Теория Дэвидсона
Илана Дэвидсон — американское оперное сопрано , сделавшее активную международную карьеру в опере и концертах. Она пела на нескольких записях, в том числе в качестве солистки на записи песни Уильяма Болкома « Песни невинности и опыта» с Леонардом Слаткиным и хором и оркестром Мичиганского университета, получившей четыре премии «Грэмми», включая «Лучший классический альбом» в 2006 году. сохудожественный руководитель серии камерной музыки ClassicalCafe.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Выросшая в регионе Филадельфия , она окончила Университет Карнеги-Меллон со степенью бакалавра музыки по вокалу. Затем она поступила в аспирантуру в Музыкальном институте Кертиса , где получила степень магистра оперного исполнения и вокала. Она появилась в нескольких оперных постановках Кертиса, сыграв такие роли, как молодая девушка в «Кайзере фон Атлантиде Моцарта » Виктора Ульмана, Деспина в «Так поступают все» » Доминика Ардженто , Дама с ручным зеркалом в «Открытке из Марокко и Аталанта в «Серсе » Генделя .
Дэвидсон была вокалисткой в Музыкальном центре Тэнглвуда , где она была ученицей Филлис Кертин . Она была получателем гранта Музыкального фонда Уильяма Матеуса Салливана . Она также является участницей Академии старинной музыки Aston Magna.
Карьера
[ редактировать ]Моцарта Дэвидсон спела Папагену в «Волшебной флейте» во время своего европейского дебюта в Штутгартской государственной опере . [ 1 ]
Она дебютировала в Карнеги-холле в качестве солистки в «Песнях невинности и опыта» Уильяма Болкома под управлением композитора с Симфоническим оркестром Сент-Луиса . Дебютировала в Венском театре «Югендстиль» в роли королевы в опере Кренека «Das geheime Königreich» . [ 1 ] Она выступала в роли руководителя Гепопо в опере Лигети «Великая смерть» в Амстердаме, а также на концерте с дирижером Джонатаном Шеффером и его оркестром Эос в Нью-Йоркском обществе этической культуры . [ 2 ] Она исполнила роль Амора в первом современном возрождении оперы Легренци Джованни «Дивизия мира» на Шветцингенском фестивале . [ 3 ]
Дэвидсон был солистом-сопрано в опере Баха «Es erhub sich ein Streit» , BWV 19 с оркестром церкви Св. Луки и нью-йоркскими солистами барокко под управлением Мэри Грир. [ 4 ] Генделя. Позже она снова выступила с обеими группами в роли солистки-сопрано в «Мессии» [ 5 ] Баха и Рождественская оратория .
Дэвидсон был солистом в «Песнях невинности и опыта» Болкома под управлением композитора с Мичиганского университета оркестром и хором ; выступление, записанное Naxos Records . [ 6 ] Она выступала на мировой премьере оперы Либби Ларсон « Обыкновенный Джек» в Опере Сономы. Она сыграла Жену на нью-йоркской премьере фильма Филипа Гласса и Роберта Морана «Можжевельник» в Эйвери Фишер Холл . [ 7 ]
Дэвидсон выступил на концерте произведений Эрнста Кренека на Австрийском культурном форуме в Нью-Йорке. [ 8 ] В 2015 году она исполнила мировую премьеру оперы Хуантио Беченти «Обсидиановое утро» на Нью-Йоркском фестивале песни . [ 9 ] Она также выступала на Бардовском музыкальном фестивале с Американским симфоническим оркестром в роли Моны Джиневры в опере Шиллинга «Мона Лиза» . [ 10 ]
За свою карьеру Дэвидсон несколько раз выступала в Голландской национальной опере Глюка , в том числе Амор в «Орфее и Эвридике» , руководитель гепопо в «Великой смерти» Вагнера , первая Цветочница в «Парсифале» Верди , Оскар в «Бале-маскараде» и Сюзанна в «Бале-маскараде» Моцарта. Свадьба Фигаро . Она также выступала в Гранд-опера Флориды , Флора в «Повороте винта» Монтеверди Бриттена и «Любовь в «Инкоронации Поппеи» , а также в Glimmerglass Opera . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дэвидсон, Илана» . Опериссимо . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Аллан Козинн (6 марта 1999 г.). «Музыкальный обзор: свисты, грубые шумы: это муза Спайка Джонса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Обзор: La Divisione del Mondo ». Обзор старинной музыки . № 66. 2000. С. 10–11.
- ^ Энн Миджетт (21 сентября 2001 г.). «Обзор классической музыки: зловещие штаммы Баха в ногу со временем» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « Здесь «Мессии», там «Глории», повсюду праздничная музыка». Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 2004 г.
- ^ Джон Роквелл (12 апреля 2004 г.). «Музыкальный обзор: для Blake Cycle никакого рэпа, но почти все остальное» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дэвид Шенголд (июнь 2007 г.). «Нью-Йорк — Можжевельник , Элис Талли Холл» . Оперные новости . Том. 71, нет. 12.
- ^ Закари Вулф (1 апреля 2014 г.). «Камерные произведения хамелеона, от звонких до сюрреалистических: погружение в интимные композиции Эрнста Кренека» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дэвид Аллен (4 февраля 2015 г.). «Этот универсальный инструмент — голос: NYFOS Next представляет новую работу Хуантио Беченти» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вивьен Швейцер (22 февраля 2015 г.). «Обзор: Американский симфонический оркестр возрождает «Мону Лизу», вдохновленную музой Леонардо» . Нью-Йорк Таймс .