Jump to content

Оценка пропуска

(Перенаправлено с пропуском оценки )

Пропуск класса - это форма академического ускорения , [ 1 ] Часто используется для академически талантливых учеников , что позволяет ученику полностью пропустить учебную программу одного или нескольких лет в школе . Оценка пропуска позволяет учащимся учиться на соответствующем уровне для их когнитивных способностей и обычно наблюдается в школах, которые группируют учащихся в основном в зависимости от их хронологического возраста, а не по индивидуальным уровням развития. Пропуск класса обычно выполняется, когда ученик достаточно продвигается по всем школьным предметам, так что он может двигаться вперед по всем предметам или выпускникам, а не только в одной или двух областях. Есть альтернативы для прохождения оценки.

Время и другие факторы

[ редактировать ]

Ускорение оценки легче всего реализовать с помощью раннего начала в школу, либо въезжая в предварительную деятельность на год на год, либо напрямую пропуская дошкольную деятельность в детском саду . [ 2 ] Начав ребенка впереди, избегают многих проблем, связанных с пропуском, таких как оставление друзей или пробелы в знаниях. [ 3 ]

Другие ключевые факторы к успешному пропуску составляют желание студента и восприимчивость приемного учителя. Все эти факторы были изучены и организованы в опрос под названием «Шкала ускорения Айовы» ( IAS ), который при завершении дает рекомендацию о том, ускорить ли отдельного студента. IAS также процитировала четыре критических ситуации, в которых пропуски классов не рекомендуется. Эти условия могут включать:

  1. Если учащийся набрал менее 115 на тесте интеллекта ;
  2. Если ученик перенесен в тот же класс, что и старший брат, что может привести к соперничеству братьев и сестер ;
  3. Если учащийся в настоящее время находится в том же классе, что и брат; и,
  4. Если ученик не хочет пропустить оценку. [ 4 ]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

Пропуск оценки-один из наиболее экономически эффективных способов удовлетворения потребностей глубоко одаренного ученика [ Цитация необходима ] , поскольку это не требует дополнительных ресурсов [ 5 ] и чуть больше, чем назначение ребенка в другую классную комнату, без затрат на специальные материалы, репетиторство или отдельные программы. Стоимость обучения одаренного ребенка в обычном классе с типичными сверстниками того же возраста совпадает с стоимостью обучения этого ребенка в обычном классе с типичными несколько старших учеников, поэтому пропуск класса по существу бесплатно для школы. [ 6 ]

Потенциальные проблемы

[ редактировать ]

Есть много общих возражений против прохождения оценки. Общие проблемы заключаются в том, что студентам часто пострадали, будучи помещенными в среду, для которой они академически готовы, но эмоционально или социально не [ 2 ] и что некоторые студенты могут получить пробелы в знаниях по сравнению со своими сверстниками, если они не подготовлены. [ 2 ]

Пробелы в знаниях

[ редактировать ]

Время, когда студент пропуски может создать разрыв в знаниях, если ребенок не изучил материал, уже преподаваемый ученикам в введенном классе. [ 2 ] В то время как студент преодолевает этот пробел, он, вероятно, найдет новый материал сложным. Возможно, деморализует, чтобы оставить ситуацию, в которой они являются лучшими исполнителями в ситуации, когда они борются с материалом.

Социальные проблемы

[ редактировать ]

Если пропущенные ученики уже не находятся в многоклассном классе, учащиеся, поступающие в новую оценку после того, как в школе обычно вынимают из существующих классов и помещают в новые классы с разными учениками. [ 2 ] Подобно тому, что происходит с учащимися, которые меняют школы из -за переезда в новый дом , тратить меньше времени с бывшими одноклассниками может нарушить некоторые социальные связи, и может быть период стресса, в то время как учащиеся интегрируются в свои новые классы. Хотя это изменение воспринимается как потенциальная проблема со стороны взрослых, которые считают, что для детей нормально иметь друзья только одного возраста, многим одаренным детям легче подружиться с детьми в своем возрасте. [ 2 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Альтернативы пропуску оценки включают:

  • Группирование способностей - поставить студентов в небольшие группы в соответствии с их достижением, оставаясь в одном и том же классе. Например, небольшую группу молодых студентов может быть обусловлена ​​навыкам чтения выше их официального уровня.
  • Непрерывная школа -школьная система, которая отклоняет возрастные уровни и преподает учащихся в классах смешанного возраста , исходя из их индивидуальных достижений по каждому отдельному предмету. Например, класс, который преподает писать в том, что обычно считается уровнем второго класса, может иметь студенты любого возраста, в том числе молодые студенты, которые уже квалифицированы в письменной форме, студенты-типичные и старшие ученики, которые все еще развивают свои письма навыки. В течение следующего периода обучения другая группа студентов собиралась для другого предмета.
  • Advanced Class - используется для студента, который особенно продвинулся по одному предмету. Это включает в себя изменение задания студенческого класса для этого единственного предмета. Например, ученик восьмого класса может взять урок математики с девятиклассниками, но остальные классы студента составляют типичные коллеги по возрасту.
  • Программы обогащения . Вместо того, чтобы ускоряться быстрее, студент присоединяется к программе, которая обогащает стандартную учебную программу, становятся глубже или добавляя дополнительные проекты.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Salkind, Neil J. (2008). Энциклопедия образовательной психологии . Тол. 1. Тысяча дубов, Калифорния: Публикации шалфея. п. 5. ISBN  978-1-4129-1688-2 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Доминик Кэмпбелл, Николас Коланджело, Н., Ассулин, С. и Гросс, М., Нация обманутая : как школы сдерживают самые яркие ученики Америки , Университет Айовы, том I
  3. ^ Гирус, Алекс. (29 августа 2012 г.) «Преимущества пропуска оценки« совершенное родительство » .
  4. ^ Роджерс, Карен Б. (2002). Переформирование одаренного образования: соответствие программе для ребенка . Scottsdale, AZ: Great Poliling Press, Inc. с. 169. ISBN  0-910707-46-4 .
  5. ^ Джолли, Дженнифер Л. (2018). История американского одаренного образования . Оксон: Routledge. ISBN  978-1-317-40920-5 .
  6. ^ Облако, Джон (16 августа 2007 г.). "Мы терпят неудачу на наших гениях?" Время .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9d1fcef1ac3528a9f49ce736cc93b7e__1725368220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/7e/a9d1fcef1ac3528a9f49ce736cc93b7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grade skipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)