Jump to content

Мессершмитт Ме 264

(Перенаправлено с Меня 264 )

Мне 264
Прототип Me 264 V1 с Jumo 211 силовыми установками
Роль Трансокеанский стратегический бомбардировщик /
Морской патрульный самолет
Производитель Мессершмитт
Дизайнер Вольфганг Дегель, Пауль Конрад и Вольдемар Фойгт
Первый полет 23 декабря 1942 г.
Введение 1942
Ушедший на пенсию 1945
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС
Произведено 1941
Количество построенных 3
Развитый в Мессершмитт Р.1107

Messerschmitt Me 264 дальнего действия — стратегический бомбардировщик , разработанный во время Второй мировой войны для Германии Люфтваффе в качестве основного стратегического бомбардировщика. Позже эта конструкция была выбрана в качестве программе конкурента Мессершмитта в Reichsluftfahrtministerium ( Министерства авиации Германии) Amerikabomber (Американский бомбардировщик) для стратегического бомбардировщика, способного атаковать Нью-Йорк с баз во Франции или на Азорских островах .

Было построено три прототипа , но производство было прекращено, чтобы позволить Мессершмитту сконцентрироваться на производстве истребителей, и Юнкерс Ju 390 вместо него был выбран . Вместо этого разработка продолжилась как самолет-морской разведчик.

Разработка

[ редактировать ]

дальнего разведчика Истоком конструкции Ме 264 послужил проект Мессершмитта P.1061 конца 1930-х годов. Вариантом P.1061 был P.1062, было построено три прототипа, всего с двумя «двигателями» вместо четырех у P.1061, но это были более мощные Daimler-Benz DB 606 «силовые системы» , каждая из которых включала в себя пара перевернутых двигателей DB 601 V-12. Они также использовались в дальнемагистральном Messerschmitt Me 261 , который сам по себе возник как конструкция Messerschmitt P.1064 1937 года. Более позднее использование DB 606 в конструкции планера Heinkel He 177 A привело к насмешкам со стороны рейхсмаршала Германа Геринга как «сваренного вместе». двигателей» в августе 1942 года из-за плохо спроектированных двигательных установок. В начале 1941 года у Мессершмитта было заказано шесть прототипов P.1061 под обозначением Me 264 . Позже это число было сокращено до трех прототипов.

Прогресс этих проектов был медленным, но после того, как Германия объявила войну Соединенным Штатам через четыре дня после нападения императорской Японии на Перл-Харбор, Рейхслуфтфартминистериум начал более серьезную программу «Америкабомбардировщик» (RLM) весной 1942 года для создания бомбардировщика очень дальнего радиуса действия. В результате потребовался более крупный шестимоторный самолет с большей бомбовой нагрузкой. Были выдвинуты предложения по Junkers Ju 390 , Focke-Wulf Ta 400 , модификации конструкции Heinkel He 277 (который сам получил свой номер планера RLM только к февралю 1943 года, чтобы дать Heinkel участие в программе Amerikabomber позже в 1943 году). и исследование конструкции шестимоторного самолета Messerschmitt Me 264B с увеличенным размахом крыла. Потребность в шести двигателях была вызвана неспособностью немецких конструкторов авиационных двигателей создать надежные силовые установки мощностью 2000 л.с. (1470 кВт) и выше, что помешало попыткам сделать то же самое с четырьмя двигателями. Поскольку аналогичный шестимоторный Junkers Ju 390 мог использовать компоненты, уже используемые для Ju 290 была выбрана именно эта конструкция. От Me 264 не отказались, поскольку Кригсмарине (ВМС Германии) отдельно потребовало создать дальний морской патрульный и штурмовик для замены в этой роли переоборудованного Fw 200 Condor . [ 1 ] Это было подкреплено мнением тогдашнего генерал-майора Эккарда Фрайгера фон Габленца из Вермахта Хеера (немецкой армии) в мае 1942 года, который был завербован генерал-фельдмаршалом Эрхардом Мильхом , чтобы высказать свое мнение о пригодности Ме 264 для американского бомбардировщика. миссии ; Габленц поддержал более позднее мнение Кригсмарине . [ 2 ] Два ожидающих прототипа было приказано построить в качестве опытных образцов сверхдальнего разведчика Me 264A. [ 3 ]

Me 264 представлял собой цельнометаллический высокоплан, четырехмоторный тяжелый бомбардировщик классической конструкции. Фюзеляж бесступенчатой имел круглое поперечное сечение и имел кабину в застекленной носовой части, состоящую из « ​​кабины » без отдельной секции лобового стекла для пилотов, что было характерно для большинства более поздних конструкций немецких бомбардировщиков. Поразительно похожая конструкция использовалась для В-29 , немного более раннего происхождения. Крыло имело слегка стреловидную переднюю кромку и прямую заднюю кромку . Хвостовое оперение имело двойное хвостовое оперение . Ходовая часть представляла собой убирающуюся трехопорную передачу с колесами большого диаметра на главной передаче, установленной на крыле.

Планируемое вооружение состояло из орудий в дистанционно управляемых турелях и на позициях по бокам фюзеляжа. У него было очень мало брони и мало орудий, что позволяло увеличить запас топлива и дальность полета. Первый прототип Me 264 изначально был оснащен четырьмя перевернутыми двигателями Junkers Jumo 211 V12 с новой установкой двигателей Kraftei (или « силовое яйцо »), стандартизированной для более раннего бомбардировщика Ju 88A Schnellbomber , но недостаточная мощность двигателей Jumo 211 привела к их выходу из строя. замена первого прототипа Me 264 V1 четырьмя двигателями BMW 801G мощностью 1700 л.с. (1250 кВт). Чтобы обеспечить комфорт во время предполагаемых дальних миссий, Me 264 имел двухъярусные кровати и небольшой камбуз с электроплитами .

Операционная история

[ редактировать ]
Me 264 V1 проходит летные испытания.

Первый прототип, Me 264 V1, имеющий Stammkennzeichen (заводской код) RE+EN, поднялся в воздух 23 декабря 1942 года. Сначала он был оснащен четырьмя рядными двигателями Jumo 211J мощностью 1340 л.с. (986 кВт) каждый. В конце 1943 года они были заменены на BMW 801 G радиальные мощностью 1750 л.с. (1287 кВт). Испытания выявили множество мелких неисправностей, и обращение с ним оказалось затруднительным. Одним из недостатков была очень высокая нагрузка на крыло Ме 264 в полной загрузке - около 356 кг/м. 2 (73 фунта на квадратный фут). (Сопоставимые современные самолеты имели меньшую нагрузку на крыло: у В-29 она составляла 337 кг/м. 2 (69 фунтов/кв. фут), модернизированный He 277 334,6 кг/м 2 (68,5 фунтов/кв. фут), а у Ju 390 гораздо меньше — 209 кг/м. 2 (43 фунта/кв. фут).) Относительно высокая нагрузка на крыло привела к ухудшению скороподъемности, потере маневренности, устойчивости и высоким скоростям взлета и посадки. Кроме того, первый прототип не был оснащен вооружением или броней , вес которых мог бы привести к ухудшению характеристик.

Второй прототип, Me 264 V2, был оснащен броней вокруг двигателей, позиций экипажа и орудий, но защитное вооружение и другое жизненно важное боевое оборудование так и не было установлено. Недостроенный Me 264 V3 должен был быть полностью вооружен и бронирован.

В 1943 году Кригсмарине отказалась от Me 264 в пользу Ju 290 и запланированного Ju 390. В мае 1943 года Люфтваффе отдало предпочтение недостроенным Ta 400 и Heinkel He 277 в качестве кандидатов в американские бомбардировщики , основываясь на их оценки производительности. [ 4 ] В октябре 1943 года Мильх официально отменил опытно-конструкторские работы по Ме 264, чтобы Мессершмитт мог сконцентрироваться на других проектах, включая разработку и производство Ме 262 реактивного истребителя-бомбардировщика . Никаких дальнейших платежей за опытно-конструкторские работы по Me 264 компании Messerschmitt AG не производилось.

В конце 1943 года второй прототип Me 264 V2 был уничтожен в результате бомбардировки. [ 3 ] [ 5 ] 18 июля 1944 года первый прототип, поступивший на вооружение Transportstaffel 5, был поврежден во время союзников бомбардировки и не был отремонтирован. Третий прототип, так и не достроенный, был уничтожен во время того же рейда.

В апреле 1944 года конкурирующий проект Юнкерса был отменен. В результате 23 сентября 1944 года работы по проекту Ме 264 были официально прекращены. Мессершмитт предложил шестимоторную версию, известную как Me 264/6m или Me 364 , которая также осталась не построенной.

Технические характеристики (Ме 264 V3)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8 человек
  • Длина: 20,8979 м (68 футов 6,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 43,00 м (141 фут 1 дюйм)
  • Высота: 4,2990 м (14 футов 1,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 127,700 м 2 (1374,55 кв. футов)
  • Вес пустого: 21 150 кг (46 627 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 56 001 кг (123 460 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × BMW 801D (или BMW 801G) 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателей воздушного охлаждения мощностью 1300 кВт (1700 л.с.) каждый на взлете.
1059 кВт (1440 л.с.) на высоте 5700 м (18700 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 546 км/ч (339 миль в час, 295 узлов) при 36 000 кг (79 366 фунтов) на высоте 6 100 м (20 015 футов)
470 км / ч (290 миль в час; 250 узлов) при 34 400 кг (75 840 фунтов) на высоте 8 300 м (27 230 футов)
565 км / ч (351 миль в час; 305 узлов) на высоте 8300 м (27 230 футов) с GM-1 работающим
  • Крейсерская скорость: 349 км/ч (217 миль в час, 188 узлов) на высоте 8000 м (26 250 футов)
  • Диапазон: 15 000 км (9 300 миль, 8 100 миль) 333 км / ч (207 миль в час; 180 узлов)
  • Практический потолок: 8000 м (26 250 футов) при 36 000 кг (79 366 фунтов)
  • Скорость набора высоты: 2,00 м/с (393 фута/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит и Кей 1972, с. 550.
  2. ^ Гриль и Дрессел 1998 , с. 186.
  3. ^ Jump up to: а б Грин 1970 , с. 641.
  4. ^ Гриль и Дрессел 1998 , с. 187.
  5. ^ Смит и Кей 1972, с. 552.
  6. ^ Грин 1970 , пасс.
  7. ^ Крик и Форсайт 2007 с. 35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даффи, Джеймс П. Цель: Америка . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers, 2004. ISBN   0-275-96684-4 .
  • Форсайт, Роберт и Эдди Дж. Крик. Бомбардировщик Messerschmitt Me 264 Amerika: потерянный трансатлантический бомбардировщик Люфтваффе . Хинкли, Великобритания: Classic Publications, 2007. ISBN   1-903223-65-2 .
  • Грин, Уильям (1973) [1970]. Боевые самолеты Третьего рейха (1-е переиздание). Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0385057822 .
  • Гриль, Манфред. Люфтваффе над Америкой . Лондон: Greenhill Books, 2004. ISBN   1-85367-608-X .
  • Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177-277-274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-364-0 . </ref>
  • дальний разведчик с дальностью полета 15000 км (Перепечатка из "Flugwelt"), немецкий). Висбаден, Германия: Flugwelt Verlag GmbH, 1960. ISSN: 0015-4547. Messerschmitt-Me 264: Необыкновенный
  • Нейтцель, Зёнке. Развертывание немецких ВВС над Северным морем и Атлантикой, 1939–1945 гг. (на немецком языке). Северный Рейн-Вестфалия, Германия: Бернард и Грефе, 1995. ISBN   978-3-7637-5938-5 .
  • Смит, Дж. Ричард. Мессершмитт: Альбом самолетов . Нью-Йорк: ARCO Publishing Company, Inc., 1971. ISBN   978-0-668-02505-8 .
  • Смит, Дж. Ричард и Энтони Кей. Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм и компания, Ltd., 1972. ISBN   0-370-00024-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a26833726c3503a055aac49a9a2fab8__1713493500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b8/4a26833726c3503a055aac49a9a2fab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt Me 264 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)