Jump to content

Станция в центре Новой Британии

Координаты : 41 ° 40'07" с.ш. 72 ° 46'48" з.д.  /  41,6685 ° с.ш. 72,7800 ° з.д.  / 41,6685; -72,7800
Центр города Новая Британия
Автовокзал с многочисленными автобусными остановками, вид сверху
Станция в центре Новой Британии в июне 2015 года.
Общая информация
Расположение Восточная Мейн-стрит и Гарвард-стрит
Новая Британия, Коннектикут
Координаты 41 ° 40'07" с.ш. 72 ° 46'48" з.д.  /  41,6685 ° с.ш. 72,7800 ° з.д.  / 41,6685; -72,7800
Владелец КоннДОТ
Управляется Транзит Коннектикута
Автобусные маршруты 101, 102, 128, 505, 506, 507, 509, 511, 513, 923, 928
Автобусные остановки 19 отсеков
Соединения 41, 501, 502, 503, 510, 512, HNB (на бульваре Колумбус)
Строительство
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 28 марта 2015 г. ( 28 марта 2015 г. ) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ Транзит Следующая станция
Конечная остановка CTfast Ист-Мейн-стрит
в сторону Хартфорда
Расположение
Карта

Центр города Новая Британия — это станция скоростного автобусного транспорта и конечная остановка линии CTfastrak , расположенная к югу от шоссе 72 , рядом с бульваром Колумбус и главной улицей в Нью-Британии, штат Коннектикут . Линия открылась 28 марта 2015 года. [ 1 ] Станция состоит из одной боковой платформы и одной островной платформы , включая в общей сложности 19 автобусных остановок для местных и экспресс-услуг CTfastrak, а также местных автобусов CT Transit, которые не ходят по автобусной полосе. [ 2 ] Станция расположена на месте бывшей железнодорожной станции Новой Британии, которая обслуживалась с 1850 по 1960 год.

История железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась через дальневосточную часть Новой Британии в 1839 году. [ 3 ] Железная дорога быстро установила станцию ​​​​Новая Британия на том месте, где сейчас находится авеню Нью-Британия ( CT-174 ), сразу за границей Уэтерсфилда, возможно, в частном здании или доме. [ 4 ] В 1848 году ее заменили специальной станцией на том же месте. [ 4 ]

Открытка 1910 года с изображением станции Новая Британия, построенной в 1887 году.

Железная дорога Хартфорд , Провиденс и Фишкилл (HP&F) открылась в 1850 году; он разделял полосу отвода H&NH к северу от Ньюингтон-Джанкшен , но отклонялся на юг и тянулся к центру Новой Британии и за ее пределами. [ 3 ] HP&F открыла собственную станцию ​​к востоку от Мейн-стрит; Затем H&NH переместила свою станцию ​​​​в Новой Британии на север, в Ньюингтон и, наконец, в Ньюингтон-Джанкшен. [ 4 ] В 1865 году компания H&NH открыла собственный филиал из Мидлтауна в Новую Британию через Берлин , разделив станцию ​​HP&F. [ 3 ] [ 4 ]

Возможно, станция была расширена в 1876 году, но к 1880-м годам она находилась в плохом состоянии и подвергалась публичной клевете. Законодательный орган штата распорядился построить новую союзную станцию ​​в 1884 году, которая была завершена в 1887 году. Торговый пассаж, простирающийся на запад от станции, уникальный на железной дороге Нью-Хейвена , был завершен в течение следующих трех лет. Это оказалось прибыльным, но железная дорога отказалась искать аналогичные специальные торговые помещения на других станциях, заявив, что они «не занимаются таким бизнесом». [ 4 ]

Пассажирские перевозки в 20 веке пришли в упадок; Служба на ветке в Мидлтаун закончилась в 1932 году. [ 3 ] Междугороднее сообщение Уотербери-Бостон через Новую Британию, включая Мускатный орех , работало до 1955 года. [ 3 ] Город приобрел станцию ​​в ноябре 1956 года; его снесли в конце месяца и через несколько недель на его месте построили парковку. После этого билеты продавались в офисе в пассаже. [ 4 ] Местное сообщение Уотербери-Хартфорд прекратило работу 22 января 1960 года, и его заменили автобусы до Ньюингтон-Джанкшен. Билетные кассы закрылись 16 сентября 1960 года, и остались только местные автобусы, обслуживающие Новую Британию. [ 4 ]

Площадка для железнодорожной платформы, рекомендованная в исследовании 2013 г.

в 2013 году Исследование Центрального Коннектикута , в котором анализировалась возможность движения пригородных поездов от Уотербери до Хартфорда через Новую Британию и Берлин , рекомендовало разместить железнодорожную платформу на прямом участке пути к югу от автобусных платформ. Это позволит осуществлять межплатформенную пересадку между поездами и автобусами. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г.
  2. ^ «Планы станций» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 74–78, 83–89. ISBN  9780942147124 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ «Исследование железной дороги Центрального Коннектикута: общественные встречи» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Июнь 2013 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Downtown New Britain , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad457337fedda689f670ed7f743431a0__1716901440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a0/ad457337fedda689f670ed7f743431a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown New Britain station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)