Станция Ньюингтон-Джанкшен
Ньюингтон-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Уиллард-авеню и Вест-Хилл-роуд Ньюингтон, Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 43'00 ″ с.ш. 72 ° 44'10 ″ з.д. / 41,7167 ° с.ш. 72,7362 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ConnDOT (автовокзал) Амтрак (железнодорожная линия) | ||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Транзит Коннектикута | ||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд | ||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Автобусные маршруты | 101, 102, 121, 140Ф | ||||||||||||||||||||||||||
Автобусные остановки | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||
Соединения | 69 (на Уиллард-авеню) | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 28 мест | ||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 28 марта 2015 г. [ 1 ] (ускоренный путь CT) | ||||||||||||||||||||||||||
Открытие | Будущее (CTrail, запланировано) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожное депо Ньюингтон-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 160 Уиллард и 200 Фрэнсис Авеню, Ньюингтон, Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 42'55 "с.ш. 72 ° 44'13" з.д. / 41,71528 ° с.ш. 72,73694 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||
Область | 3 акра (1,2 га) | ||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1890 г. (грузовой дом NYNH&H) 1891 (NY&NE station) | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Стик/Истлейк | ||||||||||||||||||||||||||
МПС | Ньюингтон-Джанкшен MRA | ||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 86003478 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 декабря 1986 г. |
Ньюингтон-Джанкшен — станция скоростного автобусного транспорта на линии CTfastrak , открытая в 2015 году, расположенная недалеко от Уиллард-авеню ( CT-173 ) в районе Ньюингтон-Джанкшен в Ньюингтоне, штат Коннектикут .
Новая станция пригородной железной дороги под названием Ньюингтон , которая будет расположена рядом с автовокзалом, также запланирована на более позднем этапе линии CTrail Hartford Line . [ 2 ]
Автовокзал и прилегающие районы названы в честь NRHP , внесенного в список здания и грузового депо Ньюингтон-Джанкшен , построенного на этом месте в 1890-х годах на месте станции 1850-х годов. Пассажирское железнодорожное сообщение продолжалось примерно до 1959 года. Автобусный маршрут CTfastrak следует по отвода, ранее находящейся на железнодорожном берегу полосе , для ветки NY&NE Newington Secondary, которая соединялась с магистральной линией Нью-Хейвен-Спрингфилд на одноименном железнодорожном узле .
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен открылась через Ньюингтон в 1839 году, но железная дорога не сразу открыла там станцию. Железная дорога Хартфорд, Провиденс и Фискилл открылась в 1850 году; он разделял полосу отвода H&NH к северу от Ньюингтона, но отклонился на юг и направился к Новой Британии . Затем H&NH перенесла свою станцию Новая Британия, построенную двумя годами ранее, чтобы она служила станцией Ньюингтон для обеих железных дорог. [ 4 ]
В течение четырех десятилетий эту станцию делили две железные дороги; к 1872 году компания Boston, Hartford and Erie Railroad (преемница HP&F 1863 года) платила H&NH 100 долларов в год за ее долю. [ 4 ] Позже в 1872 году H&NH была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а в следующем году BH&E стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . Депо в течение многих лет обслуживал один агент, Джон К. Штернберг, который продавал билеты, обрабатывал грузы и посылки Adams Express, а также переключал стрелки на прямые поезда на перекрестке. [ 4 ] С 1865 года здесь проводились церковные службы, положившие начало тому, что в 1875 году стало близлежащей епископальной церковью Грейс. [ 4 ] Развитие Ньюингтон-Джанкшен в результате строительства железной дороги сыграло важную роль в отделении города Ньюингтон от его материнского города Уэтерсфилд .
Примерно в 1890 году две железные дороги решили построить отдельные станции для обслуживания растущего числа пассажиров. В 1890 году компания NYNH&H построила депо и грузовой склад на восточной стороне полосы отвода; В 1891 году компания NY&NE построила почти идентичное депо на западной стороне, но не смогла получить землю для запланированного грузового дома. [ 4 ] NY&NE была объединена с NYNH&H в 1898 году; с тех пор его депо обслуживало пассажиров, направлявшихся на юг в сторону Нью-Хейвена и на запад в сторону Новой Британии, а здание, построенное NYNH&H, обслуживало пассажиров, направлявшихся на север в сторону Хартфорда. [ 4 ]
Пассажирское сообщение с Новой Британией закончилось в 1959 году, и Ньюингтон в это время полностью закрылся - поезда в Нью-Хейвен и обратно больше не останавливались. [ 5 ]
Станция NYNH&H 1890 года была снесена через некоторое время после окончания эксплуатации. Остальные здания были добавлены в Национальный реестр исторических мест 22 декабря 1986 года как одна из пяти частей зоны многочисленных ресурсов Ньюингтон-Джанкшен . [ 3 ] В список «Железнодорожного депо Ньюингтон-Джанкшен» входят станция NY&NE 1891 года, грузовой дом NYNH&H 1890 года и небольшой участок Amtrak, между ними. полосы отвода, принадлежащей компании [ 6 ]
В рамках проекта CTfastrak здание вокзала 1891 года было отреставрировано, перекрашено и в 2014 году немного перемещено в центр нового благоустройства. [ 4 ] [ 7 ]
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]Newington Junction - это остановка скоростного автобуса на линии CTfastrak , которая следует по первоначальному маршруту HP&F из Хартфорда в Новую Британию. Станция состоит из двух боковых платформ, обслуживающих входы в автобусы, с двумя центральными полосами движения, позволяющими автобусам-экспрессам обходить станцию. [ 7 ] Линия открылась 28 марта 2015 года. [ 1 ]
два маршрута Connecticut Transit Hartford, На станции также останавливаются которые не используют автобусный маршрут CTfastrak, 69 и 140.
Хартфорд Лайн
[ редактировать ]В 2004 году Рекомендуемые действия исследования реализации пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Ньюингтон как части линии пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . [ 8 ] Предварительный проект, представленный в этом отчете, включал две боковые платформы, обслуживающие два пути линии, а также парковку на 200 мест на восточной стороне. [ 9 ] Однако Ньюингтон и другие заправочные станции не были включены в раннее финансирование линии; когда рядом строили автовокзал, ни платформ пригородной железной дороги, ни парковки не было построено.
Экологическая оценка 2012 года включала предварительные планы строительства заправочных станций в Норт-Хейвене , Ньюингтон-Джанкшен, Вест-Хартфорде и Энфилде ; хотя они еще не были профинансированы, это позволит ускорить будущее планирование и строительство. Планы на 2012 год включали дизайн, очень похожий на отчет 2004 года. [ 10 ] 12 января 2015 года штат объявил, что финансирование в размере 5,75 миллиона долларов будет выделено на смягчение воздействия на окружающую среду и проектирование на десяти станциях Hartford Line и New Haven Line , включая финансирование проектирования платформ Hartford Line на Ньюингтон-Джанкшен. [ 11 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования станции Ньюингтон. [ 12 ] Ожидалось, что проектирование будет завершено к 2020 году. [ 13 ] Государство поставило перед собой задачу построить все заправочные станции на линии к 2022 году. [ 14 ] хотя к тому году город не принял никаких решений по поводу новой станции. [ 2 ]
В 2018 году штат предложил построить станцию южнее, по адресу 565 Cedar Street, что ближе к Центральному государственному университету Коннектикута и центру Ньюингтона, из-за опасений соседей по поводу шума и дорожного движения. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Несмотря на снег, тысячи гонщиков и многие новички, испытайте CTfastrak в первый день обслуживания» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 28 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стаком, Дон (9 сентября 2022 г.). «Перспективы железнодорожной станции Ньюингтон: город говорит, что у него нет решения, законодатель осуждает «глупое политическое колебание» » . Хартфорд Курант . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 84. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест» . 10 ноября 1986 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы станций» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рекомендуемые действия» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Wilbur Smith Associates (ноябрь 2004 г.). «Рисунок 4.8: Концептуальный план участка Ньюингтон» (PDF) . Исследование внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 г. Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ ЦДМ Смит. «Раздел 1.3: Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ НЬЮ-ХЭВЕН-ХАРТФОРД-СПРИНГФИЛД. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА/ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Том II. Концептуальные чертежи и графики ресурсов окружающей среды . Департамент транспорта Коннектикута. п. 36 . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «ГУБЕРТАТОР МАЛЛОЙ И КОМИССИЯ ПО ОБЛИГАЦИЯМ ОДОБРЯЮТ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ НА ЛИНИЯХ ХАРТФОРД И НЬЮ-ХЕЙВЕН» (пресс-релиз). Штат Коннектикут. 12 января 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
- ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
- ^ Хили, Уилл (21 октября 2016 г.). «Чиновники обсуждают развитие вокруг железнодорожного центра» . Журнал-опросник . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Сии, Грегори (22 октября 2018 г.). «Железнодорожный вокзал, гостиница, жильё входят в список желаний Ньюингтона» . Хартфордский деловой журнал .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным депо Ньюингтон-Джанкшен , на Викискладе?
- CTfast
- Транспортная инфраструктура завершена в 2015 году.
- Ньюингтон, Коннектикут
- Предлагаемые станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Железнодорожные вокзалы в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Архитектура королевы Анны в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка и Новой Англии
- Национальный реестр исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- 2015 заведений в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда