Jump to content

Showdown (игра)

Showdown
Игроки 2 или более
Игровое время 10 минут за раунд
Шанс Низкий
Возрастной диапазон 10 и более
Навыки Общие знания , знания по популярности культуры , счета , грамотность

Showdown - это витрина и словесная игра, которая проверяет общие и популярные культуры знания игроков, а также их числовые навыки и готовность блефовать и рискнуть. Он использует систему оценки вершины (головоломка) , которая присуждает более высокие оценки за длинные ответы, содержащие буквы в конце алфавита.

Showdown - это одна из первых игр в штучной упаковке, которая интегрирует технологию мобильных телефонов и текстовых сообщений , поскольку игроки могут написать свои ответы на номер с отображением, который вычисляет ценность их ответов и ответов в течение 10 секунд со своей оценкой. Игра была создана, выиграв ходы в 2008 году. [ Цитация необходима ]

Showdown была описана как « Trivial Pursuit Meets Scrabble » Питером Стерлингом, редактором Puzzles для Ассоциации прессы .

Как играть

[ редактировать ]

Игра начинается, когда один игрок рисует тематическую карту из колоды и читает пять тем. Они варьируются от общих тем по знаниям ( европейская страна ) до популярной культуры ( персонажа Джеймса Бонда ) до повседневной (что -то, что можно найти в ванной).

У игроков есть две минуты, чтобы придумать ответ на каждую из пяти тем, учитывая, что если они придумают тот же ответ, что и другой игрок, оба набрали бы 0 очков. Они также имеют в виду систему оценки вершины , в которой каждая буква A стоит 1 пункт, B стоит 2, C стоимостью 3, до z , который стоит 26. Другие символы, такие как пунктуация и пространства, игнорируются. Например, группа ABBA набирает 6 очков, тогда как ZZ Top 103.

Когда настало время, игроки с действительным ответом на тему могут выбрать, идти ли « в » или « out » в зависимости от того, чувствуют ли они, что у них высокий балл, уникальный ответ или нет. Если игрок выбирает « вне », он набирает 5 очков.

Как только все объявили « In » или « Out », ответы каждого раскрываются. Если один или несколько игроков выбрали « In » и имеют такой же ответ, они выбивают и набрали 0. Если игрок выбрал « In » и имеет уникальный ответ, он может нанести 10 очков.

Теперь, когда все знают ответы других игроков, игроки должны решить, входить ли в Showdown попытаться выиграть максимум 20 баллов за эту тему. Свигательство - это то, где вступает в игру систему оценки саммита; Слово с самым высоким показателем в вывих выигрывает, и любой, кто теряет результаты «Последствия » 0. Игроки снова объявляют « In » или « Out », когда игроки выходят « выходящие » на этом этапе, набрав 10 очков.

Если двое или более игроков идут « в » на вскрытие , оценки рассчитываются, а ответ на самый высокий балл выигрывает 20 очков. Если только один игрок готов ввести вскрытие (например, если все думают, что ответ одного игрока явно намного лучше, чем все остальные), этот человек автоматически выигрывает 20 очков. Если у двух или более игроков есть равный результат саммита (например, мюзиклы My Fair Lady и Calamity Jane набирают 114), то оба игрока выигрывают 20 очков за эту тему.

Игрок с наибольшим количеством очков после 5 тем выигрывает игру.

Стратегия

[ редактировать ]

Есть несколько стратегий, которые можно использовать для выигрыша Showdown.

Уникальные ответы

[ редактировать ]

Можно выиграть игру, даже не входя в саму вскрытие , просто придумывая уникальные ответы и банковские 10 очков за каждую тему. Например, если тема - футбольные клубы, игрок может выбрать «Лидс Юнайтед» (118) из -за таких ответов, как Wycombe Wanderers (193) или Wolverhampton Wanderers (289), зная, что, хотя Leeds United забивает меньше, другие игроки вряд ли будут. Выберите его по этой причине, и поэтому вероятно, что это будет уникальным ответом.

Игроки могут попытаться обмануть своих противников путем блефа . Это может либо убедиться в уверенности в результате их ответа до того, как будет рассчитана фактическая оценка, в попытке отпугнуть других игроков из игры или симулировать недостаток уверенности в попытке втянуть других игроков в размахивание и победить их таким образом.

Риск приема

[ редактировать ]

Поскольку игроки, как правило, выберут уникальный ответ, игроки, желающие рискнуть, могут попытаться сделать двойной блеф и выбрать чрезвычайно очевидный ответ в том, что другие игроки избежали его по этой причине. Например, если тема-страны мира, Соединенные Штаты Америки являются явно высоким ответом (228) из-за его длины и количества высоких результатов SS и TS. Но поскольку это так очевидно, игроки могут избежать этого, потому что вряд ли это будет уникальным. Это дает смелому игроку возможность рискнуть как на уникальном, так и с высоким уровнем ответа.

Вариация игрового процесса

[ редактировать ]

Showdown также можно сыграть, где игроки пытаются получить ответ с низким показателем, а не высокий балл. Например, в этом варианте тема горячего напитка будет привести к тому, что чай (26) избивает кофе (40).

Онлайн текст

[ редактировать ]

Веб -сайт Showdown позволяет посетителям вводить любой ответ и мгновенно рассчитывать свои результаты, которые можно использовать как во время игры в игру, так и для того, чтобы фанаты сравнивали множество от имен членов их семьи до имен футболистов, чтобы попробовать Чтобы узнать, что имеет наибольшее значение.

[ редактировать ]

https://www.sporcle.com/games/tags/showdown

https://www.buzztime.com/games/showdown

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adcd44679822b26d5eabad0406738e79__1658834940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/79/adcd44679822b26d5eabad0406738e79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Showdown (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)