Оценка пропуска
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Пропуск класса - это форма академического ускорения , [ 1 ] Часто используется для академически талантливых учеников , что позволяет ученику полностью пропустить учебную программу одного или нескольких лет в школе . Оценка пропуска позволяет учащимся учиться на соответствующем уровне для их когнитивных способностей и обычно наблюдается в школах, которые группируют учащихся в основном в зависимости от их хронологического возраста, а не по индивидуальным уровням развития. Пропуск класса обычно выполняется, когда ученик достаточно продвигается по всем школьным предметам, так что он может двигаться вперед по всем предметам или выпускникам, а не только в одной или двух областях. Есть альтернативы для прохождения оценки.
Время и другие факторы
[ редактировать ]Ускорение оценки легче всего реализовать с помощью раннего начала в школу, либо въезжая в предварительную деятельность на год на год, либо напрямую пропуская дошкольную деятельность в детском саду . [ 2 ] Начав ребенка впереди, избегают многих проблем, связанных с пропуском, таких как оставление друзей или пробелы в знаниях. [ 3 ]
Другие ключевые факторы к успешному пропуску составляют желание студента и восприимчивость приемного учителя. Все эти факторы были изучены и организованы в опрос под названием «Шкала ускорения Айовы» ( IAS ), который при завершении дает рекомендацию о том, ускорить ли отдельного студента. IAS также процитировала четыре критических ситуации, в которых пропуски классов не рекомендуется. Эти условия могут включать:
- Если учащийся набрал менее 115 на тесте интеллекта ;
- Если ученик перенесен в тот же класс, что и старший брат, что может привести к соперничеству братьев и сестер ;
- Если учащийся в настоящее время находится в том же классе, что и брат; и,
- Если ученик не хочет пропустить оценку. [ 4 ]
Экономическая эффективность
[ редактировать ]Пропуск оценки-один из наиболее экономически эффективных способов удовлетворения потребностей глубоко одаренного ученика [ Цитация необходима ] , поскольку это не требует дополнительных ресурсов [ 5 ] и чуть больше, чем назначение ребенка в другую классную комнату, без затрат на специальные материалы, репетиторство или отдельные программы. Стоимость обучения одаренного ребенка в обычном классе с типичными сверстниками того же возраста совпадает с стоимостью обучения этого ребенка в обычном классе с типичными несколько старших учеников, поэтому пропуск класса по существу бесплатно для школы. [ 6 ]
Потенциальные проблемы
[ редактировать ]Есть много общих возражений против прохождения оценки. Общие проблемы заключаются в том, что студентам часто пострадали, будучи помещенными в среду, для которой они академически готовы, но эмоционально или социально не [ 2 ] и что некоторые студенты могут получить пробелы в знаниях по сравнению со своими сверстниками, если они не подготовлены. [ 2 ]
Пробелы в знаниях
[ редактировать ]Время, когда студент пропуски может создать разрыв в знаниях, если ребенок не изучил материал, уже преподаваемый ученикам в введенном классе. [ 2 ] В то время как студент преодолевает этот пробел, он, вероятно, найдет новый материал сложным. Возможно, деморализует, чтобы оставить ситуацию, в которой они являются лучшими исполнителями в ситуации, когда они борются с материалом.
Социальные проблемы
[ редактировать ]Если пропущенные ученики уже не находятся в многоклассном классе, учащиеся, поступающие в новую оценку после того, как в школе обычно вынимают из существующих классов и помещают в новые классы с разными учениками. [ 2 ] Подобно тому, что происходит с учащимися, которые меняют школы из -за переезда в новый дом , тратить меньше времени с бывшими одноклассниками может нарушить некоторые социальные связи, и может быть период стресса, в то время как учащиеся интегрируются в свои новые классы. Хотя это изменение воспринимается как потенциальная проблема со стороны взрослых, которые считают, что для детей нормально иметь друзья только одного возраста, многим одаренным детям легче подружиться с детьми в своем возрасте. [ 2 ]
Альтернативы
[ редактировать ]Альтернативы пропуску оценки включают:
- Группирование способностей - поставить студентов в небольшие группы в соответствии с их достижением, оставаясь в одном и том же классе. Например, небольшую группу молодых студентов может быть обусловлена навыкам чтения выше их официального уровня.
- Непрерывная школа -школьная система, которая отклоняет возрастные уровни и преподает учащихся в классах смешанного возраста , исходя из их индивидуальных достижений по каждому отдельному предмету. Например, класс, который преподает писать в том, что обычно считается уровнем второго класса, может иметь студенты любого возраста, в том числе молодые студенты, которые уже квалифицированы в письменной форме, студенты-типичные и старшие ученики, которые все еще развивают свои письма навыки. В течение следующего периода обучения другая группа студентов собиралась для другого предмета.
- Advanced Class - используется для студента, который особенно продвинулся по одному предмету. Это включает в себя изменение задания студенческого класса для этого единственного предмета. Например, ученик восьмого класса может взять урок математики с девятиклассниками, но остальные классы студента составляют типичные коллеги по возрасту.
- Программы обогащения . Вместо того, чтобы ускоряться быстрее, студент присоединяется к программе, которая обогащает стандартную учебную программу, становятся глубже или добавляя дополнительные проекты.
Смотрите также
[ редактировать ]- Ранний вход в колледж
- Реклассификация (образование) , окончание средней школы рано, часто после повторения оценки
- Красная рубашка (академическая) - отложить начало школы для детей, которые социально или академически менее подготовлены к детскому саду
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Salkind, Neil J. (2008). Энциклопедия образовательной психологии . Тол. 1. Тысяча дубов, Калифорния: Публикации шалфея. п. 5. ISBN 978-1-4129-1688-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Доминик Кэмпбелл, Николас Коланджело, Н., Ассулин, С. и Гросс, М., Нация обманутая : как школы сдерживают самые яркие ученики Америки , Университет Айовы, том I
- ^ Гирус, Алекс. (29 августа 2012 г.) «Преимущества пропуска оценки« совершенное родительство » .
- ^ Роджерс, Карен Б. (2002). Переформирование одаренного образования: соответствие программе для ребенка . Scottsdale, AZ: Great Poliling Press, Inc. с. 169. ISBN 0-910707-46-4 .
- ^ Джолли, Дженнифер Л. (2018). История американского одаренного образования . Оксон: Routledge. ISBN 978-1-317-40920-5 .
- ^ Облако, Джон (16 августа 2007 г.). "Мы терпят неудачу на наших гениях?" Время .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шкала ускорения Айовы -инструмент бумаги и карандаша, предназначенный для того, чтобы помочь преподавателям собрать соответствующую информацию и провести собрание команды с преподавателями, администраторами и родителями, чтобы определить, является ли пропускование оценки хорошим совпадением для конкретного студента
- Ранний вход в детский сад
- Эмоциональное развитие социального образования
- Ранний вход в колледж