Х. де К. Гастингс
Юбер де Кронин Гастингс | |
---|---|
Рожденный | Мертон , Суррей, Англия | 18 июля 1902 г.
Умер | 4 декабря 1986 г. Фиттлворт , Сассекс, Англия | ( 84 года
Занятие | Архитектурный редактор |
Юбер де Кронин Гастингс (18 июля 1902 - 4 декабря 1986), которого в современных работах часто называют Х. де К. Гастингсом (и известным друзьям как «Х. де К.»), [1] был председателем Architectural Press и редактором Architectural Review и Architects' Journal .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Гастингс родился в Мертоне , графство Суррей, 18 июля 1902 года и был третьим сыном Перси Гастингса, владельца Architectural Press и основателя Architectural Review , и его жены Лилиан Джули, урожденной Басс. [1] [2] Он получил образование в школе Берхамстеда и сначала работал в компании своего отца, а затем поступил в архитектурную школу Бартлетта , часть Университетского колледжа Лондона . Разочарованный склонностью курса к изящным искусствам , он перешел в художественную школу UCL, Slade , где на него сильно повлиял кубизм . [1]
23 июля 1927 года Гастингс женился на Хейзел Рикман Гаррард, дочери Чарльза Фредерика Гаррарда. [1] [3] от нее у них было двое детей: сын Джон Гастингс и дочь Присцилла Гастингс. [1] [2]
Ранние годы в качестве редактора
[ редактировать ]В 1927 году Гастингс взял на себя (вместе с Кристианом Берманом) редактирование журналов Architectural Review и Architects' Journal ; [1] [2] он приступил к переработке формата, включая изменения в типографике и изображении (для чего он заказал иллюстрацию Эрику Гиллу ), а также в содержании. [1] [2] С этого момента еженедельник будет посвящен практической архитектуре. [1] в то время как ежемесячный «Обзор» был посвящен архитектуре как искусству, регулярно публикуя статьи о живописи , скульптуре , дизайне интерьера и истории архитектуры. [2]
В последующие годы он нанял новое поколение писателей для участия в публикациях, в том числе Осберта Ланкастера , [2] Роберт Байрон , [1] [2] Эвелин Во , [1] Сирил Коннолли , [1] Сашеверелл Ситуэлл , [1] [2] П. Мортон Шанд [1] и (с 1930 г.) Джон Бетджеман ; [1] [2] во время войны Второй мировой Николаус Певснер помогал, в то время как Дж. М. Ричардс служил в вооруженных силах. [2] Известно, что у Гастингса были трудные рабочие отношения с некоторыми из этих молодых писателей, которых он нанимал. [2] Отношения Бетджемана с Гастингсом были в основном дружескими, хотя временами, как говорится в некрологе Hasting's Telegraph , «Бетджеман был открыто нетерпелив к мелочным правилам, навязанным руководством», и прозвал его «Старым безвестником». [2]
Хотя он редко пишет статьи, известно, что он написал несколько статей под псевдонимом Айвор де Вульф. [1] [2] Он также является автором «Альтернативного общества» (1980), а также книги карикатур, созданной во время учебы в художественной школе. [1] Как личность он был «романтиком». [2] и «идеалист», [1] но и «перфекционист». [1] Он редко выступал публично и, как известно, уходил в отпуск без предупреждения и пропускал редакционные встречи, однако возвращался с новым черновиком статьи или фотографиями континентальных городов. [2]
ЦИАМ
[ редактировать ]В конце 1930-х годов Гастингс участвовал в работе Международного конгресса современной архитектуры (CIAM). В 1936 году вместе с Уильямом Тэттоном Брауном и его женой Эйлин Гастингс сформировал «Комитет по городскому планированию» из трех человек в рамках CIAM, изучающий идеи, связанные с «линейными городами»; Впоследствии Таттон Браун представил доклад, основанный на работе «Теория контактов и ее применение к будущему Лондона» , на V конгрессе CIAM в Париже в сентябре 1937 года. [4] Эти идеи затем получили дальнейшее развитие в группе MARS и на ее выставке в галереях Нью-Берлингтон в 1938 году. [4]
Спустя годы и наследие
[ редактировать ]На протяжении 1930-х годов он пропагандировал модернизм , и в Оксфордском национальном биографическом словаре отмечалось, что он «видел в этом логику светлого нового будущего для общества», хотя позже он выступал за «новый монументализм» и «новый эмпиризм», прежде чем уйти в отставку. отдавать предпочтение «живописному» городскому планированию в ответ на более жесткую осевую планировку, которая была модна в то время в архитектурных кругах; это привело к его продвижению понятия «городской пейзаж» и критике плохого планирования в британской архитектуре. [1] Была выпущена специальная публикация « Обзора» , в которой была подчеркнута его критика, что повлияло на создание Гражданского фонда . [1]
В знак признания его заслуг перед архитектурой Великобритании он стал первым архитектурным редактором, получившим Королевскую золотую медаль в области архитектуры от Королевского института британских архитекторов . [1] [2] В их цитате он описывается как «ведущий участник кампании по привлечению внимания ко многим наиболее важным и спорным вопросам, которые касаются архитектурной профессии в этом столетии». [2]
Гастингс умер 4 декабря 1986 года на ферме Бедхэм, Фиттлворт , Сассекс ; он был кремирован, а его прах захоронен в Бедхэме. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v DACA Бойн, «Гастингс, Юбер де Кронин (1902–1986)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Некролог, The Daily Telegraph , 8 декабря 1986 г. Опубликовано в Massingberd, H. (1995) The Daily Telegraph Book of Obituaries , Pan Books.
- ^ Главное регистрационное управление, Индексы регистрации актов гражданского состояния Англии и Уэльса , Q3, vol. 6д, с. 2193
- ^ Jump up to: а б Голд, Джон Р. (июль 1995 г.). «Планы MARS для Лондона, 1933–1942: множественность и экспериментирование в городских планах раннего британского современного движения» . Обзор городского планирования . 66 (3): 243–267. дои : 10.3828/tpr.66.3.176856830305m971 . JSTOR 40113721 . Проверено 2 марта 2023 г.