Jump to content

Теория Дэвидсона

Илана Дэвидсон — американское оперное сопрано , сделавшее активную международную карьеру в опере и концертах. Она пела на нескольких записях, в том числе в качестве солистки на записи песни Уильяма Болкома « Песни невинности и опыта» с Леонардом Слаткиным и хором и оркестром Мичиганского университета, получившей четыре премии «Грэмми», включая «Лучший классический альбом» в 2006 году. сохудожественный руководитель серии камерной музыки ClassicalCafe.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Выросшая в регионе Филадельфия , она окончила Университет Карнеги-Меллон со степенью бакалавра музыки по вокалу. Затем она поступила в аспирантуру в Музыкальном институте Кертиса , где получила степень магистра оперного исполнения и вокала. Она появилась в нескольких оперных постановках Кертиса, сыграв такие роли, как молодая девушка в «Кайзере фон Атлантиде Моцарта » Виктора Ульмана, Деспина в «Так поступают все» » Доминика Ардженто , Дама с ручным зеркалом в «Открытке из Марокко и Аталанта в «Серсе » Генделя .

Дэвидсон была вокалисткой в ​​Музыкальном центре Тэнглвуда , где она была ученицей Филлис Кертин . Она была получателем гранта Музыкального фонда Уильяма Матеуса Салливана . Она также является участницей Академии старинной музыки Aston Magna.

Моцарта Дэвидсон спела Папагену в «Волшебной флейте» во время своего европейского дебюта в Штутгартской государственной опере . [ 1 ]

Она дебютировала в Карнеги-холле в качестве солистки в «Песнях невинности и опыта» Уильяма Болкома под управлением композитора с Симфоническим оркестром Сент-Луиса . Дебютировала в Венском театре «Югендстиль» в роли королевы в опере Кренека «Das geheime Königreich» . [ 1 ] Она выступала в роли руководителя Гепопо в опере Лигети «Великая смерть» в Амстердаме, а также на концерте с дирижером Джонатаном Шеффером и его оркестром Эос в Нью-Йоркском обществе этической культуры . [ 2 ] Она исполнила роль Амора в первом современном возрождении оперы Легренци Джованни «Дивизия мира» на Шветцингенском фестивале . [ 3 ]

Дэвидсон был солистом-сопрано в опере Баха «Es erhub sich ein Streit» , BWV 19 с оркестром церкви Св. Луки и нью-йоркскими солистами барокко под управлением Мэри Грир. [ 4 ] Генделя. Позже она снова выступила с обеими группами в роли солистки-сопрано в «Мессии» [ 5 ] Баха и Рождественская оратория .

Дэвидсон был солистом в «Песнях невинности и опыта» Болкома под управлением композитора с Мичиганского университета оркестром и хором ; выступление, записанное Naxos Records . [ 6 ] Она выступала на мировой премьере оперы Либби Ларсон « Обыкновенный Джек» в Опере Сономы. Она сыграла Жену на нью-йоркской премьере фильма Филипа Гласса и Роберта Морана «Можжевельник» в Эйвери Фишер Холл . [ 7 ]

Дэвидсон выступил на концерте произведений Эрнста Кренека на Австрийском культурном форуме в Нью-Йорке. [ 8 ] В 2015 году она исполнила мировую премьеру оперы Хуантио Беченти «Обсидиановое утро» на Нью-Йоркском фестивале песни . [ 9 ] Она также выступала на Бардовском музыкальном фестивале с Американским симфоническим оркестром в роли Моны Джиневры в опере Шиллинга «Мона Лиза» . [ 10 ]

За свою карьеру Дэвидсон несколько раз выступала в Голландской национальной опере Глюка , в том числе Амор в «Орфее и Эвридике» , руководитель гепопо в «Великой смерти» Вагнера , первая Цветочница в «Парсифале» Верди , Оскар в «Бале-маскараде» и Сюзанна в «Бале-маскараде» Моцарта. Свадьба Фигаро . Она также выступала в Гранд-опера Флориды , Флора в «Повороте винта» Монтеверди Бриттена и «Любовь в «Инкоронации Поппеи» , а также в Glimmerglass Opera . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Дэвидсон, Илана» . Опериссимо . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  2. ^ Аллан Козинн (6 марта 1999 г.). «Музыкальный обзор: свисты, грубые шумы: это муза Спайка Джонса» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Обзор: La Divisione del Mondo ». Обзор старинной музыки . № 66. 2000. С. 10–11.
  4. ^ Энн Миджетт (21 сентября 2001 г.). «Обзор классической музыки: зловещие штаммы Баха в ногу со временем» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ « Здесь «Мессии», там «Глории», повсюду праздничная музыка». Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 2004 г.
  6. ^ Джон Роквелл (12 апреля 2004 г.). «Музыкальный обзор: для Blake Cycle никакого рэпа, но почти все остальное» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Дэвид Шенголд (июнь 2007 г.). «Нью-Йорк — Можжевельник , Элис Талли Холл» . Оперные новости . Том. 71, нет. 12.
  8. ^ Закари Вулф (1 апреля 2014 г.). «Камерные произведения хамелеона, от звонких до сюрреалистических: погружение в интимные композиции Эрнста Кренека» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Дэвид Аллен (4 февраля 2015 г.). «Этот универсальный инструмент — голос: NYFOS Next представляет новую работу Хуантио Беченти» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Вивьен Швейцер (22 февраля 2015 г.). «Обзор: Американский симфонический оркестр возрождает «Мону Лизу», вдохновленную музой Леонардо» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca1c888e6a3d2f8cbfe2f82bd472b6b__1712135220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6b/aca1c888e6a3d2f8cbfe2f82bd472b6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilana Davidson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)