Совместное размышление
Теория совместного размышления подразумевает широкое обсуждение и повторное рассмотрение проблем, размышления о проблемах и сосредоточение внимания на негативных чувствах со сверстниками. Хотя оно похоже на самораскрытие в том смысле, что предполагает раскрытие и обсуждение проблемы, оно больше сосредоточено на самих проблемах и, следовательно, может быть неадекватным. [ 1 ] Хотя самораскрытие рассматривается в этой теории как положительный аспект, присущий близким дружеским отношениям, некоторые виды самораскрытия также могут быть неадекватными. Совместное размышление — это тип поведения, который положительно коррелирует как с размышлениями , так и с самораскрытием и связан с историей тревоги. [ 2 ] поскольку совместное размышление может усугубить беспокойство о том, будут ли проблемы решены, о негативных последствиях проблем, а также поставить депрессивные диагнозы из-за постоянного негативного внимания к тревожным темам, [ 1 ] вместо решения проблем. Однако совместное размышление также тесно связано с качественной дружбой и близостью . [ 1 ]
Психология развития и гендерные различия
[ редактировать ]Согласно этой гипотетической динамике, девочки чаще, чем мальчики, совместно пережевывают пищу со своими близкими друзьями, причем совместное пережевывание пищи увеличивается с возрастом у детей. Девочки-подростки более склонны к совместному размышлению, чем младшие девочки, потому что их социальный мир становится все более сложным и напряженным. [ 1 ] Однако это не относится к мальчикам, поскольку среди мальчиков не ожидается возрастных различий, поскольку их взаимодействие остается ориентированным на деятельность, а тенденция к широкому обсуждению проблем, вероятно, останется несовместимой с мужскими нормами. [ 1 ]
К сожалению, оказывая такую поддержку, эта тенденция может также усиливать интернализующиеся проблемы , такие как тревога или депрессия , особенно у девочек-подростков. [ 3 ] [ 4 ] что может объяснять более высокий уровень депрессии среди девочек, чем среди мальчиков. Мальчикам более низкий уровень совместного размышления может помочь защититься от эмоциональных проблем, если они проводят меньше времени с друзьями, размышляя о проблемах и заботах, хотя меньший обмен личными мыслями и чувствами потенциально может помешать созданию качественных дружеских отношений. [ 1 ]
Было обнаружено, что совместное размышление частично объясняет (или опосредует) гендерные различия в тревоге и депрессии; женщины сообщили о более частом совместном размышлении в близких дружеских отношениях, чем мужчины, а также повышенное совместное размышление было связано с более высоким уровнем депрессии у женщин, но не с тревогой. [ 5 ] Совместное размышление также связано с романтической деятельностью, которая, как было показано, с течением времени коррелирует с депрессивными симптомами, поскольку они часто являются проблемой, обсуждаемой среди подростков. [ 6 ]
Исследования показывают, что среди подростков дети, которые в настоящее время демонстрируют высокий уровень совместного пережевывания пищи, могут предсказать возникновение депрессивного диагноза, чем дети, у которых наблюдается более низкий уровень совместного пережевывания пищи. Кроме того, эта связь сохранялась даже при исключении детей с текущим диагнозом, а также при статистическом контроле текущих депрессивных симптомов. Это также предполагает, что связь между со-руминацией и депрессивными диагнозами в анамнезе не связана просто с текущим уровнем депрессии. [ 7 ] Другое исследование, в котором приняли участие 146 подростков (69% женщин) в возрасте от 14 до 19 лет, показывает, что, сравнивая гендерные различия в совместном руминировании в разных выборках, создается впечатление, что эти различия усиливаются в раннем подростковом возрасте, но вскоре после этого начинают сужаться и остаются стабильными на протяжении всего периода подросткового возраста. наступающая взрослая жизнь [ 8 ]
Гормоны стресса, совместное размышление и депрессия
[ редактировать ]Совместное размышление, или чрезмерный разговор о проблемах друг друга, часто встречается в подростковом возрасте, особенно среди девочек, как упоминалось ранее. С биологической точки зрения исследование показало, что во время совместного жевания происходит повышение уровня гормонов стресса. [ 9 ] Это говорит о том, что, поскольку гормоны стресса высвобождаются во время совместного жевания, они также могут выделяться в больших количествах во время других жизненных стрессоров. [ 9 ] Если кто-то демонстрирует совместное мышление в ответ на жизненную проблему, для него может стать все более распространенным совместное размышление обо всех проблемах в своей жизни.
Исследования также показали, что совместное размышление может предсказать симптомы интернализации, такие как депрессия и тревога . [ 10 ] Поскольку совместное размышление предполагает многократное повторение проблем снова и снова, это, очевидно, может привести к депрессии и тревоге. Катастрофизация, когда человек берет небольшие возможности и преувеличивает их до чего-то негативного, часто встречается при депрессии и тревоге и вполне может быть результатом постоянного решения проблем, которые могут быть не такими плохими, как кажутся.
Эффекты в повседневной жизни
[ редактировать ]Совместное размышление или его отсутствие приводит к различному поведению в повседневной жизни. Например, исследования изучили связь между совместным размышлением и еженедельным употреблением алкоголя, в частности, негативными мыслями. Совместное размышление о тревоге приводит к уменьшению количества выпивки в неделю, тогда как совместное размышление о гневе приводит к значительному увеличению употребления алкоголя. В том же исследовании также были обнаружены некоторые гендерные различия. В целом, негативное совместное мышление увеличивало вероятность того, что женщины будут пить еженедельно, по сравнению с мужчинами, которые будут пить меньше еженедельно. Имея дело с конкретными негативными эмоциями , женщины пили меньше, участвуя в совместном размышлении о тревоге (в отличие от других негативных эмоций), в то время как у мужчин существенной разницы не было. (Циесла и др., 2011) [ нужна полная цитата ]
Терапия
[ редактировать ]Лечение совместного руминирования обычно состоит из терапии когнитивной регуляции эмоций при руминации вместе с пациентом. Эта терапия фокусируется как на самом пациенте, так и на его привычках постоянного общения с другом или друзьями. Терапию может потребоваться изменить в зависимости от пола каждого пациента. По предложению Зломке и Хана (2010). [ 11 ] мужчины продемонстрировали значительное улучшение симптомов тревоги и беспокойства, сосредоточив свое внимание на том, как справиться с негативным событием, путем «перефокусировки на планирование». Для женщин принятие негативного события/эмоции и переосмысление его в позитивном свете было связано со снижением уровня беспокойства. Другими словами, некоторые стратегии регуляции когнитивных эмоций, которые работают для мужчин, не обязательно работают для женщин, и наоборот. Пациентам рекомендуется рассказывать о своих проблемах друзьям и членам семьи, но им необходимо сосредоточиться на решении, а не на конкретной проблеме.
Типы отношений
[ редактировать ]В то время как большинство исследований было проведено с участием молодых однополых друзей, другие изучали совместное мышление и корреляты совместного размышления в других типах отношений. Исследования совместного размышления на рабочем месте показали, что дискуссии о проблемах на рабочем месте привели к неоднозначным результатам, особенно в отношении гендерных различий. Было показано, что в условиях наблюдения с высоким уровнем жестокого обращения последствия совместного руминирования усиливают его негативные последствия для женщин, в то же время вызывая более низкие негативные последствия для мужчин. Результаты показывают, что в условиях надзора с низким уровнем жестокого обращения не было никаких существенных последствий для женщин, но были отрицательные последствия для мужчин. Исследование предполагает, что причина, по которой мужчины подвергаются риску неудовлетворенности работой и депрессии при надзоре с низким уровнем стресса, связана с гендерными различиями в раннем возрасте. [ 12 ] В молодом возрасте девочки сообщают, что они чаще совместно думают, чем мальчики. [ 13 ] и с возрастом показатели девочек имеют тенденцию повышаться, а показатели мальчиков имеют тенденцию падать. [ 1 ] Исследование также предполагает, что в зрелом возрасте мужчины имеют меньший опыт совместного руминирования, чем женщины, однако некоторые мужчины могут приобретать навыки посредством взаимодействия с женщинами, или стиль взаимодействия с другими мужчинами во взрослом возрасте изменился с активного на разговорный; предполагая, что не только мужчины и женщины совместно думают по-разному, но и уровень стресса также может быть фактором. В другом исследовании было показано, что совместное руминирование усиливает негативное влияние выгорания на воспринимаемый стресс среди коллег, тем самым указывая на то, что, хотя совместное руминирование можно рассматривать как социально поддерживающее взаимодействие, оно может иметь негативные психологические последствия для коллег. -рабочие. [ 14 ]
В контексте отношений матери и подростка исследование, в котором изучались ученики 5, 8 и 11 классов, выявило более высокий уровень совместного размышления между матерью и дочерью, чем отношения матери и сына. Кроме того, совместное размышление матери и подростка было связано с положительным качеством отношений, но также и с запутанностью , которая была уникальной для совместного размышления. Эта запутанность, а также интернализирующие отношения были наиболее сильными, когда совместное размышление было сосредоточено на проблемах матери. [ 15 ]
Другие отношения также были изучены. Например, одно исследование показало, что аспиранты участвуют в совместном размышлении. [ 16 ] Более того, для этих аспирантов совместное руминирование выступало в качестве частичного медиатора, который подавлял положительное влияние социальной поддержки на эмоциональное истощение .
Первичные исследователи
[ редактировать ]Исследователи в области психологии и коммуникации изучили концептуализацию совместного размышления, а также эффекты этой конструкции. Несколько основных исследователей сосредоточили внимание на этой конструкции, в том числе Аманды Роуз профессор психологии в Университете Миссури , которая была одной из первых ученых, написавших об этой конструкции. [ 1 ] Среди других, кто работает над совместным размышлением, - Джастин П. Борен, доцент кафедры коммуникаций Университета Санта-Клары Дженнифер Берд-Крэйвен, доцент психологии в Университета штата Оклахома , и Дана Л. Хаггард, менеджмента профессор , штате Миссури. Университет . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Роуз, Аманда Дж. (2002). «Совместное размышление в дружбе девочек и мальчиков». Развитие ребенка . 73 (6): 1830–1843. дои : 10.1111/1467-8624.00509 . JSTOR 3696420 . ПМИД 12487497 .
- ^ Стоун, Линдси Б.; Урласс, Дороти Дж.; Гибб, Брэндон Э. (2010). «Совместное размышление и прижизненная история депрессивных расстройств у детей» . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 39 (4): 597–602. дои : 10.1080/15374416.2010.486323 . ПМЦ 2914792 . ПМИД 20589570 .
- ^ Зиглер, Роберт (2006). «Как развиваются дети», «Изучение развития детей». Набор инструментов для студенческих СМИ и читатель Scientific American для сопровождения того, как развиваются дети . Нью-Йорк: Издательство Worth. ISBN 0-7167-6113-0 .
- ^ Бальзамо, Микела; Карлуччи, Леонардо; Серджи, Мария Рита; Кляйн Мердок, Карла; Саджино, Аристид (2015). «Посредническая роль ранних неадаптивных схем во взаимосвязи между совместным размышлением и депрессией у молодых людей» . ПЛОС ОДИН . 10 (10): e0140177. Бибкод : 2015PLoSO..1040177B . дои : 10.1371/journal.pone.0140177 . ПМК 4619064 . ПМИД 26488748 .
- ^ Калмс, Кристина А.; Робертс, Джон Э. (2008). «Размышления в межличностных отношениях: объясняет ли совместное размышление гендерные различия в эмоциональном стрессе и удовлетворенности отношениями среди студентов колледжей?». Когнитивная терапия и исследования . 32 (4): 577–590. CiteSeerX 10.1.1.610.8582 . дои : 10.1007/s10608-008-9200-3 . S2CID 17295304 .
- ^ Старр, ЛР; Давила, Дж. (2008). «Разъяснение совместного размышления: ассоциации с симптомами интернализации и романтической вовлеченностью среди девочек-подростков» . Журнал подросткового возраста . 32 (1): 19–37. doi : 10.1016/j.adolescent.2007.12.005 . ПМЦ 2652577 . ПМИД 18241914 .
- ^ Стоун, LB; Ханкин, Б.Л.; Гибб, Бельгия; Абела, младший (2011). «Совместное размышление предсказывает возникновение депрессивных расстройств в подростковом возрасте» . Журнал аномальной психологии . 120 (3): 752–7. дои : 10.1037/a0023384 . ПМК 3140586 . ПМИД 21500877 .
- ^ Томпкинс, Таня Л.; Хокетт, Эшли Р.; Абраибеш, Надя; Витт, Джоди Л. (2011). «Более пристальный взгляд на совместное размышление: гендер, преодоление трудностей, функционирование сверстников и проблемы интернализации/экстернализации» . Журнал подросткового возраста . 34 (5): 801–811. doi : 10.1016/j.adolescent.2011.02.005 . ПМИД 21411134 .
- ^ Перейти обратно: а б Берд-Крэйвен, Дж.; Гири, округ Колумбия; Роуз, Эй Джей; Понци, Д. (2008). «Совместное размышление повышает уровень гормона стресса у женщин». Гормоны и поведение . 53 (3): 489–92. дои : 10.1016/j.yhbeh.2007.12.002 . ПМИД 18206886 . S2CID 25760343 .
- ^ Ханкин, Бенджамин Л.; Стоун, Линдси; Энн Райт, Патрисия (2010). «Коруминация, возникновение межличностного стресса и симптомы интернализации: эффекты накопления и транзакционные влияния в многоволновом исследовании подростков» . Развитие и психопатология . 22 (1): 217–235. дои : 10.1017/S0954579409990368 . ПМК 4031463 . ПМИД 20102657 .
- ^ Зломке, Кимберли Р.; Хан, Кэтрин С. (2010). «Стратегии регулирования когнитивных эмоций: гендерные различия и ассоциации, вызывающие беспокойство». Личность и индивидуальные различия . 48 (4): 408–413. дои : 10.1016/j.paid.2009.11.007 .
- ^ Хаггард, Дана Л.; Роберт, Кристофер; Роуз, Аманда Дж. (2011). «Совместное размышление на рабочем месте: компромиссы при адаптации для мужчин и женщин, которые чрезмерно обсуждают проблемы на рабочем месте». Журнал бизнеса и психологии . 26 : 27–40. дои : 10.1007/s10869-010-9169-2 . S2CID 144537731 .
- ^ Роуз, Аманда Дж.; Карлсон, Венди; Уоллер, Эрика М. (2007). «Перспективные ассоциации совместного размышления с дружбой и эмоциональной адаптацией: рассмотрение социально-эмоциональных компромиссов совместного размышления» . Психология развития . 43 (4): 1019–1031. дои : 10.1037/0012-1649.43.4.1019 . ПМК 3382075 . ПМИД 17605532 .
- ^ Борен, Джастин П. (2014). «Взаимосвязь между совместным размышлением, социальной поддержкой, стрессом и выгоранием среди работающих взрослых» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 28 : 3–25. дои : 10.1177/0893318913509283 . S2CID 145202932 .
- ^ Уоллер, Эрика М.; Роуз, Аманда Дж. (2010). «Компромиссы совместного размышления в отношениях матери и подростка» . Журнал подросткового возраста . 33 (3): 487–497. doi : 10.1016/j.adolescent.2009.06.002 . ПМЦ 2862851 . ПМИД 19616839 .
- ^ Борен, Джастин П. (2013). «Совместное размышление частично опосредует связь между социальной поддержкой и эмоциональным истощением среди аспирантов» . Коммуникация Ежеквартально . 61 (3): 253–267. дои : 10.1080/01463373.2012.751436 . S2CID 55876000 .