Игровой драйвер Дворкина
DGD , Dworkin 's Game River D (одно время называвшийся Dworkin's Generic Driver), представляет собой сервер LPMud, написанный Феликсом А. «Дворкином» Кросом. [ 1 ] [ 2 ] DGD стала пионером важных технических инноваций в MUD , в частности, дискового хранилища объектов, постоянного сохранения всего мира , разделения задач между драйвером и библиотеки Mudlib , морфизма времени выполнения, автоматической сборки мусора, облегченных объектов и компиляции LPC -to -C . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первый публичный релиз DGD состоялся 12 августа 1993 года. [ 3 ]
Первым общедоступным MUD, в котором использовался DGD, был PaderMUD (позже Xyllomer ) в декабре 1993 года. [ 5 ]
Первоначальной основной разработкой MUD для DGD был The Pattern . [ 6 ] ссылаясь на «Хроники Амбера» (например, псевдоним Кроза Дворкин, который относится к Дворкину Баримену ). Его отключили где-то до февраля 1997 года. [ 7 ]
В течение 1994–1995 учебного года DGD был ключевым элементом магистерской диссертации в Католическом университете Левена . В рамках дипломной работы был разработан детерминированный механизм обработки массивов и отображений, передаваемых между объектами. [ 8 ]
В декабре 1995 года эксклюзивные права на коммерческое использование DGD были приобретены компанией BeeHive Internet Technologies, Inc., которая продала эксклюзивную лицензию ichat в январе 1996 года. ichat использовала DGD для создания первого Yahoo! чаты. Затем ichat стала корпорацией Acuity, которая продала сублицензию компании Skotos в феврале 1999 года. Skotos использовала DGD для создания серии онлайн-игр. Позже Acuity Corporation была приобретена Quintus Corporation. В марте 2001 года исключительная лицензия была прекращена в связи с банкротством компании. [ 4 ] [ 9 ]
В 2002 году DGD использовался для академических исследований постоянных распределенных объектных систем. [ 10 ]
В августе 2005 года права на коммерческое использование DGD были возвращены Dworkin BV, компании Кроза. [ 4 ]
3 февраля 2010 года DGD 1.4 был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc., стр. 164–165. ISBN 0-471-11633-5 .
DGD, созданная Дворкиным, также известным как Феликс Кроес, представляет собой полную переработку игры LPmud. От оригинала она отличается тем, что в основном представляет собой дисковую игру. Это означает, что объекты в грязи в основном хранятся на диске, а не в памяти во время игры. Этот метод создает грязь, которая не использует много памяти, работает несколько быстро, но требует большого объема дискового пространства. Это также одна из немногих грязей, которую можно использовать в коммерческих целях с разрешения ее создателя.
- ^ Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . п. 216. ИСБН 0-672-30723-5 .
Другой тип сервера, называемый DGD (игровой драйвер Дворкина), на первый взгляд похож на LPMUD и даже включает в себя язык LPC, но не является производным от сервера LPMUD. DGD — это новый сервер, совместимый с LPMUD, но добавляющий новый уровень гибкости программирования — фактически MirrorMOO, работающий на сервере DGD, эмулирует сервер MOO.
- ^ Перейти обратно: а б Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
12 августа 1993 г. ¶ Для тестирования выпущена однопользовательская альфа-версия первого сервера LPC, не являющегося производным от LPMud, DGD 1.0.a3 (игровой драйвер Дворкина, позже переименованный в универсальный драйвер Дворкина, а позже возвращенный в игровой драйвер Дворкина). DGD изолировал основные функции LPC, оставив все игровые функции, если таковые имеются, полностью на усмотрение библиотеки Mudlib. [...] 16 сентября 1993 г. ¶ DGD выпущен в многопользовательской форме как DGD 1.0.a4. В этой версии представлена поддержка компиляции кода LPC в C, а затем связывания объектов C с драйвером. Это делает DGD первым драйвером, поддерживающим такую функциональность.
- ^ Перейти обратно: а б с Крус, Феликс (2 апреля 2010 г.). «Игровой драйвер Дворкина — версия с открытым исходным кодом» . СоурсФордж . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Риз, Джордж (11 марта 1996 г.). «Хронология LPMud» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
Декабрь 1993 г. PaderMUD вновь открывается после преобразования с CD в DGD, что делает PaderMUD первым производственным MUD, использующим DGD.
- ^ Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . п. 456. ИСБН 0-672-30723-5 .
Pattern, The [...] Это домашний MUD для Game Driver Дворкина (DGD). Это лучшее место, где можно задать вопросы, связанные с DGD, или узнать больше о DGD.
- ^ Джонстон, Крейг (31 января 1997 г.). "ДГД, архивы из выкройки" . Rec.games.mud.lp . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Ван Хис, Крис (1 июля 1995 г.). Экспериментальное программирование в объектно-ориентированной системе (PDF) (лиц. информатика). Католический университет Левена. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
В этой диссертации описываются модификации, внесенные в игровой драйвер Дворкина (DGD) для обеспечения неклонируемых объектов (сущностей) и детерминированного преобразования типов указателей из ссылки в копию на границах потока выполнения.
- ^ «Skotos Tech приобретает лицензию DGD» (пресс-релиз). Скотос. 5 февраля 1999 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Хансен, Гейр Харальд (31 июля 2002 г.). Распределенный постоянный мировой сервер с использованием игрового драйвера Дворкина (PDF) (кандидатская диссертация). Университет Осло . Проверено 14 апреля 2010 г.
В этой диссертации описывается проектирование и реализация персистентной распределенной объектно-ориентированной системы и среды программирования. Он построен на существующем нераспределенном сервере Dworkin's Game Driver (DGD).
- ^ Крус, Феликс (23 февраля 2010 г.). «Главная страница ДГД» . Проверено 14 апреля 2010 г.
Версия DGD 1.4 была выпущена с открытым исходным кодом 3 февраля 2010 года.