Jump to content

Берлинский вокзал (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 38'08 "N 72 ° 45'55" W  /  41,6356 ° N 72,7653 ° W  / 41,6356; -72,7653
(Перенаправлено из Берлина (станция Amtrak) )

Берлин
Amtrak, идущий на юг, Шаттл на вокзале Берлина в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение 51 Депо Роуд
Берлин, Коннектикут
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 38'08 "N 72 ° 45'55" W  /  41,6356 ° N 72,7653 ° W  / 41,6356; -72,7653
Владелец КоннДОТ
Линия(и) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит CTtransit Новая Британия : 511, 512, 513
Строительство
Стоянка 235
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Архитектор Майкл Бейкер Интернэшнл
Другая информация
Код станции Амтрак : BER
История
Открыто декабрь 1839 г.
Восстановлен
  • 1848, 1893, 1896, 1900
  • 2014–2018 (текущая станция)
Пассажиры
МОЙ 2023 25,783 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Мериден Северо-восточный региональный Хартфорд
в сторону Спрингфилда
Мериден
в сторону Нью-Хейвена
Хартфорд Лайн
Долина Флаер Хартфорд
в сторону Гринфилда
     Вермонтер не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Мериден Хартфорд Лайн Хартфорд
в сторону Спрингфилда
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Meriden Montrealer Hartford
toward Montreal
Meriden Atlantic City Express
1991-1995
Hartford
Расположение
Карта

Берлинский вокзал железнодорожный вокзал , расположенный в районе Кенсингтон в Берлине, штат Коннектикут . Он находится на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд и обслуживается Amtrak линией северо-восточной региональной , Hartford Line и Valley Flyer , в дополнение к Hartford Line пригородной железной дороге . Две высокоуровневые платформы, каждая длиной по шесть автомобилей, соединенные надземным пешеходным мостом, открылись при запуске линии Hartford Line 16 июня 2018 года. 21 декабря 2016 года историческое здание вокзала, построенное в 1900 году, было уничтожено пожаром.

Ранние станции и ответвления

[ редактировать ]
Станция 1848 года постройки, дата неизвестна.

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Нью-Хейвена в Мериден в декабре 1838 года и в Хартфорд в декабре 1839 года. [ 2 ] Первая касса располагалась примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу от современного места, возможно, в универсальном магазине. [ 3 ] [ 4 ] В 1848 году на современном месте его заменила деревянная станция. [ 3 ] [ 4 ] после того, как первоначальное первое депо было освобождено и продано Дэниелу К. Спенсеру где-то между 1840 и 1855 годами, где он использовал мастерскую паровых колес до 1 марта 1871 года. Спенсер продал собственность, находившуюся в «мастерской паровых колес», Уильяму Дэниэлсу, который заявил в документе указано, что «указанный магазин должен быть вынесен из помещения по усмотрению праводателя». [ 5 ]

Жители Мидлтауна , недовольные тем, что H&NH пропустили их город, в 1849 году построили железную дорогу Мидлтаун, ведущую в Берлин; в 1850 году он был передан H&NH. [ 2 ] Он соединялся с магистралью развилкой и станцией внутри развилки. [ 3 ] Железная дорога Новой Британии и Миддлтауна, построенная из Берлина в Новую Британию в 1865 году; H&NH управляла им с самого начала и приобрела его в 1868 году. [ 2 ] В 1870 году все три линии, соединяющиеся в Берлине, стали частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 2 ]

Кирпичные станции

[ редактировать ]
Поезд Amtrak на вокзале Берлина, 1980 год.

Нью-Хейвен заменил станцию ​​1848 года на стандартную конструкцию из желтого кирпича, похожую на те, что сохранились в Южном Норуолке и Торрингтоне, и открылась примерно 24 августа 1893 года на восточной стороне главных путей. Примерно в это же время две ветки были продлены до ромбовидного пересечения главной линии. [ 3 ] [ 4 ] Станция, построенная в 1893 году, сгорела в 1896 году и была заменена почти идентичным зданием из красного кирпича, которое, в свою очередь, сгорело 27 июня 1900 года. [ 3 ] [ 4 ] Стены и фундамент более поздней станции практически не пострадали и были использованы для строительства новой станции, открывшейся в декабре 1900 года. [ 3 ] [ 6 ]

27 мая 1897 года началось третье железнодорожное электрическое сообщение из Хартфорда и Берлина в Новую Британию. Электрификация была продлена до Бристоля в 1898 году, но отменена 7 июля 1906 года, когда город Новая Британия получил постановление суда против электрификации, которая привела к нескольким смертям. [ 3 ] Однако троллейбусное сообщение с воздушными проводами успешно работало в ветке Мидлтауна с 1906 по 1920-е годы. [ 2 ]

В 1920-х годах на западной стороне путей было построено здание вокзала южного направления (возможно, грузовой депо). [ 3 ] [ 4 ] Пассажирское сообщение прекратилось на ветке в Мидлтаун примерно в 1932 году, а на ветке в Новую Британию примерно в 1935 году. [ 2 ] Здание, идущее на юг, сгорело в 1970-х годах. [ 4 ] 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки на магистрали. [ 2 ]

Из-за низкого уровня пассажиропотока в течение последней половины века станция пришла в упадок. Крыша и желоба, встроенные в стены, протекли, что привело к повреждению кирпичной конструкции при замерзании и оттаивании. Многие из первоначальных электрических, водопроводных и отопительных систем также находились в плохом состоянии. Несмотря на это, станция была одной из наиболее хорошо сохранившихся станций XIX века в штате, и большая часть ее первоначального интерьера все еще сохранилась. [ 6 ] В 2005 году город получил 2,12 миллиона долларов в виде государственных и федеральных грантов на финансирование восстановления. Инженерная оценка станции началась в 2008 году, а окончательный проект был завершен в 2012 году. [ 6 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Платформа южного направления и пешеходный мост строятся в декабре 2015 г.

Строительство новой станции началось в 2014 году. [ 6 ] Историческое здание вокзала, включая кассу, закрылось 4 марта 2016 года на ремонт. 25 апреля 2016 года к югу от здания вокзала была открыта временная платформа, чтобы на месте бывшей платформы нижнего уровня можно было построить платформу высокого уровня, идущую на север. [ 7 ]

21 декабря 2016 года здание вокзала, построенное в 1900 году, было разрушено утренним пожаром. Строящиеся платформы и мост существенно не пострадали, но компания Amtrak ненадолго прекратила движение до станции, а затем возобновила движение с ограничением скорости. [ 8 ] [ 9 ] 29 декабря государственные следователи постановили, что остатки станции слишком повреждены, чтобы их можно было отремонтировать. Вместо этого исторически значимые предметы, такие как радиаторы и каменные перемычки, были спасены, а станция остается снесенной. [ 9 ] Снос был отложен из-за проблем со страховкой в ​​январе 2017 года. [ 10 ]

Восстановленная станция в Берлине частично открылась 16 июня 2018 года, в тот же день, Hartford Line когда начала работу пригородная железная дорога , следом за Мериденом и Уоллингфордом в конце 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Удобства на новой станции включают две высокие платформы, соединенные пешеходным мостом, автоматические системы снеготаяния и информационные дисплеи для поездов. [ 11 ] Остановки Вермонтера на станциях Берлин и Уоллингфорд были прекращены 9 июня 2018 года в связи с добавлением услуги Hartford Line. [ 13 ] 23 октября 2018 года состоялась церемония перерезания ленточки построенной станции. [ 14 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 74–78. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беллетцки, Боб. «Станции: Б-БО» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 21 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 33–34. ISBN  9780942147087 .
  5. ^ Берлин, Указатель земельных записей, Лицо, предоставляющее право, от А до Я, 1785–1850, стр. 626, (строка 20), Том 21, стр. 14 - 15 МТГ. Также Том 21, стр. 14 - 15
  6. ^ Jump up to: а б с д «Берлин, Коннектикут (BER)» . Великие американские станции . Амтрак.
  7. ^ «Информационный центр: Архив новостей о строительстве» . Железнодорожная программа Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. 22 апреля 2016 г.
  8. ^ Демпси, Кристина; Байрон, Кен (21 декабря 2016 г.). «Большой пожар уничтожил старую станцию ​​скоростного трамвая в Берлине» . Хартфорд Курант . Проверено 21 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Леукхардт, Билл (30 декабря 2016 г.). «Государство постановило, что 116-летний железнодорожный вокзал Берлина придется снести» . Хартфорд Курант . Проверено 30 декабря 2016 г.
  10. ^ Бэкус, Лиза (10 января 2017 г.). «Страхование касается задержки сноса берлинского вокзала» . Нью Британия Геральд . Проверено 11 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б «Станции линии Нью-Хартфорд открыты в Меридене и Берлине» (PDF) . Железнодорожная программа Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд. Лето 2018. с. 3 . Проверено 8 августа 2018 г.
  12. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Проверено 17 июня 2018 г.
  13. ^ «Расписание Вермонтера» (PDF) . Амтрак . 9 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  14. ^ «Губернатор Маллой объявляет о завершении строительства нового железнодорожного вокзала в Берлине, обслуживающего линию Хартфорд» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb64e04642fa9111fb0cb8dc50e5ca40__1717597020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/40/cb64e04642fa9111fb0cb8dc50e5ca40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin station (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)