Маргарет Робертсон Ватт
Маргарет Роуз Робертсон Ватт MBE | |
---|---|
![]() Миссис Альфред Уотт, одна из основателей женских институтов в Великобритании. | |
Рожденный | Коллингвуд, Онтарио , Канада | 4 июня 1868 г.
Умер | |
Национальность | Канадский |
Образование | Университет Торонто |
Супруг | Альфред Теннисон Ватт |
Маргарет Робертсон Ватт MBE (4 июня 1868 года - 29 ноября 1948 года) была канадским писателем, редактором и активистом. Она была женщиной с большой энергией и движением, которая твердо верила в власть, которую работают вместе, работающие вместе. Она известна членам женских институтов в Соединенном Королевстве в представлении концепций и практики движения канадского женского института в Великобританию в 1914 году. Ее помнят на международном уровне как один из основателей связанных с ними женщин мира (ACWW). в 1933 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]Мэдж Робертсон Ватт родилась Маргарет Роуз Робертсон в Коллингвуде, Онтарио , 4 июня 1868 года. Ее отец был Генри Робертсон QC (1840-1923), сын Джона и Кэтрин Робертсон из Гамильтона. Ее мать Бетия (1844-1893) была дочерью Джона и Маргарет Клили Роуз из Брэдфорда. Оба родителя были канадскими детьми шотландских эмигрантов.
Ее предки все эмигрировали в район Симко (ныне округ), Онтарио, в годы после войны 1812 года , когда земля была открыта для пионерского сельского хозяйства [ 1 ] Эти шотландские пионеры внесли свой вклад в генетический состав Мэдж, о чем свидетельствуют ее черты выносливости, решимости и настойчивости. Они в сочетании с ее способностью объединять женщин вместе для развития и продвижения общего дела, привели к ее будущему успеху в качестве вдохновляющего организатора женских институтов после основания этой организации Аделаидой Худлесс в 1897 году.
Ей понравилась «Мэдж» как короткое имя для Маргарет, и всю жизнь использовала его. Ей также нравились короткие волосы, и она носила ее таким образом, несмотря на моду в ее ранней жизни, которая продиктовалась иначе.

Мэдж окончила Университет Торонто , где она была членом Каппа Альфа Тета , [ 2 ] в 1890 году. Она была одной из первых женщин, получившей степень магистра искусств . Она заработала свою жизнь в качестве канадского писателя, редактора и рецензента в годы между 1890 и 1907 годами. Название под названием Мэдж Робертсон, у нее было много статей, опубликованных газетами и журналами, такими как Университет Торонто Университет , « Pictorial Weekly (она также отредактировала его в 1892 году), The Globe , некоторых титулов США и британской Columbia Victoria Times . Ambrose & Hall (2007) приветствует ее как пример новой женщины, потому что в своих работах она использовала идеи из появляющейся феминистской мысли. [ 3 ] Она также осознала, что большинство женщин видели такие идеи, как отдали от основной семейной жизни и связей.
Несмотря на то, что верующий в реформу брака, Мэдж обручился, а затем женился на Альфреде Теннисон Уотт, доктор медицинских наук, и в 1906 году Генри Робертсон (Робин) и Хью Шолто (Шолто). Она продолжила свое письмо в Уильяме Хед. Метхозин , Британская Колумбия , где они жили, пока доктор Уотт выполнил свои обязанности в качестве главного медицинского сотрудника, суперинтенданта Карантина для провинции Британская Колумбия. Она присоединилась к Женскому институту Метхозина в 1909 году, написала брошюры, чтобы соблазнить поселенцев сельского хозяйства на остров Ванкувер и стала членом Сената Университета Британской Колумбии . Она также была назначена в первый консультативный совет Британского женского института Колумбии.
Когда доктор Уотт внезапно умер в 1913 году, Мэдж отвез своего двух сыновей в Англию, чтобы завершить свое образование. Когда началась Первая мировая война , многие мужчины покинули свою работу, чтобы присоединиться к армии и флоту, поэтому фермы и деревенские женщины должны были выполнять работу, которую они оставили позади. Мэдж понял, что в стране необходимы согласованные, эффективные сельскохозяйственные усилия и приступили к распространению концепций женских институтов. [ 4 ]
Ранние женские институты в Великобритании
[ редактировать ]Джейн Робинсон, в силе, с которыми нужно считаться , отметила, что Аделаида Худлесс уже посетила Лондон и рассказала о женских институтах, о движении, которое она основала после того, как ее сын умер от загрязненного молока. [ 5 ] Первая группа женщин собралась вместе в городе Онтарио Стони -Крик , Канада, в 1897 году. Вскоре после этого в Онтарио образовались другие WIS, особенно потому, что Hoodless был хорошим оратором и может вдохновить женщин на создание собственных небольших WI. В 1899 году леди Абердин , жена бывшего генерал -губернатора Канады, приветствовала в Англии капюшон и была в восторге от полезности такой женской организации. Но английские женщины не хотели принимать это в то время.
Идеи вокруг женских институтов нуждались в подходящем времени и месте, чтобы укорениться. Уже в Первой мировой войне у Мэдж Уотт была решимость и выносливость, чтобы продолжать привлекать концепции WI до внимания, пока Общество сельскохозяйственной организации (AOS) не начало предлагать средства. Эта инициатива позволила группе женщин организовывать в 1915 году в качестве первого женского института. Они жили в деревне Llanfair PG в Уэльсе .
С фондами Общества сельскохозяйственной организации , Мэдж продолжал помочь ряду WI быстро организовывать после успеха валлийской группы. К концу Первой мировой войны движение было приписано сильной силой в сельском хозяйстве, что увеличило запасы продовольствия с 35% до 60% требований страны. [ 6 ]
Мэдж был хорошим оратором и смогла ясно поставить свои очки. Члены аудитории иногда говорили, что они чувствовали, как будто она говорит напрямую с каждым человеком. Мэдж продолжал поощрять женщин создавать и работать в женских институтах и помог обучить работников работать в административной стороне организации. Будучи превосходным организатором, она помогла создать первые 100 институтов и была главным организатором в Совете по сельскому хозяйству.

Она разработала и представила первую школу женского института в Сассексе в 1918 году. Цель школы состояла в том, чтобы интересоваться и начать обучать хорошего административного персонала, который будет продолжать привлекать новые группы. Она хотела, чтобы женщины осознали свои собственные таланты и навыки для такого типа работы. В своей истории женщин -лидеров ACWW Жан М. Робинсон воспроизведена отрывок из первого руководства школы женского института, [ 7 ] которые могли быть словами, которые на самом деле говорил Мэдж:
Я всегда говорю им, чтобы получить программу, чтобы запомнить эти моменты:
Что -то, чтобы услышать. Что -то, чтобы увидеть. Что -то делать.
Это обеспечивает всех. Я объясняю славное единство организации женского института, а затем то, как дом является началом всего, каким будет страна.
Идеи, лежащие в основе Wi Schools, помогли поддерживать подготовку лидеров и администраторов, хотя короткие курсы проходили много лет в скудном положении. В 1917 году Гертруда Денман приняла президентство недавно созданной Национальной федерации женщин -институтов (NFWI) в Великобритании. Она, как и Мэдж Уотт, была твердо верительной в способности женщин развивать лидерские и организационные навыки. В годы после Первой мировой войны предложения WI постепенно превратились в короткие курсы по образованию для взрослых, чтобы удовлетворить потребности своих членов. Эти ночные образования стали хорошо посещать после того, как Вторая мировая война закончилась, но спрос на то, что они заезжают, жилье, которое можно было бы нанять, чтобы представить их.
Джейн Робинсон описала испытания и невзгоды, которые NFWI испытал во время поиска, и финансирования, постоянным домом для их популярных коротких курсов. [ 8 ] Когда Леди Денман ушла в отставку в 1946 году в качестве президента NFWI, она согласилась на предложение членов назвать их новое здание Денманского колледжа , чтобы отметить ее постоянную поддержку непрерывного образования для всех членов WI, которые пожелали его. Успех Колледжа Денмана, в некотором смысле, начал его начало в первой школе женского института в 1918 году, разработанной и представленной Мэдж Уоттом. Как и Денман, Мэдж часто выражала веру в способности женщин учиться и использовать свои знания, чтобы помочь себе, их семьи и их общины.
По возвращении Мэдж в Британскую Колумбию в 1919 году она стала связаться с женскими институтами Британской Колумбии и снова была назначена в Консультативный совет по институту Женского института, на этот раз в качестве президента. Мэдж организовал первую провинциальную конвенцию Британской Колумбии. Она гарантировала, что с 1924 года делегаты Конвенции, а не государственные назначенцы станут будущими советами.
ACWW: Международная организация для сельских женщин
[ редактировать ]Мэдж время от времени принадлежал ряду женщин -организаций, включая Международный совет женщин . С 1919 года она рассказала об идее международной организации сельских женщин . Из своего исследования она знала, что у сельских женщин во всем мире было много таких же проблем, и что они отличались от проблем городских женщин.
Международный совет женщин считал, что у их организации может быть сельское женское отделение, и он поощрял его формирование. Мэдж, с другими, продумал последствия и в конечном итоге решил, что необходимо по -настоящему независимое тело. Хотя большая часть разговоров и некоторые столкновения личности вызвали трудности с этой идеей, Мэдж был отмечен тем, что смогла сохранить свой ход мыслей и говорить над хаббубом. [ 9 ] Она работала с Международным советом президента женщин, леди Абердин, а также с его генеральным секретарем Элси Циммерн , чтобы организовать первую международную конференцию сельских женщин в 1929 году.
Полученная конференция была проведена в Лондоне, Англия, и предоставила для сельских женщин возможности сформулировать свои взгляды и найти общность во многих странах. Многие из тех же женщин снова встретились через 2 года, чтобы продолжить планирование международной организации. В 1933 году представители 28 женских групп, связанных с сельским хозяйством, встретились в Стокгольме , Швеция , чтобы консолидировать работу, выполненную на предыдущих собраниях. Они согласились с официальным названием своей новой всемирной организации для сельских женщин, а также согласились с методами финансирования, что является важной частью обеспечения их будущей независимости. [ 10 ]
Таким образом, ассоциированные страны мира были запущены в Стокгольме, Швеция. Известная фотография Мэдж показала ее стояние рядом с доской на этой конференции с названием организации, написанной на английском , французском , немецком и шведском языке . [ 11 ] Мэдж стала его первым президентом и оставалась на этой должности, пока не вышла на пенсию в 1947 году. В 1936 году она путешествовала по всему миру и посетила многие женские институты в ряде стран. Элизабет Смарт , которая стала писателем в последующие годы, сопровождала Мэдж в качестве своего спутника и секретаря.

Мэдж сотрудничал и сотрудничал со многими женщинами, чтобы мечтать о Международной сельской женской организации. У нее были хорошие идеи, которые могли бы помочь организации стать известными женщинами во многих странах. Эти идеи могут стать дорогими, такими как написание, редактирование и производство журнала ACWW, земля . Чтобы помочь этой идее быстро, она убедила своего сына Шолто использовать свои навыки в качестве журналиста для редактирования первых нескольких проблем. Когда зарождающаяся организация не могла позволить себе опубликовать дорогую версию, отдельная женщина появилась в меньшем, менее дорогостоящем формате. Поскольку это удовлетворяло потребность, публикация журнала продолжалась и является частью ACWW Media сегодня. Организации также нужен был логотип, поэтому Мэдж убедил ее старшего сына Робина, который был художником, создать значок ACWW. В 1936 году он создал известный логотип, изображенный как 4 точки компаса, с 2 зелеными кругами, символизирующими дружбу, окруженную Грин, «ковром» земли.
Хотя Мэдж Уотт начала свою взрослой карьеру в качестве писателя, Мэдж Робертсон, она никогда не писала свою собственную историю. Она не была человеком, который собрал вещи для себя. За исключением короткого периода после Первой мировой войны, она жила на очень маленьких деньгах и перешла от одного набора арендованных кварталов в другой. За эти годы Мэдж писала много писем своей младшей сестре Кэти, описывающей ее работу и путешествия, но не просила ее сохранить их. Если бы письма, открытки и заметки были сохранены, они представляли бы полезную запись. Еще одно разочарование тем, кто надеется на современные записи, заключается в опубликованных дневниках Элизабет Смарт, в которых Смарт написал лишь небольшое количество о событиях, местах и людях, которых она встретила в туре по всему миру с Мэдж Уоттом. [ 12 ] Первая подробная биография была опубликована в 2015 году. Автор LM Ambrose должен был использовать сложные навыки детектива, чтобы получить всеобъемлющий материал, обсуждаемый в книге. [ 13 ]
Мэдж Уотт жила в Виктории, Британская Колумбия , во время Второй мировой войны , а затем жила с сыном Шолто в Монреале , где она умерла в возрасте восьмидесяти лет 30 ноября 1948 года. В соответствии с семейными пожеланиями был полок на ее могилу простой маркер.
Федерация женских институтов Канады с тех пор заменила этот маркер камнем, несущим логотип ACWW и памятное сообщение. [ 14 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Мэдж был назначен членом Ордена Британской империи [ 15 ] Король Георга V в 1919 году за ее работу по оказанию помощи в создании женских институтов в Соединенном Королевстве.
Вместе с другими, Мэдж основал связанных с ними женщин мира в 1933 году, чтобы взять концепции в другие страны. Она признала, что ряд других стран имели организации, несколько похожие на женские институты, но во многих случаях эти группы требовали более сильных лидерских и/или более четких целей. Миссия и цели Женского института обратились к ним, поэтому женщины этих стран объединились под эгидой связанных стран мира и распространили движение по всему миру.
Мэдж был провидцем, который верил, что женщины могут и должны проявлять лидерство и помочь другим женщинам реализовать свой потенциал навсегда. [ 4 ] Она не претендовала на звание единственного основателя связанных с ними женщин мира, а также основателем женских институтов. Она была хорошим коммуникатором и имела сильную личность, которая, как правило, затмила других членов в определенное время. Работа ACWW никогда бы не прогрессировала, как это было без многих важных вкладов в его основу, например, созданный миссис Годфри Дрейдж (финансы) и мисс Элси Циммерн (секретарь) с 1927 года. [ 16 ]
Она получила приказ сельскохозяйственной заслуги, предоставленный правительствами Франции и Бельгии. Жан М. Робинсон сообщает, что она приобрела сотрудничество французских и бельгийских женщин, несмотря на их отвращение к обмену рецептами с кем -либо, даже с их лучшими друзьями. [ 9 ]
Под названием «Миссис Альфред Уотт», канадское правительство удостоило чести Мэдж и ACWW, выпустив канадский почтовый марку в 1959 году. На марке, разработанной Хелен Фицджеральд Бэкон, изображает женщину на коленях, ухаживающую за зеленым деревом, надуманной глобусом. Создание границы с трех сторон - это слова: «Связанная страна женщин мирового союза Mondiale des Femmes rurale».
В 1958 году правительство Онтарио удостоило чести Мэдж и связанных с ними женщин -женщин, установив табличку в передней части маленького дома, в котором люди думали, что она родилась в Коллингвуде. [ 17 ]

При квадратном метре эта красивая табличка была несколько подавляющей по внешнему виду по сравнению со скромным зданием. Владелец дома спросил, чтобы он был установлен в более подходящем месте. Это было снято и сохранено, но позже не мог быть найден. В 1990 году недалеко от музея Коллингвуда была размещена новая доска, посвященная ассоциированным страновым женщинам мира. Эта табличка исчезла после повреждения. Запасная табличка, установленная через несколько лет на территории этого музея.
Еще одна табличка, которая сыграла закон о исчезновении Речь Мэдж Уотт. Доска была посвящена сельским женщинам Канады и Соединенным Штатам Америки. В 1950 -х годах он был снят, когда был проведен ремонт моста, но затем был неуместен. Члены Федерации женских институтов Онтарио в конечном итоге добились успеха в том, чтобы найти его и переоценить и переоценить на 23-й Тринальной конференции ACWW в июне 2001 года. На церемонию включалась реконструкция выступления Мэджа 1936 года. [ 18 ]
Историк Британской Колумбии WI Рут Феннер отмечает, что связанные с ними страновые женщины мира теперь имеют неправительственный статус в Организации Объединенных Наций и что представители ACWW выступают на международных собраниях, чтобы решить, как можно помочь сельским семьям. Нынешний статус ООН ACWW полностью соответствует настойчивости Мэджа, что женщины должны составлять свои собственные правила, а не соответствовать тем, кто устанавливается мужчинами. Полученная сила организации ACWW связана с акцентом на благосостояние женщин через образование и обучение, что приводит к благополучию их семей и, следовательно, нации, в которой они живут. [ 4 ]

Маргарет Робертсон Уотт была названа человеком национального исторического значения правительством Канады в 2007 году. Доска, честь этого назначения была обнародована в Колвуде, Британская Колумбия 14 августа 2015 года.
Несколько посадков держат память Мэдж зеленой:
- цветущее дерево крабапл в парке Бикон -Хилл, Виктория, остров Ванкувер,
- Проход из лаймовых деревьев на территории Колледжа Денмана (Национальная федерация женского института, в Оксфордшире, оплаченной пожертвованиями членами WI,
- Мемориальное укрытие для пикника в международных мирных садах недалеко от границы Канады и США, установленного Женским институтом Манитобы.
Как заявила автор Джейн Робинсон: «Ясно, что в определенные периоды в своей истории женский институт, по -видимому, ушел. Без сомнения, есть проблемы. Очень долго, потому что, по своей сути, работая тихо и за кулисами, находятся женщины, для которых и которых он был создан ... поддерживающие «сестры» все еще встречаются вместе в деревнях и городах по всей стране, чтобы создать мир лучшее место ". [ 19 ]
Мэдж Уотт верил в «поддерживающих сестер» и знал, что женщины могут внести свой вклад в лучший мир. Ее видение женщин, собирающихся в их собственных деревнях, и работают над общими целями, как на местном, так и на международном уровне, намного превзошли ее хорошо документированные недостатки характера и идиосинкразии. [ 20 ] Она была строителем, который верил в силу женщин, работающих вместе, независимо от расы, религии или национальности. Она верила в права женщин на высшее образование, доступ к карьере и возможности выразить свою собственную индивидуальность посредством использования их навыков и талантов. Она помогла многим женщинам расширить свои горизонты, не расстраивая их семейные связи и не разбивая их связи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хантер, AF История округа Симко , опубликованная Советом графства, 1909, no ISBN, PP Vol. 1, с.41, том 2, с.57.
- ^ Додж, Эстель (1930). Шестьдесят лет в каппа альфа -тета Менаша Висконсин: издательская компания Джорджа Банта. П. 408.
- ^ Линда М. Амброуз и Кристин Холл, новая женщина в печати и практике: канадская литературная карьера Мэдж Робертсон Ватт Архивировал 2015-01-12 на машине Wayback , 1890-1907 , История интеллектуальной культуры , ISSN 1492-7810, 1890-1907 2007, том 7, № 1
- ^ Jump up to: а беременный в Феннер, Рут "Канадская женщина 20 -го века, которая изменила ситуацию" http://www.svanciswomensinstitute.bc.ca/awatt.html
- ^ Робинсон, Джейн, «Сила, которой нужно считаться с историей Женского института», Virago Press, 2011, ISBN 978-1-84408-660-3 , стр. 17, 24-5
- ^ Робинсон, Жан М. «Три женщины из БК и ACWW» Проект Исторической исследовательской группы женского института Ширли, 1990, с. 35
- ^ Робинсон, Жан М. «Три женщины из БК и ACWW» Проект Исторической исследовательской группы женского института Ширли - 1990 - Внутри первой полосы
- ^ Робинсон, Джейн, «Сила, которой нужно считаться с историей Женского института», Virago Press, 2011, ISBN 978-1-84408-660-3 , стр. 203-9.
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Жан М. «Три женщины Британской Колумбии и ACWW» Проект Исторической исследовательской группы женского института Ширли - 1990 - стр. 38
- ^ Lamb, B. (ed.) «Работа с женщинами по всему миру: основные моменты 75 -летнего ACWW», Associated Country Women of the World, 2004, стр. 8.
- ^ Робинсон, Жан М. «Три женщины из БК и ACWW» Проект Исторической исследовательской группы женского института Ширли - 1990 - Пи
- ^ Van Wart, Alice (Ed) «Необходимые секреты Первый том журналов Элизабет Смарт» Паладин - 1992 - стр. 93-159
- ^ Ambrose, LM «Великое сельское сестринство Мэдж Робертсон Ватт и ACWW», Университет Торонто Пресс, 2015, 978-1-4426-1579-3
- ^ Ambrose, LM «Великое сельское сестринство Мэдж Робертсон Ватт и ACWW», Университет Торонто Пресс, 2015, 978-1-4426-1579-3, с. 231.
- ^ Робинсон, Жан М. «Три женщины из БК и ACWW», Историческая исследовательская группа Ширли, с. 36
- ^ Лэмб, Б. «Работа с женщинами по всему миру 75 лет ACWW». Связанные страновые женщины мира. 2004. стр. 11-2.
- ^ Ambrose, LM "Великое сельское сестринство: Мэдж Робертсон Ватт и ACWW, Университет Торонто Пресс, 2015, 978-1-4426-1579-3, с.220
- ^ Lamb, B. (ed) 2004 "Работа с женщинами по всему миру 75 -летнего ACWW", Лондон: Ассоциированные страны мира мира, с. 12
- ^ Робинсон, Джейн, «Сила, которой нужно считаться с историей Женского института», Virago Press, 2011, 978-1-84408–660-3 , с
- ^ Робинсон, Джейн, «Сила, которой нужно считаться с историей Женского института», Virago Press, 2011, ISBN 978-1-84408-660-3 , стр. 29-31