Катастрофа Imperial Airways в Рюйселеде, 1933 год.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 декабря 1933 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Рюсселеде , Западная Фландрия , Бельгия 51 ° 4'41,98 "N 3 ° 20'5,44" E / 51,0783278 ° N 3,3348444 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Авро Тен |
Название самолета | Аполлон |
Оператор | Империал Эйрвэйз |
Регистрация | G-СИНИЙ |
Начало рейса | Аэропорт Кёльн Буцвайлерхоф , Германия |
Остановка в пути | Аэропорт Харен , Брюссель, Бельгия |
Место назначения | Аэропорт Кройдон , Великобритания |
Пассажиры | 8 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 10 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа Imperial Airways Ruysselede в 1933 году произошла 30 декабря 1933 года, когда самолет Imperial Airways Avro Ten столкнулся с одной из радиомачт Белрадио в Рюсселеде , Западная Фландрия , Бельгия, и разбился, в результате чего погибли все десять человек на борту. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Кельна (Германия) в Лондон (Англия) через Брюссель (Бельгия).
Самолет
[ редактировать ]Самолет, потерпевший крушение, был Avro Ten , регистрационный номер G-ABLU, c/n 528. Самолет поступил на вооружение Imperial Airways в мае 1931 года и, проработав некоторое время в Иракской нефтяной транспортной компании, вернулся в Imperial Airways. Самолет получил название «Аполлон» . [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Выполняя рейс из Кельна , Германия, в аэропорт Кройдон , Великобритания, через аэропорт Харен , Брюссель, Бельгия, самолет вылетел в 12:20 по местному времени (11:20 по Гринвичу ), что на 20 минут позже запланированного. Из-за тумана самолет летел по маршруту, северному от обычного маршрута. В 13:15, [ 2 ] во время полета на высоте 250 футов (76 м), [ 3 ] он врезался в растяжку радиомачты высотой 870 футов (270 м) в Рюсселеде . [ 2 ] [ 4 ] который в то время был освещен. Верхняя часть мачты была снесена. Самолет потерял крыло и разбился. На помощь находившимся на борту самолета бросились четверо работников радиостанции и двенадцать жителей деревни Рюйселеде. Было замечено, что по крайней мере один пассажир выжил в результате крушения. Произошел взрыв, и обломки самолета сгорели. Все спасатели получили ожоги. [ 2 ]
Потери
[ редактировать ]Все десять пассажиров и членов экипажа самолета погибли. Четверо спасателей получили ожоги. [ 2 ]
Национальность | Экипаж | Пассажиры | Общий |
---|---|---|---|
Великобритания | 2 | 5 | 7 |
Нидерланды | – | 2 | 2 |
Польша | – | 1 | 1 |
Общий | 2 | 8 | 10 |
Расследование
[ редактировать ]Аварию расследовали бельгийские власти. Британский отдел по расследованию происшествий направил своего представителя для оказания помощи в расследовании. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]Родственники одной из жертв высоко оценили храбрость одного из спасателей и потребовали вознаградить его за мужество. [ 6 ] Король Альберт I наградил Камиллу ван Хове Гражданским крестом (1-й степени) за его усилия по спасению жертв катастрофы. Г-н ван Хов получил серьезные ожоги и все еще находился в больнице в Брюгге . на момент объявления о награждении [ 4 ] [ 7 ] Еще девять спасателей получили денежное вознаграждение. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Золотые годы авиации . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа в Бельгии». Таймс . № 46640. Лондон. 1 января 1934 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Самолет Imperial Airways разбился в тумане» . Полет (4 января 1934 г.): 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение авиалайнера». Таймс . № 46644. Лондон. 5 января 1934 г. полковник Б, с. 11.
- ^ «Разбитый авиалайнер». Таймс . № 46441. Лондон. 2 января 1934 г. полковник Е, с. 9.
- ^ «Авиакатастрофа в Бельгии». Таймс . № 46642. Лондон. 3 января 1934 г. полковник Г, с. 9.
- ^ «Гражданский крест спасателя из Рюсселеде» . Рейс (11 января 1934 г.): 41.
- ^ «Катастрофа Аполлона». Таймс . № 46657. Лондон. 20 января 1934 г. полковник Б, с. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография G-ABLU Аполло и Хэндли Пейджа HP42 G-AAUD Ханно .