Радикальный RXC
Радикальный RXC | |
---|---|
![]() Радикальный RXC 2,7 л V8 | |
Обзор | |
Производитель | Радикальные спортивные средства |
Производство | 2013 - Present |
Сборка | Питерборо , Кембриджшир , Англия |
Дизайнер | Винсент Рассат |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела | |
Макет | Mayout RMR |
Двери | Двери чайки |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2 560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) |
Ширина | 1960 мм (77,2 дюйма) |
Высота | 1127 мм (44,4 дюйма) |
Сгибать вес |
|
Radical RXC -это линейка гоночных автомобилей только для дорожных автомобилей и дорожных автомобилей Street-Legal, построенных британским производителем Radical Sportscars . Первый уличный RXC был представлен в январе 2013 года на Международном автосалоне AutoSport International , и с тех пор он был предложен во многих различных конфигурациях двигателя и гонок.
Модели
[ редактировать ]RXC (2013–2016)
[ редактировать ]Оригинальный RXC был запущен в 2013 году для модельного года 2014 года в двух уличных легальных формах: RXC V6 и дополнительные модернизированные RXC V8. Стандартная V6, модифицированная версия 3,7 л Ford Duratec 37 циклона , производит 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) при 6750 об / мин и 320 фунтов на (434 Нм) при 4,250 об / мин. [ 1 ] V8 поставлялся в двух конфигурациях двигателя, 2,7 л и 3,0 л, оба собственных конструкциях на основе встроенного четырех двигателя, используемого в Suzuki Hayabusa . 2,7 л производит 430 л.с. (321 кВт; 436 пс) при 9 500 об / мин и 260 фунт -футов (353 Нм) при 7,200 об / мин, а 3,0 л производит 480 л.с. LB порядка (380 Нм) при 7500 об / мин. [ 2 ] RXC был основан на дизайне предыдущего прототипа Radical Sr9 Le Mans и оснащена телом, сделанным в основном из углеродного волокна . композитов [ 3 ] Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой полуавтоматической передачей, изготовленной в виде Quaife , монтируются поперечно и управляя задними колесами. Стандартные функции внутри RXC включают кондиционер, рулевое управление, нагретое ветровое стекло и зеркала, а также многофункциональное регулируемое рулевое колесо.
RXC Turbo / RXC GT (2014 - Present)
[ редактировать ]RXC Turbo был представлен на Международном шоу AutoSport 2014 года, через год после раскрытия оригинального RXC. RXC Turbo добавляет новую силовую установку в линейку RXC в форме двигателя Ford 3,5 л с двумя турбонаддувом EcoBoost V6 , производящего 448 л.с. (454 пс; 334 кВт) при 5500 об / мин и 500 фунтов (678 нм) @ 5500 об / мин. 3500 об / мин. [ 4 ] [ 5 ] RXC Turbo также доступен с дополнительными уровнями оборудования для распределения звука во внутренней части, чтобы устранить NVH за счет экономии веса.
В 2017 году RXC Turbo был переименован в «RXC GT». Теперь он доступен с двумя дополнительными мелодиями двигателя EcoBoost Twin-Turbo V6, создавая 400 л.с. (406 пс; 298 кВт) в стандартной конфигурации, с дополнительной мелодией 650 л.с. и RXC Turbo 600R. [ 6 ]
RXC Spyder (2015 - Present)
[ редактировать ]В январе 2015 года AutoSport International Show, Radical показала свою новую модель только для трека RXC Spyder. Предназначенный для замены Radical SR8 RX в качестве флагманского автомобиля компании, RXC Spyder оснащен открытой кабиной и значительными аэродинамическими дополнениями по сравнению с предыдущими моделями RXC. [ 7 ] RXC Spyder был первоначально предложен только с двигателем RPX-V8 3,0 л RPE-V8 от RXC V8, производящего 440 л.с. (328 кВт; 446 пс) при 9,100 об / мин и 280 фунтов (380 Нм) при 7500 об / мин. [ 8 ] В 2016 году после выпуска RXC Turbo 500R RXC Spyder стал доступен с двигателем Ecoboost 3,5 л 500 л, производящим 600 л.с. (608 пс; 447 кВт) при 6700 об / мин и 465 фунтов. ) @ 4200 об / мин - 6 200 об / мин. [ 9 ] Аналогичным образом, после выпуска RXC Turbo 600R в 2017 году RXC Spyder стал доступным с дальнейшим модернизированным 3,5 л Ecoboost Engine 3,5 л, производящим 650 л.с. (659 пс; 485 кВт).
RXC Turbo 500 (2015–2016)
[ редактировать ]
На Женевском автосалоне 2015 года Radical представил версию существующего автомобиля Turbo Road, RXC Turbo 500. Ecoboost Engine. EcoBoost V6 RXC Turbo 500 теперь производит 530 л.с. (537 пс; 395 кВт) при 6100 об / мин и 481 фунт -фунт (652 Нм) при 5000 об / мин. [ 10 ]
RXC Turbo 500R (2016–2017)
[ редактировать ]Дальнейшая разработка RXC Turbo 500 будет состояться в течение следующего года в Женевском автосалоне 2016 года в виде RXC Turbo 500R. 500R оснащены новыми технологиями углеродного волокна, способствующего весам, которые радикальные претензии сокращаются на 50 кг от оригинальной модели 500, а также крупные тормоза, в сочетании с новой системой ABS. [ 11 ] Двигатель EcoBoost в 500R в 500R теперь производит 600 л.с. (608 пс; 447 кВт) при 6 700 об / мин и 465 фунт -футов (630 Нм) при 4200 об / мин - 6 200 об / мин. как на дороге, так и на дорожных легальных RXC 500R был произведен на шинах Dunlop Dunlop . [ 12 ]
RXC GT3 (2016 - Present)
[ редактировать ]
Также в 2016 году была представлена радикальная RXC GT3, модифицированная версия RXC Turbo, гомологированных стандартами FIA GT3 . Омологация была достигнута с помощью 3,5-л Ecoboost двигателя RXC Turbo, который разорван для производства около 500 л.с. (507 пс; 373 кВт) в зависимости от индивидуальных правил чемпионата и 6-ступенчатой полуавтоматической передачи. [ 13 ] Другие отличия от RXC Turbo Road Car включают переработанный разветвитель, передний канарс, модифицированное заднее крыло и более крупные тормозные роторы и кальтрон. [ 14 ]
RXC Turbo 600R (2017 - Present)
[ редактировать ]На фестивале скорости Goodwood 2017 Radical появился неожиданный вид с новой моделью RXC Turbo 600R. 600R разработана и продается как гоночный автомобиль только для дорожного движения, хотя Radical выпустил одноразовый автомобиль, который они состояли на фестивале скорости в Гудвуде. [ 15 ] RXC Turbo 600R имеет тот же двигатель EcoBoost от 3,5 л EcoBoost от предыдущих моделей Turbo, который теперь настраивается для производства 650 л.с. (659 пс; 485 кВт) в сочетании с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. [ 16 ]
Спецификации
[ редактировать ]Трансмиссия
[ редактировать ]Силовая агрегата Radical RXC состояла из четырех различных двигателей по многочисленным моделям, хотя в настоящее время RXC используют V6 Ford EcoBoost с турбонаддувом, исключительно во многих различных мелодиях. Двигатели установлены на среднем рисунке и управляют задними колесами.
Двигатель | Модель | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
3,7 л Ford Duratec 37 Cyclone V6 | Радикальный RXC V6 | 350 л.с. (261 кВт) при 6750 об / мин | 320 фунт -футов (434 Нм) при 4250 об / мин | 2013–2016 |
2,7 л RPE-RPX V8 | Радикальный RXC V8 | 430 л.с. (321 кВт) при 9500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 7200 об / мин | 2013–2016 |
3,0 л RPE-RPY V8 | Радикальный RXC V8 | 480 л.с. (358 кВт) при 9100 об / мин | 280 фунт -футов (380 Нм) при 7500 об / мин | 2013–2016 |
Радикальный RXC Spyder | 440 л.с. (328 кВт) при 9100 об / мин | 280 фунт -футов (380 Нм) при 7500 об / мин | 2015–2017 | |
3,5 л с двумя турбонаддувом Ford Ecoboost V6 | Радикальный RXC Turbo | 448 л.с. (334 кВт) при 5500 об / мин | 500 фунтов на фунт (678 Нм) при 3500 об / мин | 2014–2017 |
Radical RXC Turbo 500 | 530 л.с. (395 кВт) при 6100 об / мин | 481 фунт -футов (652 Нм) при 5000 об / мин | 2015–2016 | |
Radical RXC Turbo 500R | 600 л.с. (447 кВт) при 6700 об / мин | 465 фунт-футов (630 Нм) при 4200-6200 об / мин | 2016–2017 | |
Радикальный RXC GT3 | > 500 л.с. (373 кВт) @ - | – | 2016 - Present | |
Radical RXC Turbo 600R | 650 л.с. (485 кВт) @ - | – | 2017 - Present | |
Радикальный RXC Spyder | 650 л.с. (485 кВт) @ - | – | 2017 - Present | |
Радикальный RXC Gt | 400 л.с. (298 кВт) @ - | – | 2017 - Present | |
650 л.с. (485 кВт) @ - | – | 2017 - Present |
Передача инфекции
[ редактировать ]RXC начал производство с 7-ступенчатой полуавтоматической передачи, изготовленной Quaife , но по состоянию на 2017 год 7-ступенчатая коробка была снята в пользу 6-ступенчатой полуавтоматической полуавтоматики, также изготовленной в качестве Quife, специально для RXC.
Приостановка
[ редактировать ]RXC использует двойную подвеску для пошлина на передних и задних осах, с взаимозаменяемыми и регулируемыми анти-рулонными стержнями и интуиционными демпферами .
Шасси
[ редактировать ]Шасси RXC представляет собой карбоновую трубчатую стальную каркасную раму с стекловолокна панелями из . Многие модели RXC доступны с дополнительным обновлением, которое включает в себя больше углеродных панелей кузова вместо стекловолокна для дополнительной экономии веса.
Колеса
[ редактировать ]RXC использует литые алюминиевые колеса диаметром 17 дюймов для RXC GT и 18 "для других современных производственных моделей. Его дисковые тормоза имеют размер на 350 мм (13,8 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) задняя часть для RXC GT, 360 мм (14,2 дюйма) спереди и 330 мм (13,0 дюйма) для RXC Spyder и RXC Turbo 600r,, и 390 мм (15,4 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) для RXC GT3.
Производительность
[ редактировать ]Ниже приведена таблица показателей производительности для производительности для доступных в настоящее время моделей Radical RXC.
Модель | 0-60 миль в час (секунды) | Максимальная скорость (миль в час) | Сила (HP) | Соотношение мощности к весу (BHP/тонна) | Боковая сила (g) |
---|---|---|---|---|---|
RXC GT | 2.7 | 180 | 650 | 575 | 2.1 |
RXC Spyder | 2.7 | 180 | 650 | 644 | 2.1 |
RXC 600R | 2.7 | 180 | 650 | 575 | 2.1 |
RXC GT3 | 2.7 | 180 | > 500 | > 430 | 2.1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Radical RXC 3.7 V6" . Радикальные спортивные средства . Архивировано с оригинала 2016-01-07 . Получено 2019-02-01 .
- ^ «Радикальный RXC V8» . Радикальные спортивные средства . Архивировано с оригинала 2016-01-07 . Получено 2019-02-01 .
- ^ Симона (2012-12-12). "Radical RXC Coupe 2014" . Topspeed .
- ^ «Радикальный RXC> технология» . Радикальные спортивные средства . Архивировано с оригинала 2015-05-15 . Получено 2019-02-01 .
- ^ Мо, Кристиан (2014-01-17). «Радикальный RXC Turbo 2015» . Topspeed .
- ^ "RXC GT - дорога" . Радикальные спортивные средства .
- ^ Лопес, Джонатан (2015-01-29). «Радикальный RXC Spyder 2015» . Topspeed .
- ^ "RXC Spyder" . Радикальные спортивные средства . Архивировано с оригинала 2016-01-06.
- ^ "RXC Spyder" . Радикальные спортивные средства . Архивировано с оригинала 2016-09-16.
- ^ Эллиотт, Эндрю (2015-03-03). «Женева 2015: радикальный RXC Turbo 500» . Gtspirit .
- ^ Джозеф, Ной (2016-03-02). «RXC Turbo 500R - самый быстрый радикал за всю историю» . Autoblog .
- ^ Франкель, Эндрю (2016-03-02). «Radical выпускает свой самый быстрый дорожный автомобиль на Jeneva Show» . Автокар .
- ^ "RXC GT3" . Радикальные спортивные средства .
- ^ Florea, Ciprian (2016-02-08). «Радикальный RXC Turbo GT3» 2016 года » . Topspeed .
- ^ Ингрэм, Антоний (2017-06-30). «Радикальный RXC Turbo 600R 20th Anniversary - 650BHP Специальные дебюты в Гудвуде» . Эво
- ^ "RXC 600R" . Радикальные спортивные средства .