Аэрокарибе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1972 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2005 (название изменено на Click Mexicana ) | ||||||
Хабы | Merida Manuel Crescencio Rejón International Airport | ||||||
Дочерние компании | АэроКосумель , Аэромонтеррей | ||||||
Размер флота | 11 | ||||||
Направления | 14 внутренних, 1 международный | ||||||
Штаб-квартира | Мехико | ||||||
Ключевые люди | Хайме Валенсуэла Тамарис |
Aerocaribe была авиакомпанией, базирующейся в Мериде, Юкатан , Мексика . Это был региональный филиал операционных услуг Мексики под мексиканским межсепным баннером и кодом со своей материнской компанией. В день выполнялось почти 120 рейсов. В 2005 году Мексика решила переименовать аэрокарибу в качестве недорогой авиакомпании , Мексиканакло .
История
[ редактировать ]
Aerocaribe была основана в 1972 году как Aerolíneas Bonanza и начала свою деятельность 12 июля 1975 года под названием Aerocaribe. Она была основана частными инвесторами Юкатана из семьи Алонсо, но 23 августа 1990 года была куплена Corporacion Mexicana de Aviación. В 1996 году Mexicana стала частью группы Cintra . ее дочерняя компания AeroCozumel Была интегрирована . Мексика решила перенести свой парк самолетов Fokker 100 в Aerocaribe, чтобы переименовать авиакомпанию. Ее новое название - MexicanaClick , и это попытка создать мексиканскую бюджетную авиакомпанию , начавшую свою деятельность в июле 2005 года. В 2008 году, после реструктуризации компании Mexicana Click, было объявлено, что она перестанет быть бюджетной авиакомпанией и изменит свое название на Мексиканаклик, действующий в качестве регионального кормушки, для внутренних мест в Мексике. Новая авиакомпания также начала добавлять в свои флоты Boeing 717 , который добавил бизнес -класс в предложения билета авиакомпании.
Услуги
[ редактировать ]Aerocaribe управлял следующими услугами в январе 2005 года:
- Внутренние регулярные направления: Канкун , Четумаль , Косумель , Уатулько , Икстапа/Сиуатанехо , Масатлан , Мерида , Мехико , Монтеррей , Оахака , Пуэрто-Эскондидо , Тустла-Гутьеррес , Веракрус и Вильяэрмоса .
- Международные регулярные направления: Гавана .
Флот
[ редактировать ]Флот аэрокарибки состоял из следующего самолета в январе 2005 года:
Другие самолеты, использовавшиеся на протяжении многих лет:
- 2 Бриттен-Норманский островитянин
- 3 Фоккер F27 Дружба
- 4 Дуглас DC-9-14
- 2 Цессна Караван
- 1 Дуглас DC-9-15
- БАЕ Джетстрим 31
Аварии и происшествия
[ редактировать ]8 июля 2000 года рейс Aerocaribe 7831 потерпел крушение возле Чулума Хуареса, ( Chiapas ) Мексика , убив все 19 на борту.
15 марта 1984 года Aerocozumel Flight 261 потерпел крушение после взлета из международного аэропорта Канкуна , Мексика . В катастрофе никто не погиб. Один из пассажиров умер от сердечного приступа, двигаясь через болото. [ 1 ]
21 июня 1988 года двухмоторный самолет Aerocaribe, следовавший из Канкуна в Чичен-Ицу, вернулся в международный аэропорт Канкуна после потери гидравлического топлива из левого двигателя. Когда самолет заходил на посадку, пилот намеренно пролетел мимо взлетно-посадочной полосы (вероятно, из-за того, что шасси не смогло опуститься) и разбился в болоте, окружающем аэропорт. Передняя часть самолета с кабиной оторвалась от главной кабины. Все пассажиры и экипаж выжили (два пилота, один бортпроводник и приблизительно 25 американских пассажиров из Club Med). Полет был дневной экскурсией, чтобы посетить руины майя на полуострове Юкатан. Пассажиры проходили в течение часа через болото в безопасное место. Один пассажир получил мягкую рану с головой, требующая швов. Самолет оставался в болоте в течение примерно одного года после аварии (личное сообщение от Pilot Continental Airline Pilot). Этот инцидент был зарегистрирован в мексиканских газетах в то время, но не в США. 2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакатастрофа ASN Convair VT-29B (CV-240) XA-JOV в аэропорту Канкуна (CUN)» . Aviation-safety.net. 15 марта 1984 г. Проверено 1 июля 2013 г.
2. https://play.google.com/books/reader?id=gJsn16iP4DwC&hl=en&pg=GBS.PA2
Документ Апелляционного суда Калифорнии