Мемориальный аэропорт Rosecrans
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( октябрь 2020 г. ) |
Мемориальный аэропорт Rosecrans Розекранские армии аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Город Святой Иосиф | ||||||||||||||
Расположение | Графство Бьюкенен , недалеко от Святого Иосифа, штат Миссури | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 827 футов / 252 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 46′19 ″ N 94 ° 54′34,94 ″ W / 39,77194 ° N 94,9097056 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Мемориальный аэропорт Rosecrans ( IATA : STJ , ICAO : KSTJ , FAA LID : STJ )-совместный военный общественный аэропорт гражданской линии , расположенный в 3 милях (5 км) к северо-западу от города Сент-Джозеф в округе Бьюкенен , штат Миссури , США .
Аэропорт является одной из двух баз для Национальной гвардии Миссури , а также обслуживает общую авиацию . В то время как аэропорт находится в Миссури, на реке Миссури нет доступа или мостов. Единственная точка доступа - через мост в Элвуде, штат Канзас .
История
[ редактировать ]
Мемориальный аэропорт Rosecrans когда -то назывался французскими дниными . Он был окружен четырьмя городами, три из которых существовали уже в 1979 году. Северная часть французских дни была заселена в первую очередь, в 1830-50-х годах и с тех пор смыла. Поселенцы были французскими и/или потомками более ранних французских поселенцев. В 1877 году большая часть земли, которая в настоящее время включает в себя аэропорт, была на берегу реки на так называемой «Сделанной земле». Эта земля была сформирована речными месторождениями. К этому году у французских дно было шестьдесят домов, одна церковь и две школы. Земля Богатуя река, на общей сложности около пяти тысяч акров (20 км 2 ), традиционно использовался для сельского хозяйства. Некоторые из потомков ранних французских поселенцев все еще жили на дне в 1939 году, когда этот район был разрушен, чтобы освободить место для аэропорта.
Аэропорт был назван в честь сержанта. Гай Уоллес Розекранс «и товарищи» 153 -й аэро -эскадрильи, авиационная служба армии США , 1917–18. Розекранс был единственным летчиком Святого Иосифа, убитым в Первой мировой войне . Новое летающее поле 1939 года стало третьим аэропортом в Сент -Джозефе, носящим имя Rosecrans. было открыто первое поле Rosecrans В 1922 году на озере . Вторым был муниципальный аэропорт Rosecrans на дороге Waterworks, заброшенный из -за его небольшого размера и его опасной близости к блефам реки Миссури на востоке.
Аэропорт 1939 года был разработан городом как муниципальный аэропорт. В 1939 году были построены две взлетно-посадочные полосы на три тысячи футов (910 м) и ангар к востоку от пересечения взлетно-посадочной полосы. Во время Второй мировой войны федеральное правительство создало базу военно-воздушных сил армии в Розекрансе с многочисленными улучшениями в 1942 и 1943 годах. Диагональные взлетно Авиационная парковка и много временных зданий, в том числе ангар T-1020. В 1948 году большая часть объектов аэродрома была передана в город, за исключением 142 акров (0,57 км 2 ) Отложить для использования Национальной гвардией Air . Строительство аэропорта в течение этого периода состояло из зданий насосных домов и T-Hangars (1949–50) и терминального и административного здания (1951–52).
Большой поток 1951 года повредил многие из временных зданий аэропорта Второй мировой войны за пределами экономического ремонта. Река Миссури изменила курс на наводнении, отключив аэропорт с его земельного соединения с Сент -Джозефом. Сегодня посетители из Миссури проходят через Канзас через Pony Express Bridge и Elwood, Канзас, чтобы добраться до аэропорта.
Инженерный корпус армии США формализовал изменение курса путем канала разрезания дноуглубительных работ для реки между аэропортом и центром города Сент-Джозеф. Озеро Оксбоу (озеро Браунинг) было сформировано в старых участках Bellemont Bend и Elwood Bend of the River Channel. Канал отсечения модифицировал части Bon Ton Bend и St. Joseph Bend и отделил город от аэропорта. Мост и шоссе были позже построены, чтобы соединить их.
Строительство в течение следующих двадцати лет включало главное здание ангара (1954 г.), здание полета (1960), здание чрезвычайного генератора (1963), центральное такси (1973) и взлетно -посадочная полоса (1974–75).
Великий поток 1993 года уничтожил здание городской администрации и кафе кабины. Оба были перестроены. Самый старый, центральный ангар должен был быть снесен. В 1994 году диагональная взлетно -посадочная полоса, взлетно -посадочная полоса 13–31, была перестроена в новую атакующую посадочную полосу для Национальной гвардии Air и в качестве дополнительной взлетно -посадочной полосы VFR для самолетов авиации общей авиации. Было также построено новое здание оператора с фиксированной базой и ангар.
Авиационные рейсы начались к 1939 году, на середине континента. Преемник Бранифф вышел в 1959 году, замененный Frontier Airlines и Ozark Air Lines ; Озарк ушел в 1960 году, а граница ушла в 1969 году, за три года до того, как международный аэропорт Канзас -Сити открылся 30 миль (48 км) к югу от Святого Иосифа. С тех пор аэропорт использовался для опрыскивания урожая, чартерных пассажирских и грузовых услуг, обучения пилотов, ночной доставки почты и до его приобретения American Airlines , Pilot Training от Trans World Airlines (TWA). Его основное использование теперь является базой для Национальной гвардии Миссури .
База национальной гвардии Rosecrans Air
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны большая часть бывшей установки ВВС армии США была перенесена в город, за исключением 142 акров (0,57 км 2 ) для Национальной гвардии . С созданием независимых ВВС США в 1947 году военные объекты стали частью недавно созданной воздушной национальной гвардии . Этот объект стал основой для нынешней базы национальной гвардии Rosecrans Air .
В настоящее время Rosecrans Angb является домом для 139-го крыла AirLift (139 AW), подразделения Air Mobility Command (AMC) Национальной гвардии Миссури , которая функционирует как крыло хоста для установки. 139 AW летает вариантом «H2» самолета C-130H Hercules Tactical Airlift .
Дополнительным командованием арендаторов в Rosecrans Angb является усовершенствованный учебный центр тактики воздушного перерыва (AATTC), комбинированная деятельность как Национальной гвардии воздуха (ANG), так и командования резерва ВВС (AFRC).
Миссия Продвинутого учебного центра AirLift Tactics (AATTC) состоит в том, чтобы повысить эффективность боевых действий и выживаемость всех сил воздушной мобильности ВВС США. AATTC состоит из штатной авиационной национальной гвардии и ВВС персонала резерва , Командование Air Mobility , Air Combat Command , командование специальными операциями ВВС , Корпус морской пехоты США и двенадцать союзных наций. AATTC функционирует как дом с отборами и распространением информации о тактике воздушного перерыва. С 1983 года AATTC проводил ежегодный симпозиум тактики в Rosecrans Angb в качестве форума для предоставления перекрестных помещений в сообществе тактических технологий. [ 1 ]
И 139 AW, и AATTC состоят из сочетания из примерно 400 сотрудников активного охраны и резерва (AGR) и техника авиационного заповедника, дополненных более чем 1000 традиционных национальных гвардейцев и резервистов ВВС и авиационных сил. Полем
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Сообщение командира» . Архивировано из оригинала 2003-12-11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальный аэропорт Rosecrans
- История аэропорта от Mopilots.org Archived 2006-10-02 на The Wayback Machine
- Ресурсы для этого аэропорта:
- FAA для STJ Информация аэропорта
- Информация об аэропорту Airnav для KSTJ
- ASN История несчастных случаев для STJ
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы