Вернуться в Нью-Йорк
![]() Первое издание | |
Автор | Генри Миллер |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Обелиск Пресс |
Дата публикации | 1935 г., переиздано в 1991 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 77 стр. |
ISBN | 978-0-8112-1226-7 |
ОКЛК | 26853956 |
818/.5203 Б 20 | |
Класс ЛК | PS3525.I5454 Z462 1993 г. |
Предшественник | Тропик Рака |
С последующим | Черная весна |
Aller Retour New York — роман американского писателя Генри Миллера , опубликованный в 1935 году издательством Obelisk Press в Париже, Франция.
Опубликованная после его революционной книги «Тропик рака» , Aller Retour New York представляет собой длинное письмо Миллера его другу Альфреду Перлесу в Париж. В книге Миллер описывает свои переживания во время поездки обратно в Нью-Йорк, на место своего рождения, в поисках своей бывшей возлюбленной Анаис Нин , которая уехала из Парижа в Нью-Йорк в компании психоаналитика Отто Ранка . Когда Нин вернулся в Париж через несколько месяцев, Миллер сделал то же самое, используя эту книгу в качестве отчета о своем визите. [ 1 ]
Литературный критик Шон О'Коннелл описывает книгу как «список разочарования [Миллера] в Америке», а также взгляд Миллера на Нью-Йорк как на «символический центр американской коррупции». Миллер рисует неприятную картину Нью-Йорка, который, по его мнению, явно уступает Парижу. [ 1 ] Книга содержит множество негативных комментариев о женщинах и многих этнических группах Нью-Йорка, особенно евреях, что вызывает опасения, что книга является антисемитской . [ 2 ] В своем предисловии к более позднему французскому переводу Миллер отметил, что он изменил некоторые «резкие, казалось бы, неоправданные ссылки на евреев» в книге, которые он объяснил как результат своей «экстравагантной и безрассудной» юношеской прозы. [ 3 ] С другой стороны, в письме своему издателю в 1971 году Миллер отверг любые обвинения в антисемитском содержании, хотя он также предложил отложить любое переиздание книги, поскольку она «может справедливо или ошибочно создать плохое впечатление». [ 4 ]
Книга вышла из печати после 1945 года, но была переиздана издательством New Directions Publishing в 1991 году (и в мягкой обложке 1993 года). Критик британской газеты The Independent прокомментировал содержащуюся в книге «буйное женоненавистничество» и «расовые выпады, типичные для большей части довоенной американской литературы», но также заметил, что в ней есть «некоторые захватывающие моменты». [ 5 ] В статье для Entertainment Weekly критик Марго Миффлин описала книгу как «трамплин» для романа Миллера 1939 года «Тропик Козерога» , «шумную критику Америки», предвосхищающую книгу Миллера 1945 года «Кошмар с кондиционером» , и «центральный документ плутовской жизни Миллера». ." [ 6 ] Критик Джеральд Стерн счел книгу и ее фанатизм «нападкой на любые социальные действия, даже на надежду», в которой Миллер «кажется, на самом деле ненавидит все или действительно не любит ничего », за исключением нескольких человек, которых он встречается. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шон О'Коннелл, Замечательный, невыразимый Нью-Йорк: Литературная история (Нью-Йорк: Beacon Press , 1997), стр. 219–220, отрывок доступен в Интернете в Google Books .
- ^ Jump up to: а б Джеральд Стерн , «Нью-Йорк Генри Миллера» в книге «Steing History» ( издательство Trinity University Press , 2012), ISBN 978-1595341167 , стр. 270-272. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ Роберт Фергюсон, Генри Миллер: Жизнь ( Faber & Faber , 2012), ISBN 978-0571294848 , с. 248. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ Джордж Уикс, редактор, Генри Миллер и Джеймс Лафлин: Избранные письма ( WW Norton & Company , 1996), ISBN 9780393038644 , стр. 246–247. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ "Мягкие обложки: Морские истории: Новые произведения из Национального морского музея; Желаю ей быть в безопасности дома; Aller Retour New York, Генри Миллер; Частная жизнь импрессионистов; Никто не дома, Дубравка Угресич , The Independent on Sunday , октябрь 14, 2007.
- ↑ Марго Миффлин, Рецензия на книгу: Aller Retour New York. Архивировано 13 апреля 2014 г., в Wayback Machine , Entertainment Weekly , 17 января 1992 г.