удерживать свое тело неподвижно во время съемок. Беку и его команде пришлось с помощью цифровых технологий удалить опору с Кройк, а также нижнюю половину ее тела. Они вставили сгенерированную компьютером нижнюю половину тела, а также волосы, тянущиеся за ней, чтобы показать, что она бежала, когда время остановилось. Когда время возвращается в нормальное русло, зрители видят, что полностью созданное компьютером тело выпадает из кадра, поскольку, когда время возвращается в нормальное русло, в кадре находится только нижняя половина Ланы. [ 34 ]

В другом случае, связанном с пулями, Entity FX должна была создать в цифровом виде криптонитовые пули, которыми были выпущены Кларк в эпизоде «Вымирание». Джон Уош и его команда обсуждали способы сделать криптонитовые пули уникальными сами по себе, поэтому они решили, что, поскольку пули сделаны из криптонита, они могут иметь какую-то реакцию на атмосферу при пролете через нее. Затем команда компьютерных эффектов создала «зеленую ауру с небольшой плазменной оболочкой вокруг пули», когда она в замедленной съемке пролетела через кадр к Кларку. [ 25 ]
Entity FX также пришлось создать первый экземпляр суперслуха Кларка, способности, которую он приобретает в эпизоде «Шепот». Как описал задачу Бек: «Когда вы говорите о том, что кто-то летает, мы все это знаем, но это суперслух, и нам нужно видеть визуальный образ для слуха». [ 23 ] Чтобы показать, как Кларк использует свой суперслух, Мэт Бек и Entity FX решили, что они хотят отправиться в ухо Кларка и увидеть, как все различные части его барабанной перепонки работают вместе, создавая звук, который он слышит. Задача оказалась трудновыполнимой, и Бек утверждает, что будут внесены изменения, чтобы усовершенствовать внешний вид Кларка, используя его суперслух. Изначально планировалось, что суперслух Кларка будет раскрыт в начале сезона, но когда Всемирный банк сообщил команде Смолвиля , что Тарзан, главный герой студийного обновления классической легенды, также обладает суперслухом, команда решила отложить представление, чтобы Способность можно было использовать способом, превосходящим то, что было показано на Тарзане. К счастью для «Смоллвилля» » на канале WB , сериал «Тарзан был отменен до выхода в эфир «Шепота», что позволило «Смоллвиллю» стать единственным шоу в сети с персонажем, обладающим сверхчеловеческим слухом. [ 23 ]
Врезки
[ редактировать ]второй том « Смоллвилля: Хроники Хлои» В третьем сезоне вышел . После того, как первый том получил положительные отзывы зрителей, второй том был создан как продолжение, но с Сэмом Джонсом III в роли Пита Росса и Эллисон Мак в роли Хлои. использовались В этом томе комиксы «Смоллвиль» как второстепенная связь с сериалом. Зрители могли посмотреть «Смоллвиль» , затем «Хроники Хлои » и закончить комиксом «Смоллвиль» , который предоставит «расширенную предысторию онлайн-сегментов». [ 40 ] Кроме того, продюсеры «Смоллвилля» объединились с Verizon , чтобы предоставить зарегистрированным пользователям возможность просматривать обновления сюжета — в форме пресс-релиза от The Daily Planet — а также викторины и игры, связанные с сериалом. В рамках сделки продукты и услуги Verizon были размещены в различных эпизодах шоу. [ 41 ]
Награды
[ редактировать ]В 2004 году сериал был номинирован на премию Golden Reel за лучший звуковой монтаж в «Изгнании». [ 42 ] [ 43 ] Сериал был отмечен Обществом визуальных эффектов в номинации на премию VES 2005 года за выдающуюся композицию за эпизод «Кризис». [ 44 ] DVD-релиз третьего сезона получил премию «Сатурн» как лучший телевизионный DVD-релиз. [ 45 ]
Релиз для домашних СМИ
[ редактировать ]Полный третий сезон «Смоллвилля» вышел 16 ноября 2004 года в Северной Америке. [ 46 ] Дополнительные выпуски в регионах 2 и 4 состоялись 18 апреля и 18 июля 2005 г. соответственно. [ 47 ] [ 48 ] Бокс-сет DVD включал различные специальные материалы, в том числе комментарии к эпизоду, «Хроники Хлои: Том II» , короткометражку о том, как они создают сериал, и DVD-ROM со ссылками на веб-сайты Смоллвилля . [ 49 ] 16 октября 2021 года, к 20-летнему юбилею, полная серия была впервые выпущена на Blu-ray. [ 50 ] Выпуск Blu-ray знаменует собой первый случай, когда третий сезон был выпущен в исходном разрешении высокой четкости. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смоллвильские эпизоды» . Телегид . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Брайан Лоури (30 сентября 2003 г.). «Смоллвиль» . Разнообразие . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ «Рейтинговый отчет ITRS» . АВС . 2 июня 2004 года . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Смоллвиль – Сериал – Список серий – ТВ Танго
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 24 февраля 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 2 марта 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 9 марта 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 20 апреля 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 27 апреля 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 4 мая 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 11 мая 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 18 мая 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 25 мая 2004 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Симпсон (сентябрь 2005 г.). Компаньон третьего сезона «Смоллвилля» . Лондон: Титан Книги . ISBN 978-1-84023-952-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эл Гоф, Майлз Миллар, Грег Биман, Кент Хортон и Майкл Розенбаум. Комментарий "Мемориа" (DVD). Warner Bros. Телевидение
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майкл Розенбаум, Майлз Миллар, Эл Гоф, Грег Биман и Кен Хортон. Комментарий "Изгнания" (DVD). Warner Bros. Телевидение
- ^ Симпсон, Пол, стр. 14–17.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Пол, стр. 42–45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, Пол, стр. 58–61.
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Пол, стр. 18–21.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон, Пол, стр. 46–49.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 92–95.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон, Пол, стр. 50–53.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 30–33.
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Пол, стр. 22–25.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 34–37.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон, Пол, стр. 62–65.
- ^ Симпсон, Пол, стр.66–69.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 70–73.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 82–85.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 88–91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, Пол, стр. 100–111.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Маршалл, Эллисон Мак и Джон Гловер. Комментарий "Правда" (DVD). Warner Bros. Телевидение
- ^ Jump up to: а б с Симпсон, Пол, стр. 74–77.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 96–99.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 78–81.
- ↑ Симпсон, Пол, (Компаньон 2-го сезона), стр. 8–11.
- ^ Симпсон, Пол, стр. 54–57.
- ↑ Симпсон, Пол, (Компаньон 2-го сезона), стр. 46–49.
- ^ Иона Вейланд (14 апреля 2004 г.). «Новые онлайн-приключения AOL, связанные с «Смоллвиллем», стали хитом AOL» (пресс-релиз). Ресурсы по комиксам . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Нэт Айвз (12 сентября 2003 г.). «Медиа-бизнес: реклама – дополнения; Verizon и WB присоединяются к продвижению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ «Прошлые награды Golden Reel Awards» . MPSE.org . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Золотая катушка 2004» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «3-я ежегодная премия ВЭС» . Общество визуальных эффектов . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Сью Шнайдер (17 мая 2005 г.). «Обладатели 31-й ежегодной премии Сатурн» . Мания.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ «3-й сезон (1-й регион)» . Амазонка . 16 ноября 2004 года . Проверено 15 октября 2006 г.
- ^ «3-й сезон (2-й регион)» . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ «3-й сезон (4-й регион)» . jbhifionline.com . Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Подробности на обратной стороне бокс-сета DVD.
- ^ Тингли, Анна (19 октября 2021 г.). « Смоллвиль» отмечает 20-летие выпуском полной коллекции Blu-Ray» . Разнообразие . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ « Смоллвиль: Полный третий сезон Blu-ray» . Blu-ray.com . Проверено 1 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
