Станция в центре Новой Британии
Центр города Новая Британия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Восточная Мейн-стрит и Гарвард-стрит Новая Британия, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 40'07" с.ш. 72 ° 46'48" з.д. / 41,6685 ° с.ш. 72,7800 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||
Управляется | Транзит Коннектикута | ||||||||||
Автобусные маршруты | 101, 102, 128, 505, 506, 507, 509, 511, 513, 923, 928 | ||||||||||
Автобусные остановки | 19 отсеков | ||||||||||
Соединения | 41, 501, 502, 503, 510, 512, HNB (на бульваре Колумбус) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 марта 2015 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Центр города Новая Британия — это станция скоростного автобусного транспорта и конечная остановка линии CTfastrak , расположенная к югу от шоссе 72 , рядом с бульваром Колумбус и главной улицей в Нью-Британии, штат Коннектикут . Линия открылась 28 марта 2015 года. [ 1 ] Станция состоит из одной боковой платформы и одной островной платформы , включая в общей сложности 19 автобусных остановок для местных и экспресс-услуг CTfastrak, а также местных автобусов CT Transit, которые не ходят по автобусной полосе. [ 2 ] Станция расположена на месте бывшей железнодорожной станции Новой Британии, которая обслуживалась с 1850 по 1960 год.
История железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась через дальневосточную часть Новой Британии в 1839 году. [ 3 ] Железная дорога быстро установила станцию Новая Британия на том месте, где сейчас находится авеню Нью-Британия ( CT-174 ), сразу за границей Уэтерсфилда, возможно, в частном здании или доме. [ 4 ] В 1848 году ее заменили специальной станцией на том же месте. [ 4 ]
Железная дорога Хартфорд , Провиденс и Фишкилл (HP&F) открылась в 1850 году; он разделял полосу отвода H&NH к северу от Ньюингтон-Джанкшен , но отклонялся на юг и тянулся к центру Новой Британии и за ее пределами. [ 3 ] HP&F открыла собственную станцию к востоку от Мейн-стрит; Затем H&NH переместила свою станцию в Новой Британии на север, в Ньюингтон и, наконец, в Ньюингтон-Джанкшен. [ 4 ] В 1865 году компания H&NH открыла собственный филиал из Мидлтауна в Новую Британию через Берлин , разделив станцию HP&F. [ 3 ] [ 4 ]
Возможно, станция была расширена в 1876 году, но к 1880-м годам она находилась в плохом состоянии и подвергалась публичной клевете. Законодательный орган штата распорядился построить новую союзную станцию в 1884 году, которая была завершена в 1887 году. Торговый пассаж, простирающийся на запад от станции, уникальный на железной дороге Нью-Хейвена , был завершен в течение следующих трех лет. Это оказалось прибыльным, но железная дорога отказалась искать аналогичные специальные торговые помещения на других станциях, заявив, что они «не занимаются таким бизнесом». [ 4 ]
Пассажирские перевозки в 20 веке пришли в упадок; Служба на ветке в Мидлтаун закончилась в 1932 году. [ 3 ] Междугороднее сообщение Уотербери-Бостон через Новую Британию, включая Мускатный орех , работало до 1955 года. [ 3 ] Город приобрел станцию в ноябре 1956 года; его снесли в конце месяца и через несколько недель на его месте построили парковку. После этого билеты продавались в офисе в пассаже. [ 4 ] Местное сообщение Уотербери-Хартфорд прекратило работу 22 января 1960 года, и его заменили автобусы до Ньюингтон-Джанкшен. Билетные кассы закрылись 16 сентября 1960 года, и остались только местные автобусы, обслуживающие Новую Британию. [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]в 2013 году Исследование Центрального Коннектикута , в котором анализировалась возможность движения пригородных поездов от Уотербери до Хартфорда через Новую Британию и Берлин , рекомендовало разместить железнодорожную платформу на прямом участке пути к югу от автобусных платформ. Это позволит осуществлять межплатформенную пересадку между поездами и автобусами. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г.
- ^ «Планы станций» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 74–78, 83–89. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Исследование железной дороги Центрального Коннектикута: общественные встречи» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Июнь 2013 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Downtown New Britain , на Викискладе?
- Здания и сооружения в Новой Британии, Коннектикут
- CTfast
- Транспортная инфраструктура завершена в 2015 году.
- 2015 заведений в Коннектикуте
- Автобусные станции в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Новой Англии