Черная весна (сборник рассказов)
Автор | Генри Миллер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Автобиографические , рассказы |
Издатель | Обелиск Пресс |
Дата публикации | 1936 |
Место публикации | Франция |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Предшественник | Тропик Рака |
С последующим | Тропик Козерога |
«Черная весна» — книга из десяти рассказов американского писателя Генри Миллера , опубликованная в 1936 году издательством Obelisk Press в Париже, Франция. «Черная весна» была второй опубликованной книгой Миллера после «Тропика Рака» и предшествующей «Тропику Козерога» . Книга была написана в 1932–33 годах, когда Миллер жил в Клиши, О-де-Сен (также известном как Клиши), северо-западном пригороде Парижа . Как и «Тропик Рака» , книга посвящена Анаис Нин .
Содержание
[ редактировать ]В книге десять рассказов: [ 1 ]
- Четырнадцатый приход
- Субботний полдень
- Третий или четвертый день весны
- Ангел — мой водяной знак!
- Ателье по пошиву одежды
- Джабберворль Кронштадт
- В ночную жизнь
- Ходьба вверх и вниз
- Бурлеск
- Мегаполисный маньяк
История публикаций
[ редактировать ]«Черная весна» была опубликована издательством Obelisk Press в Париже в 1936 году, но не публиковалась в США до 1963 года из-за законов о непристойности . Когда издание Grove Press «Черная кошка» было выпущено, несколько историй, не считавшихся непристойными, уже были опубликованы в других томах Миллера, таких как «Космологический глаз », изданный New Directions . Несколько других рассказов были опубликованы в ежегодном журнале New Directions « Новые направления в прозе и поэзии» .
Миллер о Черной весне
[ редактировать ]Миллер, как и его критики, имел о книге высокое мнение. В записи 1949 года Миллер говорит:
За десять лет, проведенных в Париже, я, должно быть, написал семь или восемь книг. Эта, «Черная весна» , мне нравится больше всего из всего, что я написал в тот период. Это был замечательный период моей жизни. 1932-й и 193-й годы, когда я жил за пределами Парижа, в городке Клиши, где я написал книгу, я думаю, были самыми лучшими годами в моей жизни. [ 2 ]
В «Книгах моей жизни » после цитирования эпиграфа к «Черной весне», взятого у Мигеля де Унамуно , который гласит:
Могу ли я быть таким, каким я считаю себя или таким, каким меня считают другие? Вот где эти строки становятся исповедью перед моим неизвестным и непознаваемым мной, неизвестным и непознаваемым для себя самого. Здесь я создаю легенду, в которой я должен похоронить себя,
Миллер продолжает писать: «Эти строки появляются на форзаце « Черной весны» , книги, которая, я считаю, была ближе к самому себе, чем любая книга, которую я написал до или после». [ 3 ]
Книга « Генри Миллер о писательстве» включает рукописный список «заповедей» (с надписью «График работы на 1932–33 годы»), который висел над столом Миллера, причем вторая заповедь гласила: «Больше не начинайте новых книг, не добавляйте больше нового материала в «Черную книгу». Весна.'" [ 4 ]
Эпиграфы
[ редактировать ]Одним из примечательных аспектов книги является то, что каждый рассказ (за исключением «Ангел — мой водяной знак!») начинается с эпиграфа, взятого из соответствующего рассказа, который в той или иной степени резюмирует основную тему рассказа. Эпиграф к «Мастерской портного» содержит фразу «всегда веселый и яркий», которая станет названием неавторизованной биографии Миллера, написанной Джеем Мартином. Эпиграф к «В ночную жизнь…» — «Кони-Айленд разума». — стало названием сборника стихов Лоуренса Ферлингетти .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Генри (1963). Черная весна . Гроув Пресс.
- ^ Фолио I: Генри Миллер читает свою собственную книгу «Черная весна». Нью-Йорк: Современная классика, 1949. https://www.youtube.com/watch?v=u_Q3gVswSVA.
- ^ Миллер, Генри (1952). Книги в моей жизни . Норфолк: Новые направления. п. 98.
- ^ Миллер, Генри (1964). Генри Миллер о писательстве . Нью-Йорк: Новые направления. п. 161.