Стрелковый клуб
Стрелковый клуб | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Циклоны, ползучий ритуал |
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Жанры | Пост-панк , панк-рок , сайкобилли , альтернативный рок , панк-блюз , ковпанк |
Годы активности | 1979–1996 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники | Джеффри Ли Пирс Кид Конго Пауэрс Дон Сноуден Брэд Даннинг Терри Грэм Роб Риттер Анна Статман Уорд Дотсон Билли Персонс Энни Унгар Патрисия Моррисон Джим Дакворт Ди Поп Джимми Джо Улиана Хотя в отчаянии Роми Мори Ник Сандерсон Саймон Фиш Райнер Линк Роберт Марш Который из Майк Мартт Рэнди Брэдбери Брок Эйвери Элизабет Монтегю |
The Gun Club — американская пост-панк- группа из Лос-Анджелеса, существовавшая с 1979 по 1996 год. Созданная и возглавляемая певцом, автором песен и гитаристом Джеффри Ли Пирсом , они были известны как одна из первых групп в субкультуре панк-рока, вобравшая в себя влияние от блюза , рокабилли и кантри . The Gun Club называют «племенной сайкобилли- блюзовой» группой. [ 1 ] а также инициаторы панк-блюзового звучания ковпанк - «Он (Пирс) взял Роберта Джонсона и довоенный акустический блюз и «панковил» его. До этого группы использовали Iggy & The Stooges и New York Dolls, но он взял это так далеко назад для вдохновения». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые дни (1979–1980)
[ редактировать ]The Gun Club был основан Джеффри Ли Пирсом (гитара и вокал) вместе с другом, руководителем фан-клуба Ramones и коллегой-энтузиастом музыки Брайаном Тристаном, также известным как Kid Congo Powers . [ 3 ] Пирс был бывшим главой фан-клуба Blondie в Лос-Анджелесе, а ранее был членом Red Lights, E-Types, The Individuals , Phast Phreddie & Thee Precisions и Cyclones. [ 4 ]
Группа-предшественница The Gun Club, The Creeping Ritual, образовалась в конце 1979 года. [ 5 ] Наряду с Пирсом (вокал и гитара) в первый состав входили Брайан Тристан (соло-гитара); Дон Сноуден (бас), который в то время был музыкальным критиком Los Angeles Times ; и Брэд Даннинг (ударные), ныне известный дизайнер и писатель. [ 5 ] В апреле 1980 года они изменили свое название на «The Gun Club» по предложению соседа Пирса по комнате, Circle Jerks вокалиста Кейта Морриса . Кид Конго отметил, что раннее воплощение Gun Club было «слишком артистичным для рокеров, слишком роковым для артистичных людей, слишком кукушкой для блюзовой публики и слишком американским для панка». [ 6 ] Сноуден и Даннинг ушли в июне 1980 года, и их заменили два бывших участника Bags , Роб Риттер и Терри Грэм соответственно. [ 5 ] Осенью 1980 года Риттер была временно заменена на бас-гитаре Анной Статман на два месяца. Затем Кид Конго Пауэрс ушел на дружеских условиях, чтобы присоединиться к The Cramps в ноябре 1980 года, и его заменил ведущий и слайд-гитарист Уорд Дотсон (бывший Der Stab ), который изначально надеялся присоединиться к The Cramps. В этот период Gun Club часто выступал на разогреве у X, Bags, Circle Jerks и Blasters.
Огонь любви и Майами (1981–1982)
[ редактировать ]Заключив контракт на запись с Ruby Records , подразделением Slash , группа выпустила свой дебютный альбом Fire of Love 31 августа 1981 года. [ 5 ] Альбом продюсировали Тито Ларрива (из Plugz ) и Крис Д. (фронтмен Flesh Eaters). Критик Стево Оленде написал, что «лирические образы альбома заимствованы из вуду , комиксов EC 50-х и блюза », а Том Юрек из AllMusic отметил, что «никто не слышал подобной музыки ни до, ни после». [ 7 ] Fire of Love хорошо продавался и после выпуска получил хорошие отзывы. Билли Персонс из Weirdos временно заменил Риттера на нескольких концертах в конце 1981 года.
В апреле 1982 года Gun Club подписали контракт с лейблом Animal Records гитариста Blondie Криса Стайна , дочерней компанией Chrysalis Records . [ 5 ] Группа временно переехала в Нью-Йорк, чтобы записать свой следующий альбом 1982 года Miami . из Blondie На этом альбоме не только Стейн выступил в качестве продюсера, но и Дебби Гарри исполнила бэк-вокал на нескольких треках. Риттер ушел в июне 1982 года, чтобы сосредоточиться на своей другой группе, 45 Grave , и сменил имя на Роб Грейвс. Перед отъездом Риттер научил бас-партиям свою бывшую коллегу по группе Bags Патрицию Моррисон (также бывшую участницу Legal Weapon ) и обучил ее в качестве замены. На их концертах на Западном побережье в августе 1982 года Энни Унгар была добавлена в качестве второго гитариста. После выхода в Майами 20 сентября 1982 года альбом получил хорошие отзывы, но подвергся критике за недостаточное качество исполнения Штейна. Из-за участившихся споров Пирс уволил Грэма и Дотсона в декабре 1982 года.
История Лас-Вегаса и первый разрыв (1983–1985)
[ редактировать ]В январе 1983 года Грэма и Дотсона заменили гитарист Джим Дакворт (ранее участник группы Тэва Фалько Panther Burns ) и барабанщик Ди Поп (ранее участник нью-йоркской группы Bush Tetras ). Запасная сессия записи, изначально зарезервированная для другой группы, привела к импровизированной записи EP Death Party с басистом Джимми Джо Улианой, быстро заменившим Моррисона и Линду «Тексакала» Джонс на бэк-вокале. [ 8 ] Выпущенная 13 апреля 1983 года на лейбле Animal, это была единственная запись недолговечного состава с участием Дакворта и Попа. В это время Пирс воздерживался от игры на гитаре, сосредоточившись исключительно на пении. Через восемь месяцев Грэм вернулся, заменив Попа, а накануне австралийского турне в октябре 1983 года Дакворт и Грэм ушли, отказавшись сесть на самолет. Приехав без половины группы, Пирс нанял барабанщика Билли Поммера-младшего и гитариста Спенсера П. Джонса из группы разогрева Johnnys , чтобы они заменили их в туре, в то время как бывший участник Пауэрс также прилетел играть на гитаре. Когда в ноябре они вернулись в США, Грэм снова занял свое место за барабанами. [ 9 ]
В этом составе Пирс вернулся к игре на гитаре, и и ему, и Пауэрсу приписывают гитару на их третьем альбоме The Las Vegas Story из Blasters ( Дэйв Элвин также играл на соло-гитаре в нескольких треках). Выпущенный 25 июня 1984 года, этот альбом ознаменовал собой значительное изменение для группы; это представляло собой отход от панк-рока Fire of Love и Miami и шаг к более изысканному звучанию альтернативного рока . После концертов в США в поддержку Siouxsie and the Banshees в сентябре группа отправилась в европейский тур в поддержку альбома, но через пять недель Грэм снова уехал после концерта в Париже. Группа продолжила свою деятельность, и его заменил бывший роуди Питер Каблин, известный как Дези Отчаянный, несмотря на то, что у него не было репетиций. Gun Club распался в январе 1985 года, Пирс остался в Лондоне со своей тогдашней девушкой Роми Мори, с которой он познакомился во время последних концертов 10–11 декабря в Dingwalls, Лондон. [ 5 ]
После распада Пауэрс, Моррисон и Desperate сформировали группу под названием Fur Bible (позже Моррисон присоединился к Sisters of Mercy and the Damned ), а Пирс занялся сольной карьерой. Пирс собрал группу Jeffrey Lee Pierce Quartet, состоящую из бывших участников Cure и Roxy Music , и выпустил Wildweed в 1985 году. Он организовал новую группу для тура в поддержку альбома, включая Мори на гитаре и Ника Сандерсона из Clock. ДВА на барабанах.
Реформация (1986–1994)
[ редактировать ]После непродолжительных устных выступлений Пирс в октябре 1986 года решил реформировать новую версию группы. [ 10 ] Пауэрс, который в это время также был завербован в состав Nick Cave and the Bad Seeds , снова занял свое место за гитарой, Мори переключился на бас, а Сандерсон сохранил свое место за барабанами. Этот состав Gun Club записал несколько альбомов, в том числе Mother Juno , выпущенный 19 октября 1987 года на Red Rhino Records . Этот альбом, спродюсированный Робином Гатри из Cocteau Twins , имел успех и получил положительную оценку критиков. [ 5 ] После выпуска альбома Ника Кейва The Good Son Пауэрс покинул Bad Seeds в мае 1990 года, чтобы больше сосредоточиться на Gun Club.
Пятая студийная работа группы, Pastoral Hide and Seek , которую Пирс спродюсировал сам, была выпущена 1 октября 1990 года на лейбле Fire . Сандерсон ушел в декабре 1990 года, чтобы сосредоточиться на другом своем проекте, World of Twist. Desperate воссоединились, чтобы записать альбом Divinity , выпущенный в августе 1991 года на New Rose Records, но группа бездействовала до конца того года, поскольку Пирс был госпитализирован во время своего путешествия по Индии и Вьетнаму. Пирс также записывался с Cypress Grove .
Саймон Фиш, который ранее играл с Пирсом на одном из его сольных альбомов, присоединился к группе в марте 1992 года. По завершении европейского тура в мае 1992 года Пауэрс покинул группу, чтобы сосредоточиться на другом своем проекте, Congo Norvell . В феврале 1993 года группа вновь собралась в составе трио в составе Пирса, Мори и вернувшегося Сандерсона, чтобы записать альбом Lucky Jim . Во время европейского турне весной 1993 года к ним присоединился гитарист Райнер Линк из Die Haut . Lucky Jim был выпущен 20 сентября 1993 года на лейбле Triple X Records , а в октябре к нему присоединился Роберт Марш (ранее участник Subway Sect и JoBoxers ).
В мае 1994 года Мори и Пирс расстались, и она и Сандерсон покинули Gun Club (Мори и Сандерсон сформировали Freeheat в 1999 году вместе с Джимом Ридом и Беном Лурье из группы «Иисус и Мэри» ). Сандерсон и Марке сформировали графа Брута. Осенью 1994 года Пирс собрал новый состав, в который вошли Марке, басист Эфе и вернувшийся Фиш, и продлился до ноября.
Последние дни (1995–1996)
[ редактировать ]Ухудшающийся Пирс собрал предпоследний состав Gun Club для двух концертов в Лос-Анджелесе в августе и сентябре 1995 года, включая гитаристов Пауэрса и Майка Мартта (экс- Tex & the Horseheads ), а также ритм-секцию Уэйна Крамера из басиста Рэнди Брэдбери и барабанщика. Брок Эйвери. Окончательный состав Gun Club, в котором басистка Элизабет Монтегю заменила Брэдбери (который гастролировал с Pennywise ), отыграл только один концерт, последний для группы, в The Palace в Голливуде 18 декабря 1995 года.
25 марта 1996 года Пирс был найден без сознания в доме своего отца в Солт-Лейк-Сити , штат Юта. Он был госпитализирован и оставался в коме до своей смерти от кровоизлияния в мозг 31 марта, что фактически положило конец Стрелковому клубу. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]The White Stripes исполнили «For the Love of Ivy» и «Jack on Fire» (оба из «Fire of Love ») на живых выступлениях. Вокалист и гитарист этой группы Джек Уайт сказал: «Sex Beat», «She's Like Heroin to Me» и «For the Love of Ivy»… почему эти песни не преподают в школах?» [ 11 ]
Шведский панк- и рок-певец и автор песен Йоаким Тострем упомянул The Gun Club и Пирса в нескольких песнях, в том числе « Ingen sjunger blues som Jeffrey Lee Pierce», « Samarkanda » и « Beväpna dig med vingar ».
Певец Марк Ланеган включил Майами в число своих любимых записей. [ 12 ] и сделал кавер на песню Пирса «Carry Home» из его альбома кавер-версий 1999 года « I’ll Take Care of You» .
Канадская рок-группа Japandroids включила «For The Love of Ivy» в свой второй альбом Celebration Rock . Брайан Кинг (вокалист/гитарист) сказал, что «величину открытия The Gun Club нельзя недооценивать». [ 13 ]
Члены
[ редактировать ]Бывшие участники
[ редактировать ]- Джеффри Ли Пирс — вокал, гитара (1979–1996); умер в 1996 году
- Кид Конго Пауэрс - гитара (1979–1980, 1983–1996)
- Дон Сноуден — бас-гитара
- Брэд Даннинг — ударные (1979–1980)
- Терри Грэм — ударные
- Роб Риттер — бас-гитара (1980–1982); умер в 1990 году
- Анна Статман — бас-гитара
- Уорд Дотсон — гитара (1980–1982)
- Билли Персонс — ударные
- Энни Унгар — ударные
- Патрисия Моррисон — бас-гитара (1982–1984)
- Джим Дакворт - гитара (1983)
- Ди Поп - ударные (1983)
- Джимми Джо Улиана — бас-гитара (1983)
- Дези Десперейт — ударные
- Роми Мори — бас-гитара (1987–1994)
- Дерек Томпсон — ударные
- Ник Сандерсон - ударные (1987–1996); умер в 2008 году
- Саймон Фиш - ударные (1994)
- Райнер Линк — гитара
- Роберт Марш — гитара
- Эфе — бас-гитара (1994)
- Майк Мартт — гитара; умер в 2023 году
- Рэнди Брэдбери — бас-гитара (1995)
- Брок Эйвери - ударные (1995)
- Элизабет Монтегю — бас-гитара
- Найджел Престон - ударные (1991); умер в 1992 году
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Огонь любви (1981, Ruby Records / Slash Records )
- Майами (1982, отчеты животных)
- История Лас-Вегаса (1984, Animal Records/Chrysalis Records)
- Мать Юнона (1987, Red Rhino Records )
- Пасторальные прятки (1990, Fire Records (Великобритания) , The Orchard Music (от имени Blixa Sounds); BMI – Broadcast Music Inc.)
- Божественность (1991, New Rose Records)
- Счастливчик Джим (1993, Triple X Records )
Синглы и EP
[ редактировать ]- 7-дюймовый сингл "Ghost on the Highway"/"Sex Beat" (1982, Beggars Banquet Records )
- 7-дюймовый сингл "Fire of Love" (1982, Animal Records)
- Death Party, 12-дюймовый EP (1983, Animal Records)
- Sex Beat 81 7-дюймовый сингл (1986, Лолита)
- Сингл "Breaking Hands" размером 7/12 дюймов (1988, Red Rhino Records)
- Компакт-диск "Sex Beat" (1989, New Rose Records)
- Сингл "The Great Divide" размером 7/12 дюймов (1990, New Rose Records)
- "Pastoral, Hide & Seek (The Lost Song)" 7-дюймовый сингл на компакт-диске (1991, New Rose Records)
- 7-дюймовый сингл "Cry to Me" (1993, Sympathy for the Record Industry )
- 7-дюймовый сингл "Walkin' With the Beast" (2004, Sympathy for the Record Industry)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Рождение, смерть, призрак (1983, ABC Records; записано в 1980 году)
- Sex Beat 81 (1984, Лолита; записано в 1981 году)
- Love Supreme (1985, Offense Records; записано в 1982 году)
- Danse Kalinda Boom - Live in Pandora's Box (1985, Megadisc; записано в 1984 году)
- Death Party (1987, Revenge Records; записано в 1981–1982 годах)
- Дикая мечта Ахмеда (1992, Solid Records; записано в 1992 году)
- Живите в Европе (1993, Triple X Records; записано в 1992 году)
- Больше, чем вживую! (2008, Last Call Records; записано в 1990 году)
- Destroy the Country (2014, Cleopatra Records ; записано в 1983 году)
- Moonlight Motel (2014, Cleopatra Records; записано в 1983–1984 годах)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Две стороны зверя (1985, Dojo Records)
- В изгнании (1992, Triple X Records)
- Раннее предупреждение (1997, Сочувствие звукозаписывающей индустрии)
- Пастораль Hide & Seek/Divinity (1997, отчеты 2.13.61 )
- Da Blood Done подписал мое имя (2007, Castle Communications )
- Бокс-сет «Жизнь и времена Джеффри Ли Пирса и Gun Club» (2008, Retro Deluxe)
- Мать Берлин (2014, Bang! Records)
- В моей комнате (2017, Bang! Records)
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- «Дьявол в лесу» из песни «Китс едет на Харлее» (1981, Happy Squid Records)
- "Джек в огне" о рокабилли-психозе и гаражной болезни (1984, Big Beat Records )
- "Sex Beat" на Slash: The Early Sessions (1984, Slash Records)
Живые видео
[ редактировать ]- Концерт в Hacienda VHS (1994, Visionary Communications/Jettisoundz; записано в 1983 году)
- Проповедь блюза, VHS (1995, Visionary Communications/Jettisoundz; записано в 1984 году)
- DVD Live at the Hacienda 1983/84 (2006, Cherry Red Films ; записано в 1983–1984 годах)
- Fire of Love (2007, Cherry Red Films; записано в 1983/1985 году) DVD
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салливан, Дениз. «Пушечный клуб» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Проповедь блюза: воспоминания о Джеффри Ли Пирсе из The Gun Club» . Abc.net.au. 9 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРКСКИЙ НОЧНОЙ ПОЕЗД - выпуск 1: Устная история Кида Конго Пауэрса, часть 2» . Newyorknighttrain.com .
- ^ «Из архива -Пушечный клуб-Хронология концертов / Гигография» . С сайта thearchives.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 553/4. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ Симмонс, Сильви (2005). «Джеффри Ли Пирс и Стрелковый клуб» . Sylviesimmons.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Юрек, Том. «Огонь любви – Стрелковый клуб» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Рождение, Смерть, Призрак: возвращение к EP «Death Party» The Gun Club» . DangerousMinds.net . 18 февраля 2015 г.
- ^ «Фотографическое изображение страницы обзора» (JPG) . Rockbrat.files.wordpress.com . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Из архива -Пушечный клуб-Хронология концертов / Гигография» . С сайта thearchives.com . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Оуэн Адамс (18 июля 2007 г.). «Почему «Белые Полосы» хотят вступить в «Пушечный клуб» . Блоги.guardian.co.uk . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | Пекарская дюжина |» . Квиетус . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Интервью: Japandroids» . Спектральная культура . 13 июня 2012 года . Проверено 26 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Стрелкового клуба
- Дискография – без последних обновлений, но все равно очень подробная.
- Оружейный клуб на AllMusic
- Дискография Gun Club на Discogs
- Пушечный клуб на IMDb
- 1979 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1996 года в Калифорнии
- Коупанк-музыкальные группы
- Музыкальные группы из Лос-Анджелеса
- Американские музыкальные группы сайкобилли
- Сочувствие артистам звукозаписывающей индустрии.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1979 году.
- Музыкальные группы распущены в 1996 году.
- Панк-рок-группы из Калифорнии
- Исполнители Beggars Banquet Records
- Артисты Chrysalis Records
- Исполнители IRS Records
- Кулинария Виниловых художников
- Артисты Slash Records
- Исполнители Fire Records (Великобритания)
- Исполнители Triple X Records