Jump to content

Карло Феличе Бузио

Карло Феличе Бузио
Бузио (слева) в 1907 году.
Рожденный 24 марта 1866 г.
Умер 11 марта 1977 г. (110 лет)
Национальность итальянский
Образование Университетское инженерное дело в Италии
Род занятий Инженер , изобретатель и итальянский предприниматель

Карло Феличе Бузио (24 марта 1866 — 11 марта 1977) — итальянский инженер , изобретатель и предприниматель , пионер авиации . Он был конструктором Macchi L.2 , M.3 , M.4 , M.5 и M.6 гидросамолетов , а также работал над проектом и разработал воздушную торпеду Райнальди-Корбелли . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Виньяле-Монферрато 24 марта 1866 года. После окончания инженерного факультета он сделал свой первый опыт в области автомобилестроения , работая на заводе Диатто в Турине , связанном тогда с французом Клеман-Баяром . Для получения опыта он отправился в Париж , работая на заводе Клеман-Баярд в автосборочном цехе. В те годы он также активно участвовал в соревнованиях пилотов за рулем Diatto и Clément-Bayard, а также Isotta-Fraschini. Руководя последним, он добился отличных мест, в частности, на трассах Милан-Сан-Ремо , Тарге Флорио и при Болоньи Гран- .

Вместе с инженером Рестелли и еще одним партнером он основал компанию по производству авиационных двигателей Rebus. В 1912 году он вступил в контакт с компанией Aeronautica Macchi для строительства военных самолетов , принадлежавшей инженеру Джулио Макки , и в рамках его предложения был установлен союз с французской Nieuport авиастроительной компанией , в то время уже известной и оцененной королевской семьей. армии, приобретя соответствующие лицензии на производство. Он отвечал за проекты нескольких самолетов Macchi , в том числе первых, Macchi L.2 и гидросамолетов Macchi M.3 , M.4 , M.5 и M.6 . В 1917 и 1918 годах работал над постройкой прототипов воздушной торпеды Райнальди-Корбелли конструкции инженера Уго Райнальди. Капитан Адельчи Манцони организовал финансово-техническую группу, в которую вошли Бузио ( аэродинамический ), компании Corbella Corbella & Longoni (двигатель), Боволато (конструкция летательных аппаратов), а также инженер Г. Черри (наблюдение) и Райнальди (бомбы). и пусковые системы). Из Мальпенсы первые два прототипа были переброшены на аэродром Фурбара, где была установлена ​​специальная стартовая система с ангаром и рельсами. Второй прототип погиб из-за взрыва одного из цилиндров двигателя мощностью 100 л.с. Двигатель Corbella во время наземных испытаний в мае 1918 года, повлекших за собой смерть ничего не подозревающего зрителя. Производство было перенесено из Мальпенсы в Варезе, где он стал отвечать за постройку летной части, а Райнальди - за системы управления и запуска. После постройки еще двух прототипов, потерянных во время испытательных полетов, окончание Первой мировой войны положило конец всем разработкам. [ 2 ]

Поселившись на постоянной основе в Варезе, он перешел от авиационных двигателей к автомобильным, открыв на Виа Орригони механическую мастерскую с примыкающим к ней гаражом дилерского центра Alfa Romeo . После перемирия 8 сентября 1943 года, чтобы избежать реквизиций со стороны немцев и фашистов, он разобрал несколько автомобилей и спрятал их части, которые затем, в конце войны, с осторожностью и точностью собрал заново, продав машины. Начиная с 1950 года и в последующие годы он продавал Lambrettas в больших количествах, а затем расширил свой бизнес, переведя его на Виа Бельфорте , став концессионером по продаже мотоциклов и автомобилей, а следовательно, Mini Morris и BMW . ему всегда помогала его жена, г-жа Олимпия Мачеккини. Бузио умер 11 марта 1977 года в возрасте 110 лет в Варезе . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. Среди этих автомобилей был также Fiat 500 Topolino , принадлежавший известному профессионалу из Варезе, который позже был подарен монсеньору Тарчизио Пиджионатти за его активную гражданскую и религиозную деятельность.
  1. ^ «Исторические записки «Игры Ареса» . www.aresgames.eu . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ «Tunaspoker: Daftar Situs IDN POKER Online | Agen Judi Online Poker» (PDF) . 08.01.2019. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2019 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ «Диато – История» . www.diatto.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  • Розарио Аббате и Джулио Лаццати, самолеты Macchi с 1912 по 1963 год , Милан, Ed. Ali nel tempo, 1963. URL-адрес проверен 6 февраля 2020 г. (архивировано из исходного URL-адреса 8 января 2019 г.) .
  • Алессандро Фраскетти, Первая организация ВВС в Италии 1884–1925, Рим, Историческое управление ВВС, 1986.
  • Массимо Феррари, Крылья двадцати лет: итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографические балансы и перспективы суждений, Милан, Franco Angeli Storia, 2005, ISBN   88-464-5109-0 .
  • Паоло Феррари и Джанкарло Гарелло, ВВС Италии. История двадцатого века, Милан, История Франко Анджели, 2004 г. ISBN   88-464-5109-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08d4d333176122b1687ffea9ad701e4__1712774820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e4/b08d4d333176122b1687ffea9ad701e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Felice Buzio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)