Карло Феличе Бузио
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2020 г. ) |
Карло Феличе Бузио | |
---|---|
Рожденный | 24 марта 1866 г. |
Умер | 11 марта 1977 г. (110 лет) |
Национальность | итальянский |
Образование | Университетское инженерное дело в Италии |
Род занятий | Инженер , изобретатель и итальянский предприниматель |
Карло Феличе Бузио (24 марта 1866 — 11 марта 1977) — итальянский инженер , изобретатель и предприниматель , пионер авиации . Он был конструктором Macchi L.2 , M.3 , M.4 , M.5 и M.6 гидросамолетов , а также работал над проектом и разработал воздушную торпеду Райнальди-Корбелли . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился в Виньяле-Монферрато 24 марта 1866 года. После окончания инженерного факультета он сделал свой первый опыт в области автомобилестроения , работая на заводе Диатто в Турине , связанном тогда с французом Клеман-Баяром . Для получения опыта он отправился в Париж , работая на заводе Клеман-Баярд в автосборочном цехе. В те годы он также активно участвовал в соревнованиях пилотов за рулем Diatto и Clément-Bayard, а также Isotta-Fraschini. Руководя последним, он добился отличных мест, в частности, на трассах Милан-Сан-Ремо , Тарге Флорио и при Болоньи Гран- .
Вместе с инженером Рестелли и еще одним партнером он основал компанию по производству авиационных двигателей Rebus. В 1912 году он вступил в контакт с компанией Aeronautica Macchi для строительства военных самолетов , принадлежавшей инженеру Джулио Макки , и в рамках его предложения был установлен союз с французской Nieuport авиастроительной компанией , в то время уже известной и оцененной королевской семьей. армии, приобретя соответствующие лицензии на производство. Он отвечал за проекты нескольких самолетов Macchi , в том числе первых, Macchi L.2 и гидросамолетов Macchi M.3 , M.4 , M.5 и M.6 . В 1917 и 1918 годах работал над постройкой прототипов воздушной торпеды Райнальди-Корбелли конструкции инженера Уго Райнальди. Капитан Адельчи Манцони организовал финансово-техническую группу, в которую вошли Бузио ( аэродинамический ), компании Corbella Corbella & Longoni (двигатель), Боволато (конструкция летательных аппаратов), а также инженер Г. Черри (наблюдение) и Райнальди (бомбы). и пусковые системы). Из Мальпенсы первые два прототипа были переброшены на аэродром Фурбара, где была установлена специальная стартовая система с ангаром и рельсами. Второй прототип погиб из-за взрыва одного из цилиндров двигателя мощностью 100 л.с. Двигатель Corbella во время наземных испытаний в мае 1918 года, повлекших за собой смерть ничего не подозревающего зрителя. Производство было перенесено из Мальпенсы в Варезе, где он стал отвечать за постройку летной части, а Райнальди - за системы управления и запуска. После постройки еще двух прототипов, потерянных во время испытательных полетов, окончание Первой мировой войны положило конец всем разработкам. [ 2 ]
Поселившись на постоянной основе в Варезе, он перешел от авиационных двигателей к автомобильным, открыв на Виа Орригони механическую мастерскую с примыкающим к ней гаражом дилерского центра Alfa Romeo . После перемирия 8 сентября 1943 года, чтобы избежать реквизиций со стороны немцев и фашистов, он разобрал несколько автомобилей и спрятал их части, которые затем, в конце войны, с осторожностью и точностью собрал заново, продав машины. Начиная с 1950 года и в последующие годы он продавал Lambrettas в больших количествах, а затем расширил свой бизнес, переведя его на Виа Бельфорте , став концессионером по продаже мотоциклов и автомобилей, а следовательно, Mini Morris и BMW . ему всегда помогала его жена, г-жа Олимпия Мачеккини. Бузио умер 11 марта 1977 года в возрасте 110 лет в Варезе . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Аннотации
[ редактировать ]- ↑ Среди этих автомобилей был также Fiat 500 Topolino , принадлежавший известному профессионалу из Варезе, который позже был подарен монсеньору Тарчизио Пиджионатти за его активную гражданскую и религиозную деятельность.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Исторические записки «Игры Ареса» . www.aresgames.eu . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Tunaspoker: Daftar Situs IDN POKER Online | Agen Judi Online Poker» (PDF) . 08.01.2019. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2019 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Диато – История» . www.diatto.com . Проверено 27 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Розарио Аббате и Джулио Лаццати, самолеты Macchi с 1912 по 1963 год , Милан, Ed. Ali nel tempo, 1963. URL-адрес проверен 6 февраля 2020 г. (архивировано из исходного URL-адреса 8 января 2019 г.) .
- Алессандро Фраскетти, Первая организация ВВС в Италии 1884–1925, Рим, Историческое управление ВВС, 1986.
- Массимо Феррари, Крылья двадцати лет: итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографические балансы и перспективы суждений, Милан, Franco Angeli Storia, 2005, ISBN 88-464-5109-0 .
- Паоло Феррари и Джанкарло Гарелло, ВВС Италии. История двадцатого века, Милан, История Франко Анджели, 2004 г. ISBN 88-464-5109-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wikimedia Commons содержит изображения или другие файлы Карло Феличе Бузио.