Буквализм (музыка)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Буквализм в музыке — техника, возникшая в конце 20 века. Он включает в себя сочинение музыки с использованием материальных представлений музыкальных элементов. Благодаря такому подходу композиторы создают самые разнообразные композиции: от классических оркестровых произведений до, казалось бы, бесструктурных нойзовых произведений. [ нужна ссылка ]
Буквализм — это техника музыкальной композиции , в которой для представления музыкальных элементов используются физические объекты. Эта техника была впервые разработана в 1960-х и 1970-х годах такими композиторами, как Элвин Люсье , Джон Кейдж и Полин Оливерос . [1] [ не удалось пройти проверку ]
Интерпретации
[ редактировать ]Стивен Дэвис написал статью о защите буквализма , в которой рассматриваются эмоциональные описания музыки. Он считает, что буквализм утверждает, что, когда музыкальное произведение описывается как «грустное», «счастливое» или с другими эмоциями, оно на самом деле обладает теми выразительными качествами, которые мы ему приписываем. подход Дэвиса Буквалистский использует концепцию многозначности , согласно которой значение слов-эмоций в описаниях выразительной музыки связано с их основным психологическим смыслом. Дэвис определяет эту связь через представление в музыке внешних характеристик эмоций. [2]
Примеры
[ редактировать ]- В песне Элвина Люсьера « Я сижу в комнате » (1969) физические свойства комнаты используются для создания звукового ландшафта. [3]
- » Джона Кейджа « 4'33 (1952), представляющая собой композицию, состоящую из четырех минут и 33 секунд тишины. [4]
- » Полины Оливерос « Tuning Meditations (1974), в которой физические свойства камертонов используются для создания медитативного звукового ландшафта. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДХРУВА, ДЖАЙШАНКАР (2 февраля 2021 г.). «Когда вырастет либерализм» . ОФК . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Равазио, Маттео (2017). «Стивен Дэвис о проблеме буквализма» . philarchive.org . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «МоМА | Собираю книгу Элвина Люсьера «Я сижу в комнате»» . www.moma.org . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «В чем смысл 4'33» Джона Кейджа?» . Классическая музыка . Проверено 5 августа 2023 г ..
- ^ «Настроечная медитация Полины Оливерос с IONE | Hammer Museum» . Hammer.ucla.edu . 19 февраля 2022 г. Проверено 5 августа 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Водитель, Пол Уильям (1977). «Харрисон Бертвистл». Оксфордское литературное обозрение . 2 (2): 44–48. дои : 10.3366/olr.1977-2.017 . ISSN 0305-1498 .
- Дюрант, Алан (1984). «Ложные отношения и Мадригал: алхимия золотого века Англии в музыке». Условия музыки . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 119–166. дои : 10.1007/978-1-349-17591-8_5 . ISBN 978-0-333-37277-7 .
- Пруслин, Стивен (1965). «Вторая трактирная фантазия Максвелла Дэвиса» . Темп (73). Издательство Кембриджского университета : 2–11. дои : 10.1017/S0040298200033519 . ISSN 0040-2982 . JSTOR 942856 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- Кроуэст, Ф.Дж. (1878 г.). «Музыкальный буквализм» . Книга музыкальных анекдотов: из всех доступных источников . Р. Бентли и сын. стр. 196–197 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- Мавер, Д. (2017). «Музыкальный буквализм в изображении сценария «Танец Руэ» » . Балеты Мориса Равеля: создание и интерпретация . Тейлор и Фрэнсис . стр. 52–54. ISBN 978-1-351-54604-1 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- Бегам, Ричард (2016). «Шенберг, модернизм и вырождение» . Модернизм и опера . Исследования Хопкинса в области модернизма. Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-1-4214-2062-2 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- Шелли, Питер Джеймс (2013). Переосмысление минимализма: на стыке теории музыки и искусствоведения (кандидатская диссертация). Университет Вашингтона . hdl : 1773/24092 .
- Равазио, Маттео (2018). «Аналитические перспективы в философии музыки» . Интернет-энциклопедия философии .