Берлинский вокзал (Коннектикут)
Берлин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 51 Депо Роуд Берлин, Коннектикут Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 38'08 "N 72 ° 45'55" W / 41,6356 ° N 72,7653 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | КоннДОТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | CTtransit Новая Британия : 511, 512, 513 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Майкл Бейкер Интернэшнл | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : BER | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | декабрь 1839 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 25,783 [ 1 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Берлинский вокзал — железнодорожный вокзал , расположенный в районе Кенсингтон в Берлине, штат Коннектикут . Он находится на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд и обслуживается Amtrak линией северо-восточной региональной , Hartford Line и Valley Flyer , в дополнение к Hartford Line пригородной железной дороге . Две высокоуровневые платформы, каждая длиной по шесть автомобилей, соединенные надземным пешеходным мостом, открылись при запуске линии Hartford Line 16 июня 2018 года. 21 декабря 2016 года историческое здание вокзала, построенное в 1900 году, было уничтожено пожаром.
История
[ редактировать ]Ранние станции и ответвления
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен (H&NH) открылась из Нью-Хейвена в Мериден в декабре 1838 года и в Хартфорд в декабре 1839 года. [ 2 ] Первая касса располагалась примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу от современного места, возможно, в универсальном магазине. [ 3 ] [ 4 ] В 1848 году на современном месте его заменила деревянная станция. [ 3 ] [ 4 ] после того, как первоначальное первое депо было освобождено и продано Дэниелу К. Спенсеру где-то между 1840 и 1855 годами, где он использовал мастерскую паровых колес до 1 марта 1871 года. Спенсер продал собственность, находившуюся в «мастерской паровых колес», Уильяму Дэниэлсу, который заявил в документе указано, что «указанный магазин должен быть вынесен из помещения по усмотрению праводателя». [ 5 ]
Жители Мидлтауна , недовольные тем, что H&NH пропустили их город, в 1849 году построили железную дорогу Мидлтаун, ведущую в Берлин; в 1850 году он был передан H&NH. [ 2 ] Он соединялся с магистралью развилкой и станцией внутри развилки. [ 3 ] Железная дорога Новой Британии и Миддлтауна, построенная из Берлина в Новую Британию в 1865 году; H&NH управляла им с самого начала и приобрела его в 1868 году. [ 2 ] В 1870 году все три линии, соединяющиеся в Берлине, стали частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 2 ]
Кирпичные станции
[ редактировать ]Нью-Хейвен заменил станцию 1848 года на стандартную конструкцию из желтого кирпича, похожую на те, что сохранились в Южном Норуолке и Торрингтоне, и открылась примерно 24 августа 1893 года на восточной стороне главных путей. Примерно в это же время две ветки были продлены до ромбовидного пересечения главной линии. [ 3 ] [ 4 ] Станция, построенная в 1893 году, сгорела в 1896 году и была заменена почти идентичным зданием из красного кирпича, которое, в свою очередь, сгорело 27 июня 1900 года. [ 3 ] [ 4 ] Стены и фундамент более поздней станции практически не пострадали и были использованы для строительства новой станции, открывшейся в декабре 1900 года. [ 3 ] [ 6 ]
27 мая 1897 года началось третье железнодорожное электрическое сообщение из Хартфорда и Берлина в Новую Британию. Электрификация была продлена до Бристоля в 1898 году, но отменена 7 июля 1906 года, когда город Новая Британия получил постановление суда против электрификации, которая привела к нескольким смертям. [ 3 ] Однако троллейбусное сообщение с воздушными проводами успешно работало в ветке Мидлтауна с 1906 по 1920-е годы. [ 2 ]
В 1920-х годах на западной стороне путей было построено здание вокзала южного направления (возможно, грузовой депо). [ 3 ] [ 4 ] Пассажирское сообщение прекратилось на ветке в Мидлтаун примерно в 1932 году, а на ветке в Новую Британию примерно в 1935 году. [ 2 ] Здание, идущее на юг, сгорело в 1970-х годах. [ 4 ] 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки на магистрали. [ 2 ]
Из-за низкого уровня пассажиропотока в течение последней половины века станция пришла в упадок. Крыша и желоба, встроенные в стены, протекли, что привело к повреждению кирпичной конструкции при замерзании и оттаивании. Многие из первоначальных электрических, водопроводных и отопительных систем также находились в плохом состоянии. Несмотря на это, станция была одной из наиболее хорошо сохранившихся станций XIX века в штате, и большая часть ее первоначального интерьера все еще сохранилась. [ 6 ] В 2005 году город получил 2,12 миллиона долларов в виде государственных и федеральных грантов на финансирование восстановления. Инженерная оценка станции началась в 2008 году, а окончательный проект был завершен в 2012 году. [ 6 ]
Новая станция
[ редактировать ]Строительство новой станции началось в 2014 году. [ 6 ] Историческое здание вокзала, включая кассу, закрылось 4 марта 2016 года на ремонт. 25 апреля 2016 года к югу от здания вокзала была открыта временная платформа, чтобы на месте бывшей платформы нижнего уровня можно было построить платформу высокого уровня, идущую на север. [ 7 ]
21 декабря 2016 года здание вокзала, построенное в 1900 году, было разрушено утренним пожаром. Строящиеся платформы и мост существенно не пострадали, но компания Amtrak ненадолго прекратила движение до станции, а затем возобновила движение с ограничением скорости. [ 8 ] [ 9 ] 29 декабря государственные следователи постановили, что остатки станции слишком повреждены, чтобы их можно было отремонтировать. Вместо этого исторически значимые предметы, такие как радиаторы и каменные перемычки, были спасены, а станция остается снесенной. [ 9 ] Снос был отложен из-за проблем со страховкой в январе 2017 года. [ 10 ]
Восстановленная станция в Берлине частично открылась 16 июня 2018 года, в тот же день, Hartford Line когда начала работу пригородная железная дорога , следом за Мериденом и Уоллингфордом в конце 2017 года. [ 11 ] [ 12 ] Удобства на новой станции включают две высокие платформы, соединенные пешеходным мостом, автоматические системы снеготаяния и информационные дисплеи для поездов. [ 11 ] Остановки Вермонтера на станциях Берлин и Уоллингфорд были прекращены 9 июня 2018 года в связи с добавлением услуги Hartford Line. [ 13 ] 23 октября 2018 года состоялась церемония перерезания ленточки построенной станции. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 74–78. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беллетцки, Боб. «Станции: Б-БО» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 33–34. ISBN 9780942147087 .
- ^ Берлин, Указатель земельных записей, Лицо, предоставляющее право, от А до Я, 1785–1850, стр. 626, (строка 20), Том 21, стр. 14 - 15 МТГ. Также Том 21, стр. 14 - 15
- ^ Jump up to: а б с д «Берлин, Коннектикут (BER)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Информационный центр: Архив новостей о строительстве» . Железнодорожная программа Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. 22 апреля 2016 г.
- ^ Демпси, Кристина; Байрон, Кен (21 декабря 2016 г.). «Большой пожар уничтожил старую станцию скоростного трамвая в Берлине» . Хартфорд Курант . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Леукхардт, Билл (30 декабря 2016 г.). «Государство постановило, что 116-летний железнодорожный вокзал Берлина придется снести» . Хартфорд Курант . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Бэкус, Лиза (10 января 2017 г.). «Страхование касается задержки сноса берлинского вокзала» . Нью Британия Геральд . Проверено 11 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Станции линии Нью-Хартфорд открыты в Меридене и Берлине» (PDF) . Железнодорожная программа Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд. Лето 2018. с. 3 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей прокатились бесплатно на первом забеге Hartford Line» . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Расписание Вермонтера» (PDF) . Амтрак . 9 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Губернатор Маллой объявляет о завершении строительства нового железнодорожного вокзала в Берлине, обслуживающего линию Хартфорд» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.