Экспедиция Глобал Игл

Экспедиция Global Eagle стала первой в истории попыткой путешествие совершить кругосветное с использованием автожира . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Попытку полета совершил в 2004 году уорент-офицер Барри Джонс с использованием автожира с открытой кабиной, который он назвал Global Eagle . [ 5 ] Цель миссии была двоякой; установить мировой рекорд и собрать средства для трех благотворительных организаций; Институт дислексии , NSPCC и Британский Красный Крест . [ 4 ] Джонс приступил к своей миссии 26 апреля 2004 года из Музея армейских полетов в Миддл-Уоллопе , Хэмпшир, в сопровождении почетной военных вертолетов армады . [ 6 ] [ 7 ] Экспедицию поддерживала группа солдат, базирующаяся в Дишфорте , Северный Йоркшир , Великобритания .
Экспедиция столкнулась с трудностями при перелете через Европу, включая Альпы. [ 8 ] и на Ближнем Востоке , и его рейтинг был понижен из-за задержек рейсов, а затем окончательно заброшен после того, как он приземлился в Гувахати , Индия, примерно в начале сезона дождей . [ 9 ] Джонс создал веб-сайт, на котором описывал детали каждого этапа своего путешествия. [ 10 ] [ 11 ] На сайт регулярно загружались изображения полета, а также подробности каждого этапа полета. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Автожир был последним оставшимся типом самолета, который еще не использовался для кругосветного путешествия . [ 1 ] [ 13 ] Экспедиция была первой попыткой облететь вокруг Земли на автожире длиной около 25 000 миль (40 000 км). [ 14 ] [ 15 ] В феврале 2003 года, за год до попытки кругосветного плавания, Global Eagle побил мировой рекорд дальности полета, пролетев без посадок от Калдроуза в Корнуолле до Уика в Шотландии , в общей сложности 580 миль (928 км), после полета продолжительностью 7 часов и 23 минуты, побив старый рекорд: 543,27 статутных миль (874,32 км) или 869,23 км (540,11 км). ми) [ нужны разъяснения ] проводится командиром звена Кеном Уоллисом . [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Во время рекордного путешествия Джонс дрейфовал в сторону Северной Америки из-за поломки радио, прежде чем окончательно скорректировать курс. Пролетая над Уэльсом, ему пришлось лететь над облаками в открытой кабине автожира. [ 16 ] Он также пролетел около 50 миль (80 км) над Северным морем , что, как он признал во время интервью, было опасным маршрутом, поскольку у автожира был только один двигатель, и поэтому в случае его отключения не было бы никаких действий. альтернативное решение, кроме как приземлиться в воду. [ 16 ] Средняя высота полета составляла 4000 футов, а средняя скорость — 70 миль в час. [ 16 ] В 2004 году Джонс, пилот вертолета Lynx , [ 18 ] был одним из 75 лицензированных пилотов автожиров в Великобритании. [ 20 ] Позже, в 2003 году, оригинальный Eagle потерпел аварию при приземлении. [ 21 ]
Попытка кругосветного плавания началась 26 апреля 2004 года под патронажем генерала сэра Майкла Уокера . [ 13 ] Начальником штаба обороны британских вооруженных сил он должен был продлиться около трех с половиной месяцев. Полет с автожиром должен был приземлиться в двадцати пяти странах с частыми посадками из-за ограниченной дальности действия автожира. [ 15 ] Милтона в Брайана Планировалось, что маршрут Global Eagle будет примерно повторять траекторию полета 1998 году, когда он стал первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на сверхлегком самолете . [ 13 ] [ 22 ] Из-за технических трудностей с оригинальным гирокоптером гироскоп на старте был поставлен итальянским производителем Magni Gyro , который также поставлял экспедиции запасные части и оказывал техническую помощь. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Новый гироскоп имел новую цветовую схему, логотип орла не использовался. [ 24 ]
Экспедиция успешно завершила европейский этап путешествия, который включал Остенде , Бельгия , Фридрихсхафен , Германия , Альпы , Больцано , Тренто , Казаледжо-Новара , расположение аэродрома Магни в Италии , [ 26 ] Форли , Пескара , Бари , Италия , Корфу , Афины , [ 27 ] Миконос , Кос и Родос в Греции и военная база Акротири на Кипре , [ 28 ] хоть и с задержками. [ 29 ] Путешествие через Альпы было очень трудным, потому что Джонсу пришлось подняться на высоту 10 000 футов над Альпами, где было очень ветрено. [ 4 ] Джонсу также пришлось совершить вынужденную посадку в итальянских Альпах . [ 14 ] Кроме того, путешествие из Афин в Акротири по Средиземному морю оказалось очень пугающим, потому что полет над водой, когда внизу было всего несколько кораблей, означал, что в случае неудачи будет очень трудно получить какую-либо помощь. [ 4 ] Из Акротири Global Eagle отправилась в Амман , Иорданию , Тураиф , Саудовскую Аравию , Арар , Хафр-эль-Батин , Кайсуму , Джубайль , Бахрейн , Абу-Даби в Арабских Эмиратах и Маскат в Омане . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Над Иорданией и Саудовской Аравией Джонсу пришлось летать над пустыней часами и бороться с песчаными бурями и жаркой погодой на малых высотах, тогда как на больших высотах становилось очень холодно. [ 31 ] Кроме того, связь во время полета над пустыней была невозможна из-за отсутствия наземных станций и атмосферных условий, преобладающих в этом районе. Находясь там, Джонсу приходилось общаться с коммерческими самолетами, летающими над пустыней, которые затем передавали его сообщения на наземные станции в местных аэропортах. Рейс Saudia помог ему приблизиться и приземлиться в Тураифе . [ 4 ]
Впоследствии Джонс прибыл в Абу-Даби и оттуда вылетел в Маскат, Оман , а затем в Гавадар и Ормару в Пакистане и, наконец, в Карачи . [ 29 ] [ 33 ] [ 34 ] Перелет из Маската в Карачи побил рекорд самого продолжительного полета над водой на автожире и длился шесть часов. [ 35 ]
Из Карачи Джонс направил автожир в Индию , где он проследовал до Ахмедабада , Удайпура , Джайпура , Нью-Дели , Барейли , Горакхпура , Патны и Багдогры , иногда сквозь песчаные бури, и, наконец, приземлился во время муссонных дождей на военной базе Гувахати . [ 14 ] Задержки, возникшие на европейском этапе пути, нанесли ущерб усилиям, поскольку Джонс был вынужден прибыть в Индию во время сезона дождей. Муссоны, с которыми он столкнулся, были самыми сильными за 20 лет: только в районе Гувахати погибло 100 человек. [ 36 ] Технические трудности, возникшие в Индии из-за погоды, привели к понижению цели миссии с кругосветного плавания до полета в Австралию . [ 37 ]
Затем Джонс и его команда поддержки вернулись в Великобританию, чтобы пересмотреть планы сокращенной поездки в Австралию. По возвращении в Индию они обнаружили, что гироскоп, находясь на военной базе Гувахати, некоторое время находился под водой. Транспондер . , радио и остальные приборы были повреждены Кроме того, необходимо было заменить органы управления полетом и тросы. Ущерб составил 10 000 фунтов стерлингов, и его не удалось возместить вовремя. [ 10 ] Кроме того, члены команды, будучи солдатами, были вынуждены вернуться в действительную военную службу к началу 2005 года. Это привело к тому, что попытка была прекращена. [ 37 ] На момент отмены поездка составила 6 550–7 500 миль (10 480–12 100 км) и длилась четыре месяца из-за возникших задержек, что в среднем составляло примерно 350 миль за полетный день. [ 14 ] [ 25 ] [ 36 ] Несмотря на то, что экспедиция не преуспела в достижении своей цели - кругосветного плавания, она продемонстрировала широкий диапазон условий, в которых может работать легкий автожир с открытой кабиной. [ 25 ]
Завершенные детали маршрута
[ редактировать ]Подробный маршрут, время и другие детали завершенной поездки были следующими: [ 38 ] [ 39 ]
- 26 апреля 2004 г.: выезд из Миддл-Уаллопа — Остенде (Бельгия): общее расстояние 300 км, в том числе 70 км по Северному морю.
- 30 апреля 2004 г.: Остенде (EBOS, Бельгия) — Фридрихсхафен (Германия): — 630 км. Общее расстояние с момента старта: 930 км.
- 3 мая 2004 г.: Фридрихсхафен (Германия) — Больцано — Тренто — Казаледжо, Новара (Италия): — Общее расстояние: 457 км.
- 3–6 мая 2004 г.: По пути в Больцано из-за порывов ветра со скоростью 60 км / ч «Игл» вынужден приземлиться на спортивной площадке в 30 км к северу от Больцано в Альпах. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
- 7 мая 2004 г.: вылет из Больцано в 09:00 и приземление на аэродроме Маньи в Казаледжо. [ 43 ] Италия 13:22 по местному времени
- 10 мая 2004 г.: Отправление из Магни в 12:00 по местному времени, дозаправка в Форли LIPK 11:23–13:00 — дозаправка в Пескаре LIBP — Прибытие в Бари LIBD (Италия) 17:00 — Расстояние в пути: 828 км Общее расстояние с момента старта: 2215 км
- 12 мая 2004 г.: Взлет из Бари в 10:21 по местному времени - дозаправка в международном аэропорту Корфу LGKR «Иоаннис Каподистрия». [ 44 ] — Прибытие в аэропорт Афин в 16:30 — Расстояние поездки: 700 км. Общее расстояние с момента старта: 2915 км.
- 13 мая 2004 г.: Отправление из Афин в 08:00 – Дозаправка на Миконосе – Дозаправка на Косе. Сильный встречный ветер вынудил совершить посадку в LGRD на острове Родос.
- 14 мая 2004 г.: ранним утром взлет с Родоса и приземление в Акротири (Кипр) после более чем трехчасового полета над Средиземным морем со скоростью, иногда превышающей 170 км/ч. Расстояние поездки: 907 км. Общее расстояние с момента старта: 3822 км.
- 16 мая 2004 г.: Акротири (Кипр) — Амман (Иордания): 420 км.
- 17–19 мая 2004 г.: Перерыв — 3 выходных.
- 20 мая 2004 г.: Амман — Тураиф (Саудовская Аравия) — Арар: 580 км.
- 21 мая 2004 г.: Ар'Ар — Хафр-эль-Батин: 420 км.
- 22 мая 2004 года: Хафр-эль-Батин – Аль-Квасума – Джубайль (Саудовская Аравия) – Бахрейн: 593 км. Общий пробег с момента старта: 5835 км.
- 24 мая, 2004 г.: Бахрейн — Абу-Даби (Арабские Эмираты): 452 км.
- 26 мая 2004 г.: Абу-Даби — Маскат (Оман): 410 км. Общий пробег с момента старта: 6697 км.
- 30 мая 2004 г.: Маскат (Оман) — Карачи (Пакистан): 880 км над морем.
- 1 июня 2004 г.: Карачи — Ахмедабад (Индия): 592 км.
- 2 июня 2004 г.: Удайпур — Джайпур: 525 км.
- 3 июня 2004 г.: Джайпур — Дели (Индия): 249 км — Песчаные бури. Общий пробег с момента старта: 8943 км. Барри Джонс, больной желудочной болезнью, отдыхает.
- 7 июня 2004 г.: Джонс выздоравливает, но начался сезон дождей. Ожидание получения административного разрешения
- 9 июня 2004 г.: Отправление из международного аэропорта имени Индиры Ганди (Нью-Дели, Индия) — Барейли: 220 км. Барри Джонс вынужден вернуться в Дели из-за ненастной погоды.
- 10 июня 2004 г.: Дели — Барейли: 249 км. Вторая попытка удачная. Прибытие в 10:05 по местному времени.
- 11 июня 2004 г.: Барейли-Горакпур: 436 км.
- 12 июня 2004 г.: Горакхпур — Патна — Багдогра: 552 км. Отправление в 08:30 по местному времени. Прибытие в 16:10 по местному времени. Общий пробег с момента старта: 10 150 км.
- 13 июня 2004 г.: Багдогра — Гувахати: 330 км. Задержки из-за плохой погоды
- 14 июня 2004 г.: Плохая погода всю неделю. Разрешение на полет необходимо продлить. Джонс рассматривает возможность вернуться в Дели коммерческим рейсом.
- 15 июня 2004 г.: Джонс прибывает в Дели. Пытаюсь отыграться и переосмыслить план. Новые полеты будут проходить над холмами и джунглями. Погода плохая.
- 21 июня 2004 г.: Багдогра — Гувахати: 330 км. Джонс вылетает в 03:53 и прибывает в Гувахати под муссонным дождем. Время полета: 3 часа 40 минут.
- 21 июня 2004 г.: Дождь продолжается. Общий пройденный путь с момента старта: 10 480 км. Из-за трудностей и плохой погоды маршрут теперь меняется на Австралию в качестве конечного пункта назначения.
- 1–5 октября 2004 г.: Барри Джонс возвращается в Индию, чтобы пересмотреть миссию. [ 42 ] Принимается решение отказаться от усилий.
Оставшийся маршрут
[ редактировать ]Вот список незавершенной части экспедиции: [ 22 ] [ 45 ]
- Индия — Импхал
- Бирма — Мандалай
- Лаос — Луанг Прабанг
- Вьетнам — Международный аэропорт Нойбай
- Китай — У — Байюнь
- Гонконг — Международный Гонконг
- Китай — Гаоци — Чанлэ — Лишэ — Хунцяо — Лютин — Пекин — Чжоушуйцзы — Таосянь — Дафаншэнь — Тайпин
- Russia — Igatevo — Sokoc — Ugolny — Provideniya Bay
- Аляска — Тин-Сити — Ном — Коюк — Питка — Минчумина — Кантвелл — Гулькана
- Канада — Берваш — Атлин — Озеро Диз — Смитерс — Белиа Кула — Гора Пунци — Пембертон — Абботсфорд
- США — План не доработан
- Канада — Мирабель —- Баготвиль — Римуски — Септ-Иль — Вабуш — Шеффервилль — Кууджуак — Куактак — Киммирут — Икалуит — Пангниртунг — Кикиктарьюак
- Гренландия — Кангерлуссуак — Кулусук
- Исландия — Рейкьявик — Хорнафьордур
- Дания — Вагар
- Великобритания — Киркуолл — Уик — Инвернесс — Лейчарс — Эдинбург — Карлайл — Дишфорт — Мидл-Уоллоп
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель гирокоптера Magni: Magni VPM M16 (аналог Magni M16 - 2000 г.), использовавшаяся в экспедиции, имела следующие характеристики: [ 23 ]
- Вес: Пустой вес 261/266 кг, максимальная взлетная полная масса 450 кг.
- Максимальная скорость 115 миль в час
- Крейсерская скорость 90 миль в час
- Абсолютный потолок 4000 м.
- Практический потолок 3500 м.
- Разбег 70 м
- Посадочный крен от 0 до 30 м
- Скорость набора высоты 5 м/с
- Объем топливного бака 72 л.
- Диаметр ротора 8230/8535 мм
- Диаметр пропеллера 1700 мм.
- Габаритная ширина 1800 мм
- Общая длина 4655 мм.
- Общая высота 2600 мм.
- Планер: авиационная сталь 4130 из хромового сплава, сварка методом аргонодуговой сварки. Обтекатель, обтекатель колес и приборная панель из стекловолокна.
- Сиденье: эпоксидная смола/стекловолокно со встроенным топливным баком,
- Приборы: тахометр ротора, высотомер, указатель скорости воздуха, Flydat и указатель уровня топлива.
- Двигатель, использованный в экспедиции: [ 46 ] 914 Ротакс Турбо, [ 47 ] 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, 115 л.с., с электростартером и механическим предротатором. (Также доступен: Rotax 912 ULS, 100 л.с.)
- Гребной винт: трехлопастной, из углепластика, шаг регулируется на земле.
- Ротор: двухлопастной, составной.
- Управление: двойное. Электрическая отделка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б BBC News Вы живете только дважды? Житель Ноттингема — член команды, надеющейся совершить кругосветное путешествие на одном из гаджетов Джеймса Бонда. Цитата: «Автожир — единственный самолет, который никогда не совершил кругосветное путешествие. Но теперь команда солдат претендует на то, чтобы сделать именно это и внести часть истории авиации».
- ^ Гадкий утенок авиации начинает одиссею Британский пилот начинает кругосветное путешествие на автожире из новостей NBC 26 апреля 2004 г.
- ^ Мировой рекорд BBC News с целью
- ^ Jump up to: а б с д и Gulf News Британский пилот отправляется в смелое мировое турне с благотворительной целью
- ^ Пилоты продолжают сражаться, несмотря на болезни, жару и штормы. [ мертвая ссылка ] Источник: Yorkshire Post Дата публикации: 19 мая 2004 г.
- ^ Фотография взлета из Миддл-Уоллопа
- ^ Изображение Почетной армады, сопровождающей Global Eagle из Миддл-Уоллопа
- ^ Фотография Барри Джонса над Альпами (Интернет-архив)
- ^ BBC News Monsoon отменяет предложение о рекордном полете
- ^ Jump up to: а б Уведомление о прекращении работы GE на веб-сайте Global Eagle через Интернет-архив
- ^ Более ранний снимок веб-сайта Global Eagle в Интернет-архиве.
- ^ Изображения полета из снимка веб-архива веб-сайта Global Eagle.
- ^ Jump up to: а б с д Цитата BJR Systems : «Генерал сэр Майкл Уокер, начальник штаба обороны, является покровителем экспедиции Global Eagle». и «Автожир сейчас находится на грани того, чтобы войти в историю авиации, и в стремлении сделать это WO2 Джонс будет внимательно следовать маршруту, пройденному Брайаном Милтоном в 1998 году, когда он стал первым человеком, совершившим кругосветный полет на сверхлегком самолете». и «Автожир — последний оставшийся класс самолетов, совершивших кругосветное путешествие».
- ^ Jump up to: а б с д BBC News Погода отменила заявку на рекордный полет
- ^ Jump up to: а б Описание миссии от Chess Dynamics (спонсор). Архивировано 16 июня 2008 г. в Wayback Machine. Цитата: «Экспедиция Global Eagle - это первая в мире попытка облететь вокруг света на автожире. Global Eagle отправилась в апреле 2004 г. и займет примерно три с половиной месяцев, чтобы завершить свое путешествие, в ходе которого автожир посетит 25 разных стран».
- ^ Jump up to: а б с д Пилот празднует рекорд дальности полета на автожире «007» Из журнала Northern Echo, впервые опубликованного во вторник, 25 февраля 2003 г. Цитата: «После вчерашнего приземления он сказал: «Я в полном восторге. Было несколько сложных моментов, но путешествие прошло очень хорошо. Теперь я с нетерпением жду возможности отпраздновать это событие вместе с остальной командой в Уике позже». Он сказал, что в ходе полета были выявлены проблемы с самолетом Global Eagle, которые теперь будут исправлены, прежде чем он отправится на свою следующую попытку установления рекорда — летал вокруг света в июне: «Вскоре после отплытия я потерял питание радио и сбился с курса в сторону Америки без визы. «Я был вынужден лететь над облаком над Уэльсом, что было совершенно новым опытом в открытой кабине. другое дело в одномоторном автожире. Если двигатель заглохнет, значит, вы упали. «Одна вещь, которую придется переосмыслить, — это дизайн кабины: в ней не было места, чтобы читать карту».
- ↑ Армейский пилот побил рекорд полета на автожире Independent, The (Лондон), 25 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б BBC News Рекордная цена автожира армейского пилота 26 апреля 2004 г.
- ^ История пластинки
- ^ Пилот из Йоркшира говорит о нервах из-за кругосветного путешествия Дата публикации: 15 апреля 2004 г. Джули Хеммингс
- ^ Информационный бюллетень Magni South Africa. Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine, стр. 6
- ^ Jump up to: а б Предлагаемый маршрут
- ^ Jump up to: а б Подробности о Magni Gyro с сайта Global Eagle
- ^ Jump up to: а б Фотография Барри Джонса и его Магни-гироскопа.
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Magnigyro. Архивировано 3 марта 2011 г. в Wayback Machine. Цитата: «Орёл» — так называется гироскоп — покинул Мидл-Уоллоп (Англия) 26 апреля 2003 г. и достиг Индии после почти 4-месячного полета над сушей и морем. Это было демонстрация широкого диапазона условий, в которых может работать гироскоп».
- ^ Фотография Барри Джонса во время полета над Италией.
- ^ Фотография Барри Джонса в аэропорту Афин.
- ^ Фотография в Акротири, Кипр.
- ^ Jump up to: а б с Подробности сайта Global Eagle
- ^ Фотография в аэропорту Бахрейна, на которой виден автожир.
- ^ Jump up to: а б Фотография Брайана Джонса, летящего над пустыней Саудовской Аравии.
- ^ Фотография Global Eagle в аэропорту Бахрейна.
- ^ Фотография Барри Джонса над Оманским морем.
- ^ Фотография сделана во время полета над гаванью Маската.
- ^ The Yorkshire Post «Орел» приземлился, но пилот клянется попытаться еще раз. Цитата: «509-мильный полет из Маската в Карачи, самый длинный полет над водой на автожире» 22 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Попытка установления рекорда под вопросом после повреждения гироскопа Дата публикации: 12 октября 2004 г. Катастрофа произошла при попытке пилота из Йоркшира установить мировой рекорд, перелетев на автожире из Англии в Австралию в одиночку. Билл Бридж
- ^ Jump up to: а б Флаер Великобритании, заархивированный 22 ноября 2010 года в экспедиции Wayback Machine Global Eagle, размытый.
- ^ Маршрут, страница 1
- ^ Маршрут, стр. 2.
- ^ Детали спортивной площадки
- ↑ Подробности вынужденной посадки из дневника.
- ^ Jump up to: а б Общий дневник
- ↑ Информация об аэродроме Магни . Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Дневниковая запись о Греции.
- ^ Дополнительный маршрут
- ^ Запись в дневнике, в которой упоминается турбо.
- ^ «Подробности двигателя и турбины» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 18 сентября 2008 г.