Jump to content

Парень Вулфрюн

Парень Вулфрюн
Обзор
Производитель Гай Моторс
Сборка Вулверхэмптон , Стаффордшир , Англия
Тело и шасси
Двери 1
Трансмиссия
Двигатель Gardner 6lw/6lx
Передача инфекции SCG полуавтоматический (монтированный удаленно)/ZF Synchromesh
Размеры
Длина 30 футов (9,1 м)

Парень Вульфруниан был британским двухэтажным автобусным шасси, продюсированным Guy Motors с 1959 по 1965 год.

Вульфрюниан был представлен на коммерческом автосалоне в 1958 году в качестве «концептуального» транспортного средства, предназначенного для работы с одним человеком без необходимости в проводнике автобуса . Тем не менее, это было необычно по сравнению с другими разработками в то время, такими как Leyland Atlantean и Daimler Fleetline , в том, что он объединил передний вход и передний двигатель (другие операторы предпочитали транспортные средства с задним двигателем). Позже, в 1974 году, спереди, спереди-энтрунс Volvo Ailsa B55 вышел на рынок британского автобуса и добился успеха.

Это был первый автобус, у которого была воздушная подвеска , дисковые тормоза и независимую переднюю подвеску. Двигатель, 10,45-литровый Gardner 6lx, был расположен рядом с водителем, а передняя ось отобралась обратно, чтобы создать пространство для входа. Тем не менее, использование так много непроверенных функций привело к проблемам надежности, особенно с тормозами и подвеской.

В большинстве построенных вулфрюнцев лестница была расположена на рядом с рядом с автомобилем, непосредственно за входом. Чтобы приспособить это, складные входные двери с четырьмя частями были разных размеров. Восходящая лестница рядом с рядом сзади дала водителю полный вид на лестничную клетку. В нижнем салоне, после того, как район, разбитый для лестницы, первый с двумя сиденьями обратно.

Были построены два демонстранта, 7800DA и 8072DA, оба автомобиля были окрашены в желтую и черную ливрею. 7800DA имел на шесть мест, чем 8072DA, а вместимость каждого автомобиля была скрыта в регистрационном номере.

Большинство транспортных средств были оснащены телами ROE , а другие были организованы северными округами (1) и Восточным Ланкаширским тренером (5).

Стоимость разработки транспортного средства в сочетании с отсутствием продаж привела к огромным потерям для Гая, который впервые попал в получение в 1961 году, прежде чем, наконец, прекратила производство для британского автобусного рынка в 1969 году.

Операторы

[ редактировать ]

Wulfrunian был разработан совместно с помощью Guy и West Riding Automobile Company , и из 137 построенных транспортных средств 126 отправились на западную езду. Еще четыре были приобретены по второй руке и поместили в эксплуатацию, два из округов Моторс Лептона и по одному из Уэст -Уэльса и Ланкашир Юнайтед. Два демонстрационных автомобиля были приобретены у парня, но были каннибализированы для запчастей. и Западном Уэльсе судили отдельные автомобили Операторы в Ланкашире , Вулверхэмптоне , но это не привело к каким -либо дополнительным приказам. [ 1 ] После проблем с техническим обслуживанием и надежностью West Riding отменила заказ на еще 25 автомобилей.

Сохранение

[ редактировать ]
Сохраняемый парень из роу-тела Вульфруниан в Западном езде на бывшей трамвериях в мае 2022 года

Только небольшое количество вульфрюниан было продано для дальнейшего обслуживания, и один из них, WHL970, прошел через несколько операторов, прежде чем их спасения для сохранения. Это было предметом тщательного восстановления (в оригинальную ливрею Red-Tramway Route) в музее автобуса Dewsbury и присоединился к единственному другому выжившему, UCX275, вернувшемуся на дороге в 2022 году. UCX275 был новым для окружных двигателей лептона в In in in in in in in in in in 1961 год, оставаясь с ними всего год или около того, прежде чем отправиться на Западный езда. После ухода в 1972 году он перешел прямо в сохранение с Западным обществом по сохранению Вулфрюниан, которое было сформировано в предыдущем году, специально для спасения вульфрюниана.

  1. ^ «Список всех парней, продюсированных шасси в Улфруниан» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97a3562352de57fb20bbc10e1e49f3d__1723701840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/3d/a97a3562352de57fb20bbc10e1e49f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Wulfrunian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)