Jump to content

Квантовые ворота (видеоигра)

Квантовые ворота
Обложка Windows для Северной Америки
Разработчик(и) Гипербола Студии
Издатель(и) Технология Медиа Видения
Директор(ы) Грег Роуч
Продюсер(ы) Холли Ивелин
Программа(ы) Марк Аренд
Художник(а) Говард Ли
Писатель(и) Грег Роуч
Композитор(ы) Пол Уэйн Хиаумет
Платформа(ы) Windows 3.x , Macintosh , PlayStation , Sega Saturn
Выпускать 1993
Жанр (ы) Интерактивный фильм
Режим(ы) Одиночная игра

«Квантовые врата» интерактивный фильм, созданный Hyperbole Studios. [1] в 1993 году и опубликован ныне несуществующей компанией Media Vision Technology . Quantum Gate было продано тиражом более 100 000 единиц (коммерческий показатель, достигнутый несколькими играми в 1993 году) и считалось техническим и художественным прорывом в дизайне развлечений для ПК. Игра также получила новеллизацию, а за ней последовало продолжение под названием Vortex .

Игрок берет на себя роль рядового Дрю Гриффина, военного студента-медика из 2057 года, которого ООН завербовала для секретной миссии в чужом мире, где не хватает воды.

Во время брифинга миссии Дрю обнаруживает, что передовая программа моделирования окружающей среды под названием «Земля-5» предсказала, что осталось всего пять лет, прежде чем необратимый экологический ущерб, вызванный индустриализацией , загрязнением , чрезмерным использованием и разрушением природных ресурсов, приведет к гибели Земли. Инициатива Эдема, основной частью которой является эта миссия, представляет собой проект, направленный на спасение Земли от Армагеддона. Ключом к этому является редкий минерал оксид иридия, найденный на суровой чужой планете AJ3905. AJ3905 — это мир, доступный только через межпланетное устройство под названием «Квантовые врата», и миссия включает в себя серию горнодобывающих экспедиций по добыче минерала и доставке его на Землю. Однако адская атмосфера AJ3905 состоит из ядовитого едкого газа, который обещает мучительную смерть незащищенным людям, что требует ношения защитного костюма (известного как «Тофат»). Более того, он населен враждебной формой жизни, которая выглядит как пугающе скелетообразные антропоморфные формы благодаря Тофату. отображение виртуальной реальности . Роль Гриффина и его товарищей-новобранцев - защищать научную горнодобывающую команду во время их неоднократных набегов на планету.

Во время простоя миссии взаимодействие игрока с другими персонажами, такими как командир полковник Сондерс и изобретательница Квантовых Врат доктор Элизабет Маркс, начинает вызывать опасения по поводу характера миссии. Еще больше усиливается, когда очевидно параноидальный армейский приятель Гриффина, рядовой Майклс, начинает рассказывать истории о великом заговоре с целью скрыть истинную цель Инициативы Эдем. Это начинает наводить игрока на мысль, что природа самой планеты и возможная причина использования защитных костюмов являются тщательно продуманной выдумкой. Крайняя интерпретация заключается в том, что Земля обречена, несмотря ни на что, и вместо того, чтобы защищать мирных шахтеров от враждебной инопланетной расы, армия участвует в геноциде местных видов до колонизации человеком.

Между этими эпизодами и случайными тренировочными миссиями или визитами на планету серия воспоминаний и электронных сообщений из дома раскрывает мрачную предысторию рядового Гриффина. В результате событий, из-за которых Гриффин испытывает раскаяние, его девушка частично изуродована, хотя никогда не уточняется, что это были за события или что в них виноват даже Гриффин. Судя по всему, они подтолкнули Гриффина, который ранее делал многообещающую карьеру в медицине, сбежать из дома и пойти в армию. Полная история Гриффина никогда полностью не объясняется в игре, а детали намеренно остаются расплывчатыми и неразрешенными, оставляя игроку решать, связано ли раскаяние Гриффина с несчастным случаем, в котором он виноват, или просто с бегством. Дополнительные детали, такие как жесткая цензура сообщений из дома, позволяют предположить, что, по крайней мере, для новобранцев участие в этой миссии может быть карательным.

Во время финальной миссии игры Гриффин подвергается нападению и обездвиживается. Его Топат и система жизнеобеспечения начинают выходить из строя, и над ним нависает инопланетянин. Несмотря на его мольбы о пощаде, инопланетянин ослабляет шлем и снимает его. Однако без фильтра VR планета представляется зеленым и живым миром, а демоноподобный инопланетянин - любопытной женщиной-гуманоидом (в сиквеле выяснилось, что это мирная крылатая раса, известная как Алилинды). Последние слова Гриффина, когда экран становится черным: «Боже мой. Они люди».

Геймплей

[ редактировать ]

По ходу игры общее ощущение становится все более мрачным; от первоначального брифинга, который состоит из сопоставления образов умирающих животных, голода и промышленного загрязнения, через все более параноидальные разглагольствования рядового Майклса до огорченных и слезливых сообщений от матери и подруги Гриффина. Сам игровой процесс чрезвычайно линеен по своей природе, как это обычно демонстрируется в интерактивных фильмах , а вклад игрока ограничивается разговором с другими персонажами (посредством выбора уже существующих фраз) и некоторым участием во время миссий. Игра необычна тем, что игрок «выигрывает» только в том случае, если его персонаж умирает (или, возможно, теряет сознание, поскольку это, как и многое другое в игре, никогда не становится полностью ясным). Это позволяет шокирующему заключению раскрыть истинную природу планеты и ее жителей, а значит, и наиболее вероятную правду о собственном участии персонажа в геноциде. По этим причинам игра и ее послание весьма противоречивы.

В марте 1994 года Computer Gaming World заявила, что Quantum Gate имеет хорошую игру и является «одной из самых интересных игр для компакт-дисков, которые еще не появлялись». [2] В апреле 1994 года журнал заявил, что она «хорошо развлекательная» и «интересная», но «это все еще игра, а не такой уж большой скачок за пределы того, во что вам могли бы поверить маркетологи». [3] Чарльз Ардаи в июне 1994 года жаловался, что Quantum Gate — вопреки рекламе — «вообще не игра, [а] фильм», поскольку игроки не могли повлиять на сюжет. Он осудил сцены с танками от первого лица как «чем меньше сказано, тем лучше», и сказал, что как игра « Quantum Gate заслуживает резкого обзора». Ардаи похвалил его как научно-фантастический фильм (лучший со времен « Бегущего по лезвию »), однако, отметив «просто выдающуюся» актёрскую игру и видео и сравнив «шокирующе взрослый и шокирующе хороший» сценарий со сценарием Филипа К. Дика и Фредрика Брауна . Он пришел к выводу, что «Квантовые врата » «это чертовски хороший фильм, и точка, с историей, которая остается в памяти еще долго после финальных титров». [4] Обзор игры был сделан в 1994 году в Dragon # 212 Кеном Ролстоном в колонке «Глаз монитора». Ролстон заявляет: «Я небрежно рекомендую ее как быстрое и простое развлечение, представляющее особый интерес для изучающих повествовательные мультимедиа, но это не такая уж и игра, и она не совсем успешна на рынке. свои собственные повествовательные термины». [5]

Производство

[ редактировать ]

Грег Роуч [6] написал и разработал название, которое рассказывает историю Дрю Гриффина, военного новобранца на базе на далекой планете, готовящегося к войне с инопланетным видом.

Первоначально два релиза, Quantum Gate и The Vortex , были написаны и спроектированы как единая история/опыт, но издатель Media Vision применил пункт об ускорении в контракте на разработку и потребовал название за несколько месяцев до первоначальной даты выпуска, что привело к разработчикам придется разделить название на две части. В результате The Vortex был переработан, чтобы его история оставалась отдельной.

Продолжение

[ редактировать ]

Vortex (также известный как The Vortex: Quantum Gate II ) — это продолжение Quantum Gate 1994 года от Hyperbole Studios для Mac и Windows. Игра рассказывает о приключениях солдата армии в футуристическом (но похожем на средневековье) обществе, где воды не хватает. Игра разработана с использованием Softimage и VirtualCinema.

Entertainment Weekly поставил игре оценку C. [8]

  1. ^ Веб-сайт Hyperbole Studios
  2. ^ «Заглянуть» . Мир компьютерных игр . Март 1994 г., стр. 174–180.
  3. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
  4. ^ Ардаи, Чарльз (июнь 1994 г.). «Это очередная охота на жуков, сэр» . Мир компьютерных игр . стр. 100–106.
  5. ^ Ролстон, Кен ; Мерфи, Пол; Кук, Дэвид (декабрь 1994 г.). «Глаз монитора». Дракон . № 212. С. 55–59, 62.
  6. ^ Квантовые ворота на IMDb
  7. ^ Чарльз Ардаи (февраль 1995 г.). «Грег Роуч совершает долгое и странное путешествие в ВИХРЬ» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 127. с. 96 . Проверено 5 августа 2015 г.
  8. ^ «Вихрь: Квантовые Врата II» . EW.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc8de7e1c51ae3ff571a46cbe3bcc21__1697727060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/21/adc8de7e1c51ae3ff571a46cbe3bcc21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quantum Gate (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)