Jump to content

Леблонд радиальные двигатели

(Перенаправлен из Леблонда 40-3 )
  • Леблонд радиальные двигатели
  • Кен-Ройс Двигатели
Leblond 5-F 90 HP двигатель
Тип Радиальный двигатель
Производитель

Радиальные двигатели Леблонда , позже произведенные под названием Ken-Royce , представляли собой семейство трехцилиндровых, 5-цилиндровых и 7-цилиндровых радиальных двигателей с воздушным охлаждением для самолетов, построенных в 1930-х годах Aircraft Engraft Corporation до Операция была продана для переобработанных самолетов в 1937 году и переименован в двигатели Кен-Ройс. [ 1 ]

Продукция

[ редактировать ]
Леблонд 40-3
3-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением. [ 2 ]
Леблонд 60-5d
Введено в 1928 году, [ 3 ] 60-5D представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 234 CUIN (3,8 л) 5 60-5D, с перемещением 234 CUIN (3,8 л). [ 4 ] Эта модель использовала головки железных цилиндров [ 5 ] и был прямым развитием воздушной коры Детройта . [ 3 ] [ 2 ]
Леблонд 70-5de
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 70-5F представлял собой 70 л.с. (52 кВт) при 1950 об / мин 5-цилиндровый, воздушный, радиальный поршневой двигатель (4,125 x 3,75 = 250,57 Cuin (4,11 л)), используя головки железных цилиндров и два подшипника. [ 5 ]
Леблонд 85-5DF
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 85-5F представлял собой 85 л.с. (63 кВт) при 1 975 об / мин 5-цилиндровый, воздушный, радиальный поршневой двигатель (4,25 х 3,75 = 265,99 (4,36 л)), используя головки алюминиевых цилиндров и три подшипника. [ 5 ]
Леблонд 70-5e
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 70-5E представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 70 л.с. (52 кВт). [ 5 ] Производство 5E продолжалось в рамках двигателей Кен-Ройса как Ken-Royce 5e. [ 3 ]
Леблонд 80-5f
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 80-5F представлял собой 5-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением 80 л.с. (60 кВт) с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) [ 6 ] Используя три подшипника, разработанные для предыдущей серии 5DF, Leblond 5F был введен в 1930 году. Когда самолеты, работающие с 5F, были командованы армией США, двигатель был пересмотрен R-265. [ 6 ] Этот двигатель был последним из так называемых «смазков». Производство 5F продолжилось в рамках двигателей Кен-Ройса [ 5 ] Как Ken-Royce 5G. [ 3 ]
Леблонд 85-5DF
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 85-5F представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 55-5F. [ 6 ]
Леблонд 90-5f
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 90-5F представлял собой 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, 4-цилиндровый, 4,4 литра). [ 6 ]
Леблонд 90-5G
Представлен в 1930 году, [ 3 ] 90-5G представлял собой 5-цилиндровый, воздушный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) 5-цилиндровый 5-цилиндровый, 5-цилиндровый, радиальный поршневой двигатель с перемещением 266 кубических дюймов (4,4 литра) [ 3 ] Производство 5G продолжилось под двигателями Кен-Ройса [ 5 ] Как Ken-Royce 5G. [ 3 ]
Леблонд 90-7d
90 л.с. (67,1 кВт) при 1 975 об / мин 4,125 x 3,75 = 350,81 куб. [ 2 ]
Леблонд 110-7DF
110 л.с. (82,1 кВт) при 2150 об / мин 4,25 х 3,75 = 372,39 куб.
Леблонд 120-7
Ken-Royce 7f
л.с - . Представлено двигателями Ken-Royce в 1939 году в качестве 120 [ 1 ] : 153 

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 1928 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: Три, пять и семь цилиндров радиальных поршневых двигателей
  • Отверстие : 4,125 в (104,8 мм)
  • Ход : 3,75 дюйма (95 мм)
  • Смещение :
    • 40-3 150,7 с в (2470 л)
    • 60-5 251,2 с в (4,116 л)
    • 90-7 351,7 с в (5763 л)
  • Длина:
    • 40-3 21,94 в (557 мм)
    • 60-5 21,56 в (548 мм)
    • 90-7 22,25 в (565 мм)
  • Диаметр: 32,75 в (832 мм) все модели
  • Сухой вес :
    • 40-3 168 фунтов (76 кг)
    • 60-5 210 фунтов (95 кг)
    • 90-7 250 фунтов (110 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : Cam-Plate-Prods с рокерами, ведущими один впуск и один выхлопные верхние клапаны на цилиндр
  • Топливная система: один карбюратор Zenith
  • Тип топлива: авиационный бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • 2x скинтилла магнито

Производительность

  • Выход мощности:
    • 40-3 40 л.с. (30 кВт) при 1900 об / мин
    • 60-5 60 л.с. (45 кВт) при 1800 об / мин
    • 90-7 90 л.с. (67 кВт) при 1850 об / мин
  • Удельный расход топлива : 0,55 фунта/(HP порядка) (0,33 кг/кВтч)

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Райт, Билл (1997). Перезагрузка: история о мужчинах, самолетах и ​​производстве самолетов во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: издательство подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 56d - 57d.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Eckland, KO (2008-10-13). «Силовые установки: поршневые двигатели» . Аэрофалили . Архивировано из оригинала 2021-04-22.
  4. ^ «Двигатели Леблонд Аэро двигатели: Леблонд 5d». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20engines.htm >.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Перебросы авиационных двигателей». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Технические характеристики самолетов Leblond / Ken-Royce Engines». Пилот. NP, ND Web. 20 июня 2010 г. < http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/leblond%20engines.htm >.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec4659daf81348be9ae74dba1c8fff8__1698773220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f8/aec4659daf81348be9ae74dba1c8fff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LeBlond radial engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)