Jump to content

Климат в кампусе

Климат кампуса относится к текущим параметрам климата в кампусе высших учебных заведений. [ 1 ] Согласно одному определению, предложенному Джени Харт и Дженнифер Феллабаум, аспекты климата могут относиться к взглядам, отношениям, психологии, поведению, стандартам, восприятиям и ожиданиям. [ 2 ] Сообщество кампуса может относиться к таким сотрудникам, как преподаватели, сотрудники, администраторы и студенты, индивидуально или в группе. [ 2 ] Климат кампуса часто противопоставляется культуре кампуса. Хотя климат и культура иногда используются как взаимозаменяемые понятия, некоторые авторы упоминают о совпадениях, в то время как другие определяют четкие границы между ними. [ 2 ] [ 3 ]

Определения и описания

[ редактировать ]

Хьюстон Смит (1955) писал, что «атмосфера» и «окружающая среда» колледжа влияют на всех, кто является его частью, превращая образовательное учреждение в нечто большее, чем просто группу студентов, сотрудников и зданий. [ 4 ] Ранние попытки измерения климата в кампусе (культура, атмосфера, окружающая среда) включают оценки и индексы, созданные Джоном Л. Холландом и Александром Эстином (1961), а также Джорджем Г. Стерном и К. Робертом Пейсом (1962). [ 5 ] Совсем недавно климат стал пониматься как «неизмеримая конструкция». [ 6 ] Харт и Феллабаум (2008) изучили 118 студенческих статей по климату и выявили ряд определений и усилий по измерению. [ 7 ]

Основными особенностями климата являются (1) его основной акцент на общих взглядах участников на широкий спектр организационных явлений, которые позволяют сравнивать их между группами или во времени, (2) его внимание к текущим моделям убеждений и поведения, и (3) его часто эфемерный или податливый характер

Коллективные, взаимно формирующие модели институциональной истории, миссии, физической среды, норм, традиций, ценностей, практик, убеждений и предположений, которые направляют поведение отдельных лиц и групп в высшем учебном заведении и обеспечивают систему координат для интерпретации значения событий и действий на территории кампуса и за его пределами

Текущие отношения, поведение, а также стандарты и практика сотрудников и студентов учебного заведения [...], которые касаются доступа, включения и уровня уважения к индивидуальным и групповым потребностям, способностям и потенциалу.

Климат – это широкое понятие, однако его часто используют в более узком и более концентрированном смысле. [ 11 ] Концептуальная основа климата в кампусе была разработана и включает историю учебного заведения, способность справляться с многообразием, а также психологический и поведенческий климат. [ 12 ]

Роль факультета в климате кампуса

[ редактировать ]

Женские колледжи и университеты по всему миру создают дружественный и «теплый» или «нейтральный» климат. [ 13 ] Климат в кампусе женских колледжей более благоприятный для преподавателей-женщин, чем в учреждениях совместного обучения. [ 14 ] Климатическая ситуация в условиях совместного обучения для преподавателей-женщин аналогична ситуации для студенток, скажем, в отношении мужских привилегий . [ 15 ] На интеллектуальный инбридинг в Китае, Японии и Корее влияют сети старых мальчиков ; в этом отношении женские колледжи и университеты предоставляют возможности, которых нет в учреждениях совместного обучения. [ 16 ]

Исследования со всего мира

[ редактировать ]

Климат в кампусе в Бразилии

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в Федеральном университете Баии, показало, что ряд климатических переменных кампуса повлияли на студентов в целом, и, что более важно, переменные, которые впоследствии повлияли на их взаимодействие с академической жизнью и удержанием студентов . [ 17 ] Это включает в себя идентичность, преподавание и взаимодействие преподавателей. [ 17 ]

Климат кампуса в Индии

[ редактировать ]

Одно из первых исследований в Индии, включающее аспект климата в кампусе, проводилось в Университете Пуны с 2013 года. [ 18 ] [ 19 ] Исследование показало, что демографические показатели преподавателей и студентов изменились неодинаково, и на это влияет климат кампуса. [ 20 ] Исследование также выявило изменение гендерных моделей, которое также имеет последствия для климата в кампусе. [ 20 ] Изменения в гендерном разрыве включают расширение доступа к высшему образованию для женщин из «относительно привилегированных слоев населения» и мужчин из «неблагополучных слоев общества». [ 20 ] Такая меняющаяся социальная динамика привела к таким наблюдениям, как мужчины сообщают, что подвергаются большей дискриминации, чем женщины. [ 20 ] Наблюдались низкая эмпатия, низкая толерантность и низкие навыки аргументации. [ 20 ]

Климат в кампусе в Турции

[ редактировать ]

Гунюк и Артун и др. (2019) провели исследование климата в кампусах 26 университетов Турции, охватывающее все географические регионы страны. [ 21 ] Исследование показало, что корреляция между вовлеченностью студентов и климатом в кампусе, а также некоторыми другими переменными была значительной. [ 21 ]

Климат в кампусе в США

[ редактировать ]

Был изучен климат свободы слова в кампусах США. Более половины студентов колледжей подвергают себя самоцензуре, и между учебными заведениями существуют большие различия в отношении свободы слова. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] идет дискуссия о культуре отмены и пробуждении . Слева [ 25 ] [ 26 ] Климат в кампусе является важным фактором, влияющим на решения об обращении за психиатрической помощью по поводу проблем с психическим здоровьем. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харт и Феллабаум 2008 , с. 223: «Термин «климат кампуса» стал обычным явлением в сфере высшего образования».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Харт и Феллабаум 2008 , с. 223.
  3. ^ Миллер 2014 , с. 183.
  4. ^ Шен 1966 , с. 3.
  5. ^ Шон 1966 , с. 3-4.
  6. ^ Ранкин и Ризон 2008 , с. 263, климат обычно понимается как неизмеримая конструкция, состоящая из множества элементов.
  7. ^ Миллер 2014 , с. 186.
  8. ^ Миллер 2014 , с. 184.
  9. ^ Чайлдс 2015 , с. 27.
  10. ^ Ранкин и Ризон 2008 , с. 264.
  11. ^ Петерсон и Спенсер 1990 , с. 8.
  12. ^ Соуза, Вейга Симау и Феррейра 2019 , стр. 1196.
  13. ^ Ренн 2014 , с. 74.
  14. ^ Ренн 2014 , с. 71-72.
  15. ^ Ренн 2014 , с. 72-73.
  16. ^ Ренн 2014 , с. 73.
  17. ^ Перейти обратно: а б Чайлдс 2015 , с. 122.
  18. ^ «Профессор образования Массачусетского университета в Амхерсте делится исследованиями инклюзивных университетов на Международном симпозиуме в Индии» . Массачусетский университет в Амхерсте . 14 февраля 2018 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  19. ^ « Проект инклюзивных университетов объединяет Массачусетский университет в Амхерсте и Университет Пуны в расширении доступа к высшему образованию» . Новости и связи со СМИ . Массачусетский университет в Амхерсте. 12 сентября 2013 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Триведи, Дивья (30 марта 2018 г.). «Инклюзивные университеты» . Линия фронта . Индуистская группа . Проверено 16 июня 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гунюк, Селим; Артун, Гусейн; Йигит, Эмрулла; Кесер, Хафизе (2022) [2019]. «Изучение взаимосвязи между вовлеченностью студентов и климатом в кампусе: пример Турции» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 23 (4): 1099–1119. дои : 10.1177/1521025119894579 . ISSN   1521-0251 . S2CID   213175174 .
  22. ^ «Климат свободы слова в кампусе» . Колледж Пульс . 29 сентября 2020 г.
  23. ^ Стивенс, Шон (15 мая 2020 г.). «Анализ ситуации со свободой выражения мнений в конкретных кампусах выявил резкие различия между школами» . Фонд индивидуальных прав и самовыражения .
  24. ^ Андерсон, Грета (29 апреля 2020 г.). «Опрос выявил «опасную» студенческую самоцензуру» . Внутри высшего образования .
  25. ^ Марчезе, Дэвид (2 мая 2022 г.). «Почему критики Angry Woke College Kids упускают из виду суть» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  26. ^ Абрамс, Сэмюэл Дж. (3 октября 2021 г.). «Как университеты так проснулись? Посмотрите на администраторов | Мнение» . Newsweek .
  27. ^ Штейн, Брэдли Д.; Зонтаг-Падилья, Лиза; Эшвуд, Дж. Скотт; Вудбридж, Мишель В.; Эберхарт, Николь К.; Мэй, Либби; Силам, Рачана; Брискомб, Брайан; Мендельсон, Джошуа; Д'Амико, Элизабет Дж.; Осилла, Карен Чан (2016). «Климат в кампусе имеет значение: изменение климата в области психического здоровья в кампусах колледжей улучшает результаты студентов и приносит пользу обществу» . Корпорация РЭНД . Санта-Моника, Калифорния.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

(Сортировка по годам)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b064a42ff0072ae4dad79b5c5ad0edd7__1714501020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d7/b064a42ff0072ae4dad79b5c5ad0edd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campus climate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)