Парень Вулфрюн
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Парень Вулфрюн | |
---|---|
![]() Сохраняемая западная автомобильная компания Roe Bodied Guy Wulfrunian | |
Обзор | |
Производитель | Гай Моторс |
Сборка | Вулверхэмптон , Стаффордшир , Англия |
Тело и шасси | |
Двери | 1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Gardner 6lw/6lx |
Передача инфекции | SCG полуавтоматический (монтированный удаленно)/ZF Synchromesh |
Размеры | |
Длина | 30 футов (9,1 м) |
Парень Вульфруниан был британским двухэтажным автобусным шасси, продюсированным Guy Motors с 1959 по 1965 год.
Дизайн
[ редактировать ]Вульфрюниан был представлен на коммерческом автосалоне в 1958 году в качестве «концептуального» транспортного средства, предназначенного для работы с одним человеком без необходимости в проводнике автобуса . Тем не менее, это было необычно по сравнению с другими разработками в то время, такими как Leyland Atlantean и Daimler Fleetline , в том, что он объединил передний вход и передний двигатель (другие операторы предпочитали транспортные средства с задним двигателем). Позже, в 1974 году, спереди, спереди-энтрунс Volvo Ailsa B55 вышел на рынок британского автобуса и добился успеха.
Это был первый автобус, у которого была воздушная подвеска , дисковые тормоза и независимую переднюю подвеску. Двигатель, 10,45-литровый Gardner 6lx, был расположен рядом с водителем, а передняя ось отобралась обратно, чтобы создать пространство для входа. Тем не менее, использование так много непроверенных функций привело к проблемам надежности, особенно с тормозами и подвеской.
В большинстве построенных вулфрюнцев лестница была расположена на рядом с рядом с автомобилем, непосредственно за входом. Чтобы приспособить это, складные входные двери с четырьмя частями были разных размеров. Восходящая лестница рядом с рядом сзади дала водителю полный вид на лестничную клетку. В нижнем салоне, после того, как район, разбитый для лестницы, первый с двумя сиденьями обратно.
Были построены два демонстранта, 7800DA и 8072DA, оба автомобиля были окрашены в желтую и черную ливрею. 7800DA имел на шесть мест, чем 8072DA, а вместимость каждого автомобиля была скрыта в регистрационном номере.
Большинство транспортных средств были оснащены телами ROE , а другие были организованы северными округами (1) и Восточным Ланкаширским тренером (5).
Стоимость разработки транспортного средства в сочетании с отсутствием продаж привела к огромным потерям для Гая, который впервые попал в получение в 1961 году, прежде чем, наконец, прекратила производство для британского автобусного рынка в 1969 году.
Операторы
[ редактировать ]Wulfrunian был разработан совместно с помощью Guy и West Riding Automobile Company , и из 137 построенных транспортных средств 126 отправились на западную езду. Еще четыре были приобретены по второй руке и поместили в эксплуатацию, два из округов Моторс Лептона и по одному из Уэст -Уэльса и Ланкашир Юнайтед. Два демонстрационных автомобиля были приобретены у парня, но были каннибализированы для запчастей. и Западном Уэльсе судили отдельные автомобили Операторы в Ланкашире , Вулверхэмптоне , но это не привело к каким -либо дополнительным приказам. [ 1 ] После проблем с техническим обслуживанием и надежностью West Riding отменила заказ на еще 25 автомобилей.
Сохранение
[ редактировать ]
Только небольшое количество вульфрюниан было продано для дальнейшего обслуживания, и один из них, WHL970, прошел через несколько операторов, прежде чем их спасения для сохранения. Это было предметом тщательного восстановления (в оригинальную ливрею Red-Tramway Route) в музее автобуса Dewsbury и присоединился к единственному другому выжившему, UCX275, вернувшемуся на дороге в 2022 году. UCX275 был новым для окружных двигателей лептона в In in in in in in in in in in 1961 год, оставаясь с ними всего год или около того, прежде чем отправиться на Западный езда. После ухода в 1972 году он перешел прямо в сохранение с Западным обществом по сохранению Вулфрюниан, которое было сформировано в предыдущем году, специально для спасения вульфрюниана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список всех парней, продюсированных шасси в Улфруниан» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года.
- «История парня моторов» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.