Фред Ньюман (философ)
Фредерик Делано Ньюман (17 июня 1935 - 3 июля 2011) [ 1 ] был американским психотерапевтом и левым политическим активистом.
Ньюман и Лоис Хольцман создали терапевтический метод « социальная терапия» . [ 2 ] [ 3 ] Ньюман настаивал, что «нет ничего плохого в том, что психотерапевты занимаются сексом с пациентами». [ 1 ]
Вместе с Ленорой Фулани Ньюман контролировал несколько социалистических и прогрессивных политических, терапевтических и драматических групп по всей территории США. Эти группы пропагандировали «френдесексуальность», которая побуждала участников спать друг с другом. [ 1 ] [ 4 ] Ньюман категорически возражал против классификации этих групп как «культа» и утверждал, что «культа не существует». [ 5 ]
Поскольку организации Ньюмана часто меняли названия, [ 4 ] последователей Ньюмана называли ньюманитами [ 5 ] или Тенденция Ньюмана . [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ньюман родился в 1935 году в Бронксе Нью -Йорка . Ньюман вырос в рабочем районе. Он служил в армии США , в том числе в Корее . Затем он поступил в Городской колледж Нью-Йорка в соответствии с Законом о военнослужащих . В 1962 году он получил степень доктора философии. по аналитической философии и основам математики в Стэнфордском университете . Ньюман преподавал в нескольких колледжах и университетах в 1960-х годах, в том числе в Городском колледже Нью-Йорка, Нокс-колледже , Университете Кейс Вестерн Резерв и Антиохийском колледже .
Ньюман был дважды женат и разведен. У него было двое детей, Дональд Ньюман и Элизабет Ньюман. У него остались две спутницы жизни, Габриэль Л. Курландер и Жаклин Салит, которые, по словам г-жи Салит, были «нетрадиционной семьей выбора». [ 1 ] [ 6 ]
Терапевтические теории и работа
[ редактировать ]Ньюман и его основной соратник Лоис Хольцман бросили вызов тому, что они назвали «мистификацией/мифом психологии», различные компоненты которого были названы «деструктивными произведениями псевдонауки ». [ 7 ] Вместо этого они выступили за теорию под названием « социальная терапия ».
Социальная терапия
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2016 г. ) |
Социальную терапию характеризуют как «революцию для нереволюционеров». [ 8 ] Помимо Маркса, он использует идеи Выготского и Витгенштейна. Он стремится привлечь «пациентов» к коллективной работе по созданию новой среды, которая бросает вызов превращению эмоциональности в товар и вновь стимулирует человеческое развитие.
«Практика метода» — это основополагающая письменная работа по социальной терапии , первая опубликованная формулировка Ньюмана и его коллег марксистского подхода к терапии. В последующие годы социальная терапия оказалась под влиянием других мыслителей (особенно Выготского и Витгенштейна) и других терапевтических подходов (особенно когнитивно-поведенческой терапии). «Практика метода» раскрывает корни социальной терапии. Это начало продолжающегося исследования методов изучения человеческого роста и развития, к которому Ньюман (вместе со своим главным соавтором Лоис Хольцман) возвращается снова и снова в своих более поздних работах.
«Неразрешимые эмоции (Что такое социальная терапия? И насколько она революционна?)» (Ньюман, 2003, Журнал конструктивистской психологии ) стремится пролить свет на революционный подход к групповой терапии, апеллируя – прежде всего – к научным открытиям двадцатого века. и математическая логика.
«Вся власть развивающимся» (Ньюман и Хольцман, 2003, Ежегодный обзор критической психологии ) исследует два марксистских понятия: классовую борьбу ( «Коммунистический манифест» ) и революционную деятельность ( «Тезисы о Фейербахе »).
Марксизм, влияния и взгляды
[ редактировать ]Ньюман считал себя марксистом , [ 9 ] философия, которую он включил в свой терапевтический подход, пытаясь справиться с отчуждающим воздействием социальных институтов на человеческое развитие. В своем самом раннем заявлении о своей попытке разработать марксистский подход к эмоциональным проблемам Ньюман писал в 1974 году:
Пролетарская или революционная психотерапия — это путешествие, которое начинается с отрицания нашей неадекватности и заканчивается принятием нашей малости; это свержение правителей разума работниками разума. [ 10 ]
философа 20-го века Людвига Витгенштейна и Алексея Леонтьева и Сергея Рубинштейна Позже Ньюман включил в себя и другие влияния, в том числе теорию деятельности , а также работы раннего русского психолога Льва Выготского . [ 11 ] [ 12 ]
Драматургия, театр и социальная терапия
[ редактировать ]Ньюман был соучредителем (1983 г.), [ 13 ] художественный руководитель (1989–2005) и драматург театра Кастильо в Нью-Йорке. [ 14 ] Театр, названный в честь гватемальского поэта Отто Рене Кастильо , служил основным местом постановки 30 пьес, написанных Ньюманом с 1980-х годов, четыре из которых были написаны для ежегодных съездов Американской психологической ассоциации и исполнялись на них с 1996 года. далее. [ 15 ] Ньюман описал Театр Кастильо как «сестринскую» организацию своим клиникам и институтам социальной терапии, где он также использовал методологический подход Выготского. [ 16 ] В 2000 году в журнале New Therapist Ньюман и Хольцман обсуждали нить Выготского, связывающую дочерние организации: [ 17 ]
Все предприятие — человеческая жизнь и ее изучение — есть поиск метода. Перформансовая социальная терапия — название, которое мы используем для описания нашей марксистской диалектической практики, зародилась в нашей групповой терапии, но также является основой для постоянно возникающего сообщества развития.
Мы ввели термин «методология инструмента и результата» для обозначения методической практики Выготского (и нашей), чтобы отличить его от инструментального инструмента для методологии результата, который характеризует естественные и социальные науки (Newman and Holzman, 1993). Наше общественное здание и входящие в его состав проекты - Ист-Сайдский институт краткосрочной психотерапии, Ист-Сайдский центр социальной терапии и дочерние центры в других городах, Театр Кастильо, Сеть шоу талантов All Stars, Школа развития молодежи, и т.д. – это практики данной методологии.
Кастильо и его материнская благотворительная организация All Stars Project, Inc. поддержали терапевтические начинания Ньюмана, такие как ряд программ дополнительного образования для молодежи, в том числе Школу развития для молодежи Джозефа А. Форджионе. [ 18 ]
6 декабря 2005 года Ньюман объявил о своем уходе с поста художественного руководителя Кастильо после разногласий по поводу сериала из шести частей, состоявшегося в предыдущем месяце на NY1 News (новостной канал кабельного телевидения). В письме совету директоров проекта «Все звезды» Ньюман объяснил, что он «не хочет, чтобы какие-либо разногласия, связанные с моими взглядами и мнениями, создавали ненужные трудности для проекта «Все звезды». [ 19 ] Кабельная программа содержала фрагменты интервью, в которых Ньюман обсуждал свое давнее неприятие того, чтобы его терапевтический подход регулировался этическими принципами Американской психологической ассоциации , в частности теми, которые запрещают сексуальные отношения с пациентами. [ 20 ]
Обвинения в антисемитизме
[ редактировать ]Некоторые пьесы Ньюмана были названы примерами предполагаемого антисемитизма . Антидиффамационной лигой (ADL) [ 21 ] который Ньюман назвал «политически мотивированным». [ 22 ] В своей пьесе « Нет места для Сиона» (1989) Ньюман рассказывает о переходе в своей собственной еврейской общине в Бронксе от преимущественно рабочего класса к все более среднему классу и более мобильной, быстро теряющей свою идентичность как иммигрантской общины, привязанной к традиционным идеалам (представленной раввином Сион из названия пьесы). В пьесе Ньюман продолжает излагать свой взгляд на послевоенные сдвиги в еврейских политических раскладах, как внутри страны, так и за рубежом:
От Западного Берега до Вест-Сайда Манхэттена международное еврейство было вынуждено столкнуться с написанной кровью сделкой с капиталистическим дьяволом. В обмен на нестабильную ассимиляцию евреи под руководством сионизма будут «сделать другим то, что другие сделали им». С остальными нужно покончить? Цветные люди. Что делать? Геттоизация и геноцид. Еврей, грязный еврей, когда-то ставший последней жертвой души капитализма, фашизма, стал преследователем от имени капитализма, самодовольным дегуманизатором и убийцей цветных людей, расистским фанатиком, который на языке сионизма изменил смысл от «Никогда больше» от «Никогда больше ни для кого» до «Никогда больше для нас – и пусть дьявол заберет всех остальных».
АДЛ также раскритиковала пьесу Ньюмана 2004 года «Краун-Хайтс» , основанную на беспорядках 1991 года, вызванных случайной смертью чернокожего ребенка, которого сбил и убил кортеж известного местного раввина. АДЛ заявила, что постановка «искажает историю и разжигает ненависть». [ 23 ] Один рецензент посчитал, что постановка «стремится объединить разнообразную молодежь города и залечить некоторые раны прошлого расового насилия». [ 24 ]
Политические организации
[ редактировать ]Центры перемен
[ редактировать ]Ньюман основал коллективные Центры перемен (CFC) в конце 1960-х годов после студенческой забастовки в Колумбийском университете . [ 25 ] CFC был посвящен радикальной общественной организации в стиле 1960-х годов и практике развивающейся формы психотерапии Ньюмана, которую он примерно в 1974 году назвал «пролетарской терапией», а позже « социальной терапией ». [ 26 ] CFC ненадолго объединилась с Линдона Ларуша ( Национальным собранием трудовых комитетов NCLC) в 1974 году, но через несколько месяцев альянс распался - событие, которое Ньюман объяснил все более «параноидальным» и «авторитарным» руководством Ларуша. [ 27 ] и к «способности NCLC вызывать психоз и оппортунистически манипулировать им во имя социалистической политики». [ 28 ]
Международная рабочая партия
[ редактировать ]В августе 1974 года CFC основала Международную рабочую партию (ИРП), революционную партию, которая была явно марксистско-ленинской . После очередной фракционной борьбы в 1976 году ИПР публично распалась. В 2005 году Ньюман рассказал The New York Times , что IWP превратилась в «основной коллектив», который функционирует до сих пор. [ 29 ] Это утверждение, похоже, согласуется с критиками, которые утверждали несколькими годами ранее, что организация так и не распалась и продолжала тайно действовать. [ 5 ] [ 30 ] [ 31 ]
В конце 1970-х годов Ньюман и его ядро организаторов основали или взяли на себя контроль над рядом небольших низовых организаций, включая местное отделение Народной партии , известное как Партия трудящихся Нью-Йорка; Совет по безработице и социальному обеспечению города Нью-Йорка; и Альянс рабочего сообщества за перемены. [ 32 ] [ 33 ]
Партия Нового Альянса
[ редактировать ]В 1979 году Ньюман стал одним из основателей Партии Нового Альянса (ПНА), которая стала наиболее примечательной тем, что во время ее президентской кампании 1988 года афроамериканский психолог и активистка Ленора Фулани была включена в избирательные бюллетени во всех 50 штатах, что сделало ее первым африканским психологом и активисткой. -Американка и первая женщина, сделавшая это. Ньюман в первую очередь выполнял функции тактика партии и руководителя кампании. В 1985 году Ньюман баллотировался на пост мэра Нью-Йорка . Он также баллотировался на пост сенатора США в том же году и на пост генерального прокурора штата Нью-Йорк в 1990 году. [ нужна ссылка ]
Партия независимости Нью-Йорка
[ редактировать ]После роспуска Партии Нового Альянса в 1994 году ряд ее членов и сторонников, в том числе Ньюман и Фулани, присоединились к Партии независимости Нью-Йорка (IPNY). Она была основана активистами в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1991 году, но стала более значимой в других частях штата после появления Перо Росса Партии реформ .
В сентябре 2005 года Исполнительный комитет Партии независимости штата Нью-Йорк под руководством председателя штата IPNY Фрэнка Маккея проголосовал за отстранение Фулани и нескольких других членов. В письме, предлагающем вопрос на голосование, Маккей заявил, что Фулани и др. создало впечатление, что руководство IPNY терпит «фанатизм и ненависть» и «постоянно подтверждает свои тревожные социальные комментарии в государственной и национальной прессе». [ 34 ]
Более позднее ходатайство Маккея об исключении Фулани и Ньюмана, среди прочих, из партии, было полностью отклонено Верховным судом Нью-Йорка как в Бруклине, так и на Манхэттене. Судья Манхэттена Эмили Джейн Гудман написала, что «заявления, приписываемые Фулани и Ньюману, которые многие сочли бы одиозными и оскорбительными, были сделаны ими в 1989 и 1985 годах соответственно, а не в качестве членов Партии независимости или должностных лиц партии, которые не даже существуют в то время». Гудман отметил, что время подачи петиции оказалось «скорее политическим, чем философским». Более того, заявленные основания для выхода из партии были признаны недействительными, поскольку «не существует провозглашенных стандартов или требований для лиц, регистрирующихся в партии». [ 35 ] В результате Ньюман и Фулани не были удалены.
Муниципальные облигации Нью-Йорка
[ редактировать ]Ньюман настоятельно призывал Партию независимости поддержать кандидата от республиканской партии Майкла Блумберга в 2001 , 2005 и 2009 годах . [ 1 ]
В 2002 году Агентство промышленного развития Нью-Йорка (с согласия штата) утвердило залог в размере 8,5 миллионов долларов для финансирования новой штаб-квартиры молодежной благотворительной организации, контролируемой Ньюманом и Ленорой Фулани , главным представителем Ньюмана и видным общественным деятелем Партии независимости. [ 36 ] Средства массовой информации охарактеризовали одобрение облигации как награду от мэра Блумберга, а также как стимул со стороны губернатора Джорджа Патаки заручиться поддержкой Ньюмана и Фулани в его кампании по переизбранию. [ 1 ]
В 2003 году Институт образования меньшинств педагогического колледжа Колумбийского университета провел оценку программ All Stars, которая координировалась и финансировалась сотрудниками и сторонниками проекта All Stars. [ 37 ] 124-страничный отчет был основан на обширном наблюдении за двумя программами All Stars, которые были описаны как «образцовое усилие в области, наполненной творческой деятельностью». Авторы отметили, что у них «не было доступа к данным о влиянии этих вмешательств на краткосрочное или долгосрочное поведенческое развитие участников». [ 38 ] В отчете содержится лишь одно краткое упоминание (на странице 9) о разногласиях по поводу того, что сотрудники и волонтеры All Stars «участвуют в различных политических движениях, в основном в политике Независимой [sic] партии… [которую] иногда используют в качестве точки нападения. Благодаря недружественным средствам массовой информации, политическая сеть предоставила проекту «Все звезды» доступ к некоторым коридорам власти, которые в противном случае были бы закрыты». На странице 14 своего отчета исследователи из Колумбийского университета отметили, что высоко оценили политический характер программы All Stars: «Хотя политический активизм не является явной частью программы All Stars и DSY, он является результатом программ. уполномоченные получать то, что они хотят, также, скорее всего, будут бороться за то, что они считают правильным ... [Участники и сотрудники ASTSN / DSY (Сеть шоу талантов All Stars / Школа развития для молодежи) разработали политические подходы к работе с практичной, эффективной и успешной молодежью. То, что они также работали над развитием некоторого влияния в коридорах власти, является огромным преимуществом для разработки программ, а также для политического процесса, который нуждается в полном руководстве. может участвовать в разработке и реализации политики». [ 38 ]
В 2006 году Агентство промышленного развития Нью-Йорка провело проверку All Stars на основании заявки All Stars на получение облигаций. Несколько представителей Демократической партии выразили решительную оппозицию. Критики облигаций IDA, в том числе контролер штата Нью-Йорк Алан Хевеси , обвинили All Stars в связях с «лидерами, занявшими женоненавистнические и антисемитские позиции», и поставили под сомнение, управляют ли Ньюман и Фулани All Stars, несмотря на их уйдя с официальных должностей. [ 39 ]
Несмотря на общественную критику, правление IDA проголосовало 6 голосами против 4 за одобрение облигаций. Все сторонники были назначенцами мэра или представителями членов ex officio , которые были назначены мэром. Всеми противниками были представители офисов президентов районов Манхэттена младшего , Бронкса и Квинса , а также офиса тогдашнего контролера города Нью-Йорка Уильяма К. Томпсона- . [ 40 ]
После голосования председатель IDA Джошуа Дж. Сирефман сообщил журналистам, что, основываясь на проверке IDA проекта All Stars, «[мы] определили, что организация имеет хорошую репутацию, мы не обнаружили никаких доказательств каких-либо неправомерных действий со стороны организации, и мы установили, что проект принесет пользу городу Нью-Йорку... Мы знаем, что обвинения в правонарушениях со стороны лиц, связанных с организацией, существовали несколько лет назад». [ 41 ] [ 42 ]
В последующем освещении новостей мэр Майкл Блумберг защищал голосование Агентства за одобрение облигаций, отмечая: «Я не думаю, что слышал хоть один аргумент о том, что с проектом All Stars что-то не так, и это то, на что мы смотрим». [ 43 ]
Культовые обвинения
[ редактировать ]Ранние обвинения в «терапевтическом культе»
[ редактировать ]В 1977 году в статье Денниса Кинга в журналах Heights and Valley News утверждалось, что Ньюман был лидером « терапевтического культа ». [ 44 ] В конце 1977 года журнал Public Eye также опубликовал статью с таким заявлением, но она была в первую очередь направлена против Линдона Ларуша ( NCLC с которым Ньюман больше не был связан). [ 45 ]
В 1977 году Ньюман ответил, что «чрезвычайно важно, чтобы все сообщество ученых-социологов настаивало на открытом и критическом обсуждении и диалоге в целях продвижения и развития гуманитарных наук; чтобы мы как ученые и как профессионалы не дрожали». и дрожать от социально-патологических и, по сути, антикоммунистических яростей Денниса Кинга и ему подобных». [ 46 ]
Обвинения в культе снова возникли в статье 1982 года в Village Voice . [ 47 ]
Когда политолог Чип Берлет стал редактором журнала The Public Eye в 1984 году, он объявил, что журнал больше не придерживается этой характеристики: [ 48 ]
Как вы узнаете из готовящейся статьи о Фреде Ньюмане и IWP, Public Eye больше не считает правильным называть политическую сеть Ньюмана культом. Мы действительно считаем, что в какой-то момент ее развития было справедливо охарактеризовать группу как культ, и у нас до сих пор есть резкая критика организационного стиля группы и отношений между Институтом терапии Ньюмана и его политической организацией.
В 1988 году в специальном выпуске журнала «Радикальная Америка» была опубликована серия статей и эссе, в которых утверждались манипуляции, политический обман и культовые практики внутри ПЕА. В то время как Берле, который внес свой вклад в эту проблему, отметил, что Фулани «заслуживает огромной похвалы за то, что, очевидно, получил статус избирательного бюллетеня в большинстве штатов», редакторы пришли к выводу, что неспособность противостоять Ньюману и его группам имела «опасные… последствия». : «Как бы больно и неприятно это ни было, пришло время разоблачить ПЕА, прежде чем она дискредитирует левых – особенно среди чернокожих, геев и тех, кто впервые изучает прогрессивную политику». [ 49 ]
Бывшая сотрудница кампании NAP Лорен Редвуд гораздо более критично описала свой опыт работы с партией в письме 1989 года редактору журнала Coming Up! , газета для лесбиянок и геев, издаваемая в Сан-Франциско. В письме Редвуд описывает свою любовь к сотруднику кампании NAP и трудности, с которыми она столкнулась после того, как присоединилась к своему возлюбленному в дороге, агитировавшей за Фулани: [ нужна ссылка ]
NAP утверждает, что является многорасовой, возглавляемой чернокожими женщинами, прогейской политической партией, организацией, которая признает расизм, сексизм, классизм и гомофобию и борется с ними – но NAP — это ложь. ПЕА всегда использует лозунг: «Личное — это политическое» и подчеркивает важность внедрения своей политики в повседневную жизнь. Но это видение и то, как их политика реализуется в организации и жизни тех, кто на них работает, находятся в большом противоречии. Будучи лесбиянкой из рабочего класса, я думала, что наконец-то нашла политическое движение, в которое вхожу и я. Вместо этого я обнаружил репрессивную, бессильную, женоненавистническую машину. Все мои решения принимал за меня кто-то другой. Мне сказали, куда идти и с кем идти.
Я работал семь дней в неделю – по 16–20 часов в день (два выходных за 2,5 месяца). Была невероятная срочность, которая преодолела любые личные нужды и соображения, срочность, которая означала полное самопожертвование. Теперь я понимаю, насколько это сексистски. Меня, как женщину, всегда учили, что самопожертвование — это хорошо и что я должна быть готова отказаться от всего ради общего блага для всех. Традиционно это выражалось в муже и детях; NAP — это просто замена. Я чувствовал себя совершенно бессильным над своей жизнью, вынужденным играть очень покорную роль, когда весь контроль над моей жизнью принадлежал кому-то другому.
В 1989 году Ньюман рассказал The New York Times , что его критики «были сектантскими и отказывались признать выдающиеся достижения» Фулани и руководства NAP. [ 50 ]
В интервью Times в 1991 году Ньюман назвал критику «абсурдной» и продуктом ревности левых и заявил, что большинство клиентов социальной терапии не участвуют в его политической деятельности. [ 51 ] В 1992 году в газете Boston Globe Фулани заявила, что «все это ложь», и сослалась на то, что она назвала связями Ассоциации политических исследований с Демократической партией. [ нужна ссылка ]
Сочувствующие специалисты-терапевты
[ редактировать ]Некоторые критики культа оспариваются некоторыми коллегами-терапевтами Ньюмана. [ 52 ]
По мнению британского психолога Яна Паркера , «даже те [Ньюман и Хольцман], которые были отмечены ФБР как «культы», все еще могут быть источником полезной радикальной теории и практики. Подобно сорняку, культ — это нечто, что растет. Мы хотели бы спросить «неправильно» для кого и может ли это иногда быть правильным для нас. У нас нет желания объединяться с психологическим истеблишментом, чтобы исключить из дискуссии тех, кто предлагает что-то ценное для анти. -расистская, феминистская или практика рабочего класса». [ 53 ]
Интервью 2003 года с Джоном Содерлундом
[ редактировать ]Ньюман (вместе с Хольцманом) ответил на продолжающуюся полемику в интервью 2003 года Джону Сёдерлунду, редактору журнала New Therapist , в специальном выпуске, посвящённом контролю над разумом . [ 54 ] Во вступлении к ответам Хольцман заявила, что вопросы редактора «имеют в виду: «Когда вы перестали бить свою жену?» качество":
Такого рода нападения смехотворны, как и обвинения в том, что они ведьмы, в прошлые века. Культ — это выдуманная вещь, для которой (как и для выдуманной ведьмы) нет фальсифицируемости. Таким образом, может быть создана целая мифология, наполненная атрибутами и действиями, которые невозможно доказать или опровергнуть. Действительно, в этом достоинство таких выдуманных вещей. Они рисуют картину, которая держит вас в плену.
Седерлунд поинтересовался недавним вниманием Американской психологической ассоциации к «потенциальным опасностям контроля над разумом».
Ньюман ответил, что он не совсем понимает, что подразумевается под этим термином, и отметил: «Самая близкая ассоциация, которую я имею к этому термину, — это то, что происходит между родителями и их маленькими детьми. Когда дети очень маленькие, родители создают очень контролируемую среду, в которой существует высокий уровень зависимости от родителей. Постепенно, по мере того как дети попадают в другие учреждения (детский сад, школу и т. д.), среда их обитания становится менее контролируемой, и их зависимость уменьшается». Он объяснил, что не считает, что такая «полностью контролируемая среда» может быть применима к взрослым отношениям «за исключением чрезвычайных обстоятельств, скажем, Маньчжурского кандидата» . любого рода — поскольку это отношения, в которых клиенты имеют контроль… Они платят, они не могут появиться и т. д.» Ньюман признал, что, по его мнению, авторитарные и принудительные терапевты, скорее всего, проводят плохую терапию, но он не считал это контролем над разумом. [ 54 ]
Седерлунд попросил Ньюмана ответить на анонимное заявление бывшего социального терапевта о том, что эта практика имеет «критерии групп, которые считаются культами: авторитарный, харизматичный лидер, черно-белое мышление , подавление индивидуальности, постоянное стремление к сбору средств, контроль над информации, отсутствие толерантности к оппозиции внутри группы и т. д.».
Ньюман заявил, что он не знает, что такое культ и существует ли он вообще, и что использование обвинения в культе является «враждебным, подлым и разрушительным». Он отрицал свою «авторитарность», признал, что он «харизматичен», считал утверждение о «черно-белом мышлении» «противоположным всему, что мы делаем», и ссылался на взаимодействие социальной терапии «с практиками и теоретиками по всему миру». очень широкий спектр традиций и мировоззрений». Ньюман парировал это обвинение, настаивая: «Мы не подавляем индивидуальность, мы критикуем ее. Есть разница!» Ньюман также прокомментировал обвинения в том, что он «неуважает» этические принципы профессиональных ассоциаций, таких как APA: «Мы не ждем от APA, CPA или любого другого учреждения этических стандартов», - ответил он. «Мы критикуем (а не презираем) их за лицемерие и думаем, что полагаться на них в плане этических стандартов этически необоснованно». [ 54 ]
Ньюман и др. против ФБР
[ редактировать ]Документы ФБР, полученные в 1992 году в соответствии с Законом о свободе информации, показали, что во время президентской кампании Фулани в 1988 году оно запустило дело, в котором ее партия классифицировалась как «политический культ», который «следует считать вооруженным и опасным». Как описал репортер-расследователь Келвин Андерсон в Washington City Paper в 1992 году: «101-страничный файл ФБР, опубликованный по запросу FOIA, также содержит освещение в СМИ кампании Фулани 1988 года, записки между полевыми офисами ФБР на тему Нового Альянса. «Партия», письмо представителя армейской контрразведки о партии, а также копия отчета «Облака размывают радугу» , опубликованного в конце 1987 года Чипом Берлетом из Ассоциации политических исследований (PRA), в котором изучаются маргинальные политические группы и злоупотребления спецслужб. является видным критиком ПЕА, и его исследования часто используются для дискредитации ПЕА как психополитического культа с тоталитарным подтекстом». [ 55 ]
Ньюман, Фулани и Партия Нового Альянса бросили вызов ФБР в иске 1993 года, утверждая, что навешивание ФБР ярлык «политического культа» нарушило их конституционные права. Истцы утверждали, что бюро собирало информацию от частных сторонних организаций, чтобы обойти федеральные правила, запрещающие расследования в отношении политических организаций при отсутствии доказательств преступной деятельности. В своем иске Ньюман и др. утверждал:
Отчеты политической разведки, такие как [отчет ADL за 1990 год] «Партия нового альянса» » [PRA] и «Облака, размывающие радугу , по конституции не могли напрямую финансироваться ФБР. Такие организации, как ADL и PRA, занимаются сбором политической разведки и политическими атаками на истцов, которые ответчикам запрещено осуществлять непосредственно Руководящими принципами. Затем ФБР распространяет результаты этих «частных» исследований среди своих агентов и придает достоверность «частным» выводам, включая отчеты в файлы, которые затем получают через FOIA журналисты и другие лица. [ 56 ]
В своем решении по делу федеральный судья Констанс Бейкер Мотли постановила, что обвинение в «политическом культе» «не может быть напрямую связано с расследованием ФБР 1988 года» и что «любая стигматизация, которой подвергается NAP, может быть связана с множеством заявлений и публикаций». сделанные частными лицами и организациями, многие из которых предшествовали расследованию ФБР. [ 56 ]
Берле, поддержав обвинение в культизме, критиковал ФБР, отмечая, что его расследование было «не защитой гражданских свобод, а клеветой на группу». [ 57 ]
2004 Президентские выборы
[ редактировать ]Обвинения в культе снова появились на президентских выборах 2004 года , когда Ньюман поддержал независимого кандидата в президенты Ральфа Нейдера .
Журнал Nation , ведущий либеральный еженедельник, поддержавший Надера в 2000 году, задал вопрос, цитируя доклад Берле: «Что вообще Ральф Нейдер делает в постели с ультрасектантским культовым рэкетом, ранее известным как Партия Нового Альянса?» [ 58 ] [ 59 ]
Во введении к статье политического писателя Кристофера Хитченса , опубликованной позже в том же году, журнал Vanity Fair отметил: «Демократы в ярости от того, что Ральф Нейдер, чья последняя президентская кандидатура помогла Джорджу Бушу прийти к власти, снова баллотируется. как считает автор, это поддержка Нейдера со стороны сумасшедшей группы, связанной с Пэтом Бьюкененом , Линдоном Ларушем и Луи Фарраханом ». Вторя Берлету (который в 2000 году напал на Нейдера за сотрудничество с такими фигурами, как консервативный промышленник Роджер Милликен ), Хитченс заявил, что «группа Ньюмана-Фулани представляет собой фашистскую культовую организацию зомби». [ 58 ]
В том же году Надер подвергся критике со стороны АДЛ за свои взгляды на Ближний Восток. [ 60 ]
Более поздние оценки
[ редактировать ]диссертацию В 2007 году социальный психолог и пережившая культы Александра Штайн написала для Университета Миннесоты об «операции Ньюмана». Утверждая, что это был культ, Штейн заявил, что членов набирали с помощью терапевтических сеансов, а затем контролировали с помощью страха. [ 61 ] Измученные переутомлением и постоянным кризисом, члены в поисках безопасности цеплялись за организацию и ее харизматичного лидера. По словам Стайн, участница по имени Марина Ортис сбежала только после того, как группа поручила ей отдать сына на воспитание. [ 62 ]
В 2017 году Штейн охарактеризовал «операцию» Ньюмана как «тоталистическую систему»: [ 4 ]
Постепенно они отказались от работы на стороне и начали работать на группу, часто неофициально. Они делили квартиры, посещали встречи до поздней ночи и ограничивали отношения с посторонними. Вместо этого многие из них вступали в случайные сексуальные отношения с другими последователями в рамках практики, называемой «френдосексуальность». Им также был назначен «друг», роль которого заключалась в том, чтобы контролировать и критиковать, чтобы держать их в узде. Те, у кого были деньги, вскоре от него расстались. Некоторым женщинам в группе Ньюман посоветовал сделать аборт, и лишь немногие за время участия в ней завели детей.
Публикации
[ редактировать ]В этой статье отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( июль 2011 г. ) |
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (в печати). Вся власть развивающимся. Появиться в Ежегодном обзоре критической психологии .
- Хольцман Л. и Ньюман Ф. (2004). Власть, авторитет и бессмысленная деятельность (Дискурс социальной терапии, посвященный развитию). В Т. Стронге и Д. Паре (ред.), Дальнейший разговор: Достижения в дискурсивной терапии . Клювер Академик/Пленум, стр. 73–86.
- Ньюман, Ф. (2003). Неразрешимые эмоции (Что такое социальная терапия? И насколько она революционна?). Журнал конструктивистской психологии , 16: 215-232.
- Власть, авторитет и бессмысленная деятельность (Дискурс социальной терапии, посвященный развитию).*Ньюман Ф. и Хольцман Л. (2001). Актуальность Маркса в терапии XXI века. Венесуэльский журнал общественной клинической психологии , № 2, 47–55.
- Ньюман, Ф. (2001). Терапевты всего мира, объединяйтесь. Новый терапевт . № 16.
- Ньюман, Ф. (2001). Переделывая прошлое: несколько историй успеха социальной терапии и их мораль. Венесуэльский журнал общественной клинической психологии , № 2, 57–70.
- Ньюман, Ф. (2000) Нужна ли истории теория? (понимание методологии нарративной терапии). В Д. Фи (ред.) Патология и постмодерн: психические заболевания как дискурс и опыт . Лондон: Сейдж.
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (2000). Против Против-изма. Теория и психология , 10 (2), 265–270.
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (2000). Включение отчуждения. Новый Терапевт , 10(4).
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (2000). Актуальность Маркса для терапии XXI века. Новый Терапевт , 5, 24-27.
- Ньюман, Ф. (1999). Один догмат диалектического материализма. Ежегодный обзор критической психологии , 1. 83–99.
- Ньюман, Ф. и Л. Хольцман. (1999). От повествования к сыгранному разговору (начало происходит гораздо позже). Журнал конструктивистской психологии , 12, 1, 23–40.
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (1997). Конец познания: новый развивающий способ обучения. Лондон: Рутледж.
- Ньюман, Ф. (1996). Спектакль всей жизни: Практико-философский путеводитель по радостной жизни . Нью-Йорк: Кастильо.
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (1996). Ненаучная психология: культурно-перформаторский подход к пониманию человеческой жизни . Вестпорт, Коннектикут: Прегер.
- Ньюман, Ф. (1994). Давайте развиваться! Руководство по непрерывному личностному росту. Нью-Йорк: Кастильо Интернэшнл.
- Ньюман Ф. и Хольцман Л. (1993). Лев Выготский: учёный-революционер . Лондон: Рутледж.
- Ньюман, Ф. (1992). Конечно, Кастильо левый, но правильно это или нет? Никто не знает. Обзор драмы . Осень (T135), стр. 24–27.
- Ньюман, Ф. (1991). Миф психологии . Нью-Йорк: Кастильо Интернэшнл.
- Хольцман Л. и Ньюман Ф. (1979). Практика метода: введение в основы социальной терапии. Нью-Йорк: Нью-Йоркский институт социальной терапии и исследований.
- Ньюман, Ф. (1977). Практико-критическая деятельность . Нью-Йорк: Институт социальной терапии.
- Ньюман, Ф. (1974). Власть и авторитет: взгляд на классовую борьбу изнутри . Нью-Йорк: Центры перемен.
- Ньюман, Ф., которому помогает Дарен, Хейзел (1974). Манифест о методе: исследование трансформации капиталистического мышления в фашистское . Нью-Йорк: Международная рабочая партия.
- Ньюман, Ф. (1968). Пояснение по описанию: Очерк исторической методологии . Гаага: Мутон.
- Ньюман, Ф. (1982). Игры, в которые не будет играть партия «Новый альянс»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Дуглас (9 июля 2011 г.). «Фред Ньюман, писатель и политический деятель, умер в возрасте 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года.
- ^ Веб-сайт группы социальной терапии. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine ; получено в октябре 2006 г.
- ^ Хольцман, Л. (2004) Психологические исследования: введение в социальную терапию, доклад, прочитанный в Калифорнийском университете в Беркли в рамках общесистемной программы Калифорнийского университета «Образование для устойчивой жизни».
- ^ Перейти обратно: а б с д Штейн, Александра. «Как работает тотализм» . Эон . Проверено 30 октября 2017 г.
Поскольку организация часто меняет свое название, трансформируясь по мере необходимости, отбирая элементы и добавляя другие, я называю ее здесь тенденцией Ньюмана. Она использует одно из своих собственных названий – «Тенденция», признавая при этом формирующую и центральную роль своего харизматичного и авторитарного лидера Фреда Ньюмана.
- ^ Перейти обратно: а б с Туриш, Деннис ; Уолфорт, Тим (2000). На грани: политические культы справа и слева . Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. ISBN 9780765636409 .
Неудивительно, что Фред Ньюман, Ленора Фулани и другие представители группы не разделяют нашу оценку того, что они управляют культом. Фактически, в 1993 году они подали в суд на ФБР за то, что оно охарактеризовало их как «политическую/культовую организацию». 71 Ленора Фулани заявила, что «слово «культ» — это оружие, убийственно-порочное, антидемократическое оружие, используемое для нападения на людей, которые чем-то отличаются от других: в религиозном, политическом, культурном или ином отношении… Такого понятия не существует . как культ [курсив в оригинале]». 72 В то время лоббистское подразделение Фулани и Ньюмана, Росс и Грин, проводило кампанию в защиту Давидианского отделения после катастрофы в Уэйко.
- ^ «Веб-сайт Института Ист-Сайда» . Eastsideinstitute.org. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Ниссен М., Аксель Э., Бехманн Йенсен Т. Абстрактная зона проксимального кондиционирования. Теория и психология , Vol. 9, № 3, 417-426 (1999)
- ^ Ньюман, Фред; Хольцман, Лоис (2003). «Вся власть развивающимся!» . Ежегодный обзор критической психологии . 3 : 8–23. ISSN 1464-0538 . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Почему я все еще марксист, семинар с Фредом Ньюманом» . Acteva.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Фред Ньюман, Предисловие к книге «Власть и власть: взгляд на классовую борьбу изнутри» (1974).
- ^ Ньюман Ф. и Хольцман Л. (1997). Конец познания: новый развивающий способ обучения. Лондон: Рутледж.
- ^ Хольцман Л. Активация постмодернизма. Теория и психология , Vol. 16, № 1, 109-123 (2006)
- ^ Бреннер, Ева. (1992) Театр неорганизованных: радикальная независимость культурного центра Кастильо. Обзор драмы . 36, 3:28–60.
- ^ Кук, Шон. Прогулка по разговору. Театр Кастильо 2002г. (2003). Обзор драмы . 47, 3:78-98.
- ^ Театр для всего города: проект All Stars Project выступает в Нью-Йорке. Архивировано 4 октября 2006 г. в Wayback Machine , All Stars Project, Inc.; по состоянию на 28 октября 2006 г.
- ^ Ньюман, Фред. (1992). «Конечно, Кастильо левый, но правильно это или нет? Никто не знает». Обзор драмы . Том. 36, № 3:24-27
- ^ Ньюман Ф. и Хольцман Л. (2000). «Актуальность Маркса для терапии в 21 веке», New Therapist , 3, 24-27.
- ^ Институт городского образования и образования меньшинств, Педагогический колледж, Колумбийский университет. (2003) Изменение сценария развития молодежи: оценка сети шоу талантов All Stars и Школы развития молодежи Джозефа А. Форгионе , Информационный центр образовательных ресурсов, Институт педагогических наук (IES), Министерство образования США; по состоянию на октябрь 2006 г.
- ^ «Ньюман уходит из All Stars Project» , The New York Sun , 7 декабря 2005 г. Доступ онлайн, октябрь 2006 г.
- ^ «Психополитика: внутри Партии независимости Фреда Ньюмана» . Ny1.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Культ под любым другим именем: партия нового альянса демонтирована и возродилась» . Adl.org. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Кук, Шон. Прогулка по разговору. Театр Кастильо 2002 года: Ньюман против Антидиффамационной лиги. (2003). Обзор драмы 47, 3:78-98.
- ^ «ADL говорит, что« Краун-Хайтс »искажает историю и разжигает ненависть». Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз ADL, 27 января 2004 г.; по состоянию на октябрь 2006 г.
- ^ Эбби Рейнджер, «Молодежный театр, «Краун-Хайтс» стремится успокоить расовую напряженность», Brooklyn Daily Eagle , 26 января 2004 г. Статья All Stars воспроизведена в Интернете. Архивировано 4 октября 2006 г., на Wayback Machine , по состоянию на 24 октября 2006 г.
- ^ CFC — Коллекция центров освобождения. ЦФК Пресс. (1972)
- ^ Ньюман, Фред. Власть и авторитет: взгляд на классовую борьбу изнутри . Центры перемен (1974)
- ^ Фред Ньюман, при содействии Хейзел Дарен, «Манифест о методе: исследование трансформации капиталистического мышления в фашистское» , Международная рабочая партия (1974); доступ на сайте ex-iwp.org, 17 октября 2006 г.
- ^ Фред Ньюман, Открытое письмо NCLC (1974); доступ на сайте laroucheplanet.info, 19 октября 2015 г.
- ^ Слэкман, Майкл. «В Нью-Йорке маргинальная политика в мейнстриме», The New York Times , 28 мая 2005 г.
- ^ Берле, Чип , 1987, Облака размывают радугу : Обратная сторона партии нового альянса , Кембридж, Массачусетс: Ассоциация политических исследований
- ^ «Библиография Фреда Ньюмана» . Publiceye.org. 27 ноября 1987 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Харви Кан, «NCLC: Крупнейшая в Америке армия политической разведки», Public Eye , Том 1, № 1, осень 1977 г., стр. 6–37; см. раздел «NCLC и его расширенное политическое «сообщество»».
- ^ Чип Берлет, 1987, Облака размывают радугу: другая сторона партии нового альянса , Кембридж, Массачусетс: Ассоциация политических исследований
- ^ «IPNY.org» . IPNY.org . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 25 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Ротакер, Рик (26 мая 2003 г.). «Активист призывает банк разорвать связи с нью-йоркской группой». Шарлотта Наблюдатель.
{{cite news}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Проект «Все звезды». Доклад президента. Том 5, № 3, июнь 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Институт городского образования и образования меньшинств, Педагогический колледж, Колумбийский университет. (2003). Изменение сценария развития молодежи: оценка сети шоу талантов All Stars и Школы развития молодежи Джозефа А. Форджионе. Доступно на Eric.ed.gov ; по состоянию на октябрь 2006 г.
- ^ «OSC.state.ny.us» . OSC.state.ny.us. 11 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «NYsun.com» . NYsun.com. 13 сентября 2006 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (13 сентября 2006 г.). «Цитата Bloomberg в онлайн-версии New York Times» . Нью-Йорк: Select.nytimes.com . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «Интернет-репортаж New York Sun о Ньюмане» . Nysun.com. 13 сентября 2006 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ "веб-сайт" . Ny1.com. 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Кинг, Деннис. Вестсайдский «терапевтический культ» скрывает свои истинные цели. Новости Хайтс и Вэлли , ноябрь 1977 г.
- ^ Харви Кан, «NCLC: Крупнейшая в Америке армия политической разведки», The Public Eye , Том 1, № 1, осень 1977 г., стр. 6–37.
- ^ Ньюман, Фред. Материя превыше разума . Том. 1, № 1, декабрь 1977 г.
- ^ Конасон, Джо. Психополитика: что это вообще за партия? Деревенский голос . 1 июня 1982 года.
- ^ Примечание редактора, Public Eye , 1984; Том. 4, №№ 3-4
- ^ «Введение», «Радикальная Америка» , стр. 3.
- ^ Партия, описываемая как секта, ищет роль в праймериз. Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1989 г.
- ^ Уличный импресарио; Шарптон заказывает музыку, а игроки следуют ее указаниям. Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1991 г.
- ^ Ниссен М и др. Теория и психология , Vol. 9, № 3, 417-426 (1999)
- ^ Паркер, И. (1999) «Критическая психология: критические связи», Ежегодный обзор критической психологии , 1, стр. 3-18. Радпсинет.орг
- ^ Перейти обратно: а б с «Культурный шок». Новый терапевт 24 (март/апрель 2003 г.)
- ^ Андерсон, Кельвин. Капитолизм: шпионская кампания ФБР против Партии нового альянса кандидата Леноры Фулани. Washington City Paper , 6 марта 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Партия Нового Альянса против Федерального бюро расследований, 93 CIV 3490 (1993)
- ^ Андерсон, Кельвин. «Капитолизм: шпионская кампания ФБР против Партии нового альянса кандидата Леноры Фулани». Washington City Paper , 6 марта 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хитченс, Кристофер. Небезопасно при любом голосовании. Ярмарка тщеславия , май 2004 г.
- ^ Ирландия, Дуг. «Надер и жители Ньюмана», The Nation . 26 января 2004 г.
- ^ Фалер, Брайан. «Надер против АДЛ». Вашингтон Пост , 12 августа 2004 г.
- ^ Штейн, Александра (2007). Привязанность, сети и дискурс в экстремистских политических организациях: сравнительное исследование (PDF) (Диссертация). Университет Миннесоты . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г.
- ^ Штейн, Александра (2016). Террор, любовь и промывание мозгов: привязанность в культах и тоталитарных системах . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781138677951 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( сентябрь 2016 г. ) |
Веб-сайты, связанные с Ньюманом
[ редактировать ]- Истсайдский институт групповой и краткосрочной психотерапии
- Лоис Хольцман
- Исполнение мира
- Группа социальной терапии
- Коучинговый центр Life Performance
- Атлантский центр социальной терапии
- Проект «Все звезды»
- Театр Кастильо
- Комитет единой независимой партии. Архивировано 8 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- Независимое голосование
Критики Ньюмана
[ редактировать ]- Исследования Ньюмана от Ассоциации политических исследований ; PRA утверждает, что «разоблачает движения, институты и идеологии, которые подрывают права человека». Содержит только анти-Ньюманские отчеты.
Ответ критикам
[ редактировать ]- Фред Ньюман и его критики с официального сайта
- 1935 рождений
- смертей в 2011 г.
- Американские философы 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские марксисты
- Американские ученые-философы
- Еврейские американские антисионисты
- Еврейские философы
- Еврейские социалисты
- Партия независимости политиков Нью-Йорка
- Теоретики марксизма
- Писатели из Бронкса
- Американские психотерапевты
- Выпускники Стэнфордского университета
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские евреи 21 века
- Выпускники средней школы Стуйвесант
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка