Климат в кампусе
Климат кампуса относится к текущим параметрам климата в кампусе высших учебных заведений. [ 1 ] Согласно одному определению, предложенному Джени Харт и Дженнифер Феллабаум, аспекты климата могут относиться к взглядам, отношениям, психологии, поведению, стандартам, восприятиям и ожиданиям. [ 2 ] Сообщество кампуса может относиться к таким сотрудникам, как преподаватели, сотрудники, администраторы и студенты, индивидуально или в группе. [ 2 ] Климат кампуса часто противопоставляется культуре кампуса. Хотя климат и культура иногда используются как взаимозаменяемые понятия, некоторые авторы упоминают о совпадениях, в то время как другие определяют четкие границы между ними. [ 2 ] [ 3 ]
Определения и описания
[ редактировать ]Хьюстон Смит (1955) писал, что «атмосфера» и «окружающая среда» колледжа влияют на всех, кто является его частью, превращая образовательное учреждение в нечто большее, чем просто группу студентов, сотрудников и зданий. [ 4 ] Ранние попытки измерения климата в кампусе (культура, атмосфера, окружающая среда) включают оценки и индексы, созданные Джоном Л. Холландом и Александром Эстином (1961), а также Джорджем Г. Стерном и К. Робертом Пейсом (1962). [ 5 ] Совсем недавно климат стал пониматься как «неизмеримая конструкция». [ 6 ] Харт и Феллабаум (2008) изучили 118 студенческих статей по климату и выявили ряд определений и усилий по измерению. [ 7 ]
Основными особенностями климата являются (1) его основной акцент на общих взглядах участников на широкий спектр организационных явлений, которые позволяют сравнивать их между группами или во времени, (2) его внимание к текущим моделям убеждений и поведения, и (3) его часто эфемерный или податливый характер
Коллективные, взаимно формирующие модели институциональной истории, миссии, физической среды, норм, традиций, ценностей, практик, убеждений и предположений, которые направляют поведение отдельных лиц и групп в высшем учебном заведении и обеспечивают систему координат для интерпретации значения событий и действий на территории кампуса и за его пределами
Текущие отношения, поведение, а также стандарты и практика сотрудников и студентов учебного заведения [...], которые касаются доступа, включения и уровня уважения к индивидуальным и групповым потребностям, способностям и потенциалу.
Климат – это широкое понятие, однако его часто используют в более узком и более концентрированном смысле. [ 11 ] Концептуальная основа климата в кампусе была разработана и включает историю учебного заведения, способность справляться с многообразием, а также психологический и поведенческий климат. [ 12 ]
Роль факультета в климате кампуса
[ редактировать ]Женские колледжи и университеты по всему миру создают дружественный и «теплый» или «нейтральный» климат. [ 13 ] Климат в кампусе женских колледжей более благоприятный для преподавателей-женщин, чем в учреждениях совместного обучения. [ 14 ] Климатическая ситуация в условиях совместного обучения для преподавателей-женщин аналогична ситуации для студенток, скажем, в отношении мужских привилегий . [ 15 ] На интеллектуальный инбридинг в Китае, Японии и Корее влияют сети старых мальчиков ; в этом отношении женские колледжи и университеты предоставляют возможности, которых нет в учреждениях совместного обучения. [ 16 ]
Исследования со всего мира
[ редактировать ]Климат в кампусе в Бразилии
[ редактировать ]Исследование, проведенное в Федеральном университете Баии, показало, что ряд климатических переменных кампуса повлияли на студентов в целом, и, что более важно, переменные, которые впоследствии повлияли на их взаимодействие с академической жизнью и удержанием студентов . [ 17 ] Это включает в себя идентичность, преподавание и взаимодействие преподавателей. [ 17 ]
Климат кампуса в Индии
[ редактировать ]Одно из первых исследований в Индии, включающее аспект климата в кампусе, проводилось в Университете Пуны с 2013 года. [ 18 ] [ 19 ] Исследование показало, что демографические показатели преподавателей и студентов изменились неодинаково, и на это влияет климат кампуса. [ 20 ] Исследование также выявило изменение гендерных моделей, которое также имеет последствия для климата в кампусе. [ 20 ] Изменения в гендерном разрыве включают расширение доступа к высшему образованию для женщин из «относительно привилегированных слоев населения» и мужчин из «неблагополучных слоев общества». [ 20 ] Такая меняющаяся социальная динамика привела к таким наблюдениям, как мужчины сообщают, что подвергаются большей дискриминации, чем женщины. [ 20 ] Наблюдались низкая эмпатия, низкая толерантность и низкие навыки аргументации. [ 20 ]
Климат в кампусе в Турции
[ редактировать ]Гунюк и Артун и др. (2019) провели исследование климата в кампусах 26 университетов Турции, охватывающее все географические регионы страны. [ 21 ] Исследование показало, что корреляция между вовлеченностью студентов и климатом в кампусе, а также некоторыми другими переменными была значительной. [ 21 ]
Климат в кампусе в США
[ редактировать ]Был изучен климат свободы слова в кампусах США. Более половины студентов колледжей подвергают себя самоцензуре, и между учебными заведениями существуют большие различия в отношении свободы слова. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] идет дискуссия о культуре отмены и пробуждении . Слева [ 25 ] [ 26 ] Климат в кампусе является важным фактором, влияющим на решения об обращении за психиатрической помощью по поводу проблем с психическим здоровьем. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харт и Феллабаум 2008 , с. 223: «Термин «климат кампуса» стал обычным явлением в сфере высшего образования».
- ^ Перейти обратно: а б с д Харт и Феллабаум 2008 , с. 223.
- ^ Миллер 2014 , с. 183.
- ^ Шен 1966 , с. 3.
- ^ Шон 1966 , с. 3-4.
- ^ Ранкин и Ризон 2008 , с. 263, климат обычно понимается как неизмеримая конструкция, состоящая из множества элементов.
- ^ Миллер 2014 , с. 186.
- ^ Миллер 2014 , с. 184.
- ^ Чайлдс 2015 , с. 27.
- ^ Ранкин и Ризон 2008 , с. 264.
- ^ Петерсон и Спенсер 1990 , с. 8.
- ^ Соуза, Вейга Симау и Феррейра 2019 , стр. 1196.
- ^ Ренн 2014 , с. 74.
- ^ Ренн 2014 , с. 71-72.
- ^ Ренн 2014 , с. 72-73.
- ^ Ренн 2014 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Чайлдс 2015 , с. 122.
- ^ «Профессор образования Массачусетского университета в Амхерсте делится исследованиями инклюзивных университетов на Международном симпозиуме в Индии» . Массачусетский университет в Амхерсте . 14 февраля 2018 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ « Проект инклюзивных университетов объединяет Массачусетский университет в Амхерсте и Университет Пуны в расширении доступа к высшему образованию» . Новости и связи со СМИ . Массачусетский университет в Амхерсте. 12 сентября 2013 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Триведи, Дивья (30 марта 2018 г.). «Инклюзивные университеты» . Линия фронта . Индуистская группа . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гунюк, Селим; Артун, Гусейн; Йигит, Эмрулла; Кесер, Хафизе (2022) [2019]. «Изучение взаимосвязи между вовлеченностью студентов и климатом в кампусе: пример Турции» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 23 (4): 1099–1119. дои : 10.1177/1521025119894579 . ISSN 1521-0251 . S2CID 213175174 .
- ^ «Климат свободы слова в кампусе» . Колледж Пульс . 29 сентября 2020 г.
- ^ Стивенс, Шон (15 мая 2020 г.). «Анализ ситуации со свободой выражения мнений в конкретных кампусах выявил резкие различия между школами» . Фонд индивидуальных прав и самовыражения .
- ^ Андерсон, Грета (29 апреля 2020 г.). «Опрос выявил «опасную» студенческую самоцензуру» . Внутри высшего образования .
- ^ Марчезе, Дэвид (2 мая 2022 г.). «Почему критики Angry Woke College Kids упускают из виду суть» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Абрамс, Сэмюэл Дж. (3 октября 2021 г.). «Как университеты так проснулись? Посмотрите на администраторов | Мнение» . Newsweek .
- ^ Штейн, Брэдли Д.; Зонтаг-Падилья, Лиза; Эшвуд, Дж. Скотт; Вудбридж, Мишель В.; Эберхарт, Николь К.; Мэй, Либби; Силам, Рачана; Брискомб, Брайан; Мендельсон, Джошуа; Д'Амико, Элизабет Дж.; Осилла, Карен Чан (2016). «Климат в кампусе имеет значение: изменение климата в области психического здоровья в кампусах колледжей улучшает результаты студентов и приносит пользу обществу» . Корпорация РЭНД . Санта-Моника, Калифорния.
Цитируемые работы
[ редактировать ](Сортировка по годам)
- Шон, Уолтер Т. (1966). «Климат в кампусе: восприятие студентов и факультетский идеализм» . Журнал образовательных исследований . 60 (1): 3–7. дои : 10.1080/00220671.1966.10883420 . ISSN 0022-0671 . JSTOR 27531787 .
- Петерсон, Марвин В.; Спенсер, Мелинда Дж. (зима 1990 г.). «Понимание академической культуры и климата». Новые направления институциональных исследований . 1990 (68): 3–18. дои : 10.1002/ir.37019906803 .
- Кух, ГД; Холл, Дж. Э. (1993). «Использование культурных перспектив в студенческих делах». В Кухе, Г.Д. (ред.). Культурные аспекты в работе со студентами . Лэнхэм, доктор медицины: Американская ассоциация персонала колледжей.
- Харт, Джени; Феллабаум, Дженнифер (2008). «Анализ исследований климата в кампусе: стремление дать определение и понять» . Журнал разнообразия в высшем образовании . 1 (4): 222–234. дои : 10.1037/a0013627 . ISSN 1938-8934 .
- Рэнкин, Сьюзен; Причина, Роберт (2008). «Трансформационная модель гобелена: комплексный подход к изменению климата в кампусе» . Журнал разнообразия в высшем образовании . 1 (4): 262–274. дои : 10.1037/a0014018 . ISSN 1938-8934 .
- Миллер, Райан А. (2014). «Обзор климата в кампусе: аспекты разнообразия в высшем образовании» . Обзор образования Техаса . 2 (2): 184–190. дои : 10.15781/T2HT2GH3Q .
- Ренн, Кристен А. (2014). Женские колледжи и университеты в глобальном контексте . Джу Пресс. ISBN 978-1-4214-1477-5 .
- Чайлдс, Порша Ясмин (2015). Факторы, влияющие на академическую успеваемость и упорство студентов по квоте в STEM: исследование общественности в Бразилии (Диссертация). Университет Мэриленда.
- СОУЗА, Сидклай Безерра де; Вейга Симау, Ана Маргарида; ФЕРРЕЙРА, Паула да Кошта (2019). «Климатический кампус: роль поддержки учителей и проблемы культуры» . Журнал дальнейшего и высшего образования . 43 (9): 1196–1211. дои : 10.1080/0309877X.2018.1467387 . ISSN 0309-877X . S2CID 149475631 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рид, Лэндон Д.; Радхакришнан, Фаникиран (2003). «Раса имеет значение: связь между расой и общим климатом в кампусе» . Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 9 (3): 263–275. дои : 10.1037/1099-9809.9.3.263 . ISSN 1939-0106 . ПМИД 12971093 .
- Уртадо, Сильвия; Гриффин, Кимберли А.; Арельяно, Люси; Куэльяр, Марсела (2008). «Оценка ценности климатических оценок: прогресс и будущие направления» . Журнал разнообразия в высшем образовании . 1 (4): 204–221. дои : 10.1037/a0014009 . ISSN 1938-8934 .