Jump to content

Станция Ньюингтон-Джанкшен

Координаты : 41 ° 43'00 ″ с.ш. 72 ° 44'10 ″ з.д.  /  41,7167 ° с.ш. 72,7362 ° з.д.  / 41,7167; -72,7362

Ньюингтон-Джанкшен
Автовокзал с двумя изогнутыми навесами
Строящиеся платформы в декабре 2014 г.
Общая информация
Расположение Уиллард-авеню и Вест-Хилл-роуд
Ньюингтон, Коннектикут
Координаты 41 ° 43'00 ″ с.ш. 72 ° 44'10 ″ з.д.  /  41,7167 ° с.ш. 72,7362 ° з.д.  / 41,7167; -72,7362
Владелец ConnDOT (автовокзал)
Амтрак (железнодорожная линия)
Управляется Транзит Коннектикута
Линия(и) Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд
Треки 2
Автобусные маршруты 101, 102, 121, 140Ф
Автобусные остановки 2 боковые платформы
Соединения 69 (на Уиллард-авеню)
Строительство
Стоянка 28 мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 28 марта 2015 г. ( 28 марта 2015 г. ) [ 1 ] (ускоренный путь CT)
Открытие Будущее (CTrail, запланировано) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ Транзит Следующая станция
Кедровая улица CTfast Элмвуд
в сторону Хартфорда
Плановое обслуживание
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Берлин Хартфорд Лайн Хартфорд
в сторону Спрингфилда
Флэтбуш-авеню
(предложенный)
в сторону Спрингфилда
Железнодорожное депо Ньюингтон-Джанкшен
Грузовой дом железной дороги Нью-Хейвен, построенный в 1890 году.
Карта
Расположение 160 Уиллард и 200 Фрэнсис Авеню, Ньюингтон, Коннектикут
Координаты 41 ° 42'55 "с.ш. 72 ° 44'13" з.д.  /  41,71528 ° с.ш. 72,73694 ° з.д.  / 41,71528; -72,73694
Область 3 акра (1,2 га)
Построен 1890 г. (грузовой дом NYNH&H)
1891 (NY&NE station)
Архитектурный стиль Стик/Истлейк
МПС Ньюингтон-Джанкшен MRA
Номер ссылки NRHP . 86003478 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 22 декабря 1986 г.

Ньюингтон-Джанкшен станция скоростного автобусного транспорта на линии CTfastrak , открытая в 2015 году, расположенная недалеко от Уиллард-авеню ( CT-173 ) в районе Ньюингтон-Джанкшен в Ньюингтоне, штат Коннектикут .

Новая станция пригородной железной дороги под названием Ньюингтон , которая будет расположена рядом с автовокзалом, также запланирована на более позднем этапе линии CTrail Hartford Line . [ 2 ]

Автовокзал и прилегающие районы названы в честь NRHP , внесенного в список здания и грузового депо Ньюингтон-Джанкшен , построенного на этом месте в 1890-х годах на месте станции 1850-х годов. Пассажирское железнодорожное сообщение продолжалось примерно до 1959 года. Автобусный маршрут CTfastrak следует по отвода, ранее находящейся на железнодорожном берегу полосе , для ветки NY&NE Newington Secondary, которая соединялась с магистральной линией Нью-Хейвен-Спрингфилд на одноименном железнодорожном узле .

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
Оценочное изображение 1916 года станции NYNH&H, построенной в 1890 году.
Здание вокзала Нью-Йорка и Нью-Йорка, построенное в 1891 году, в 2014 году, вскоре после того, как оно было перенесено и отреставрировано во время проекта строительства автобусного сообщения.

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен открылась через Ньюингтон в 1839 году, но железная дорога не сразу открыла там станцию. Железная дорога Хартфорд, Провиденс и Фискилл открылась в 1850 году; он разделял полосу отвода H&NH к северу от Ньюингтона, но отклонился на юг и направился к Новой Британии . Затем H&NH перенесла свою станцию ​​​​Новая Британия, построенную двумя годами ранее, чтобы она служила станцией Ньюингтон для обеих железных дорог. [ 4 ]

В течение четырех десятилетий эту станцию ​​делили две железные дороги; к 1872 году компания Boston, Hartford and Erie Railroad (преемница HP&F 1863 года) платила H&NH 100 долларов в год за ее долю. [ 4 ] Позже в 1872 году H&NH была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а в следующем году BH&E стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . Депо в течение многих лет обслуживал один агент, Джон К. Штернберг, который продавал билеты, обрабатывал грузы и посылки Adams Express, а также переключал стрелки на прямые поезда на перекрестке. [ 4 ] С 1865 года здесь проводились церковные службы, положившие начало тому, что в 1875 году стало близлежащей епископальной церковью Грейс. [ 4 ] Развитие Ньюингтон-Джанкшен в результате строительства железной дороги сыграло важную роль в отделении города Ньюингтон от его материнского города Уэтерсфилд .

Примерно в 1890 году две железные дороги решили построить отдельные станции для обслуживания растущего числа пассажиров. В 1890 году компания NYNH&H построила депо и грузовой склад на восточной стороне полосы отвода; В 1891 году компания NY&NE построила почти идентичное депо на западной стороне, но не смогла получить землю для запланированного грузового дома. [ 4 ] NY&NE была объединена с NYNH&H в 1898 году; с тех пор его депо обслуживало пассажиров, направлявшихся на юг в сторону Нью-Хейвена и на запад в сторону Новой Британии, а здание, построенное NYNH&H, обслуживало пассажиров, направлявшихся на север в сторону Хартфорда. [ 4 ]

Пассажирское сообщение с Новой Британией закончилось в 1959 году, и Ньюингтон в это время полностью закрылся - поезда в Нью-Хейвен и обратно больше не останавливались. [ 5 ]

Станция NYNH&H 1890 года была снесена через некоторое время после окончания эксплуатации. Остальные здания были добавлены в Национальный реестр исторических мест 22 декабря 1986 года как одна из пяти частей зоны многочисленных ресурсов Ньюингтон-Джанкшен . [ 3 ] В список «Железнодорожного депо Ньюингтон-Джанкшен» входят станция NY&NE 1891 года, грузовой дом NYNH&H 1890 года и небольшой участок Amtrak, между ними. полосы отвода, принадлежащей компании [ 6 ]

В рамках проекта CTfastrak здание вокзала 1891 года было отреставрировано, перекрашено и в 2014 году немного перемещено в центр нового благоустройства. [ 4 ] [ 7 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Newington Junction - это остановка скоростного автобуса на линии CTfastrak , которая следует по первоначальному маршруту HP&F из Хартфорда в Новую Британию. Станция состоит из двух боковых платформ, обслуживающих входы в автобусы, с двумя центральными полосами движения, позволяющими автобусам-экспрессам обходить станцию. [ 7 ] Линия открылась 28 марта 2015 года. [ 1 ]

два маршрута Connecticut Transit Hartford, На станции также останавливаются которые не используют автобусный маршрут CTfastrak, 69 и 140.

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

В 2004 году Рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Ньюингтон как части линии пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . [ 8 ] Предварительный проект, представленный в этом отчете, включал две боковые платформы, обслуживающие два пути линии, а также парковку на 200 мест на восточной стороне. [ 9 ] Однако Ньюингтон и другие заправочные станции не были включены в раннее финансирование линии; когда рядом строили автовокзал, ни платформ пригородной железной дороги, ни парковки не было построено.

Экологическая оценка 2012 года включала предварительные планы строительства заправочных станций в Норт-Хейвене , Ньюингтон-Джанкшен, Вест-Хартфорде и Энфилде ; хотя они еще не были профинансированы, это позволит ускорить будущее планирование и строительство. Планы на 2012 год включали дизайн, очень похожий на отчет 2004 года. [ 10 ] 12 января 2015 года штат объявил, что финансирование в размере 5,75 миллиона долларов будет выделено на смягчение воздействия на окружающую среду и проектирование на десяти станциях Hartford Line и New Haven Line , включая финансирование проектирования платформ Hartford Line на Ньюингтон-Джанкшен. [ 11 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Ньюингтон. [ 12 ] Ожидалось, что проектирование будет завершено к 2020 году. [ 13 ] Государство поставило перед собой задачу построить все заправочные станции на линии к 2022 году. [ 14 ] хотя к тому году город не принял никаких решений по поводу новой станции. [ 2 ]

В 2018 году штат предложил построить станцию ​​южнее, по адресу 565 Cedar Street, что ближе к Центральному государственному университету Коннектикута и центру Ньюингтона, из-за опасений соседей по поводу шума и дорожного движения. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стаком, Дон (9 сентября 2022 г.). «Перспективы железнодорожной станции Ньюингтон: город говорит, что у него нет решения, законодатель осуждает «глупое политическое колебание» » . Хартфорд Курант . Проверено 7 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 3 марта 2015 г.
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 84. ИСБН  0942147022 .
  6. ^ «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест» . 10 ноября 1986 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Планы станций» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
  8. ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 марта 2015 г.
  9. ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рисунок 4.8: Концептуальный план участка Ньюингтон» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 г. Проверено 3 марта 2015 г.
  10. ^ ЦДМ Смит. «Раздел 1.3: Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ НЬЮ-ХЭВЕН-ХАРТФОРД-СПРИНГФИЛД. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА/ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Том II. Концептуальные чертежи и графики ресурсов окружающей среды . Департамент транспорта Коннектикута. п. 36 . Проверено 3 марта 2015 г.
  11. ^ «ГУБЕРТАТОР МАЛЛОЙ И КОМИССИЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОДОБРЯЮТ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ НА ЛИНИЯХ ХАРТФОРД И НЬЮ-ХЕЙВЕН» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 12 января 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  12. ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
  13. ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
  14. ^ Хили, Уилл (21 октября 2016 г.). «Чиновники обсуждают развитие вокруг железнодорожного центра» . Журнал-опросник . Проверено 25 ноября 2016 г.
  15. ^ Сии, Грегори (22 октября 2018 г.). «Железнодорожный вокзал, гостиница, жильё входят в список желаний Ньюингтона» . Хартфордский деловой журнал .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным депо Ньюингтон-Джанкшен , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14075a4ea5657022f44a8ac21af1a9a5__1716281580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a5/14075a4ea5657022f44a8ac21af1a9a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newington Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)