Jump to content

Фрэнсис Макерони

Фрэнсис Макерони
Рожденный
Фрэнсис Макироне

1788
Манчестер , Англия
Умер 26 июля 1846 г.
1 Mortimer Terrace, Латимер-роуд, Шепердс-Буш, Миддлсекс, Лондон, Великобритания
Место отдыха Могила бедняка, кладбище Кенсал-Грин, Лондон, Великобритания
Образование Три католические школы в Британии
Супруг (а) Элизабет Энн Уильямс-Винн и двоеженский брак с младшей сестрой Элизабет Энн, Бетеной Шарлоттой Уильямс [ 1 ]
Дети 6

Полковник Фрэнсис Макерони (иногда известный как «Граф Макерони»), урожденный Фрэнсис Макироне (1788–1846), был солдатом, дипломатом, революционером, воздухоплавателем (по записи Софи Бланшар ), писателем и изобретателем. [ 2 ]

«Мацерони» было первоначальной версией его фамилии, вариант написания Макироне был принят его дедом, чтобы дистанцироваться от сомнительного родственника. Фрэнсис решил возобновить исходное написание, но иногда указывается с вариантом написания. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившийся в 1788 году в семье Питера Августа Макироне ( Пьетро Бонавентура Аугусто Макироне ), итальянского купца и бывшего школьного учителя, жившего в Англии, Мацерони был отправлен в 1803 году в возрасте пятнадцати лет жить в Рим к одному из своих дядей, Джорджио, который был затем генеральный почтмейстер Пия VII . [ 4 ] По желанию отца Мацерони поступил там учеником в контору банковской семьи Торлония . Однако, будучи явно неподходящим для копировальной и бухгалтерской работы, Торлония вскоре с большей пользой нанял его для работы со многими англоговорящими гостями Рима, которые обращались за услугами банкира. [ 5 ] В 1804 году в компании архитектора Роберта Смирке , проводившего тогда Гранд-тур , Мацерони совершил путешествие пешком, в течение нескольких дней, от Тиволи до Неаполя , по горным тропам Апеннин и проходя через Палестрину , Кори. , Арпино и Монте-Кассино перед спуском в Капую и Неаполь ; Смирке сделал множество зарисовок классических останков, встреченных на их пути. [ 6 ] В монастыре Монте-Кассино они увидели на выставке огромную бедренную кость, предположительно святого Христофора , но как Мацерони, так и Смирке подозревали, что она принадлежала слону или мамонту. [ 7 ]

Мацерони стал полковником кавалерии и служил адъютантом Иоахима Мюрата , короля Неаполя во время наполеоновских войн (позже написавшего свою биографию). [ 8 ] и сражался с испанскими повстанцами в 1822-23 во время Либерального Триенио .

Будучи помощником Мюрата, Мацерони познакомил неаполитанский двор со стрельбой из лука, крикетом и концепцией еженедельных обедов. К сожалению, крикет не пережил его ухода. [ 9 ]

Паровая повозка Макерони

[ редактировать ]

В 1825 году, живя в Манчестере, он заинтересовался работами сэра Голдсуорси Герни и присоединился к мастерской Герни в Риджентс-парке по рекомендации сэра Энтони Карлайла , якобы для работы над собственными изобретениями. Он пробыл там шесть месяцев и настолько увлекся работой Гурни (он был свидетелем одного из первых контрактов на перевозку), что убедил нескольких друзей вложить средства в предприятие.

Проведя некоторое время в Константинополе, помогая туркам в борьбе с русскими, он вернулся в Лондон в 1831 году и объединил усилия с бывшим сотрудником Герни, плотником Джоном Сквайром . В 1833 году они построили собственную паровую повозку. Это был простой автомобиль, вмещавший до четырнадцати пассажиров, развивавший мощность 30 лошадиных сил (22 кВт) при скорости 14 миль в час (23 км/ч) и легко поднимавшийся на холмы. Карета курсировала в течение нескольких недель между Паддингтоном и Эджвером приняла новый законопроект о снижении платы за проезд без каких-либо серьезных механических проблем, и в 1834 году, после того как Палата общин , Мацерони построил новый, более крупный экипаж. Но законопроект провалился в Палате лордов , и Мацерони столкнулся с финансовыми трудностями. Чтобы выполнить условия бельгийских и французских патентов, о которых он договорился ранее, он отправил два оставшихся экипажа в Брюссель и Париж на попечение итальянского спекулянта полковника д'Асды . Д'Асда несколько месяцев возил кареты, привлекая широкую огласку, затем продал их и исчез с деньгами. В 1835 году Мацерони опубликовал книгу о дорожной паровой энергетике и попытался привлечь новый капитал, но паника, связанная с инвестициями в железные дороги в 1837 году, лишила его шансов, а в 1841 году раскрытие серьезных злоупотреблений в управлении закончилось конфискацией всех его активов. [ 10 ]

Мацерони прожил в Англии большую часть своей жизни и опубликовал свои мемуары в 1838 году.

Публикации

[ редактировать ]
  • Интересные факты, касающиеся падения и смерти Иоахима Мюрата, короля Неаполя, Лондон: 1817 г.
  • Обращение к британской нации по делам Южной Америки , Лондон: 1819 г.
  • Практические инструкции по улучшению дорожных покрытий Лондона , Лондон: 1827 г.
  • Проект для вооруженных союзов: система пеших улан рекомендована для добровольческих корпусов по всей стране , Лондон: 1831 г.
  • Два письма: о характере герцога Веллингтона и об обороне на улицах Лондона: 1832 год.
  • Подсказки к Павиорсу; Предлагаются различные планы по улучшению тротуаров для вагонов, а также документ об увеличении дневного света в Лондоне , Лондон: 1833 г.
  • Несколько фактов об элементарном передвижении, Лондон: 1834 г.
  • Доказательства и демонстрации возможностей и качеств запатентованной паровой повозки полковника Мацерони, Лондон: 1835 год.
  • Мемуары о жизни и приключениях полковника Мацерони, 2 тома, Лондон: 1838.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маллесон, Эндрю (2012). Знакомство с семьей Майлза Маллесона (1888–1969) . Доктор Эндрю Маллесон. ISBN  9780969582625 .
  2. ^ «Результаты для «Фрэнсиса Макерони» » . МирКэт . Проверено 21 марта 2008 г.
  3. ^ Мацерони, Фрэнсис (1838). Воспоминания о жизни и приключениях полковника Мацерони . Лондон: Дж. Макроне.
  4. ^ Мемуары, I, 22.
  5. ^ Мемуары, И., 55.
  6. ^ Воспоминания, И., 71.
  7. ^ Воспоминания, И., 80.
  8. ^ Интересные факты, касающиеся падения и смерти Иоахима Мюрата, короля Неаполя . Лондон: Риджуэйс. 1817.
  9. Джулиано, Фердинандо (16 августа 2012 г.) «В поисках итальянца Федерико Флинтоффа», Financial Times , стр.8.
  10. ^ Портер, Дейл Х. (1998). Жизнь и времена сэра Голдсуорси Герни . Издательство Университета Лихай. стр. 118–119. ISBN  0-934223-50-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a94c07fcec8d386d8233f84d4b973355__1700181060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/55/a94c07fcec8d386d8233f84d4b973355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Maceroni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)