Каслфорд Керамика

Оригинальная керамика Каслфорда работала с c. 1793 по 1820 год в Каслфорде в Йоркшире, Англия. Он принадлежал Дэвиду Дандердейлу и особенно известен тем, что создал «мазок-глазурью, мелко сформированную белую керамовую посуду ». Это включало в себя полевой шпат , давая ему определенную степень непрозрачности необычной в керамике. Конструкции, как правило, включали в себя элементы рельефа , а края основной формы и панели, на которые было разделено тело, часто подчеркивались синей эмалью Overglaze . Большинство произведений были чайниками или сопровождающими молочными кувшинами, сахарными чашами и склонами (но не чашками и блюдцами), а формы часто получены из тех, которые используются в современном серебристо -серебристом минге . [ 1 ]


Этот стиль использовался другими гончанами, в Йоркшире, Стаффордшире и, вероятно, в другом месте, и тенденция в последние десятилетия состоит в том, чтобы вызовать произведения, которые не отмечены (подавляющее большинство) изделий . Они были сделаны несколькими гончатами за тот же период. [ 2 ]
Керамика Каслфорда в основном зависела от экспорта в Европу, особенно на Балтике, и, по -видимому, владела своими собственными кораблями. Как и другие английские гончарные гончаки, разрушение торговли наполеоновскими войнами было ударом, от которого он никогда не восстановился. [ 3 ]
Работы, на том, что сейчас является гончарной улицей, Каслфорд, была керамикой под предыдущими владельцами с 1770 года, [ 4 ] и продолжал оставаться таким после продажи Дандердейлом в 1820 году. Утверждается, что в том же помещении действуют керамика из c. 1770 до последнего бизнеса, Clokie & Co, закрыто в 1961 году. [ 5 ] «Гончарная река», раковинная ветвь реки Кальдера , дала легкий доступ к баржам. Скульптор Генри Мур , который приехал из Каслфорда, посетил уроки гончарной живописи в городе в 1920 -х годах. [ 6 ]
Каслфордский тип
[ редактировать ]
Чайники часто имеют прямую восьмиугольную форму, имитируя дизайн в серебре. Рельефы следуют общему художественному вкусу того периода, с легким неоклассицизмом , затененным в романтизм . Крышки чайников часто либо шарнирны, либо выдвигаются в заднюю часть, кусок крышки, включая участок «галереи», или границу вокруг верхнего отверстия в горшке. [ 7 ]
Sowter & Co из Mexborough , South Yorkshire и Chetham & Woolley из Лонгтона, Стаффордшир , в гончарах , были двумя другими гончатами, которые сделали изделие типа Каслфорда. Число «22» часто впечатляется на основе некмысловных горшков, и это было связано с Sowter & Co. [ 8 ]
Чайники «Базальтовой посуды» и другие крупные чайные предметы - это другой основной тип объекта, связанный с керамикой Дандердейла в Каслфорде. Они также сделаны в другом месте, находятся в аналогичном стиле (без эмали), а иногда оба типа встречаются из одной и той же формы. [ 9 ] Они также сделали жемчужные программы хорошего качества, некоторые из которых были перенесены на границе украшены в стиле, который стал популярным после 1800 года. [ 10 ]

В отличие от других типов Wedgwood и Jasperware , где рельефы были сделаны отдельно и применены, в изделиях типа Каслфорда, в формах были переносятся рельеф Руководство с присоединением к позже. [ 11 ]
Знаки
[ редактировать ]Большинство произведений без опознавательных знаков, но некоторые впечатлили следы на основе «Д.Д. Каслфорд» до 1803 года, когда Дэвид Дандердейл взял Джона Плауса в качестве партнера. После этого использовались «DD & Co Castleford» или «DD & Co Castleford керамика». [ 12 ]
Фон
[ редактировать ]Хотя Stoke On Trent в Стаффордшире был в этом периоде гораздо более важным гончарным центром в Англии, в Англии были и другие области со значительными группами гончар. В Йоркшире, с хорошей глиной и углем из близлежащего, было несколько, что наиболее важно, керамика Лидса ; Многие изготовлены из керамора. [ 13 ] Чайники и кофейные кастрюли, изготовленные без чашек, необходимые для подачи чая, всегда были одним из основных продуктов британской керамики, так как голландские братья Элерс начали британскую керамику примерно в 1690 году. Начиная с Лондона, они переехали в Стаффордшир и были очень имитированы в этом районе. Они обычно добавляли небольшие элементы рельефа к чайникам, но это обычно были растительными мотивами, китайскими или западными в стиле. [ 14 ]
Примерно к 1740 -м годам Стаффордшир Гонщики готовили чайники с более смелым рельефным дизайном, в частности те, которые формируются как верблюды, в сливочном солонке . [ 15 ] Они были довольно грубыми в дизайне, но гораздо более изысканные каменные камни, все еще очень часто использующие облегчение, были произведены Веджвудом с 1760 -х годов, вскоре следовали их многочисленные подражатели. В частности, Джозия Веджвуд значительно улучшил существующую черную или темно -коричневую керакун, называемую «египетским черным», который он переименовал в «черные базалты», когда он усовершенствовал свою версию в 1769 году. Этот тип теперь называется «черный базальт» или «базальтовая посуда». Он также был популярен для чайников, предположительно потому, что он демонстрировал, в отличие от белых рук хозяйки, когда она налила чай. [ 16 ] Керамика Каслфорда была одним из многих подражателей базальтовых изделий, которые привели к их цвету от марганца и железа, добавленной в смесь тела. [ 17 ]
-
«Верблюд» керогенонный чайник, Стаффордшир, ок. 1750
-
Фабрика Тернера , керамовая посуда, ок. 1785, заново
-
Ранний Castleford Ware Memordative Chapot от 1792 года, Pearlware
-
Castleford Ware Peapot, базальтовая посуда
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дерево, 14–15; Хьюз, 221–222; "Blue Lined 'Castleford-Type" Basin " , музей Fitzwilliam
- ^ Годден, 23; Фицвильям
- ^ ДВИТТ, 485–486; "Castleford Potteries" , Совет Уэйкфилда
- ^ Рикард, Джонатан, Баркер, Дэвид, Моча и связанные с ними . ISBN 1584655135 , 9781584655138, Google Books
- ^ "Каслфорд Поттерии" , Совет Уэйкфилда; ДВИТТ, 488–489, описывает (без особой оценки) товары, сделанные «Клоки и Мастерсон», когда он писал в 1878 году. Музей Уэйкфилда имеет много вещей в Интернете, особенно 20 -го века.
- ^ Каслфордский музей, пункт B1.519
- ^ Фицвильям; Годден, xxiii; Древесина, 14
- ^ Фицвильям; Пример покрывается, вероятно, Sowter & Co.
- ^ Дерево, 14; ДВИТТ, 488
- ^ ДВИТТ, 488; Музей Уэйкфилда, Item Cas.222
- ^ Фицвильям; Годден, 23
- ^ Хьюз, 221-22; Убит, xxiii
- ^ Дерево, 13–16
- ^ Годден, XIII - XIV; Дерево, 3
- ^ Хьюз, 75–78; Годден, XIV - XV
- ^ Хьюз, 47–50; Годден, xix
- ^ Годден, xix
Ссылки
[ редактировать ]
- «Fitzwilliam»: «Blue Lined 'Castleford-Type Teapot, скользящая обложка» , музей Fitzwilliam
- Годден, Джеффри, иллюстрированная энциклопедия британской керамики и фарфора , 1992, Magna Books, ISBN 1 85422 333 x
- Hughes, G Bernard, The Country Life Pocket Book of China , 1965, Country Life Ltd
- Jewitt, Llewellynn FW , Керамическое искусство Великобритании от доисторического времени до сегодняшнего дня ... , том 1, 1878, Добродетель и компания, Google Books
- Вуд, Фрэнк Л., Мир Британской керамики: ее история, производство и товары , 2014, Trigbador Publishing Ltd, ISBN 178306367X , 9781783063673
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cox, Alwyn & Angela, Castleford Pottery и ее изделия 1790–1821 гг.: Новый опрос , журнал Northern Ceramic Society , 20, 2003–04, с. 11–54
- Эдвардс Руссель, Диана, Каслфорд Керамика 1790–1821 , 1982, Исторические публикации Уэйкфилда