Jump to content

Карл Бауэр

Карл Бауэр
Рожденный 13 ноября 1911 г.
Умер 12 октября 1963 г. (51 год)
Арлингтон , Техас , Соединенные Штаты Америки
Национальность немецкий
Известный

Карл Баур (13 ноября 1911 — 12 октября 1963) — немецкий летчик-испытатель , летный инструктор и инженер. Друзья называли его по-настоящему «Пилот пилота». [ 1 ] : 222 

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карл Баур родился 13 ноября 1911 года в Лайхингене , Вюртемберг , Германия. В 1927 году он посещал летний лагерь для мальчиков, интересующихся авиацией, и именно здесь Баур у него появилось желание летать. Он увлекся миром планеризма во время 1930-е годы, где на планере F1 Fledermaus он преодолел необходимую дистанцию, высоту, и требования к акробатическим полетам, чтобы получить международный серебряный значок C в 1934 году. (Только В том году было награждено 19 из них, и Баур был одним из 15 немцев, получивших эту награду. значок.) Баур также работал с самолетами с двигателями и получил лицензию частного пилота в 1931 год. [ 2 ] : 3 

Пилот-инструктор

[ редактировать ]

В 1935 году Баур принял возможность поехать в Японию и работать инструктором в Японская планерная школа. Он также совершил несколько акробатических полетов в различных точках Японии. [ 2 ] : 3  а также полет над извергающимся вулканом Асама с расстояния 50 метров. [ 1 ] : 70 

По возвращении в Германию в 1936 году Баур получил степень магистра авиационной техники (Dipl. Ing.). и пошел работать в Немецкий институт авиационных исследований, испытывая конструкции самолетов и инструктировал немецких пилотов. Баура призвали на военную службу, и он попытался вступить в Люфтваффе в 1938 году, но из-за проблем со зрением он не смог пройти медосмотр для получения аттестата военный летчик. Он работал в Немецком авиационном научно-исследовательском институте до 1939 года, когда он получил предложение стать главным летчиком-испытателем компании «Мессершмитт» . [ 2 ] : 3 

Летчик-испытатель и инженер

[ редактировать ]

В «Мессершмитте» он пилотировал такие знаменитые самолеты, как Bf 109 , реактивный истребитель Ме 262 , и Ме 163 . ракетоплан [ 2 ] : 3  Вот неполный список самолетов, на которых он летал: [ 1 ] : v 

29 апреля 1945 года союзники захватили немецкий город Аугсбург , где Баур работал над самолетом Мессершмитт. Баур и его команда были требуемые американскими войсками для ремонта Me 262, которые были повреждены и проинструктировать некоторых американских пилотов в их работе. Вместе с другими немецкими экспертами в области В области воздухоплавания и ракетной техники осенью 1945 года Баура отправили в США. провел несколько месяцев в США, демонстрируя Me 262, предоставляя технические помощь американским летчикам-испытателям и рассказ о воздухоплавательной работе, которую он проделал в Германия. В декабре 1945 года Баур смог вернуться в Германию и воссоединиться со своими семья. [ 2 ] : 3 

После войны Баур подрабатывал на нескольких случайных заработках, в том числе работал переводчиком в командующий авиабазой ВВС США в Германии и в качестве продавца Представитель компании по производству автомобильных аккумуляторов. Баур согласился на работу в качестве инженер Chance Vought Aircraft Corporation в Далласе , штат Техас , в августе 1954 года. Баур работал на Chance Vought до своей смерти 12 октября 1963 года. Его вдова Изольда Баур жила в район Даллас-Форт-Уэрт [ 1 ] : 222  до ее смерти 5 июня 2006 г.

  1. ^ Jump up to: а б с д Баур, Изольда (2000). Летчик-пилот Карл Баур, главный летчик-испытатель «Мессершмитта» . Канада: Издательство JJ Fedorowicz . ISBN  0-921991-47-9 . LCCN   00690892 . OCLC   44725335 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Путеводитель по коллекции Карла Баура (1911-1963)» (PDF) . Коллекция авиации общего назначения – Библиотека Макдермотта, Юта, Даллас . Подготовлено Томасом Дж. Алленом. Отдел специальных коллекций библиотеки Макдермотта Техасского университета в Далласе. 11 марта 2004 года . Проверено 28 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Самуэль, Вольфганг ВЕ (2004). Американские рейдеры: Гонка за раскрытием секретов Люфтваффе . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1578066490 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad6aa72c59aae560dad27501e5e05bf6__1709560860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f6/ad6aa72c59aae560dad27501e5e05bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Baur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)