Jump to content

Зоопарк 2

Зоопарк 2
Разработчик(и) Варп Фабрика
Гремлин Графика (MS-DOS)
Имагитек Дизайн (Ягуар)
Издатель(и)
Гремлин Графика
Продюсер(ы) Питер Дж. Кук
Дизайнер(ы) Эд Кэмпбелл
Программа(ы) Энди Финдли
Писатель(и) Стивен МакКевитт
Композитор(ы) Нил Биггин
Патрик Фелан
Ряд Зоол
Платформа(ы) Амига , Амига CD32 , Atari Jaguar , BlackBerry , MS-DOS
Выпускать
1993
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (до двух игроков)

Zool 2 с боковой прокруткой - платформер видеоигра , первоначально разработанная The Warp Factory и изданная Gremlin Graphics для Amiga в ноябре 1993 года. [ 1 ] [ 2 ] Это продолжение оригинального Zool , вышедшего ранее в 1992 году на различных платформах.

Когда силы Крула сеют хаос в N-м Измерении с помощью его приспешника Ментального Блока, межгалактическому гремлину -ниндзя Зулу вместе со своей спутницей Зузом и их двухголовым псом Зуном поручается задача остановить Ментальный Блок и восстановить заказ по размеру. Amiga Первоначально выпущенный для микрокомпьютеров , Zool 2 позже был портирован на Amiga CD32 , MS-DOS и Atari Jaguar платформы , причем последняя издавалась корпорацией Atari в Северной Америке и Европе. [ 3 ] [ 4 ] помимо публикации в Японии корпорацией Mumin 21 апреля 1995 г. [ 5 ]

была первоначально выпущена для Amiga, Когда игра Zool 2 она получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили графику, звук и игровой процесс, а некоторые считали ее улучшением по сравнению с первой игрой. Другие порты игры получили столь же положительные отзывы рецензентов, в то время как версия Jaguar получила неоднозначные отзывы критиков с момента ее выпуска, и по состоянию на 1 апреля 1995 года было продано около 11 000 копий, хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования. . [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для Amiga.

Zool 2 — это платформер с боковой прокруткой , который очень похож на своего предшественника Zool . [ 7 ] И Зул, и его коллега-женщина Зуз практически используют один и тот же набор приемов, но между этими двумя персонажами есть некоторые тонкие различия с точки зрения их способностей и средств защиты. В то время как Зул атакует снарядами, Зуз вооружен энергетическим кнутом для ближнего боя , а также способностью стрелять снарядами. Кроме того, каждый персонаж способен разрушить определенные части пейзажа, которые не смог другой, и наоборот, в результате чего маршрут по уровням немного отличается. Как и в оригинальной игре, в сиквеле есть несколько мини-игр , таких как версия Breakout , в которой используется Зун, двуглавая трансформирующаяся домашняя собака из Zool и Zooz, в качестве весла, чтобы удерживать мяч в игре, подбрасывая его вверх. . Система развития действует аналогично оригинальной игре, в которой игрок собирает определенное количество предметов, чтобы перейти на следующий уровень. В игре также присутствует режим для двух игроков.

Действие Zool 2 происходит через несколько месяцев после событий, произошедших в Zool . [ 7 ] Крул, главный антагонист оригинальной игры, послал свои силы и Mental Block, своего приспешника-оборотня, чтобы вторгнуться в N-е измерение и захватить власть, чтобы подавить воображение мира, вызывая при этом безудержную скуку. Зулу, главному герою первой игры, вместе со своим товарищем Зузом и их двуглавым талисманом Зуном, поручена миссия по восстановлению порядка в измерении и победе над Ментальным Блоком. [ 7 ] Пройдя через несколько локаций, трио достигает основной области, где находится Ментальный Блок, и побеждает его, в результате сохраняя измерение, с намеком на возможное дальнейшее продолжение. [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Zool 2 для Amiga была задумана новой командой, которая ранее работала над Harlequin для Gremlin Graphics.

Zool 2 был создан новой командой разработчиков The Warp Factory, в состав программистов которой входили сотрудники, ранее работавшие над Арлекином для Gremlin Graphics, причем вернулся только композитор Патрик Фелан из первоначальной команды Zool , в отличие от Джорджа Аллана, Адриана Карлесса и Тони Доусона. вернуться к работе над сиквелом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Gremlin Менеджер по маркетингу Ник Кларксон заявил, что они хотели расширить характер и игровой процесс Зула в сиквеле, а продюсер Питер Дж. Кук заявил, что команда The Warp Factory хотела сохранить базовую тему, следуя тому же стилю игрового процесса, но двигаться в направлении новое направление через новые идеи с более крупными уровнями для исследования. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Команда также переработала внешний вид Зула для сиквела, в то время как его спутница Зуз претерпела различные изменения перед выпуском. [ 9 ] [ 12 ]

Amiga осталась ведущим форматом для второй игры Zool . [ 13 ] но в отличие от первого он не был широко портирован на другие платформы, а только на Atari Jaguar и DOS . Изначально планировалось, что игра будет в комплекте с Amiga CD32 по просьбе Commodore , но когда Gremlin Graphics не смогла уложиться в срок, Zool 2 был включен в Amiga 1200 в 1994 году. пакет Computer Combat для [ 14 ] Версия игры для ПК также была переиздана как часть для Windows компиляционного компакт-диска Best of Gremlin в 2000 году. Версия Zool 2 для Jaguar была разработана Imagitec Design и впервые была представлена ​​публике на SCES '94 в игровое состояние. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Версии Zool 2 для Amiga получили в целом высокие оценки в обзорах. [ 84 ] в том числе 93% в формате Amiga , 90% в Amiga Computing , 86% в Amiga Power и 76% в CU Amiga .

GamePro дал версии Jaguar положительную оценку, заявив, что разнообразные способности игровых персонажей «выводят эту игру на вершину рейтинга Jaguar hop-n-bop». GamePro также похвалил графику, заявив, что « Nth Dimension Zool — это блестящий, изобретательный мир, который в равной степени представляет собой кондитерскую и магазин игрушек », и что версия Jaguar острее и ярче, чем предыдущие версии игры. [ 23 ] Компания Next Generation назвала ее «все еще базовым платформером, но одной из лучших, которые мы когда-либо видели». Как и GamePro , они высоко оценили качество графики, а также большое количество интересных усилений и этапов. [ 24 ] Майк Вейганд из Electronic Gaming Monthly оценил его как «довольно хорошую версию персонажа-ниндзя размером с пинту», особенно отметив большие уровни, хотя он считал, что графика иногда была «визуальной излишеством». [ 21 ]

  1. ^ МакНелли, Стив (декабрь 1993 г.). «Blue Print: Zool 2 – шумиха подходит к концу. Оправдает ли конечный продукт наши ожидания?» . Амига Акция . № 51. Европресс , IDG Media . стр. 70–71. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  2. ^ «Превью! Прямо за углом! — Зоопарк 2» . Амига Форс . № 12. Европресс Импакт . Декабрь 1993. с. 10.
  3. ^ «ATARI ВЫПУСКАЕТ БОЛЬШЕ ИГР JAGUAR; ПЯТЬ НОВЫХ ИГР ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНЫХ ПОДАРОК» . Девять жизней . 9 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Касл, Джастин (21 июля 2018 г.). «Сборник исторических объявлений и обзоров журнала Atari Jaguar UK Magazine» (PDF) . Иссуу . п. 340. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  5. ^ «ЯГУАР Софт > 1994-1995» . Комната данных GAME (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . betaphasegames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Zool 2 (Atari Jaguar, США)
  8. ^ «Концовка Zool 2 (Atari Jaguar)» . vgmuseum.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Раунделл, Пол (июнь 1993 г.). «В разработке – Зоопарк 2» . Амига Акция . № 45. Европресс , IDG Media . стр. 47–49. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Раунделл, Пол (август 1993 г.). «В разработке – Зоопарк 2 (Часть 3)» . Амига Акция . № 47. Европресс , IDG Media . стр. 16–18. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уинстенли, Марк (ноябрь 1993 г.). «Грядущее - Зоол 2» . Амига Сила . № 31. Будущее издательства . п. 31. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мэддок, Джонатан (Рождество 1993 г.). «На чертежной доске — Зоопарк 2» . Компьютеры Амиги . № 68. Европресс , IDG Media . стр. 146–147.
  13. ^ Боргмайер, Карстен (октябрь 1993 г.). «Срочные новости: Европейская компьютерная выставка в Лондоне '93 - Гремлин» . Амига Джокер (на немецком языке). № 40. Джокер-Верлаг. п. 11. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  14. ^ «Компьютерный боевой А1200» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 25 января 2012 г.
  15. ^ Трев (10 августа 2009 г.). «Тревор Рейнсфорд: программист и носильщик Zool 2» . freejag.atari.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  16. ^ BiffsGamingVideos (8 ноября 2011 г.). 1994 SCES: Части 01–12 (Atari, Llamasoft, 4Play) (58 минут 12 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  17. ^ «Игра Atari Jaguar от Game Podcast: 16 — Zool2» . atarijaguargamebygame.libsyn.com . 13 декабря 2016. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  18. ^ «Зоол 2 для Ягуара» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 21 октября 2018 г.
  19. ^ «Зоол 2 (MS-DOS) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  20. ^ Сколери III, Йозеф. «Зоол 2 (Ягуар) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Группа обзора — Обзор игры майора Майка — Zool 2» . Ежемесячник электронных игр . № 67. ООО «ЭГМ Медиа». Февраль 1995 г. с. 36. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  22. ^ «Точка обзора — Зоопарк — Ягуар» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г. с. 25. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сквидео, капитан (февраль 1995 г.). «ПроРевью: Зоопарк 2» . ГеймПро . № 67. ИДГ . п. 100. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Финал — Ягуар — Зоол 2» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 91. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  25. ^ «Обзор — Зоол 2 — Возвращение ниндзя» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 84. Издательство Троник. Февраль 1994 г. с. 24. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  26. ^ «Повтор — Amiga 1200 — Zool 2» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). №89. Троник Верлаг. Июль 1994 г. с. 120. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  27. ^ «Новое программное обеспечение Amiga CD32 - ...И получается! - Zool 2» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 90. Издательство Троник. Август 1994. с. 91. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  28. ^ Эшворт, Рэйчел; МакНелли, Стив (январь 1994 г.). «Обзоры действий: Зул покинул свой космический хаос, чтобы возобновить борьбу за справедливость... с помощью своей собаки и подруги - Зол 2» . Амига Акция . № 53. Европресс , IDG Media . стр. 46–47. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  29. ^ «Обзор — Зоол 2 (CD32)» . Амига Акция . № 59. Европресс , IDG Media . Июль 1994 г. с. 40. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  30. ^ Хакетт, Тина (февраль 1994 г.). «Зоол 2 – Это птица? Это самолет? Нет, это возвращение ниндзя из энного измерения и на этот раз у него есть компания» . Компьютеры Амиги . № 70. Европресс , IDG Media . п. 135. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  31. ^ Бержерон, Лейла; Пикар, Лоран; Должным образом, Северин (июнь 1994 г.). «Тест – CD32 – Зоол 2» . Концепция Amiga (на французском языке). № 5. Издательская группа «Дельта». п. 44.
  32. ^ Гибсон, Джейсон (май 1994 г.). «Игры – Зоол 2» . Амига внизу . № 9. Фромонт Холдингс Лтд. с. 76. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  33. ^ Мари, Кристоф (январь 1994 г.). «Игровые тесты: Зоол II — Гремлин» . Amiga Dream (на французском языке). № 3. Поссе Пресс . п. 38.
  34. ^ Хунг, Мишель (апрель 1994 г.). «Игровые тесты — Zool II (AGA)» . Amiga Dream (на французском языке). нет. 6. Нажмите . стр. 43.
  35. ^ Марк, Крис; Смит, Марк (февраль 1994 г.). «Обзоры! Rich Pickings! CD! - Zool 2» . Амига Форс . № 15. Европресс Импакт . стр. 26–27.
  36. ^ Дайсон, Маркус (январь 1994 г.). «Обзор игры — Зоол 2» . Формат Амига . № 55. Будущее издательства . стр. 76–77. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  37. ^ Брэдли, Стивен (май 1994 г.). «Переиздания — Zool 2 AGA» . Формат Амига . № 59. Будущее издательства . п. 91.
  38. ^ Брэдли, Стивен (июнь 1994 г.). «Игры CD32 — Зоол 2» . Формат Амига . № 60. Будущее издательства . п. 89.
  39. ^ Флейшманн, Герхард (февраль 1994 г.). «Обзор Amiga Games: Grenlins Megaheld legt wieder los! - Zool 2». Amiga Games (на немецком языке). № 17. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . стр. 20–22.
  40. ^ Jump up to: а б Иппиш, Ганс (июль 1994 г.). «Обзор Jump & Run (специальный A1200/специальный CD32): ниндзя в туре AGA - Zool 2». Amiga Games (на немецком языке). Нет. 22. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 17.
  41. ^ Левенштейн, Ричард (январь 1994 г.). «Зоол 2» . Амига Джокер (на немецком языке). № 43. Джокер-Верлаг. п. 18. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  42. ^ Стошек, Моника (май 1994 г.). «Зоол 2 — Das Dimensionsloch — A 1200 Speziell» . Амига Джокер (на немецком языке). № 47. Джокер-Верлаг. п. 92. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  43. ^ Стошек, Моника (июль 1994 г.). «Amiga CD-Joker — Zool 2 — Zool это круто!» . Амига Джокер (на немецком языке). № 48. Джокер-Верлаг. п. 73. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  44. ^ МакГилл, Стив (январь 1994 г.). «Обзоры игры — Зоол 2» . Амига Сила . № 33. Будущее издательства . стр. 35–37. Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  45. ^ Кэмпбелл, Стюарт (май 1994 г.). «Обзоры игры — Zool 2 A1200» . Амига Сила . № 37. Будущее издательства . п. 80. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  46. ^ Кэмпбелл, Стюарт (июль 1994 г.). «Обзоры игр: Hi-Ho Silver Lining — Zool 2 (CD32)» . Амига Сила . № 39. Будущее издательства . п. 80. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  47. ^ «Зоол 2» . Международный пользователь Amiga . Том. 8, нет. 2. АУИ Лимитед. Февраль 1994 г. с. 81. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  48. ^ «Amiga CD! Обзор — Zool 2» . Международный пользователь Amiga . Том. 8, нет. 6. АУИ Лимитед. Июль 1994 г. стр. 58–59. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  49. ^ Пауэлл, Гарет (март 1994 г.). «Развлечения — Обзоры игры: Зоол 2» . Обзор австралийского Commodore и Amiga . Том. 11, нет. 3. Субботний журнал Pty. 57.
  50. ^ Иида, Кейт. «Обзор AGH Jaguar: ZOOL 2» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  51. ^ Слоан, Джон (январь 1994 г.). «Обзор игры — Зоол 2» . CU Амига . № 47. ЭМАП . п. 89. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  52. ^ Буасари, Вероник (январь 1995 г.). «Обзор Jaguar — Зоопарк 2» . Консоли + (на французском языке). № 39. МЕР7 . п. 99. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  53. ^ «Новости – 3ДО/Ягуар – Зоол 2». Игроки игры . № 69. Исследование сигналов. Март 1995 г. с. 20.
  54. ^ Чувак, Феррари; Феникс, Э.; РВАТЬ; Саламандра (март 1995 г.). «Обзор игры The Final Word — Zool 2 — Gremlin Interactive Ltd» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  55. ^ Хунг, Мишель (январь 1994 г.). «Тест Amiga: Zool 2 - Un Zool pour Zooz!» . Поколение 4 (на французском языке). нет. 62. Компьютек Медиа Франция. стр. 88–90. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  56. ^ «Тесты Экспресс... — Zool 2 (Amiga 1200)» . Поколение 4 (на французском языке). № 65. Computec Media France. Апрель 1994 г. с. 56.
  57. ^ Фельске, Никлас (март 1995 г.). «Ягуар — Эргер в дер n-ten Dimension — Зоол 2» . Ягуар (на немецком языке). № 2. Фальке Верлаг . п. 15. Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  58. ^ Пинки (декабрь 1993 г.). "Тест Amiga: Zool 2 - "La nouvelle référence?" " . Джойстик (на французском языке). № 44. Ануман Интерактив . стр. 74–76. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  59. ^ Пинки (апрель 1994 г.). «En Bref: Zool 2 (sur Amiga 1200)» . Джойстик (на французском языке). № 48. Ануман Интерактив . п. 98.
  60. ^ Баннерт, Роберт (март 1995 г.). "Шпиле-Тесты - Ягуар - Зоол 2" . MAN!AC (на немецком языке). № 17. Кибермедиа. п. 72. Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  61. ^ Стошек, Моника (март 1994 г.). «Коммодор Амига CD32 — Зоол 2» . Мегбласт (на немецком языке). №5. Джокер-Верлаг. п. 69.
  62. ^ Аппель, Маркус (февраль 1995 г.). «Тестовый Ягуар – Зоопарк 2» . Mega Fun (на немецком языке). № 29. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 109. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  63. ^ ОСГ (сентябрь 1994 г.). «В центре внимания — Хорошая аркада выходит на ПК: Zool 2 (ПК)» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 76. ХоббиПресс. п. 31.
  64. ^ "...А еще - CD Zool 2 (PC CD-ROM)" . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 78. ХоббиПресс. Ноябрь 1994 г. с. 31.
  65. ^ CSG (сентябрь 1995 г.). «Пунто Де Мира: Почувствуй силу ниндзя — Зоол 2 (Ягуар)» . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 8. ХоббиПресс. стр. 86–87.
  66. ^ Бротон, Мэтт (январь 1994 г.). «Обзор — Зоол 2 (А500/600)» . The One для игр Amiga . № 63. ЭМАП . стр. 62–63.
  67. ^ Байрон, Саймон (май 1994 г.). «Обновления... - Зоол 2 А1200» . The One для игр Amiga . № 67. ЭМАП . п. 79.
  68. ^ Бротон, Мэтт (июнь 1994 г.). «Обновления... - Зоол 2 CD32» . The One для игр Amiga . № 68. ЭМАП . п. 78.
  69. ^ Стошек, Моника (октябрь 1994 г.). «Раздел «Действия» — «Игры для Flinhe Finger — Zool 2 — Zool — это круто!» . ПК Джокер (на немецком языке). № 25. Джокер-Верлаг. п. 82. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  70. ^ Ленхардт, Генрих (октябрь 1994 г.). «Тест игры — Zool 2 — снова в бой: один из самых быстрых платформеров получает технически впечатляющее новое издание» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 22. Будущее издательства . п. 98. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  71. ^ Бюре, Стефан (январь 1995 г.). «Вите Ву — Ягуар — Зоол 2» . Игрок первый (на французском языке). № 49. Редакция Медиасистемы . п. 114.
  72. ^ Герхардт, Роланд (февраль 1994 г.). «Обзоры Амиги — Зоол 2» . Время игры (на немецком языке). № 32. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 50. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  73. ^ Jump up to: а б Иппиш, Ганс (август 1994 г.). «Обзоры Амиги — Зоол 2» . Время игры (на немецком языке). № 38. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 129. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  74. ^ Мауэредер, Петра (октябрь 1994 г.). «Обзоры ПК — Зоол 2» . Время игры (на немецком языке). № 40. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 45. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  75. ^ Гирлич, Стефан (март 1995 г.). «Обзоры Jaguar — Зоол 2» . Время игры (на немецком языке). № 45. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 119. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  76. ^ фон Дуйсбург, Кристиан (февраль 1994 г.). «Динамический Дуэт — Зоол 2 (Амига)» . Power Play (на немецком языке). Нет. 71. Будущее издательства.
  77. ^ Голлерт, Кнут (июль 1994 г.). «Тест: Зоология – Зоол 2 (А1200)» . Power Play (на немецком языке). нет. 76. Будущее издательства. стр. 94.
  78. ^ Форманкова, Ирена (октябрь 1994 г.). «Обзор — Зоол 2 — Ух, ууу, проведите здесь — гусеница мертва, проведите туда, сардина готова» . Оценка (на чешском языке). Хорошо 10. Издательская группа «Омега». Мистер. 21. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  79. ^ Ж, Р (март 1995 г.). «Ягуар: Зоопарк 2» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 107. Фалькемедиа . п. 95. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  80. ^ Берони, Ноэль; Феройд, Морган (январь 1994 г.). «Тесты >> Zool 2 >> Gremlin Graphics >> Amiga» . Наклон (на французском языке). № 122. Editions Mondiales SA, стр. 52–53. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  81. ^ Шедле, Вольфганг (август 1994 г.). «Проверка Рома — CD32 — Зоол 2» . Видеоигры (на немецком языке). № 33. Будущее-Верлаг. п. 82. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  82. ^ Зегерле, Роберт (февраль 1995 г.). "Атари Ягуар - Обзоры - Зоол 2" . Видеоигры (на немецком языке). № 39. Будущее-Верлаг. п. 90. Архивировано из оригинала 07 июля 2018 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  83. ^ Халлок, Бетти (март 1995 г.). «Зоол 2 — Берегись яиц на ногах» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74. ЛФП, Инк . 76. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  84. ^ Джеймс, Джефф (сентябрь 1994 г.). «Зоол 2» . Удивительные вычисления . Том. 9, нет. 9. Публикации ПиМ. п. 77.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae133d62472efc756507b876b48864c5__1705865640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c5/ae133d62472efc756507b876b48864c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zool 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)